Практическая работа. Конфликты в межличностной коммуникации.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon DD98C289-4A79-410F-B23A-112EA7E81F3D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Ситуация 3
Пришла сегодня внучка из школы (четвертый класс), и рассказывает, что с ней приключилось. Ей на перемене подкинули чужой телефон в портфель. Она прибежала с урока физкультуры, взяла учебники по музы-ки и выбежала из класса. Ее позвали и сказали, что у девочки пропал те-лефон, и когда позвонили на него, то он зазвонил из ее портфеля. Она нашла его у себя между учебниками. Ее сразу начали обзывать воровкой. Слава богу, половина класса встала на ее защиту. Позже в группе родите-лей мама одной из девочек, вставших на ее защиту, написала, что дочка ей всю это историю рассказала, назвала имена этих девочек и сказала, что это был заговор против отличницы. И хорошо что у нее железные нервы и она всегда стоит на своем. А если бы это была трепетная лань? И пошла бы она куда глаза глядят от обиды и горя? Классная руководительница на звонок мамы ответила, что она устала и бросила трубку. Я позвонила ди-ректору школы. Завтра пойду разбираться. Как мне построить разговор? Мне кажется, что для четвертого класса такие подставы это слишком! Или сразу забирать ребенка из класса?
Перед Вами конфликтная ситуация, взятая с популярного форума Пикабу.
1. Укажите тип конфликта и проанализируйте выбранную ситуацию поэлементно согласно схеме структурной модели конфликта А.Я. Анцупо-ва-А.И.Шипилова.
2. Далее, вспомните из материала лекций схемы развития конфликтов по формулам А, Б, В и действуйте по плану:
А. Определить, к какому типу конфликта (А, Б, В) относятся данная ситуация.
Б. Нарисовать схему развития конфликта, обозначив на ней, что от-носится к КС (конфликтной ситуации), КФГ (конфликтогену), И (инциден-ту) и К (собственно конфликту). Обратите внимание, что их выделение за-висит от типа конфликта.
В. Определить случайность, закономерность или неизбежность рас-сматриваемого конфликта.
Г. На основании правил управления конфликтом, в зависимости от его развития по той или иной формуле, предложите возможные варианты его управления, выделив наиболее подходящий. Обоснуйте. При наличии готового варианта разрешения конфликта поясните, насколько адекватным и подходящим он вам показался.
Практическая работа
Задача 1 по теме “ Решение систем линейных алгебраических уравнений”. Выполнить 3 иттерации по методу Зейделя для системы уравнений Aх=b.В качестве начального приближения взять указанный в варианте вектор . Изобразить графически поведение итерационного процесса. Проанализировать полученные результаты с точки зрения сходимости (расходимости) метода. Задача 2 по теме “Решение систем линейных алгебраических уравнений”. Решить систему линейных уравнений x=b методами : a) Г
User Фрося : 7 сентября 2020
110 руб.
Практическая работа
Задача 1 по теме “ Погрешности вычислений”. Дана функция . Значения переменных указаны в варианте со всеми верными цифрами. Оценить погрешность результата, используя: a) оценки погрешностей для арифметических операций; b) общую формулу погрешностей. Результат представить в двух формах записи: с явным указанием погрешностей и с учетом верных цифр.
User Фрося : 7 сентября 2020
50 руб.
Практическая работа
Рассчитать электрические нагрузки потребителей, представленных в таблице 1. Оценить необходимость компенсации реактивной мощности. При необходимости выбрать компенсирующую установку (Батареи статических конденсаторов выпускаются стандартных номиналов – 30, 50, 75, 100, 150, 200, 300, 300 кВАр). Таблица 1. Электрические нагрузки потребителей металлообрабатывающего цеха
User Фрося : 7 сентября 2020
100 руб.
Практическая работа
Задача 1 по теме “Решение нелинейных уравнений”. Методом бисекции найти решение нелинейного уравнения на отрезке с точностью . Выбрав полученное решение в качестве начального приближения, найти решение уравнения методом простой итерации с точностью . Для метода простой итерации обосновать сходимость и оценить достаточное для достижения заданной точности число итераций.
