Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
3. Конструкторская часть......
3.1 Анализ технических решений...
3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика...
3.3 Расчет элементов конструкции...
3.3.1 Расчет клыков...
3.3.2 Расчет болтовых соединений...
3.3.3 Расчет сварных соединений...
Вывод...
3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам
Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По данным Роспатента известны следующие патенты на изобретения, относящиеся к вилочным погрузчикам. Рассмотрим некоторые из них.
Известно грейферное устройство для вилочного погрузчика по патенту РФ No 2011629 [13], (рисунок 3.1).
1,2 – челюсти; 3,4 – приводные рычаги; 5 – прорези; 6 – платформа; 7- ниши для вил; 8 – вилы; 9 – каретка подвижная; 10 – погрузчик; 11 – шарнир; 12 – штанга вильчатая; 13 – балка тормозная; 14 – крепления к раме; 15 – рама погрузчика; 16 – упоры; 17 – кронштейны; 18 – распорные механизмы; 19 – тросовые приводы; 20 – концы тросов; 21 – талрепы; 22 – клык; 23 – привод изменения наклона рамы; 24 – дополнительные нити; 25 – привод разворота грейфера.
Рисунок 3.1 – Схема погрузчика по патенту РФ No 2011629
Которое содержит пару челюстей 1 и 2, сочлененных в виде ножниц, ось шарнира которых установлена на подвижной штанге 12, взаимодействующей с тормозными балками 13, оснащенными тросовым приводом, взаимодействующим с механизмом изменения наклона рамы погрузчика, вилы 8 которого, установленные на подвижной каретке 9, взаимодействуют с приводными рычагами, установленными на челюстях, посредством прорезей в платформе, оснащенной нишами для челюстей 1.
Устройство относится к навесным грузозахватным устройствам для вилочных погрузчиков грейферно-клещевого типа и может быть использовано при перегрузочных работах в портах, на грузовых станциях и складах.
Недостатком рассматриваемого устройства является: сложность конструкции, громоздкость, неспособность вести работу в ограниченном пространстве.
Известна платформа к вилочному погрузчику по патенту РФ No 2021972 [14]. Изобретение относится к оборудованию для подъема рабочих и грузов и может быть использовано в различных отраслях хозяйства.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей вилочного погрузчика.
Указанная цель достигается тем, что рабочая платформа на вилочном погрузчике имеет установленную на раме грузоподъемную телескопическую стрелу с механизмом выдвижения, содержащем силовой цилиндр, на штоке которого выполнена П-образная скоба для взаимодействия с осью ролика, установленного на конце верхнего подвижного элемента указанного механизма.
По сравнению с известным устройством данная рабочая платформа обладает рядом новых признаков. Сюда относится телескопическая стрела и механизм выдвижения ее, расположенные на раме рабочей платформы. Таким образом, данное изобретение соответствует критерию "новизна".
Введение указанных признаков позволит осуществлять не только подъем грузов на раме рабочей платформы, но и перемещение в подвешенном состоянии. На рисунке 3.2 рабочая платформа в рабочем состоянии.
Использование заявляемого изобретения позволяет значительно расширить функциональные возможности рабочей платформы на вилочном погрузчике.
1 – стрела грузоподъёмная; 2 – рама; 3 – шарнирно – рачажный механизм; 4,7,8,9,12,13 – оси; 5,6 – рычаги; 10,11,18 – ролики; 14,15 – направляющие; 16,22,23,24 – упоры; 17 – крыша погрузчика; 19 – каретка; 20 – кронштейн; 21 – скоба; 25 – рама наклонная.
Рисунок 3.2 – Схема платформы вилочного погрузчика по патенту РФ No 2021972
Анализ научно-технической и патентной литературы говорит об отсутствии других технических решений с признаками подобными признакам заявляемого объекта, что говорит о соответствии устройства критерию "существенные отличия".
Однако, недостатком рассмотренного технического решения также является громоздкость и неспособность работать в малогабаритных складах.
Известно грузозахватное устройство к вилочному погрузчику патент РФ No 2043965 [15].
