Страховой маркетинг. КР. Задания.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1. (Раздел 3)
Когда занимаешься бизнесом, то знать, чего хочет потребитель, – значит, обладать преимуществом по сравнению с конкурентами на рынке. Если же Вы стали уступать конкуренту, чрезвычайно важно выяснить, почему потребитель идет к нему, а не к Вам. Лучше всего, конечно, спросить самого потребителя.
Представьте, что Ваша фирма занимается изготовлением хлебо-булочных изделий из нетрадиционного сырья и собирается «запустить» на рынок новый продукт: багет из амарантовой муки.
Составьте анкету-опросник из 7-10 вопросов, с помощью которой Вы могли бы собрать необходимую информацию у потенциальных покупателей.
Задача 2. (Раздел 4)
На рынке продаётся 500 автомобилей по цене $20 000 и 300 автомобилей - $ 30 000. Определить, как повлияет на спрос увеличение цены на 3%.
Задача 3. (Раздел 6)
Предприятие устанавливает цену на новое изделие. Прогнозируемый годовой объем производства — 15 000 единиц. Предположительно прямые затраты сырья и материалов на единицу изделия — 700 руб. Прямые затраты труда на единицу изделия — 500 руб. Предприятие планирует сумму постоянных затрат 2 500 тыс. руб. в год и надеется получить 5 000 тыс. руб. прибыли. Рассчитать цену изделия с использованием метода маржинальных издержек.
Задача 4. (Раздел 6)
Эластичность спроса от цен на продукцию предприятия составляет 1,66. Определить последствия снижения цены на 1 руб., если до этого снижения объем реализации составлял 15 000 изделий по цене 20 руб., а общие затраты были равны 105 000 руб. (в том числе постоянные — 20 тыс. руб.) на весь объем производства.
Задача 5. (Раздел 7)
Заполните таблицу 1, распределив наиболее покупаемые товары/услуги по возрастным группам потребителей.
Когда занимаешься бизнесом, то знать, чего хочет потребитель, – значит, обладать преимуществом по сравнению с конкурентами на рынке. Если же Вы стали уступать конкуренту, чрезвычайно важно выяснить, почему потребитель идет к нему, а не к Вам. Лучше всего, конечно, спросить самого потребителя.
Представьте, что Ваша фирма занимается изготовлением хлебо-булочных изделий из нетрадиционного сырья и собирается «запустить» на рынок новый продукт: багет из амарантовой муки.
Составьте анкету-опросник из 7-10 вопросов, с помощью которой Вы могли бы собрать необходимую информацию у потенциальных покупателей.
Задача 2. (Раздел 4)
На рынке продаётся 500 автомобилей по цене $20 000 и 300 автомобилей - $ 30 000. Определить, как повлияет на спрос увеличение цены на 3%.
Задача 3. (Раздел 6)
Предприятие устанавливает цену на новое изделие. Прогнозируемый годовой объем производства — 15 000 единиц. Предположительно прямые затраты сырья и материалов на единицу изделия — 700 руб. Прямые затраты труда на единицу изделия — 500 руб. Предприятие планирует сумму постоянных затрат 2 500 тыс. руб. в год и надеется получить 5 000 тыс. руб. прибыли. Рассчитать цену изделия с использованием метода маржинальных издержек.
Задача 4. (Раздел 6)
Эластичность спроса от цен на продукцию предприятия составляет 1,66. Определить последствия снижения цены на 1 руб., если до этого снижения объем реализации составлял 15 000 изделий по цене 20 руб., а общие затраты были равны 105 000 руб. (в том числе постоянные — 20 тыс. руб.) на весь объем производства.
Задача 5. (Раздел 7)
Заполните таблицу 1, распределив наиболее покупаемые товары/услуги по возрастным группам потребителей.
Похожие материалы
Практическое задание (выполнение заданий)
qwerty123432
: 16 мая 2021
Задание 1. Дайте определение следующим понятиям: «социальное явление», «социальный процесс».
Задание 2. Что из перечисленного ниже следует отнести к социальному явлению, а что – к социальному процессу?
Задание 3 .Заполните последнюю колонку таблицы
Задание 4. Выделить основные научные дисциплины, осуществляющие анализ и объяснение социально-экономических и политических процессов.
Задание 5. Поясните перечисленные ниже проблемы, выделив возможные цели, задачи, объекты и предметы исследования. Ка
169 руб.
Менеджмент. Задание 9.1. и Задание 6.2.
studypro3
: 27 марта 2018
Практическое занятие №9.1.Выбор управленческого решения. (Модуль 9. Разработка и принятие управленческого решения.)
Пример выполнения задания.
Компании производителю электротехнических изделий необходимо выбрать из двух фирм одну для того, чтобы заключить с ней дилерский договор на возможность продавать свою продукцию в данном регионе.
Методические указания по выполнению работы.
1. Необходимо сформулировать критерии выбора альтернатив для принятия решений.
Таблица 3. Характеристики посредников
К
400 руб.
Практическое задание №1. Задания по литературе.
studypro3
: 30 ноября 2017
Контрольная работа к разделам 1-4
Задание: прочитайте статью О. Дубовской «Русскую речь разъедает ржавчина» («Санкт-Петербургские ведомости», 2001 г) и напишите оценочную часть рецензии, используя необходимые конструкции
РУССКУЮ РЕЧЬ РАЗЪЕДАЕТ РЖАВЧИНА
Площадной стиль стал нормой общения на всех социальных ступенях российского общества.
Если в простом стиле использовать бранные слова, вульгарные, нецензурные, жаргонные, то простой стиль превращается в площадной. Впервые его так назвал Ломоно
500 руб.
Практические задания. ГМУ 3 задания.
studypro2
: 14 октября 2017
ЗАДАНИЕ 1
ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Суть задания:
1. Выстроить архитектуру документов стратегического планирования, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (по Федеральному закону от 28.06.2014 № 172-ФЗ) с учетом взаимосвязей и взаимообусловленности документов;
2. Выстроить текущую (фактическую) архитектуры документов стратегического планирования в РФ (на конец III квартала 2016 года).
3. Оценить степень испо
100 руб.
Маркетинг. Практическое задание. 6 заданий
studypro
: 28 июня 2016
1) дайте описание предприятия и того подразделения, где вы работаете (интернет-магазин розничной торговли);
2) сформулируйте существующую или потенциальную проблему;
3) проведите декомпозицию проблемы;
4) предложите возможные альтернативы, проведите их оценку и выбор;
5) составьте матрицу распределения ответственности для вашего подразделения;
6) оцените эффективность предложенного вами управленческого решения.
В процессе выполнения задания обосновывайте использование или отказ от тех или иных м
150 руб.
Практическое задание по предмету: Маркетинг, задание №1
Andreas74
: 13 января 2022
Практическое задание к теме № 6
«Сегментация рынка»
Задание 1. Для указанных ниже рынков товаров/услуг разработайте и обоснуйте перечень признаков сегментирования потребителей, которые целесообразно учитывать для достижения целей предприятия. Проведите сегментный анализ рынков в разрезе выделенных признаков сегментации.
• кондитерские изделия,
• йогурты,
• детские игрушки,
• учебная литература,
• зимние головные уборы,
• ноутбуки,
• услуги фитнеса,
• услуги общественного питания,
• услуги мобил
150 руб.
Экономика персонала. 2 задания. Практическое задание.
studypro2
: 24 января 2017
Задание 1. Классифицируйте и охарактеризуйте формы и системы оплаты труда, применяемые на российских предприятиях, с указанием их достоинств и недостатков, а также условий, при которых целесообразно их применение.
Приведите примеры использования той или иной формы (системы) на конкретных предприятиях.
Задание 2. Выполнить задание - Предположим, что в рассматриваемом периоде текущие затраты промышленного предприятия за один день его работы состояли только из двух видов:
а) основной заработной п
150 руб.
Графическое задание
Laguz
: 6 августа 2025
Сделано в компас 16+сохранено в джпг.
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Другие работы
Пластмасса
Xakertp
: 23 декабря 2008
Все свойства пластмасс.
ПЛАСТМАССЫ (пластические массы, пластики). Большой класс полимерных органических легко формуемых материалов, из которых можно изготавливать легкие, жесткие, прочные, коррозионностойкие изделия.
Эти вещества состоят в основном из углерода (C), водорода (H), кислорода (O) и азота (N). Все полимеры имеют высокую молекулярную массу, от 10 000 до 500 000 и более; для сравнения, кислород (O2) имеет молекулярную массу 32. Таким образом, одна молекула полимера содержит очень бо
Психологические особенности родительской ответственности
alfFRED
: 11 октября 2013
1.1 Подходы к изучению ответственности
1.2 Системный подход в изучении ответственности
2. Сущность феномена родительства
2.1 Теоретические подходы к изучению родительства
2.2 Родительская ответственность в структуре феномена родительства
3. Экспериментальное исследование взаимосвязи родительской ответственности и особенностей взаимодействия родителей с детьми
3.1 Характеристика выборки и описание процедуры исследования
3.2 Описание методов исследования
3.3 Анализ и интерпретация полученн
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Методы машинного обучения. Вариант №10
IT-STUDHELP
: 6 июля 2023
Контрольная работа
Вариант No10
Выбор варианта:
N = 10
Вариант выборки для метода ближайших соседей определяется по формуле:
N_в=((N+13)mod11)+1=2
Вариант весовой функции определяется по формуле:
N_вф=((N+7)mod4)+1=2
Вариант выборки для метода построения решающего дерева определяется по формуле:
N_вд=((N*N+2)mod11)+1=4
Обучающая последовательность и тестовый объект для метода ближайших соседей:
2) (X,Y)={(2,7,1), (6,6,1), (8,6,1), (7,5,1), (5,9,1), (9,9,2), (11,2,2), (6,4,2), (10,9,2), (8,6,3)
1000 руб.
Разработка рыночной стратегии предприятия (на примере ООО «Байт-3»)
Алёна51
: 26 июля 2015
Введение 4
1 Теоретические основы разработки стратегии 6
1.1 Понятие и сущность рыночной стратегии предприятия 6
1.2 Методики стратегического анализа для разработки рыночной стратегии 14
1.3 Планирование стратегии развития предприятия 23
2 Анализ рыночной стратегии ООО «Байт-3» 33
2.1 Характеристика ООО «Байт-3» 33
2.2 Внутренняя среда ООО «Байт-3» 34
2.2.1 Анализ финансового состояния ООО «Байт-3» 35
2.2.2 Описание организационной структуры ООО «Байт-3». 41
2.2.3 Анализ заработной платы персона
1000 руб.