Основы теории управления. тест
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ТЕСТ
по дисциплине «Основы теории управления»
№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1
В каком году Джозеф Вартон начал преподавать дисциплину менеджмент в одном из колледжей США?
A. 1875
B. 1877
C. 1879
D. 1881
2
Какой ученый проводил эксперимент на одной из текстильных фабрик в ходе которого он впервые применил методы морального стимулирования?
A. Оуэн
B. Смит
C. Тейлор
D. Файоль
3
Какая школа в теории управления появилась раньше других?
A. системный подход к управлению
B. школа научного управления
C. школа человеческих отношений
D. административная школа управления
4
Какой ученый сформулировал 14 принципов управления, актуальных и по сей день?
A. Файоль
B. Мейо
C. Тейлор
D. Гильберт
5
Основой для формирования какой школы управления послужили Хотторнские эксперименты
A. системный подход к управлению
B. школа научного управления
C. школа человеческих отношений
D. административная школа управления
6
Какой русский ученый сформулировал основы новой науки «социальной инженерии»?
A. Керженцев
B. Ерманский
C. Гастев
D. Витке
7
Что характеризует такой тип руководителя как «оппортунист»?
A. великодушный диктатор, снисходительный, но подавляющий энтузиазм
B. самовлюблен и стремится добиться первенства, чтобы потом делать все, что угодно
C. не раскрывает своих мыслей, замкнут, хотя и создает впечатление человека откровенного
D. умеет мгновенно реагировать на ситуацию, действовать в условиях риска и опасности
8
Как по классификации Д. Кэйрси называется тип руководителя, который гибок, дружелюбен, берет на себя множество чужих проблем, хотя и не всегда может их решить.
A. Этиметей
B. Дионис
C. Прометей
D. Аполлон
9
К какой группе качеств руководителя относится доминантность?
A. профессиональные качества
B. деловые качества
C. личные качества
D. нет верного ответа
10
К какому методу управления относится регламентация?
A. организационному
B. административному
C. экономическому
D. социально-психологическому
11
К какому уровню среды фирмы относятся экономические факторы?
A. макросреда
B. медиасреда
C. среда прямого воздействия
D. внутренняя среда
12
Какой этап анализа макросреды направлен на выявления имеющихся и возникающих изменений?
A. сканирование
B. проектирование
C. мониторинг
D. оценивание
13
Планы на срок от года до пяти лет называют
A. долгосрочными
B. среднесрочными
C. краткосрочными
D. бессрочными
14
Разделение деятельности фирмы на следующие части: производство, маркетинг, финансы, бухгалтерский учет, управление персоналом, это
A. территориальная департаментализация
B. проектная департаментализация
C. смешанная департаментализация
D. функциональная департаментализация
15
Потребность человека в общении является
A. Профессиональной
B. Приобретенной
C. Врожденной
D. Вторичной
16
Кто является автором теории двух факторов
A. Маслоу
B. Мак-Клеланд
C. Герцберг
D. Адамс
17
На какой ступени пирамиды Маслоу находится потребность в причастности
A. 1
B. 2
C. 3
D. 4
18
Какую основу имеет власть примера
A. личностную
B. организационную
C. стратегическую
D. нет верного ответа
19
Идеи теории мотивации А. Маслоу больше всего связаны с
A. производительностью сотрудника
B. желанием сотрудника сократить объем работы
C. общими потребностями сотрудника
D. нет верного ответа
20
К основным функциям управления организацией относится:
A. анализ
B. обмен информацией
C. побуждение
D. взыскание
21
Какое из перечисленных действий Вы бы отнесли к социально-психологическому методу управления?
A. руководитель объявил выговор сотруднику за невыполнение своего распоряжения
B. изменен порядок работы и премирования за высокое качество ее выполнения
C. принято решение о строительстве заводского профилактория
D. введена автоматизированная система контроля использования рабочего времени
22
При проведение SWOT-анализа рассматриваются:
A. сильные и слабые стороны компании
B. возможности и угрозы внешней среды
C. варианты а и b
D. политические, социальные и экономические факторы внешней среды
23
Какие решения применяют в случае неструктурированных проблем в организации?
A. программируемые
B. эффективные
C. непрограммируемые
D. сложные
24
Укажите, что из перечисленного ниже не является обязательным требованием к цели:
A. конкретность
B. измеримость
C. долгосрочность
D. ограниченность по времени
25
В чем состоят основные преимущества линейной организационной структуры управления?
A. высокие требования к руководителю
B. концентрация всей власти в верхнем звене управления
C. единство и четкость распорядительства, обязанностей и ответственности
D. отсутствие второстепенных звеньев по управлению деятельностью исполнителей
26
Организационная структура, раскрывающая принцип единоначалия
A. линейная
B. сетевая
C. матричная
D. проектная
27
Основоположник школы научного управления:
A. М. Вебер;
B. X. Файоль;
C. Ф.В.Тейлор
28
Организационная структура, создаваемая для решения конкретной комплексной задачи, требующая управления комплексными видами деятельности и требующая обеспечения непрерывного интеграционного руководства в условиях строгих ограничений по затратам, сроку и качеству работ.
A. Матричная структура
B. Проектная структура
C. Дивизиональная структура
29
Организационная структура, которая создает более благоприятные условия для роста фирмы; дает большую автономию и самостоятельность в принятии решений менеджерам; позволяет осуществлять более тесную связь с потребителем; улучшает процессы координации внутри компании; улучшает адаптивность структуры, ее
реакцию на внешние воздействия.
A. Матричная структура
B. Проектная структура
C. Дивизиональная структура
30
Тип организационных структур, характеризующихся формализацией используемых правил и процедур, централизованным принятием решений, узко определенной ответственности в деятельности
A. иерархические организационные структуры
B. адаптивные организационные структуры
31
Автор, выделяющий три уровня организационной структуры: поверхностный, внутренний и глубинный
A. Шейн
B. Харрис
C. Моран
32
Проектирование организационных систем представляет собой
A. комплекс работ по созданию предприятия, формированию структуры управления, обеспечения деятельности необходимыми ресурсами
B. комплекс работ по созданию предприятия
C. постоянный поиск наиболее эффективного сочетания организационных переменных
33
Что является объектом управления, в соответствии с которым строится система управления:
A. только национальное хозяйство и предприятия, которые являются основным звеном системы национального хозяйства;
B. все то в социально-экономической системе, что нуждается в согласовании совместных действий ее элементов;
C. экономическое обособленной звено в национальном хозяйстве: предприятие, кооператив, малое предприятие
34
Представители какой научной школы ратовали за повышение заботы руководителей и подчиненных?
A. административной школы;
B. школы человеческих отношений;
C. школы научного управления;
35
Методы управления представляют собой способы:
A. использования ресурсов организации;
B. создание организаций и управления ими;
C. воздействие субъекта управления на объект управления для достижения поставленных целей;
D. использование знаний в области управления.
36
Что такое принцип управления:
A. руководящая идея деятельности;
B. правила управления организацией;
C. психологическая установка, в соответствии с которой осуществляется управление
37
Механизм управления – это:
A. совокупность методов управления в их комплексе и взаимосвязях;
B. комплекс основных положений, определяющий функционирование систем управления;
C. показатели контроля, оценки и стимулирования работы
38
Какое из перечисленных действий Вы бы отнесли к социально-психологическому методу управления?
A. руководитель объявил выговор сотруднику за невыполнение своего распоряжения;
B. изменен порядок работы и премирования за высокое качество ее выполнения;
C. принято решение о строительстве заводского профилактория;
D. введена автоматизированная система контроля использования рабочего времени
39
В чем состоит специфика административных методов управления?