Цель изобретения расширение функциональных возможностей и повышение производительности.
На рисунке 3.3 представлена конструктивная схема устройства, общий вид.
1 – основная каретка; 2 – вилы; 3 – ползун; 4,9,12 - гидроцилиндры; 5 – стойка; 6 – вилочные захваты; 7,8 – перемычки; 10 – прижим; 11 – рычаги; 13 – ограничитель; 14 – рычаг; 15 – пружина
Рисунок 3.3 Конструктивная схема устройства по патенту РФ No 2043965
Указанная цель достигается тем, что сбрасыватели, закрепленные верхними концами на осях к стойкам дополнительной каретки с возможностью поворота гидроцилиндрами в вертикальной плоскости, расположены на боковых сторонах захвата, а на нижнем конце каждого закреплены подпружиненный одноплечий рычаг и его ограничитель.
Устройство состоит из основной каретки 1 грузозахватного устройства вилочного погрузчика (не показан), на вилах 2 которого расположен с возможностью продольного перемещения ползун 3 дополнительной каретки. Управление последним осуществляется силовым гидроцилиндром 4. Дополнительная каретка состоит из стоек 5 и вилочных захватов 6, выполненных из цилиндрических роликов свободного вращения. Стойки связаны между собой перемычками 7 и 8. На верхней перемычке 8 закреплен на оси с возможностью поворота в вертикальной плоскости гидроцилиндром 9 прижим 10, представляющий собой двухплечий рычаг. На верхних концах стоек 5 на оси установлены сбрасыватели, выполненные в виде рычагов 11. Поворот в вертикальной плоскости рычагов производится индивидуальными гидроцилиндрами 12. Нижние концы 13 рычагов 11, выполненные с изгибом, служат в качестве ограничителя одноплечего рычага 14, шарнирно закрепленного к рычагу 11 и опирающегося посредством пружины 15 об ограничитель 13. Угол изгиба между рычагом 11 и ограничителем 13 превышает 900.
Устройство работает следующим образом. После захвата груза из штабеля погрузчик отъезжает от последнего на некоторое расстояние. Затем производится выгрузка груза в одну из боковых сторон грузозахватного устройства. Для этого предварительно освобождается груз от прижима 10 работающим гидроцилиндром 9. Затем гидроцилиндром 12 осуществляется поворот в вертикальной плоскости рычага 11. Посредством рычага 13 приподнимается одна из сторон груза и за счет смещения центра тяжести груз скатывается по роликовому захвату 6. Подпружиненный одноплечий рычаг, способствует выравниванию и скатыванию груза своей нижней плоскостью по длине вращающихся роликов 6.
Недостатки рассматриваемого устройства аналогичные предыдущим.
3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика
На основании анализа известных технических решений и выявленных недостатков предложена модернизация вилочного погрузчика.
Модернизированный вилочный погрузчик состоит из следующих узлов (рисунок 3.4): базового погрузчика 6, вилочного захвата 3, устройства для безопасной работы вилочного погрузчика 7.
1– платформа подвижная, 2 – платформа поворотная, 3 – захват вилочный, 4 – мачта, 5 – клык, 6 – погрузчик вилочный, 7 – устройство для безопасной работы, 8 – гидромотор привода поворота платформы, 9 – винт, 10 – гидромотор привода винта, 11 – гидроцилиндр подъёма мачты, 12 – гидроцилиндр наклона мачты, 13 – гидроцилиндр маятника.
Рисунок 3.4 – Модернизированный вилочный погрузчик
Базовый погрузчик дорабатывается путём снятия вил, с постановкой на их место сконструированного вилочного захвата и установкой в задней части погрузчика устройства для безопасной работы 7.