User Фрося : 7 сентября 2020
50 руб.
Практическая работа
Интерактивная деятельность (решение ситуационных задач) Задача 1 Ситуативная задача в баскетболе. Раздается свисток судьи после того, как мяч заброшен в корзину с игры. Можно ли производить замену или предоставить минутный перерыв?
User sun88 : 25 мая 2020
150 руб.
Практическая работа.
Практическое задание Task 1. Read the texts and translate them. Use the information from these texts to write a letter in the following task. A LETTER OF APPRECIATION Writing an appreciation letter for gifts, favours, courtesies, hospitality, donations, congratulations is a great way to let others know that they are appreciated. Letters are a great way to say thank you to someone who deserves praise. People respond positively when treated kindly. Employees work harder when they feel ppreciated.
User Temur : 1 апреля 2020
200 руб.
Практическая работа.
Практическая работа
Сделать технологический расчет трубопровода для перекачки нефти в количестве G млн. тонн/год, если расчетная длина трассы L, км; разность нивелирных отметок конца и начала нефтепровода ΔΖ, м; вязкость нефти ν 20 и ν 50 , сст; плотность нефти ρ 20 , кг/м 3 ; расчетная температура нефти t, ̊C. Наружным диаметром и рабочим давлением задаться по нормам технологического проектирования. По результатам гидравлического расчета подобрать насосы (принять число рабочих насосов К=3÷2), определить
User radist24 : 14 ноября 2015
55 руб.
Практическая работа - ObjectsAndMethods
ГОТОВАЯ РАБОТА 4.10 Практическая работа Задание 1 Создайте класс Arithmetic с двумя переменными — числами типа int. Создайте в этом классе конструктор, принимающий два параметра — тоже числа типа int. В конструкторе сохраняйте переданные параметры в переменных класса. В созданном классе реализуйте методы, вычисляющие различные величины (значения) на основе переменных класса, а именно: сумму чисел; произведения чисел; максимальное из двух чисел; минимальное из двух чисел. Имена методов придумайте
User DarkSouls12 : 22 января 2024
500 руб.
Практическая работа - ObjectsAndMethods
Теория сравнительных преимуществ и модель Рикардо
Содержание Введение 1. Теория сравнительных преимуществ и модель Риккардо 1.1 Сравнительные преимущества и международный товарообмен 1.2 Международные цены и выигрыш в торговле 1.3 Влияние уровня заработной платы 1.4 Эмпирическая проверка теории Рикардо Заключение Библиографический список Введение Международная торговля, появившаяся в глубокой древности и получившая дополнительный импульс в связи с образованием мирового рынка, продолжает оставаться ведущей формой МЭО. Именно через международну
User DocentMark : 10 сентября 2013
Противовыбросовое оборудование
Презентация-Противовыбросовое оборудование-Книги-Презентация-Литература-Нефтегазовая промышленность-Руководство по эксплуатации-Паспорт-Каталог-Инструкция-Формуляр-Чертежи-Техническая документация-Курсовая работа-Дипломный проект-Специальность-Буровое оборудование-Нефтегазопромысловое оборудование-Транспорт и хранение нефти и газа-Нефтегазопереработка-Нефть и газ-Добыча полезных ископаемых-Геологоразведка-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудование-Бу
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 23 марта 2020
312 руб.
Противовыбросовое оборудование
Рычаг регулировочный 43.000
Рычаг регулировочный 43.000 сборочный чертеж Рычаг регулировочный 43.000 спецификация Рычаг регулировочный 43.000 3d модель Корпус 43.001 Ось червяка 43.002 Заглушка 43.003 Пробка фиксатора 43.004 Пружина 43.005 Червяк 43.006 Крышка 43.007 Колесо червячное 43.008 Рычаг с червячным механизмом предназначен для регулирования тормозной системы автомобиля ЗИЛ-130. Зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном изменяется поворотом разжимного кулака, на шлицевой хвостовик которого насаживаетс
User bublegum : 29 мая 2020
600 руб.
Рычаг регулировочный 43.000 promo
up Наверх