Задания. Институциональная экономика.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
4. На рынке продаются два типа зонтов ( высокого качества и низкого качества. ) Покупатель не может при покупке определить качество товара, поэтому он с определенной вероятностью покупает зонт высокого качества. Покупатель готов заплатить за высококачественный зонт 30 У.е. а за низкокачественный зонт 15 У.е. Себестоимость зонтов для производителей одинакова и равна 20 У.е.. При каком условии на рынке будут существовать оба вида зонтов?
Доля зонтов высокого качества на рынке:
А - больше 1/2; Б - больше 1/3; В - больше 1/4; Г - больше 1/5.
5. (Продолжение теста No4) Пусть себестоимость высококачественных зонтов не изменилась, а низкокачественных зонтов уменьшилась и стала равна 16 У.е.. Что произойдет на рынке, если первоначально выполнялось условие существования на рынке обоих типов зонтов?
А - ничего не изменится; Б - останутся только низкокачественные зонты;
В - на рынке исчезнут все зонты; Г - останутся только высококачественные зонты.
А - 4; Б - 5; В - 6; Г - 2
6. На рынке труда два типа работников. Работникам первого типа (более продуктивным) наниматель готов платить заработную плату 80 ед., а менее продуктивным работникам второго типа только 30 ед.. Доля высокоэффективных работников на рынке составляет 0.4. Предположим, что наниматель не может определить продуктивность каждого конкретного работника. Какую заработную плату установит наниматель в случае невозможности определить продуктивность работников ?
А - 40; Б - 50; В - 60; Г - 65
В ситуации, когда наниматель не может определить продуктивность потенциального работника до заключения контракта, он готов предложить каждому из них средневзвешенную заработную плату W, определяемую следующим образом:
W = αWH + (1 - α)WL
W = 0,4*80 + (1 – 0,4)*30 = 50
Таким образом, работники первого типа несут определенные издержки, связанные с несовершенством информации, которой обладает наниматель. Менее продуктивные работники, наоборот, получают информационную ренту, равную W – WL.
7. (Продолжение теста No6) Допустим, работники могут подать сигнал о своей продуктивности, получив образование в определенном объеме (достаточный для того, чтобы наниматель воспринял его как сигнал). Издержки получения одного года образования составляет 5 для работников первого типа и 10 для второго типа. Какой уровень образования выберут работники первого типа, если известно, что работники второго типа приняли не получать образование вообще?
А - 4; Б - 5; В - 6; Г - 6,5
Доля зонтов высокого качества на рынке:
А - больше 1/2; Б - больше 1/3; В - больше 1/4; Г - больше 1/5.
5. (Продолжение теста No4) Пусть себестоимость высококачественных зонтов не изменилась, а низкокачественных зонтов уменьшилась и стала равна 16 У.е.. Что произойдет на рынке, если первоначально выполнялось условие существования на рынке обоих типов зонтов?
А - ничего не изменится; Б - останутся только низкокачественные зонты;
В - на рынке исчезнут все зонты; Г - останутся только высококачественные зонты.
А - 4; Б - 5; В - 6; Г - 2
6. На рынке труда два типа работников. Работникам первого типа (более продуктивным) наниматель готов платить заработную плату 80 ед., а менее продуктивным работникам второго типа только 30 ед.. Доля высокоэффективных работников на рынке составляет 0.4. Предположим, что наниматель не может определить продуктивность каждого конкретного работника. Какую заработную плату установит наниматель в случае невозможности определить продуктивность работников ?
А - 40; Б - 50; В - 60; Г - 65
В ситуации, когда наниматель не может определить продуктивность потенциального работника до заключения контракта, он готов предложить каждому из них средневзвешенную заработную плату W, определяемую следующим образом:
W = αWH + (1 - α)WL
W = 0,4*80 + (1 – 0,4)*30 = 50
Таким образом, работники первого типа несут определенные издержки, связанные с несовершенством информации, которой обладает наниматель. Менее продуктивные работники, наоборот, получают информационную ренту, равную W – WL.
7. (Продолжение теста No6) Допустим, работники могут подать сигнал о своей продуктивности, получив образование в определенном объеме (достаточный для того, чтобы наниматель воспринял его как сигнал). Издержки получения одного года образования составляет 5 для работников первого типа и 10 для второго типа. Какой уровень образования выберут работники первого типа, если известно, что работники второго типа приняли не получать образование вообще?
А - 4; Б - 5; В - 6; Г - 6,5
Похожие материалы
Институциональная экономика.
studypro3
: 3 августа 2019
Задание 1. Найдите определение термина «холизм» и скажите соответствует ли ему следующее выражение: «Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты».
Задание 2. Представителя, какого направления институционализма (традиционного или неоинституционализма) не будет интересовать следующие аргументы неуспевающего студента: "Библиотека не работала, в другой библиотеке книги не было, на этой неделе у нас много семинаров, к которым также необходимо готовиться". Свой ответ обязательно поясните.
Задание 3. Поч
499 руб.
Институциональная экономика
kuzenka
: 27 апреля 2017
Задание 1
Какие трансакционные издержки появятся в связи с переименованием одной из улиц города? Приведите соответствующие обоснования
Задание 2
В организации может использоваться два стиля управления – автократический и демократический. Автократический стиль предполагает отсутствие сотрудничества с персоналом, тогда как при демократическом стиле такое сотрудничество обязательно. Работники также могут выбирать между сотрудничеством и оппортунистическим поведением.
В этом случае матрица выиг
100 руб.
ТК-5. Задание по предмету: Институциональная экономика
Andreas74
: 15 сентября 2023
ТК-5 Задание
Заполните таблицу, позволяющую раскрыть эволюцию институциональной теории и ее структуру.
Таблица 1
Параметры Неоклассическая теория Старый институционализм Новый институционализм
Период возникновения и формирования, как течения.
Представители и основные направления.
Теоретические основы и взаимосвязи.
Предмет изучения.
Исходный элемент анализа.
Базовые аксиомы: характеристики поведения агентов, характеристики среды их взаимодействия.
Недостатки и слабые стороны.
250 руб.
Институциональная экономика. Экзамен.
studypro3
: 22 июля 2020
1. Теория Г. Саймонса - ограниченная рациональность
2. Дайте определение института. Какие функции выполняют институты, приведите примеры. Провалы рынка.
Тесты
1. Что не входит в понятие ограниченной рациональности?
А - Ограниченность вычислительных способностей;
Б - Неполнота информации
В - Отсутствие стимулов;
Г - Ненулевые транзакционные издержки
2. Является ли обычай институтом?
А - да;
Б - нет
3. Возможна ли ситуация, в которой игроки имеют доминирующие стратегии и, след
500 руб.
КР. Институциональная экономика.
studypro3
: 3 августа 2019
I. Ответьте на следующие вопросы:
1. Чем можно объяснить различия в оплате труда при одинаковой его предельной производительности?
2. Может ли быть названо рациональным поведение фирмы, которая несет затраты по повышению квалификации работников?
3. Чем определяются различия в уровне заработной платы? Существует ли в современной России дифференциация зарплаты по возрастному, половому, национальному признакам? Обсудите эту проблему.
II. Тесты. Выберите и поясните правильный ответ
1. Конкурентна
300 руб.
Экзамен. Институциональная экономика
tanya090388
: 24 октября 2017
Вариант 20
Задание 1
Какие виды оппортунистического поведения можно наблюдать со стороны работников. Как данную проблему может решить работодатель.
Задание 2
Используя «коробку Эджуорта», иллюстрирующую конфликт интересов работающих в одном помещении курильщика и некурящего человека, ответьте на следующие вопросы:
а) В какой точке будет находиться равновесие, если право на запрещение вредного использования принадлежит курящему, а величина трансакционных издержек не позволяет сторонам вести взаим
100 руб.
Институциональная экономика. Кейс.
studypro2
: 24 января 2017
Задание
К экзамену студенту необходимо прочитать пять источников: учебник А, учебно-методическое пособие Б, конспект лекций В и две книги по специальным вопросам — Г и Д. Известно, что учебник можно прочесть за ночь, но этого не хватит даже для
получения оценки «удовлетворительно». Для получения оценки «удовлетворительно» требуется как минимум прочесть учебник и конспект лекций, для более высоких оценок к этому нужно прибавить и остальные источники.
Учитывая напряженный характер сессии и согла
250 руб.
Институциональная экономика. Экзамен
удальцова
: 10 февраля 2015
Задание 1
Какой тип контракта будет предложен работникам, какие выгоды и потери понесут работники и работодатель в следующих условиях:
• В процессе собеседования имеется возможность точно определить квалификацию каждого работника;
• Работодатель не имеет возможности на стадии отбора персонала точно определить квалификацию сотрудника
Задание 2
Предположим, что имеются две компании, одна из которых производит комплектующие для производства тех изделий, которые производит вторая компания. Одн
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.