Оценка эффективности управления в организации. Кейс.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 4EAC0DF5-8195-49A0-9D2D-429A36313076.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Кейс-ситуации по курсу «Оценка эффективности управления в организации»
Студенты делают задания по одной из кейс-ситуаций
Кейс-ситуация 3 - ООО «Российские колбасы»
ООО «Российские колбасы» в течение 4 лет успешно работает на рынке мясных продуктов. За это время компания развилась из полукустарного производства в холдинг, объединяющий несколько цехов и сбытовых площадок, разбросанных по разным районам крупного областного центра и в его пригородах.
До последнего времени компания занимала прочные позиции в своих традиционных нишах, и сейчас выходит на более широкие рынки: после последних приобретений основными конкурентами предприятие стало считать крупные мясные производства, работающие с крупными оптовыми торговыми базами города и близлежащих областей.
Как и у других отечественных компаний, развитие «Российских колбас» шло чисто предпринимательским способом: мнение генерального директора «давайте попробуем вот это» было главным инструментом стратегического планирования. При этом никаких определенных правил взаимодействия руководителей и сотрудников, правил поведения с клиентами, процедур управления и т. п. до последнего времени не было.
Шаг за шагом компания росла сначала в направлении увеличения объемов выпуска колбас, затем путем приобретения мелких мясных производств компания расширила ассортимент (был налажен выпуск других мясных продуктов высокой степени переработки: колбасы, паштеты, консервы и т. п.). Четкие «правила игры» для распределения собственности и доходов при отношениях между головной и дочерними компаниями были определены с самого начала, поэтому особых проблем при поглощениях не возникало.
Проблемы начались при последующей совместной работе. Головная компания «приводила в порядок» новые приобретения: специалисты головного предприятия модернизировали производство, нанимали необходимых специалистов, обучали персонал, загружали заказами и т. д. После первых нескольких месяцев успешной работы начинались споры о направлениях развития предприятия: руководители «дочек» считали, что все проблемы решены и нужно только наращивать объемы производства, а руководство холдинга полагало необходимым осваивать новые виды продуктов для расширения ассортимента. Эти вопросы решались на совещаниях у генерального директора холдинга, но возникали снова и снова, так как общего понимания деятельности компании не было ни у кого, в том числе у самого директора. В конце концов, это привело к конфликту между руководителями дочерних подразделений и руководством холдинга. Его причиной, как было выяснено, явилось то обстоятельство, что из-за нескольких приобретений в последнее время произошло «размывание» прежней идеи фирмы – выпускать «российские колбасы для российских покупателей».
Решение конфликта потребовало определения перспектив деятельности компании с учетом мнения всех руководителей отдельных производств. Для этого было проведено исследование рынка, которое показало, что со стороны предприятий общественного питания города и области существует неудовлетворенный спрос на качественную мясную продукцию в объеме, как минимум в два раза превышающем производственные возможности холдинга. Это подтвердило предположения о хороших внешних возможностях предприятия и потребовало разработки плана действий.
Вопросы для обсуждения
1. Какие факторы внешней и внутренней среды наиболее существенно влияют на деятельность предприятия?
2. Какие стратегические цели может поставить руководство предприятия?
3. Как можно оценить эффективность управленческих решений?
Кейс. Казнить нельзя помиловать. Решение кейса.
КЕЙС «Казнить нельзя помиловать» Исполнительный директор фирмы «Инженерные технологии» Николай Дружинин вступает в конфронтацию с руководителем компании Алексеем Ходовским, и тот намерен его уволить. Судьба Дружинина будет решаться на ближайшем совете директоров. Убежденный в своей правоте, Дружинин думает, как защитить себя. Проблема Четверг, 7 февраля, 16:10 Николай Дружинин вышел из ресторана «Dolce Vita» и закурил. В памяти всплыли строки из стихов давнишнего приятеля — пару дней назад он
User studypro : 2 ноября 2016
500 руб.
Кейс 2. Кейс 5.Кейс 8. Судебная медицина и психиатрия
Кейс № 2 При судебно-медицинском исследовании трупа в правой височной области головы обнаружена рана округлой формы диаметром 1,8 см с короткими радиальными надрывами. Вокруг раны имеется отложение копоти серого цвета на участке круглой формы размерами 6х6 см. При исследовании головы обнаружено повреждение в правой височной кости, где имеется дырчатый дефект конусовидной формы, основанием обращенный внутрь, диаметром на наружной костной пластинке 1,9 см, на внутренней - 2,1 см. Также имеется вто
User IVANOVA : 4 июля 2019
130 руб.
Кейс 2. Кейс 5.Кейс 8. Судебная медицина и психиатрия
Кейс 1. Кейс 4. Юридическое делопроизводство
Кейс 1. Какие ошибки допущены при удостоверении данного завещания? Завещание Город Серпухов Московской области 23 октября 2016 года Я, гражданка Степанова Анна Александровна, находясь на излечении в Центральной больнице г. Серпухова, настоящим завещанием делаю следующее решение: все мое имущество, какое ко дню моей смерти окажется мне принадлежащим, в чем бы оно не заключалось и где бы не находилось, я завещаю Федоровой Клавдии Ивановне. Приватизированную квартиру в г. Серпухов по ул. Ленина
User IVANOVA : 4 июля 2019
130 руб.