Вилочный захват 3 представляет собой составную конструкцию, состоящую из поворотной платформы 2, подвижной платформы 1, механизма привода поворотом и поступательным движением вил 8,10. Вращение и поступательное движение вил обеспечивается гидромоторами 8,10. Поворотная платформа 2 представляет собой сварную конструкцию, она включает следующие детали: верхнее и нижнее основания, ось на которой поворачивается вилочный захват 3, 2 стойки, поперечину, втулку, гайку и 4 полосы, зубчатого колеса привода поворота, болты крепления оси к основаниям с пружинными шайбами. Указанная конструкция коробчатой формы является жесткой сборочной единицей, способной выдержать нагрузку от действия груза при его погрузке. Подвижная платформа 1, также похожа на коробчатую сварную конструкцию, включающая в свое устройство следующие детали: 2 клыков 5, на которых находится груз при его погрузке; передней и задней балок, 2 швеллеров, 2 пластины, винта 9, обеспечивающего продольное перемещение вил и двух упоров, между которыми установлен винт. Поворотная и подвижная платформы вставлены одна в другую.
Работает погрузчик следующим образом: оператор осуществляет поступательное движение на вилочном погрузчике 6, при этом вилочный захват 3 находится на уровне 40 – 50 см. от земли. Подъехав к штабелю с поддонами, оператор опускает (поднимает) вилочный захват 3 на требуемую величину и начинает медленное движение вперед. После того, как клыки 5 войдут под поддон и он надёжно будет установлен на клыках, оператор начинает подъем вилочного захвата 3 вверх. Приподняв его на 20 – 30 см. и ещё раз убедившись, что груз надежно установлен, оператор медленно отъезжает от штабеля. Далее вилочный погрузчик 6 с грузом направляется к месту хранения. Выбрав место для разгрузки, оператор, поворачивает вилочный захват 3 на 90o влево или вправо (по необходимости), затем он начинает выдвижение подвижной платформы 1 в направлении разгрузки. По мере платформы 1, начинает совершать в противоположную сторону поворот и маятник 7. Величина смещения маятника 7 зависит от степени выдвижения вил, что достигается при настройке гидравлической системы управления погрузчиком. Когда груз уже находится над необходимым местом разгрузки, оператор начинает опускание вилочного захвата 3 вниз до тех пор, пока вилочный захват не освободится от действия веса груза и груз будет надёжно установлен. После чего, оператор выводит клыки 5 из под груза и поворачивает вилочный захват 3 на 90o, маятник 7 при этом занимает исходное (вертикальное) положение. Процесс разгрузки закончен.
3. Конструкторская часть......
3.1 Анализ технических решений...
3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика...
3.3 Расчет элементов конструкции...
3.3.1 Расчет клыков...
3.3.2 Расчет болтовых соединений...
3.3.3 Расчет сварных соединений...
Вывод...
3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам
Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По данным Роспатента известны следующие патенты на изобретения, относящиеся к вилочным погрузчикам. Рассмотрим некоторые из них.
Известно грейферное устройство для вилочного погрузчика по патенту РФ No 2011629 [13], (рисунок 3.1).
1,2 – челюсти; 3,4 – приводные рычаги; 5 – прорези; 6 – платформа; 7- ниши для вил; 8 – вилы; 9 – каретка подвижная; 10 – погрузчик; 11 – шарнир; 12 – штанга вильчатая; 13 – балка тормозная; 14 – крепления к раме; 15 – рама погрузчика; 16 – упоры; 17 – кронштейны; 18 – распорные механизмы; 19 – тросовые приводы; 20 – концы тросов; 21 – талрепы; 22 – клык; 23 – привод изменения наклона рамы; 24 – дополнительные нити; 25 – привод разворота грейфера.
Рисунок 3.1 – Схема погрузчика по патенту РФ No 2011629
Которое содержит пару челюстей 1 и 2, сочлененных в виде ножниц, ось шарнира которых установлена на подвижной штанге 12, взаимодействующей с тормозными балками 13, оснащенными тросовым приводом, взаимодействующим с механизмом изменения наклона рамы погрузчика, вилы 8 которого, установленные на подвижной каретке 9, взаимодействуют с приводными рычагами, установленными на челюстях, посредством прорезей в платформе, оснащенной нишами для челюстей 1.
Устройство относится к навесным грузозахватным устройствам для вилочных погрузчиков грейферно-клещевого типа и может быть использовано при перегрузочных работах в портах, на грузовых станциях и складах.
Недостатком рассматриваемого устройства является: сложность конструкции, громоздкость, неспособность вести работу в ограниченном пространстве.
Известна платформа к вилочному погрузчику по патенту РФ No 2021972 [14]. Изобретение относится к оборудованию для подъема рабочих и грузов и может быть использовано в различных отраслях хозяйства.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей вилочного погрузчика.
Указанная цель достигается тем, что рабочая платформа на вилочном погрузчике имеет установленную на раме грузоподъемную телескопическую стрелу с механизмом выдвижения, содержащем силовой цилиндр, на штоке которого выполнена П-образная скоба для взаимодействия с осью ролика, установленного на конце верхнего подвижного элемента указанного механизма.
По сравнению с известным устройством данная рабочая платформа обладает рядом новых признаков. Сюда относится телескопическая стрела и механизм выдвижения ее, расположенные на раме рабочей платформы. Таким образом, данное изобретение соответствует критерию "новизна".
Введение указанных признаков позволит осуществлять не только подъем грузов на раме рабочей платформы, но и перемещение в подвешенном состоянии. На рисунке 3.2 рабочая платформа в рабочем состоянии.
Использование заявляемого изобретения позволяет значительно расширить функциональные возможности рабочей платформы на вилочном погрузчике.
1 – стрела грузоподъёмная; 2 – рама; 3 – шарнирно – рачажный механизм; 4,7,8,9,12,13 – оси; 5,6 – рычаги; 10,11,18 – ролики; 14,15 – направляющие; 16,22,23,24 – упоры; 17 – крыша погрузчика; 19 – каретка; 20 – кронштейн; 21 – скоба; 25 – рама наклонная.
Рисунок 3.2 – Схема платформы вилочного погрузчика по патенту РФ No 2021972
Анализ научно-технической и патентной литературы говорит об отсутствии других технических решений с признаками подобными признакам заявляемого объекта, что говорит о соответствии устройства критерию "существенные отличия".
Однако, недостатком рассмотренного технического решения также является громоздкость и неспособность работать в малогабаритных складах.
Известно грузозахватное устройство к вилочному погрузчику патент РФ No 2043965 [15].
Цель изобретения расширение функциональных возможностей и повышение производительности.
На рисунке 3.3 представлена конструктивная схема устройства, общий вид.
1 – основная каретка; 2 – вилы; 3 – ползун; 4,9,12 - гидроцилиндры; 5 – стойка; 6 – вилочные захваты; 7,8 – перемычки; 10 – прижим; 11 – рычаги; 13 – ограничитель; 14 – рычаг; 15 – пружина
Рисунок 3.3 Конструктивная схема устройства по патенту РФ No 2043965
Указанная цель достигается тем, что сбрасыватели, закрепленные верхними концами на осях к стойкам дополнительной каретки с возможностью поворота гидроцилиндрами в вертикальной плоскости, расположены на боковых сторонах захвата, а на нижнем конце каждого закреплены подпружиненный одноплечий рычаг и его ограничитель.
Устройство состоит из основной каретки 1 грузозахватного устройства вилочного погрузчика (не показан), на вилах 2 которого расположен с возможностью продольного перемещения ползун 3 дополнительной каретки. Управление последним осуществляется силовым гидроцилиндром 4. Дополнительная каретка состоит из стоек 5 и вилочных захватов 6, выполненных из цилиндрических роликов свободного вращения. Стойки связаны между собой перемычками 7 и 8. На верхней перемычке 8 закреплен на оси с возможностью поворота в вертикальной плоскости гидроцилиндром 9 прижим 10, представляющий собой двухплечий рычаг. На верхних концах стоек 5 на оси установлены сбрасыватели, выполненные в виде рычагов 11. Поворот в вертикальной плоскости рычагов производится индивидуальными гидроцилиндрами 12. Нижние концы 13 рычагов 11, выполненные с изгибом, служат в качестве ограничителя одноплечего рычага 14, шарнирно закрепленного к рычагу 11 и опирающегося посредством пружины 15 об ограничитель 13. Угол изгиба между рычагом 11 и ограничителем 13 превышает 900.