A. они используются с другими методами управления;
B. от их использования зависит эффективность хозяйственной деятельности предприятия;
C. эти методы опираются на принуждение в противовес стимулированию.
40
Заключительным этапом подготовки управленческого решения является:
A. постановка задачи;
B. уяснение проблемы;
C. разработка вариантов решения;
D. выбор оптимального решения.
41
Что включает в себя система управления в элементарном виде?
A. принципы, методы и функции управления;
B. субъект, объект управления и связи;
C. совокупность объектов управления;
D. совокупность органов управления.
42
Какой стиль управления приносит руководителям наилучшие результаты согласно исследованиям Блейка и Мутона:
A. примитивное управление;
B. авторитарное управление;
C. социальное управление;
D. командное управление;
E. производственно-социальное управление?
43
Какое из приведенных утверждений соответствует теории «путь-цель»
A. лидерский стиль человека строго определен и ориентирован либо на человеческие отношения, либо на задачу;
B. один и тот же лидер может демонстрировать любую из поведенческих моделей в зависимости от ситуации;
C. поведение лидера должно соответствовать структуре выполняемой задачи;
D. каждый лидер устанавливает особые отношения с небольшой группой подчиненных
44
Первые теории лидерства утверждали, что люди становятся руководителями:
A. вследствие своего поведения;
B. благодаря чертам, которыми они обладают;
C. в особой ситуации, в которой они оказываются;
D. поскольку они высокого роста
45
Лидерство самоуправляемых команд:
A. делает акцент на харизме;
B. делает акцент на чертах лидера;
C. заменяется технологией;
D. делает акцент на предоставлении полномочий членам команды
46
В рамках теории Герцберга существует 2 группы факторов, влияющих на удовлетворенность и неудовлетворенность работников:
A. гигиенические (факторы здоровья) и мотивирующие;
B. факторы власти и причастности;
C. экзистенциальные и социальные.
47
Целью текущего контроля как функции управления является:
A. обнаружение отклонений от запланированного хода процесса и установление причин этих отклонений;
B. определение готовности к осуществлению деятельности;
C. получение информации о факте и степени выполнения задачи.
48
При технократическом подходе в управлении персоналом:
A. подразумевается создание таких условий труда и такое его содержание, которые позволили бы снизить степень отчуждения работника от его трудовой деятельности и от других работников;
B. управленческие решения подчинены прежде всего интересам производства (увеличение объема производства, максимизация прибыли, выполнение плановых заданий и пр.): численность и состав работников определяется исходя из возможностей применяемой техники, технологического и операционного разделения труда, заданного ритма производства, внутрипроизводственной кооперации труда и т.д.
49
Автор теории организационного потенциала
A. И. Ансофф
B. Д. Норт
C. М. Вебер
D. X. Файоль
50
Автор теории институтов и институциональных изменений
A. И. Ансофф
B. Д. Норт
C. М. Вебер
D. X. Файоль
по дисциплине «Основы теории управления»
№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1
В каком году Джозеф Вартон начал преподавать дисциплину менеджмент в одном из колледжей США?
A. 1875
B. 1877
C. 1879
D. 1881
2
Какой ученый проводил эксперимент на одной из текстильных фабрик в ходе которого он впервые применил методы морального стимулирования?
A. Оуэн
B. Смит
C. Тейлор
D. Файоль
3
Какая школа в теории управления появилась раньше других?
A. системный подход к управлению
B. школа научного управления
C. школа человеческих отношений
D. административная школа управления
4
Какой ученый сформулировал 14 принципов управления, актуальных и по сей день?
A. Файоль
B. Мейо
C. Тейлор
D. Гильберт
5
Основой для формирования какой школы управления послужили Хотторнские эксперименты
A. системный подход к управлению
B. школа научного управления
C. школа человеческих отношений
D. административная школа управления
6
Какой русский ученый сформулировал основы новой науки «социальной инженерии»?
A. Керженцев
B. Ерманский
C. Гастев
D. Витке
7
Что характеризует такой тип руководителя как «оппортунист»?