Кейс 1. Кейс 4. Юридическое делопроизводство
Кейс "Интерактивная деятельность (подготовка кейса)". 2015.
Ашот Валерьевич решил создать свой бизнес. Он хотел создать организацию по производству контрольных браслетов для баров, ресторанов, клубов и т.д. До него на рынке этого города никто этим не занимался, приходилось все заказывать из Москвы. Он был слабо знаком со стратегическим планированием и решил не заморачиваться по этому поводу. Его бизнес занял свою нишу и существовал 4 года, за это время Ашот Валерьевич диверсифицировал деятельность своего бизнеса (не меняя основного профиля) и создал множ
User studypro : 27 июля 2015
150 руб.
Кейс по УП
СИТУАЦИЯ № 10 Во время маневра тепловоза на внутризаводских путях машинист Г. не убедился, что путь свободен, и тронулся с места. Однако в это время путь пересекал груженный газовыми баллонами автомобиль. В результате столкновения водитель автомобиля погиб. Дайте юридическую оценку действиям Г. СИТУАЦИЯ № 11 М., управляя личным автомобилем "Мерседес", проявил невнимательность и сбил пешехода, который от полученных повреждений скончался в больнице. Следователь К. в отношении М. возбудил уголовно
User qwerty123432 : 30 января 2023
109 руб.
Кейс по УП
Кейс "Танго"
За последние десять лет «Танго» (Tango) стало наиболее успешной, эффектной и стильной торговой маркой прохладительных напитков, ориентированных на молодежную аудиторию. Она доминирует на рынке газированной воды с фруктовым вкусом благодаря радикальному отношению к рекламе, упаковке и PR. При подготовке промо-кампании в 2004 г. были поставлены очень серьезные задачи: увеличение частоты покупок, стимулирование покупки большего количества за один раз, активизация торговой деятельности на всех уровн
User Татьяна67 : 5 декабря 2022
200 руб.
Кейс. «СЭЙНСБЕРИЗ»
Стимулирование сбыта, напрямую воздействующее на поведение потребителей, может оказаться палкой о двух концах. Промо-кампания «Школьные пакеты» компании «Сэйнсбериз» (Sainsbury's) является примером того, как достичь целей бизнеса наряду с выполнением общественных и природоохранных задач. В 2005 г. сеть магазинов «Сэйнсбериз» столкнулась с двумя не связанными проблемами: • нужно было увеличить ее привлекательность для потребителей, которая понизилась из-за конкуренции супермаркетов; • необходимо
User Татьяна67 : 5 декабря 2022
250 руб.
Кейс "Гувер"
Кейс. Гувер Осенью 2002 г. компания «Гувер» (Hoover) хотела провести промо-кампанию, чтобы поправить свои дела, которые шли весьма неважно. За первые девять месяцев года «Гувер Европа», принадлежавшая «Эмерикэн Мэйтэг Корпорэйшн» (American Maytag Corporation), понесла убытки на 10 миллионов фунтов. Тем, кто потратит на товары «Гувер» не менее 100 фунтов, предлагались два бесплатных авиабилета в Америку. Следующие пять лет компания расхлебывала последствия столь неосторожного решения. В течение н
User Татьяна67 : 5 декабря 2022
200 руб.
Университет «Синергия» История (Темы 4-7 Итоговый тест)
Университет «Синергия» История (Темы 4-7 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 83 вопроса Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация Учебные материалы Тема 4. Мировое развитие и международные отношения в 1920-1940-х гг. Тема 5. Великая Отечественная война Тема 6. Апогей и кризис советской системы Тема 7. Российская Федерация на современном этапе 1. … - идеологи
User Synergy2098 : 7 апреля 2025
248 руб.
promo
Основы физической и квантовой оптики (ДВ 2.2) Билет №22
Выберите утверждение, соответствующее положениям закона отражения: - отраженный луч остается в плоскости падения, образуемой падающим лучом света и нормалью к поверхности падения луча; - отраженный луч имеет угол отражения по отношению к нормали к поверхности падения, отличный от угла падения α; - отраженный луч повторяет траекторию падающего луча, т.е. лежит в одной полуплоскости с падающим лучом. Чему равен критический угол между водой с n1=1,333 и воздухом с n0=1 (в градусах)? Выберите наиб
User KiberPank : 27 мая 2020
10 руб.
Информатика(часть 2).Лабораторная работа №3.Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel
Содержание отчета Часть 1. Таблица, созданная на листе Дополнительные расходы, и описание формул, использованных в этой таблице. Часть 2. Итоговая таблица после добавления итоговых функций и описание итоговых формул, использованных в этой таблице. К отчету должен быть также приложен файл с созданной электронной таблицей.
User SemenovSam : 1 ноября 2015
80 руб.
Анализ организации основного производства
Содержание 1.1 Сущность и структура основного производственного процесса 4 2.1 Краткая характеристика ОАО "АвтоВАЗагрегат". Производственная, организационная и управленческая структуры предприятия 21 2.3 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и факторов, влияющих на уровень производительности труда 46 2.4 Анализ организации основного производства на ОАО "АвтоВАЗагрегат" 56 3.1 Проектные мероприятия, повышающие эффективность организации производства ОАО "АвтоВАЗагрегат" 60 5.1 А
User alfFRED : 21 ноября 2013
10 руб.
up Наверх