Основы теории управления. тест

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 489EC00B-849A-4B4C-A94F-186BC101E672.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ТЕСТ
по дисциплине «Основы теории управления»

№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1
В каком году Джозеф Вартон начал преподавать дисциплину менеджмент в одном из колледжей США?
A. 1875
B. 1877
C. 1879
D. 1881
2
Какой ученый проводил эксперимент на одной из текстильных фабрик в ходе которого он впервые применил методы морального стимулирования?
A. Оуэн
B. Смит
C. Тейлор
D. Файоль
3
Какая школа в теории управления появилась раньше других?
A. системный подход к управлению
B. школа научного управления
C. школа человеческих отношений
D. административная школа управления
4
Какой ученый сформулировал 14 принципов управления, актуальных и по сей день?
A. Файоль
B. Мейо
C. Тейлор
D. Гильберт
5
Основой для формирования какой школы управления послужили Хотторнские эксперименты
A. системный подход к управлению
B. школа научного управления
C. школа человеческих отношений
D. административная школа управления
6
Какой русский ученый сформулировал основы новой науки «социальной инженерии»?
A. Керженцев
B. Ерманский
C. Гастев
D. Витке
7
Что характеризует такой тип руководителя как «оппортунист»?
A. великодушный диктатор, снисходительный, но подавляющий энтузиазм
B. самовлюблен и стремится добиться первенства, чтобы потом делать все, что угодно
C. не раскрывает своих мыслей, замкнут, хотя и создает впечатление человека откровенного
D. умеет мгновенно реагировать на ситуацию, действовать в условиях риска и опасности
8
Как по классификации Д. Кэйрси называется тип руководителя, который гибок, дружелюбен, берет на себя множество чужих проблем, хотя и не всегда может их решить.
A. Этиметей
B. Дионис
C. Прометей
D. Аполлон
9
К какой группе качеств руководителя относится доминантность?
A. профессиональные качества
B. деловые качества
C. личные качества
D. нет верного ответа
10
К какому методу управления относится регламентация?
A. организационному
B. административному
C. экономическому
D. социально-психологическому
11
К какому уровню среды фирмы относятся экономические факторы?
A. макросреда
B. медиасреда
C. среда прямого воздействия
D. внутренняя среда
12
Какой этап анализа макросреды направлен на выявления имеющихся и возникающих изменений?
A. сканирование
B. проектирование
C. мониторинг
D. оценивание
13
Планы на срок от года до пяти лет называют
A. долгосрочными
B. среднесрочными
C. краткосрочными
D. бессрочными
14
Разделение деятельности фирмы на следующие части: производство, маркетинг, финансы, бухгалтерский учет, управление персоналом, это
A. территориальная департаментализация
B. проектная департаментализация
C. смешанная департаментализация
D. функциональная департаментализация
15
Потребность человека в общении является
A. Профессиональной
B. Приобретенной
C. Врожденной
D. Вторичной
16
Кто является автором теории двух факторов
A. Маслоу
B. Мак-Клеланд
C. Герцберг
D. Адамс
17
На какой ступени пирамиды Маслоу находится потребность в причастности
A. 1
B. 2
C. 3
D. 4
18
Какую основу имеет власть примера
A. личностную
B. организационную
C. стратегическую
D. нет верного ответа
19
Идеи теории мотивации А. Маслоу больше всего связаны с
A. производительностью сотрудника
B. желанием сотрудника сократить объем работы
C. общими потребностями сотрудника
D. нет верного ответа
20
К основным функциям управления организацией относится:
A. анализ
B. обмен информацией
C. побуждение
D. взыскание
21
Какое из перечисленных действий Вы бы отнесли к социально-психологическому методу управления?
A. руководитель объявил выговор сотруднику за невыполнение своего распоряжения
B. изменен порядок работы и премирования за высокое качество ее выполнения
C. принято решение о строительстве заводского профилактория
D. введена автоматизированная система контроля использования рабочего времени
22
При проведение SWOT-анализа рассматриваются:
A. сильные и слабые стороны компании
B. возможности и угрозы внешней среды
C. варианты а и b
D. политические, социальные и экономические факторы внешней среды
23
Какие решения применяют в случае неструктурированных проблем в организации?
A. программируемые
B. эффективные
C. непрограммируемые
D. сложные
24
Укажите, что из перечисленного ниже не является обязательным требованием к цели:
A. конкретность
B. измеримость
C. долгосрочность
D. ограниченность по времени
25
В чем состоят основные преимущества линейной организационной структуры управления?
A. высокие требования к руководителю
B. концентрация всей власти в верхнем звене управления
C. единство и четкость распорядительства, обязанностей и ответственности
D. отсутствие второстепенных звеньев по управлению деятельностью исполнителей
26
Организационная структура, раскрывающая принцип единоначалия