A. великодушный диктатор, снисходительный, но подавляющий энтузиазм
B. самовлюблен и стремится добиться первенства, чтобы потом делать все, что угодно
C. не раскрывает своих мыслей, замкнут, хотя и создает впечатление человека откровенного
D. умеет мгновенно реагировать на ситуацию, действовать в условиях риска и опасности
8
Как по классификации Д. Кэйрси называется тип руководителя, который гибок, дружелюбен, берет на себя множество чужих проблем, хотя и не всегда может их решить.
A. Этиметей
B. Дионис
C. Прометей
D. Аполлон
9
К какой группе качеств руководителя относится доминантность?
A. профессиональные качества
B. деловые качества
C. личные качества
D. нет верного ответа
10
К какому методу управления относится регламентация?
A. организационному
B. административному
C. экономическому
D. социально-психологическому
11
К какому уровню среды фирмы относятся экономические факторы?
A. макросреда
B. медиасреда
C. среда прямого воздействия
D. внутренняя среда
12
Какой этап анализа макросреды направлен на выявления имеющихся и возникающих изменений?
A. сканирование
B. проектирование
C. мониторинг
D. оценивание
13
Планы на срок от года до пяти лет называют
A. долгосрочными
B. среднесрочными
C. краткосрочными
D. бессрочными
14
Разделение деятельности фирмы на следующие части: производство, маркетинг, финансы, бухгалтерский учет, управление персоналом, это
A. территориальная департаментализация
B. проектная департаментализация
C. смешанная департаментализация
D. функциональная департаментализация
15
Потребность человека в общении является
A. Профессиональной
B. Приобретенной
C. Врожденной
D. Вторичной
16
Кто является автором теории двух факторов
A. Маслоу
B. Мак-Клеланд
C. Герцберг
D. Адамс
17
На какой ступени пирамиды Маслоу находится потребность в причастности
A. 1
B. 2
C. 3
D. 4
18
Какую основу имеет власть примера
A. личностную
B. организационную
C. стратегическую
D. нет верного ответа
19
Идеи теории мотивации А. Маслоу больше всего связаны с
A. производительностью сотрудника
B. желанием сотрудника сократить объем работы
C. общими потребностями сотрудника
D. нет верного ответа
20
К основным функциям управления организацией относится:
A. анализ
B. обмен информацией
C. побуждение
D. взыскание
21
Какое из перечисленных действий Вы бы отнесли к социально-психологическому методу управления?
A. руководитель объявил выговор сотруднику за невыполнение своего распоряжения
B. изменен порядок работы и премирования за высокое качество ее выполнения
C. принято решение о строительстве заводского профилактория
D. введена автоматизированная система контроля использования рабочего времени
22
При проведение SWOT-анализа рассматриваются:
A. сильные и слабые стороны компании
B. возможности и угрозы внешней среды
C. варианты а и b
D. политические, социальные и экономические факторы внешней среды
23
Какие решения применяют в случае неструктурированных проблем в организации?
A. программируемые
B. эффективные
C. непрограммируемые
D. сложные
24
Укажите, что из перечисленного ниже не является обязательным требованием к цели:
A. конкретность
B. измеримость
C. долгосрочность
D. ограниченность по времени
25
В чем состоят основные преимущества линейной организационной структуры управления?
A. высокие требования к руководителю
B. концентрация всей власти в верхнем звене управления
C. единство и четкость распорядительства, обязанностей и ответственности
D. отсутствие второстепенных звеньев по управлению деятельностью исполнителей
26
Организационная структура, раскрывающая принцип единоначалия
A. линейная
B. сетевая
C. матричная
D. проектная
27
Основоположник школы научного управления:
A. М. Вебер;
B. X. Файоль;
C. Ф.В.Тейлор
28
Организационная структура, создаваемая для решения конкретной комплексной задачи, требующая управления комплексными видами деятельности и требующая обеспечения непрерывного интеграционного руководства в условиях строгих ограничений по затратам, сроку и качеству работ.
A. Матричная структура
B. Проектная структура
C. Дивизиональная структура
29
Организационная структура, которая создает более благоприятные условия для роста фирмы; дает большую автономию и самостоятельность в принятии решений менеджерам; позволяет осуществлять более тесную связь с потребителем; улучшает процессы координации внутри компании; улучшает адаптивность структуры, ее
реакцию на внешние воздействия.
A. Матричная структура
B. Проектная структура
C. Дивизиональная структура
30
Тип организационных структур, характеризующихся формализацией используемых правил и процедур, централизованным принятием решений, узко определенной ответственности в деятельности
A. иерархические организационные структуры
B. адаптивные организационные структуры
31
Автор, выделяющий три уровня организационной структуры: поверхностный, внутренний и глубинный
A. Шейн
B. Харрис
C. Моран
32
Проектирование организационных систем представляет собой
A. комплекс работ по созданию предприятия, формированию структуры управления, обеспечения деятельности необходимыми ресурсами
B. комплекс работ по созданию предприятия
C. постоянный поиск наиболее эффективного сочетания организационных переменных
33
Что является объектом управления, в соответствии с которым строится система управления:
A. только национальное хозяйство и предприятия, которые являются основным звеном системы национального хозяйства;
B. все то в социально-экономической системе, что нуждается в согласовании совместных действий ее элементов;
C. экономическое обособленной звено в национальном хозяйстве: предприятие, кооператив, малое предприятие
34
Представители какой научной школы ратовали за повышение заботы руководителей и подчиненных?
A. административной школы;
B. школы человеческих отношений;
C. школы научного управления;
35
Методы управления представляют собой способы:
A. использования ресурсов организации;
B. создание организаций и управления ими;
C. воздействие субъекта управления на объект управления для достижения поставленных целей;
D. использование знаний в области управления.
36
Что такое принцип управления:
A. руководящая идея деятельности;
B. правила управления организацией;
C. психологическая установка, в соответствии с которой осуществляется управление
37
Механизм управления – это:
A. совокупность методов управления в их комплексе и взаимосвязях;
B. комплекс основных положений, определяющий функционирование систем управления;
C. показатели контроля, оценки и стимулирования работы
38
Какое из перечисленных действий Вы бы отнесли к социально-психологическому методу управления?
A. руководитель объявил выговор сотруднику за невыполнение своего распоряжения;
B. изменен порядок работы и премирования за высокое качество ее выполнения;
C. принято решение о строительстве заводского профилактория;
D. введена автоматизированная система контроля использования рабочего времени
39
В чем состоит специфика административных методов управления?
A. они используются с другими методами управления;
B. от их использования зависит эффективность хозяйственной деятельности предприятия;
C. эти методы опираются на принуждение в противовес стимулированию.
40
Заключительным этапом подготовки управленческого решения является:
A. постановка задачи;
B. уяснение проблемы;
C. разработка вариантов решения;
D. выбор оптимального решения.
41
Что включает в себя система управления в элементарном виде?
A. принципы, методы и функции управления;
B. субъект, объект управления и связи;
C. совокупность объектов управления;
D. совокупность органов управления.
42
Какой стиль управления приносит руководителям наилучшие результаты согласно исследованиям Блейка и Мутона:
A. примитивное управление;
B. авторитарное управление;
C. социальное управление;
D. командное управление;
E. производственно-социальное управление?
43
Какое из приведенных утверждений соответствует теории «путь-цель»
A. лидерский стиль человека строго определен и ориентирован либо на человеческие отношения, либо на задачу;
B. один и тот же лидер может демонстрировать любую из поведенческих моделей в зависимости от ситуации;
C. поведение лидера должно соответствовать структуре выполняемой задачи;
D. каждый лидер устанавливает особые отношения с небольшой группой подчиненных
44
Первые теории лидерства утверждали, что люди становятся руководителями:
A. вследствие своего поведения;
B. благодаря чертам, которыми они обладают;
C. в особой ситуации, в которой они оказываются;
D. поскольку они высокого роста
45
Лидерство самоуправляемых команд:
A. делает акцент на харизме;
B. делает акцент на чертах лидера;
C. заменяется технологией;
D. делает акцент на предоставлении полномочий членам команды
46
В рамках теории Герцберга существует 2 группы факторов, влияющих на удовлетворенность и неудовлетворенность работников:
A. гигиенические (факторы здоровья) и мотивирующие;
B. факторы власти и причастности;
C. экзистенциальные и социальные.
47
Целью текущего контроля как функции управления является:
A. обнаружение отклонений от запланированного хода процесса и установление причин этих отклонений;
B. определение готовности к осуществлению деятельности;
C. получение информации о факте и степени выполнения задачи.
48
При технократическом подходе в управлении персоналом:
A. подразумевается создание таких условий труда и такое его содержание, которые позволили бы снизить степень отчуждения работника от его трудовой деятельности и от других работников;
B. управленческие решения подчинены прежде всего интересам производства (увеличение объема производства, максимизация прибыли, выполнение плановых заданий и пр.): численность и состав работников определяется исходя из возможностей применяемой техники, технологического и операционного разделения труда, заданного ритма производства, внутрипроизводственной кооперации труда и т.д.
49
Автор теории организационного потенциала
A. И. Ансофф
B. Д. Норт
C. М. Вебер
D. X. Файоль
50
Автор теории институтов и институциональных изменений
A. И. Ансофф
B. Д. Норт
C. М. Вебер
D. X. Файоль
Похожие материалы
Основы теории управления
Eva
: 10 мая 2011
Контрольная работа по дисциплине «Основы теории управления».
Вариант 21
1. Даны уравнения, описывающие процессы в исходной системе(ниже в Word система уравнений).
Даны:
Передаточные коэффициенты:
k1 = 100;
k2 = 0,2;
k3 = 5,0;
k4 = 1;
Постоянные времени, рассчитываемые в секундах:
T0 = ?;
T1 = 0,6 с;
T = 0,065 с;
Z0 = 20;
дельта x1^e= 0,5.
Цель контрольной работы:
Расчёт системы автоматической стабилизации, которая обеспечивает требуемую точность и устойчивость процессов в системе путём включени
200 руб.
Практическая работа по основам теории управления
kellodor
: 3 июня 2024
Дано апериодическое звено второго порядка, передаточная функция которого...
Практическая работа по основам теории управления
kellodor
: 3 июня 2024
Дана структурная схема
Составить передаточную функцию замкнутого контура и определить какому типовому звену соответствует данная структура.
Практическая работа по основам теории управления
kellodor
: 3 июня 2024
Дана структурная схема
1. Рассчитать передаточную функцию по возмущению
2. Построить переходные характеристики каждой из систем (вариант а, б) в Matlab Simulink, и по переходной характеристики определить ошибку.
Вариант №10. Основы теории управления
Akuma2
: 12 сентября 2016
1. Задание
(1.1)
где - выходная регулируемая координата системы;
V – входной сигнал, являющийся заданным значением y;
Z – возмущающее воздействие;
- координаты состояния системы;
- передаточные коэффициенты решающего блока и обратной связи системы;
- передаточные коэффициенты;
- постоянные времени, рассчитываемые в секундах.
Первые два уравнения в (1.1) описывают объект управления. Третье уравнение в (1.1) соответствует усилителю мощности. Четверное уравнение описывает решающий блок. Пят
110 руб.
Экзаменационный билет. Основы теории управления
Akuma2
: 12 сентября 2016
1. На рисунке 1 приведена схема решающего блока (РБ), выполняющего функции коррекции динамических свойств исходной системы. Обратите внимание, что в обратной связи первого усилителя элементы соединены параллельно, а для входной цепи можно записать: Z0(p)=R0.
