Кейс. Практическое задание.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Кейс 8. Рост цен на рынке зерна
По информации Росстата, рост цен за неделю, с 31 августа по 6 сен-тября 2010 года, составил 0,2%. Лидерами подорожания стали продоволь-ственные товары. Цены на гречневую крупу за неделю выросли на 8,7%, притом, что за август гречка уже подорожала на треть (в среднем по реги-онам). На 1-1,5% за неделю выросли цены на муку, сахарный песок, под-солнечное масло, молочные продукты.
Главным импульсом инфляции стала ситуация на рынке зерна. Про-блема с урожаем случилась не только в России, но и на Украине; нечто по-хожее, правда, по противоположным причинам — из-за ливней, произо-шло и в Канаде. Поэтому цены на зерно выросли во всем мире.
С проблемами на рынке зерна и соответствующим подорожанием кормов эксперты связывают и резкий рост цен на яйца, подорожавшие за первую неделю сентября на 13,7%.
Для борьбы с инфляцией правительство объявило временное эмбар-го на экспорт зерна (запрет на вывоз), обсуждается возможность выделе-ния регионам зерна из интервенционного фонда.
Единого мнения о том, как снизить темпы роста цен на продукты пи-тания в правительстве не существует, но очевидно, что необходима гра-мотная политика на продовольственном рынке, которая не допустила бы трансляции кризиса на зерновом рынке на мясо. Это ключевой вопрос, по-тому что на зерно завязана большая группа товаров — и хлеб, и крупы, и мясо, и яйца, и алкоголь, и кондитерские изделия.
По материалам журнала «Эксперт», №30, 2010
Вопросы
1. Какие факторы повлияли на состояние мирового рынка зерна и вызвали рост цен на пшеницу?
2. Изобразите графически, как изменился спрос на российскую пше-ницу на мировом рынке из-за неурожая в других странах - экспортерах зерна.
3. Изобразите графически, как введенное правительством эмбарго на экспорт зерна привело к снижению цен на пшеницу на российском рынке.
4. Что изменится на зерновом рынке, если государство начнет выде-лять регионам зерно из интервенционного фонда?
5. Каким образом подорожание пшеницы вызывает рост цен на рын-ках молока, мяса, яиц?
По информации Росстата, рост цен за неделю, с 31 августа по 6 сен-тября 2010 года, составил 0,2%. Лидерами подорожания стали продоволь-ственные товары. Цены на гречневую крупу за неделю выросли на 8,7%, притом, что за август гречка уже подорожала на треть (в среднем по реги-онам). На 1-1,5% за неделю выросли цены на муку, сахарный песок, под-солнечное масло, молочные продукты.
Главным импульсом инфляции стала ситуация на рынке зерна. Про-блема с урожаем случилась не только в России, но и на Украине; нечто по-хожее, правда, по противоположным причинам — из-за ливней, произо-шло и в Канаде. Поэтому цены на зерно выросли во всем мире.
С проблемами на рынке зерна и соответствующим подорожанием кормов эксперты связывают и резкий рост цен на яйца, подорожавшие за первую неделю сентября на 13,7%.
Для борьбы с инфляцией правительство объявило временное эмбар-го на экспорт зерна (запрет на вывоз), обсуждается возможность выделе-ния регионам зерна из интервенционного фонда.
Единого мнения о том, как снизить темпы роста цен на продукты пи-тания в правительстве не существует, но очевидно, что необходима гра-мотная политика на продовольственном рынке, которая не допустила бы трансляции кризиса на зерновом рынке на мясо. Это ключевой вопрос, по-тому что на зерно завязана большая группа товаров — и хлеб, и крупы, и мясо, и яйца, и алкоголь, и кондитерские изделия.
По материалам журнала «Эксперт», №30, 2010
Вопросы
1. Какие факторы повлияли на состояние мирового рынка зерна и вызвали рост цен на пшеницу?
2. Изобразите графически, как изменился спрос на российскую пше-ницу на мировом рынке из-за неурожая в других странах - экспортерах зерна.
3. Изобразите графически, как введенное правительством эмбарго на экспорт зерна привело к снижению цен на пшеницу на российском рынке.
4. Что изменится на зерновом рынке, если государство начнет выде-лять регионам зерно из интервенционного фонда?
5. Каким образом подорожание пшеницы вызывает рост цен на рын-ках молока, мяса, яиц?
Похожие материалы
Практическое задание (кейс)
Крутенкова
: 1 июня 2023
Письменное, практическое задание (кейс). Постарайтесь четко и лаконично выразить свои мысли и намерения. Адреса и названия придумываете сами или берете реально существующие. Помните о разнице в
оформлении адресов в русском и английском варианте. Текст письма должен быть написан в официально-деловом стиле.
300 руб.
Психология. Практическое задание (кейс)
Катерина2102
: 3 января 2019
Интерактивная деятельность (решение кейса)
Кейс №1.
Ева Э., 7 лет, поступила в детское отделение. Отец – целеустремленный,
честолюбивый человек, из-за напряженной работы воспитанию детей не уделяет
внимания. Мать – работник торговли, но не работает по специальности, так как целиком
посвятила себя воспитанию троих детей и домашнему хозяйству. Восьмилетняя сестра
Евы прилежна, добросовестная; трехлетний братик – очень живой ребенок. Мать лишь
недавно оставила работу, поэтому Ева в течение ряда лет
300 руб.
Практическое задание (кейс) по дисциплине: «Философия»
bobriha
: 18 мая 2016
Головная боль, болезнь, мираж, галлюцинации, сновидения, отражение в зеркале,
тень человека, производственные отношения, события прошлого, абсолютный вакуум,
созвездия, информация.
Явление материи - это всё, что материально, любая бытующая материальная действительность, всё, о чём мы говорим «является». Явление не может быть не материальным, поэтому к слову «явление» необязательно добавлять слова «материальное» и «материи».
220 руб.
Практическое задание 3. Кейс .Мыловаренная мануфактура.
studypro3
: 30 ноября 2017
Практическое задание 3
Исходные данные:
В консалтинговую фирму (роль консультантов в данном случае выполняют слушатели курса) обратилось руководство компании «Уральская мыловаренная мануфактура».
Заказчик поставил перед консультантами фирмы задачу дать экспертное заключение об эффективности существующих бизнес-процессов, определить их преимущества и недостатки, а также обосновать возможные направления изменений существующих бизнес-процессов.
Основные задачи по ситуации:
• согласование базовых пр
400 руб.
Выполнение практического задания (решение кейса). Дисциплина «Криминология»
Gitsu
: 16 мая 2019
Ситуация № 1
Проанализируйте данные таблицы и определите тенденции развития данного вида преступления (не менее 3)
Динамика фактов изнасилования ст. 131 УК РФ, зарегистрированных в УР
2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010
Удмуртия 169 192 161 131 126 112 93
Ситуация № 2
Заполните таблицу
Профессиональная преступность /
Рецидивная преступность
95 руб.
Выполнение практического задания (решение кейса) Дисциплина: Административное право Кейс №4
Gitsu
: 23 февраля 2020
Ситуация № 1
Гражданин К. в интернете при обращении на один из сайтов крупной поисковой системы набирал «казино играть в автоматы», «покер играть онлайн», «казино играть онлайн». В строке поиска ему были предложены сайты с пометкой «реклама», в которых размещены рекламные объявления азартных игр, их организаторов и сопутствующих услуг, на которые можно беспрепятственно войти. Осуществив переход на один из таких сайтов ему предложили зарегистрироваться в онлайн казино «Азарт» и принимать участие
345 руб.
Выполнение практического задания (решение кейса) Дисциплина: Страховое право Кейс №4
Gitsu
: 23 февраля 2020
Между страховщиком и страхователем заключен договор добровольного страхования имущества, в котором указан иной выгодоприобретатель, чем страхователь. Выгодоприобретатель уведомил страховщика об отказе от получения страхового возмещения в пользу страхователя. Вправе ли страхователь предъявить к страховщику требование о выплате страховой суммы в свою пользу?
110 руб.
Выполнение практического задания (решение кейса) Дисциплина: Земельное право Кейс №4
Gitsu
: 23 февраля 2020
Ситуация № 1
Гражданка Журикова, собственник земельного участка в дачностроительном кооперативе «Рассвет», обратилась с иском в суд к гражданину Сидорову, требуя перенести расположенные на его земельном участке хозяйственные постройки, баню и туалет, расположенные в метре от границы с участком истицы, мотивируя это тем, что они затеняют ее земельный участок, а бытовые стоки заливают ее участок и причиняют ей иные неудобства. Оцените сложившуюся ситуацию, примите решение.
Ситуация № 2
Герман
180 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.