Устройство работает следующим образом. После захвата груза из штабеля погрузчик отъезжает от последнего на некоторое расстояние. Затем производится выгрузка груза в одну из боковых сторон грузозахватного устройства. Для этого предварительно освобождается груз от прижима 10 работающим гидроцилиндром 9. Затем гидроцилиндром 12 осуществляется поворот в вертикальной плоскости рычага 11. Посредством рычага 13 приподнимается одна из сторон груза и за счет смещения центра тяжести груз скатывается по роликовому захвату 6. Подпружиненный одноплечий рычаг, способствует выравниванию и скатыванию груза своей нижней плоскостью по длине вращающихся роликов 6.
Недостатки рассматриваемого устройства аналогичные предыдущим.
3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика
На основании анализа известных технических решений и выявленных недостатков предложена модернизация вилочного погрузчика.
Модернизированный вилочный погрузчик состоит из следующих узлов (рисунок 3.4): базового погрузчика 6, вилочного захвата 3, устройства для безопасной работы вилочного погрузчика 7.
1– платформа подвижная, 2 – платформа поворотная, 3 – захват вилочный, 4 – мачта, 5 – клык, 6 – погрузчик вилочный, 7 – устройство для безопасной работы, 8 – гидромотор привода поворота платформы, 9 – винт, 10 – гидромотор привода винта, 11 – гидроцилиндр подъёма мачты, 12 – гидроцилиндр наклона мачты, 13 – гидроцилиндр маятника.
Рисунок 3.4 – Модернизированный вилочный погрузчик
Базовый погрузчик дорабатывается путём снятия вил, с постановкой на их место сконструированного вилочного захвата и установкой в задней части погрузчика устройства для безопасной работы 7.
Вилочный захват 3 представляет собой составную конструкцию, состоящую из поворотной платформы 2, подвижной платформы 1, механизма привода поворотом и поступательным движением вил 8,10. Вращение и поступательное движение вил обеспечивается гидромоторами 8,10. Поворотная платформа 2 представляет собой сварную конструкцию, она включает следующие детали: верхнее и нижнее основания, ось на которой поворачивается вилочный захват 3, 2 стойки, поперечину, втулку, гайку и 4 полосы, зубчатого колеса привода поворота, болты крепления оси к основаниям с пружинными шайбами. Указанная конструкция коробчатой формы является жесткой сборочной единицей, способной выдержать нагрузку от действия груза при его погрузке. Подвижная платформа 1, также похожа на коробчатую сварную конструкцию, включающая в свое устройство следующие детали: 2 клыков 5, на которых находится груз при его погрузке; передней и задней балок, 2 швеллеров, 2 пластины, винта 9, обеспечивающего продольное перемещение вил и двух упоров, между которыми установлен винт. Поворотная и подвижная платформы вставлены одна в другую.
Работает погрузчик следующим образом: оператор осуществляет поступательное движение на вилочном погрузчике 6, при этом вилочный захват 3 находится на уровне 40 – 50 см. от земли. Подъехав к штабелю с поддонами, оператор опускает (поднимает) вилочный захват 3 на требуемую величину и начинает медленное движение вперед. После того, как клыки 5 войдут под поддон и он надёжно будет установлен на клыках, оператор начинает подъем вилочного захвата 3 вверх. Приподняв его на 20 – 30 см. и ещё раз убедившись, что груз надежно установлен, оператор медленно отъезжает от штабеля. Далее вилочный погрузчик 6 с грузом направляется к месту хранения. Выбрав место для разгрузки, оператор, поворачивает вилочный захват 3 на 90o влево или вправо (по необходимости), затем он начинает выдвижение подвижной платформы 1 в направлении разгрузки. По мере платформы 1, начинает совершать в противоположную сторону поворот и маятник 7. Величина смещения маятника 7 зависит от степени выдвижения вил, что достигается при настройке гидравлической системы управления погрузчиком. Когда груз уже находится над необходимым местом разгрузки, оператор начинает опускание вилочного захвата 3 вниз до тех пор, пока вилочный захват не освободится от действия веса груза и груз будет надёжно установлен. После чего, оператор выводит клыки 5 из под груза и поворачивает вилочный захват 3 на 90o, маятник 7 при этом занимает исходное (вертикальное) положение. Процесс разгрузки закончен.
Похожие материалы
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения.
Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата
2.1.1 Назначение и работа домкрата
Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза.
Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 1 августа 2018
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
999 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
5 Конструкторская разработка...
5.1 Описание объекта проектирования
5.2 Технические расчеты
5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб
5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность...
5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки...
Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
6.2 Описание устройства и работы приспособления
В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз.
Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
990 руб.
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
3. Конструкторская часть
3.1. Патентный поиск
3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации
3.3 Описание работы установки
3.4 Расчёт установки
100 руб.
Модернизация бункерного кормораздатчика (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 28 мая 2019
Так как одним из самых трудоёмких участков работы на молочно-товарной ферме является раздача кормов, то в третем разделе разрабатывается вибрирующее устройство к бункерному раздатчику кормов. Проводятся технологический, кинематический, энергетический расчёты устройства, прочностные расчёты составляющих деталей, а также рассчитываются технико-экономические показатели разрабатываемого устройства.
СОДЕРЖАНИЕ
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
2.2. РАЗРАБОТКА
999 руб.
Стенд для правки дисков (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 12 сентября 2018
ПОРЯДОК РАБОТЫ СТЕНДА
1. Установить кранштэйн 2 и вставку 1 или 5
2. Установить обрабатываемый диск на фланец 6,8
или 7 и закрепить.
3. Подвести диск к ведущему колесу и остановить на
расстоянии 5-10 мм. Включить электродвигатель,
медленно прижать диск к ведущему колесу.
4. Правка дмска осуществляутся двумя роликами,
которые подводят кдиску на расстояние 10-15 мм.
после соприкосновения диска с роликами правку
проводят плавным прижиманием роликов к диску.
Без пояснительной запис
590 руб.
Другие работы
Экзамен по Высшей математикe. Билет №20.
ДО Сибгути
: 28 января 2016
1. Производная, ее физический и геометрический смысл
2. Даны векторы , . Найти модуль вектора
3. Найти производную функции
4. Решить систему
100 руб.
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели. Задание 35 - Вариант 13
.Инженер.
: 1 ноября 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры). Задание 35 - Вариант 13
В состав работы входит:
Чертежи;
3D модели.
Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
150 руб.
Учет и анализ услуг в рекламной сфере на примере ООО "ПромоСпейс" г. Москва
Lokard
: 15 октября 2013
Введение
Глава 1 Теоретические основы учета и анализа услуг в рекламной сфере
1.1 Нормативно-законодательное обеспечение учета рекламных услуг
1.2 Особенности учета услуг рекламы (оказания и получения)
1.3 Методы анализа услуг рекламы (продаж и затрат)
1.4 Структура российского рынка рекламы
Глава 2 Организация учета и анализ услуг в ООО «ПромоСпейс»
2.1 Общая характеристика и организация учета на предприятии
2.2 Книга продаж и книга покупок на предприятии. Формирование финансовых
111 руб.
Управление кредитным риском в коммерческом банке (на примере банка "Северная казна")
alfFRED
: 29 августа 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Кредитные риски в деятельности коммерческого банка
1.1 Кредитные риски как разновидность банковских рисков
1.2 Система управления кредитным риском
1.3 Методы анализа и оценки кредитного риска банка
2 Управление кредитным риском (на примере Банка “Северная казна” ОАО)
2.1 Общая характеристика Банка “Северная казна” ОАО
2.2 Анализ кредитоспособности заемщика в Банке “Северная казна” ОАО (на примере ОАО «Полоцкого завода «Проммашремонт»)
3 Разработка рекомендаций и ме
10 руб.