Рисунок 1 – Схема корректирующего устройства
Определить передаточную функцию корректирующего устройства и тип динамического звена, а также привести расчетные формулы параметров звена.
2. На рисунке 2 дана структурная схема исходной системы
110 руб.
Основы теории управления. Контрольная работа.
wchg
: 30 августа 2013
В соответствии с поставленной целью основными этапами выполнения контрольной работы являются:
- построение структурной схемы исходной системы по заданным уравнениям;
- определение передаточной функции звеньев и системы в целом;
- статический расчет системы;
- анализ устойчивости исходной системы по критерию Гурвица;
- расчет параметров корректирующего устройства;
- определение передаточной функции скорректированной системы по управляющему и возмущающему воздействию;
- анализ устойчивости с
179 руб.
Экзамен по предмету : «Основы теории управления»
xtrail
: 15 мая 2013
Экзаменационный билет
Задание 1.
На рисунке 1 приведена схема решающего блока (РБ), выполняющего функции коррекции динамических свойств исходной системы. Обратите внимание, что в обратной связи первого усилителя элементы соединены параллельно, а для входной цепи можно записать: Z0(p)=R0.
Рисунок 1 – Схема корректирующего устройства
Определить передаточную функцию корректирующего устройства и тип динамического звена, а также привести расчетные формулы параметров звена.
Задание2.
На рисунке 2 да
650 руб.
Другие работы
Онлайн-Тест по дисциплине:Операционные системы реального времени
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Вопрос №1
Что передаётся в качестве пятого параметра функции MapViewOfFile?
Описатель объекта, используемый для отображения файла в память
Уровень доступа
Смещение объекта в памяти
Размер объекта
Указатель на выделенную область памяти
Имя файла
У этой функции нет такого параметра
Вопрос №2
Какая функция, используется для создания объекта для отображения?
TerminateProcess
ExitProcess
CreateFileMapping
WaitForSingleProcess
WaitForSingleObject
Wait
WaitProcess
Такой ф
550 руб.
Оценивание смещения статистики взаимной спектральной плотности многомерного временного ряда
evelin
: 15 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ
2. ОЦЕНИВАНИЕ СМЕЩЕНИЯ СТАТИСТИКИ ВЗАИМНОЙ СПЕКТРАЛЬНОЙ ПЛОТНОСТИ
3. ОКНА ПРОСМОТРА ДАННЫХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития теории вероятностей и математической статистики характеризуется значительным расширением теоретических исследований по статистическому спектральному анализу (анализу в частной области) временных рядов и их практическим применением во многих об
Курсовая работа по дисциплине: Проектирование и эксплуатация систем передачи 9 вариант
Yekaterina
: 17 июня 2018
Содержание
Введение…………………………………………………………………….4
1.Разработка структурной схемы ГТС и нумерации АЛ……………..….6
1.1 Структурная схема ГТС…………………………………………….6
1.2 Разработка системы нумерации АЛ на ГТС………………….…..8
2.Разработка структурной схемы проектируемой РАТС………………10
2.1 Определение количества и емкости DLU………………….………..10
2.2 Распределение источников нагрузки на проектируемой РАТС по DLU…………………………………………………………………………..…..11
2.3 Структурная схема проектируемой РАТС……………………………12
3.Расчет интенсивност
70 руб.
Расчет основных параметров гидромашин и компрессоров ТИУ Вариант 24
Z24
: 28 сентября 2025
ЗАДАНИЕ №1
РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОРШНЯ
Контрольные вопросы:
1. По какому закону изменяется скорость и ускорение поршня?
2. Почему в «мертвых» положениях скорость поршня равна нулю?
3. Как определить графически и аналитически максимальное ускорение, и максимальную скорость поршня?
4. Каким углам поворота кривошипа соответствует нулевая скорость
и нулевое ускорение?
5. Почему подача поршневого насоса является величиной неравно-
мерной?
ЗАДАНИЕ №2
РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПА
1250 руб.