A. линейная
B. сетевая
C. матричная
D. проектная
27
Основоположник школы научного управления:

A. М. Вебер;
B. X. Файоль;
C. Ф.В.Тейлор
28
Организационная структура, создаваемая для решения конкретной комплексной задачи, требующая управления комплексными видами деятельности и требующая обеспечения непрерывного интеграционного руководства в условиях строгих ограничений по затратам, сроку и качеству работ.
A. Матричная структура
B. Проектная структура
C. Дивизиональная структура
29
Организационная структура, которая создает более благоприятные условия для роста фирмы; дает большую автономию и самостоятельность в принятии решений менеджерам; позволяет осуществлять более тесную связь с потребителем; улучшает процессы координации внутри компании; улучшает адаптивность структуры, ее
реакцию на внешние воздействия.
A. Матричная структура
B. Проектная структура
C. Дивизиональная структура
30
Тип организационных структур, характеризующихся формализацией используемых правил и процедур, централизованным принятием решений, узко определенной ответственности в деятельности
A. иерархические организационные структуры
B. адаптивные организационные структуры
31
Автор, выделяющий три уровня организационной структуры: поверхностный, внутренний и глубинный
A. Шейн
B. Харрис
C. Моран
32
Проектирование организационных систем представляет собой
A. комплекс работ по созданию предприятия, формированию структуры управления, обеспечения деятельности необходимыми ресурсами
B. комплекс работ по созданию предприятия
C. постоянный поиск наиболее эффективного сочетания организационных переменных

33
Что является объектом управления, в соответствии с которым строится система управления:
A. только национальное хозяйство и предприятия, которые являются основным звеном системы национального хозяйства;
B. все то в социально-экономической системе, что нуждается в согласовании совместных действий ее элементов;
C. экономическое обособленной звено в национальном хозяйстве: предприятие, кооператив, малое предприятие
34
Представители какой научной школы ратовали за повышение заботы руководителей и подчиненных?
A. административной школы;
B. школы человеческих отношений;
C. школы научного управления;
35
Методы управления представляют собой способы:
A. использования ресурсов организации;
B. создание организаций и управления ими;
C. воздействие субъекта управления на объект управления для достижения поставленных целей;
D. использование знаний в области управления.
36
Что такое принцип управления:
A. руководящая идея деятельности;
B. правила управления организацией;
C. психологическая установка, в соответствии с которой осуществляется управление
37
Механизм управления – это:
A. совокупность методов управления в их комплексе и взаимосвязях;
B. комплекс основных положений, определяющий функционирование систем управления;
C. показатели контроля, оценки и стимулирования работы
38
Какое из перечисленных действий Вы бы отнесли к социально-психологическому методу управления?
A. руководитель объявил выговор сотруднику за невыполнение своего распоряжения;
B. изменен порядок работы и премирования за высокое качество ее выполнения;
C. принято решение о строительстве заводского профилактория;
D. введена автоматизированная система контроля использования рабочего времени
39
В чем состоит специфика административных методов управления?
A. они используются с другими методами управления;
B. от их использования зависит эффективность хозяйственной деятельности предприятия;
C. эти методы опираются на принуждение в противовес стимулированию.
40
Заключительным этапом подготовки управленческого решения является:

A. постановка задачи;
B. уяснение проблемы;
C. разработка вариантов решения;
D. выбор оптимального решения.
41
Что включает в себя система управления в элементарном виде?
A. принципы, методы и функции управления;
B. субъект, объект управления и связи;
C. совокупность объектов управления;
D. совокупность органов управления.

42
Какой стиль управления приносит руководителям наилучшие результаты согласно исследованиям Блейка и Мутона:

A. примитивное управление;
B. авторитарное управление;
C. социальное управление;
D. командное управление;
E. производственно-социальное управление?
43
Какое из приведенных утверждений соответствует теории «путь-цель»

A. лидерский стиль человека строго определен и ориентирован либо на человеческие отношения, либо на задачу;
B. один и тот же лидер может демонстрировать любую из поведенческих моделей в зависимости от ситуации;
C. поведение лидера должно соответствовать структуре выполняемой задачи;
D. каждый лидер устанавливает особые отношения с небольшой группой подчиненных
44
Первые теории лидерства утверждали, что люди становятся руководителями:

A. вследствие своего поведения;
B. благодаря чертам, которыми они обладают;
C. в особой ситуации, в которой они оказываются;
D. поскольку они высокого роста
45
Лидерство самоуправляемых команд:

A. делает акцент на харизме;
B. делает акцент на чертах лидера;
C. заменяется технологией;
D. делает акцент на предоставлении полномочий членам команды
46
В рамках теории Герцберга существует 2 группы факторов, влияющих на удовлетворенность и неудовлетворенность работников:
A. гигиенические (факторы здоровья) и мотивирующие;
B. факторы власти и причастности;
C. экзистенциальные и социальные.
47
Целью текущего контроля как функции управления является:


A. обнаружение откло­нений от запланированного хода процесса и установление при­чин этих отклонений;
B. опре­деление готовности к осуществлению деятельности;
C. получение информации о факте и степени выполнения задачи.
48
При технократическом подходе в управлении персоналом:

A. подразумевается создание таких условий труда и такое его содержание, которые позволили бы снизить степень отчуждения работника от его трудовой деятельности и от других работников;
B. управленческие решения подчинены прежде всего интересам производства (увеличение объема производства, максимизация прибыли, выполнение плановых заданий и пр.): численность и состав работников определяется исходя из возможностей применяемой техники, технологического и операционного разделения труда, заданного ритма производства, внутрипроизводственной кооперации труда и т.д.
49
Автор теории организационного потенциала
A. И. Ансофф
B. Д. Норт
C. М. Вебер
D. X. Файоль

50
Автор теории институтов и институциональных изменений
A. И. Ансофф
B. Д. Норт
C. М. Вебер
D. X. Файоль
Основы теории управления
Контрольная работа по дисциплине «Основы теории управления». Вариант 21 1. Даны уравнения, описывающие процессы в исходной системе(ниже в Word система уравнений). Даны: Передаточные коэффициенты: k1 = 100; k2 = 0,2; k3 = 5,0; k4 = 1; Постоянные времени, рассчитываемые в секундах: T0 = ?; T1 = 0,6 с; T = 0,065 с; Z0 = 20; дельта x1^e= 0,5. Цель контрольной работы: Расчёт системы автоматической стабилизации, которая обеспечивает требуемую точность и устойчивость процессов в системе путём включени
User Eva : 10 мая 2011
200 руб.
Практическая работа по основам теории управления
Дано апериодическое звено второго порядка, передаточная функция которого...
User kellodor : 3 июня 2024
Практическая работа по основам теории управления
Практическая работа по основам теории управления
Дана структурная схема Составить передаточную функцию замкнутого контура и определить какому типовому звену соответствует данная структура.
User kellodor : 3 июня 2024
Практическая работа по основам теории управления
Практическая работа по основам теории управления
Дана структурная схема 1. Рассчитать передаточную функцию по возмущению 2. Построить переходные характеристики каждой из систем (вариант а, б) в Matlab Simulink, и по переходной характеристики определить ошибку.
User kellodor : 3 июня 2024
Практическая работа по основам теории управления
Вариант №10. Основы теории управления
1. Задание (1.1) где - выходная регулируемая координата системы; V – входной сигнал, являющийся заданным значением y; Z – возмущающее воздействие; - координаты состояния системы; - передаточные коэффициенты решающего блока и обратной связи системы; - передаточные коэффициенты; - постоянные времени, рассчитываемые в секундах. Первые два уравнения в (1.1) описывают объект управления. Третье уравнение в (1.1) соответствует усилителю мощности. Четверное уравнение описывает решающий блок. Пят
User Akuma2 : 12 сентября 2016
110 руб.
Экзаменационный билет. Основы теории управления
1. На рисунке 1 приведена схема решающего блока (РБ), выполняющего функции коррекции динамических свойств исходной системы. Обратите внимание, что в обратной связи первого усилителя элементы соединены параллельно, а для входной цепи можно записать: Z0(p)=R0. Рисунок 1 – Схема корректирующего устройства Определить передаточную функцию корректирующего устройства и тип динамического звена, а также привести расчетные формулы параметров звена. 2. На рисунке 2 дана структурная схема исходной системы
User Akuma2 : 12 сентября 2016
110 руб.
Основы теории управления. Контрольная работа.
В соответствии с поставленной целью основными этапами выполнения контрольной работы являются: - построение структурной схемы исходной системы по заданным уравнениям; - определение передаточной функции звеньев и системы в целом; - статический расчет системы; - анализ устойчивости исходной системы по критерию Гурвица; - расчет параметров корректирующего устройства; - определение передаточной функции скорректированной системы по управляющему и возмущающему воздействию; - анализ устойчивости с
User wchg : 30 августа 2013
179 руб.
Экзамен по предмету : «Основы теории управления»
Экзаменационный билет Задание 1. На рисунке 1 приведена схема решающего блока (РБ), выполняющего функции коррекции динамических свойств исходной системы. Обратите внимание, что в обратной связи первого усилителя элементы соединены параллельно, а для входной цепи можно записать: Z0(p)=R0. Рисунок 1 – Схема корректирующего устройства Определить передаточную функцию корректирующего устройства и тип динамического звена, а также привести расчетные формулы параметров звена. Задание2. На рисунке 2 да
User xtrail : 15 мая 2013
650 руб.
Экзамен по предмету : «Основы теории управления»
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх