Контрольная и Лабораторная работа №1,2,3 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №05
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
Тема: Линейные односвязные списки.
Цель: изучение и освоение использование структур и линейных списков.
Задание:
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию односвязного списка.
2. Сформировать однонаправленный список целых чисел заданной (см. табл. 1) длины и вывести его на экран.
3. Рассчитать заданный (см. табл. 1) показатель на основе значений элементов списка и вывести значение показателя на экран.
4. Выполнить заданную (см. табл. 1) обработку списка и вывести обработанный список на экран.
6 10 Минимальный по модулю не нулевой элемент M Нулевые элементы заменить на M
Лабораторная работа №2
Тема: Двусвязные списки
Цель работы: изучить понятие и способы описания двусвязных списков и освоить их программную реализацию средствами языка С++.
Задание
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию двусвязного и кольцевого списка.
2. Составить программу на языке С++, в которой реализовать двусвязный список целых чисел. Предусмотреть операции добавления, изменения и удаления элемента в указанной позиции.
3. Сформировать список произвольных целых чисел (не менее 10 элементов) и вывести его на экран.
4. В соответствии с индивидуальным вариантом (табл. 2) обработать данные списка. При этом не использовать дополнительные списки или массивы. Обработанные данные вывести на экран.
5. Модифицировать программу для работы с кольцевым двусвязным списком и протестировать ее работу.
6. Сравнить реализации обоих списков и сделать выводы.
Таблица 2 - Индивидуальные задания к лабораторной работе №2
6 Удалить из списка все элементы, содержащие цифру 0
Лабораторная работа №3
Тема: Бинарные деревья
Цель работы: изучить понятие и способы описания бинарных деревьев и освоить их приемы программирования алгоритмов их обработки.
Задание
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 5) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию бинарных деревьев.
2. Сформировать дерево (деревья) двоичного поиска и вывести его (их) на экран.
3. Выполнить обработку данных на этом бинарном дереве (табл. 3, задание 1) и вывести обработанное дерево на экран.
4. На полученном бинарном дереве найти заданную характеристику (табл. 3, задание 2) и вывести ее на экран.
Таблица 3 - Индивидуальные задания к лабораторной работе №3
6 Даны два дерева двоичного поиска. Все простые элементы второго дерева добавить в первое. Найти уровень, элементы которого наименее отличаются от среднего арифметического значения этого уровня.
Контрольная работа
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ –2 последние цифры пароля)
ХХ Предметная область Атрибуты информации Критерий отбора
05 Программы наименование, фирма-разработчик, операционная система, стоимость Программы с нулевой стоимостью
Часть I – Статические структуры
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программированию статических структур данных (раздел 1 конспекта лекций) и области их эффективного использования, а также возможности языка С++ для создания и обработки статических структур.
2. Разработать программу с пользовательскими функциями для решения следующей задачи:
в соответствии с индивидуальным вариантом (табл. 1) составить структуру данных, описывающую заданную предметную область;
написать подпрограммы:
добавления записи;
вывода записей на экран;
удаления записи, указанной ее порядковым номером;
изменение данных записи, указанной ее порядковым номером;
вывода на экран записей, удовлетворяющих некоторому критерию;
в основной программе организовать простое текстовое меню, посредством которого реализовать обработку данных при помощи вызова подпрограмм.
3. Протестировать программу. Данные следует вводить псевдореальные (не бессмысленные).
Часть II – Дисциплина обслуживания
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программированию статических структур данных с заданной дисциплиной обслуживания (раздел 2 конспекта лекций) и области их эффективного использования, а также возможности языка С++ для создания и обработки структур с заданной дисциплиной обслуживания.
2. На базе структуры, разработанной при выполнении части I, реализовать обработку данных посредством заданной дисциплины обслуживания, выбранной согласно последней цифре пароля:
нечетная цифра – LIFO (стек);
четная цифра – FIFO (очередь);
3. Посредством пользовательских функций реализовать следующие операции:
добавление новой записи (с проверкой на переполнение);
извлечение записи (с исключением) и возвращение ее в основную программу для вывода на экран;
определение числа хранимых записей;
очистка структуры.
4. Провести тестирование реализованных функций.
5. Разработать пользовательскую функцию вывода на экран записей, удовлетворяющих заданному критерию, и протестировать ее выполнение. Функция должна вызывать функцию извлечения записи и осуществлять ее проверку на соответствие параметрам. При соответствии выводить запись на экран, иначе отбрасывать. В результате проведенного анализа структура должна оказаться пустой.
Часть III – Линейные односвязные списки
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить понятие линейного односвязного списка (раздел 3 конспекта лекций) и возможности языка программирования С++ для создания и обработки односвязных списков.
2. Разработать программу на языке С++ для решения следующей задачи:
В соответствии с индивидуальным вариантом задания (табл. 1) реализовать динамическую структуру данных, описывающую предметную область в виде линейного односвязного списка, и процедуры:
добавления элемента в начало списка;
добавления элемента в конец списка;
удаления элемента из начала списка;
удаления элемента из конца списка;
удаления из списка элемента, указанного его порядковым номером;
изменение данных элемента списка, указанного его порядковым номером;
вывода элементов списка на экран.
3. Протестировать программу.
Часть IV – Двусвязные и кольцевые списки
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить понятие двусвязного и кольцевого списка (раздел 4 конспекта лекций) и возможности языка программирования С++ для создания и обработки таких списков.
2. Выполнить преобразование кода, разработанного при выполнении задания части III, сделав список:
нечетная цифра – однонаправленным кольцевым;
четная цифра – двунаправленным кольцевым;
3. Предусмотреть такие процедуры работы со списком:
добавления элемента в заданную позицию списка;
изменение данных элемента списка в заданной позиции;
удаления элемента из заданной позиции списка;
вывода элементов списка на экран.
Тема: Линейные односвязные списки.
Цель: изучение и освоение использование структур и линейных списков.
Задание:
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию односвязного списка.
2. Сформировать однонаправленный список целых чисел заданной (см. табл. 1) длины и вывести его на экран.
3. Рассчитать заданный (см. табл. 1) показатель на основе значений элементов списка и вывести значение показателя на экран.
4. Выполнить заданную (см. табл. 1) обработку списка и вывести обработанный список на экран.
6 10 Минимальный по модулю не нулевой элемент M Нулевые элементы заменить на M
Лабораторная работа №2
Тема: Двусвязные списки
Цель работы: изучить понятие и способы описания двусвязных списков и освоить их программную реализацию средствами языка С++.
Задание
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию двусвязного и кольцевого списка.
2. Составить программу на языке С++, в которой реализовать двусвязный список целых чисел. Предусмотреть операции добавления, изменения и удаления элемента в указанной позиции.
3. Сформировать список произвольных целых чисел (не менее 10 элементов) и вывести его на экран.
4. В соответствии с индивидуальным вариантом (табл. 2) обработать данные списка. При этом не использовать дополнительные списки или массивы. Обработанные данные вывести на экран.
5. Модифицировать программу для работы с кольцевым двусвязным списком и протестировать ее работу.
6. Сравнить реализации обоих списков и сделать выводы.
Таблица 2 - Индивидуальные задания к лабораторной работе №2
6 Удалить из списка все элементы, содержащие цифру 0
Лабораторная работа №3
Тема: Бинарные деревья
Цель работы: изучить понятие и способы описания бинарных деревьев и освоить их приемы программирования алгоритмов их обработки.
Задание
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 5) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию бинарных деревьев.
2. Сформировать дерево (деревья) двоичного поиска и вывести его (их) на экран.
3. Выполнить обработку данных на этом бинарном дереве (табл. 3, задание 1) и вывести обработанное дерево на экран.
4. На полученном бинарном дереве найти заданную характеристику (табл. 3, задание 2) и вывести ее на экран.
Таблица 3 - Индивидуальные задания к лабораторной работе №3
6 Даны два дерева двоичного поиска. Все простые элементы второго дерева добавить в первое. Найти уровень, элементы которого наименее отличаются от среднего арифметического значения этого уровня.
Контрольная работа
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ –2 последние цифры пароля)
ХХ Предметная область Атрибуты информации Критерий отбора
05 Программы наименование, фирма-разработчик, операционная система, стоимость Программы с нулевой стоимостью
Часть I – Статические структуры
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программированию статических структур данных (раздел 1 конспекта лекций) и области их эффективного использования, а также возможности языка С++ для создания и обработки статических структур.
2. Разработать программу с пользовательскими функциями для решения следующей задачи:
в соответствии с индивидуальным вариантом (табл. 1) составить структуру данных, описывающую заданную предметную область;
написать подпрограммы:
добавления записи;
вывода записей на экран;
удаления записи, указанной ее порядковым номером;
изменение данных записи, указанной ее порядковым номером;
вывода на экран записей, удовлетворяющих некоторому критерию;
в основной программе организовать простое текстовое меню, посредством которого реализовать обработку данных при помощи вызова подпрограмм.
3. Протестировать программу. Данные следует вводить псевдореальные (не бессмысленные).
Часть II – Дисциплина обслуживания
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программированию статических структур данных с заданной дисциплиной обслуживания (раздел 2 конспекта лекций) и области их эффективного использования, а также возможности языка С++ для создания и обработки структур с заданной дисциплиной обслуживания.
2. На базе структуры, разработанной при выполнении части I, реализовать обработку данных посредством заданной дисциплины обслуживания, выбранной согласно последней цифре пароля:
нечетная цифра – LIFO (стек);
четная цифра – FIFO (очередь);
3. Посредством пользовательских функций реализовать следующие операции:
добавление новой записи (с проверкой на переполнение);
извлечение записи (с исключением) и возвращение ее в основную программу для вывода на экран;
определение числа хранимых записей;
очистка структуры.
4. Провести тестирование реализованных функций.
5. Разработать пользовательскую функцию вывода на экран записей, удовлетворяющих заданному критерию, и протестировать ее выполнение. Функция должна вызывать функцию извлечения записи и осуществлять ее проверку на соответствие параметрам. При соответствии выводить запись на экран, иначе отбрасывать. В результате проведенного анализа структура должна оказаться пустой.
Часть III – Линейные односвязные списки
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить понятие линейного односвязного списка (раздел 3 конспекта лекций) и возможности языка программирования С++ для создания и обработки односвязных списков.
2. Разработать программу на языке С++ для решения следующей задачи:
В соответствии с индивидуальным вариантом задания (табл. 1) реализовать динамическую структуру данных, описывающую предметную область в виде линейного односвязного списка, и процедуры:
добавления элемента в начало списка;
добавления элемента в конец списка;
удаления элемента из начала списка;
удаления элемента из конца списка;
удаления из списка элемента, указанного его порядковым номером;
изменение данных элемента списка, указанного его порядковым номером;
вывода элементов списка на экран.
3. Протестировать программу.
Часть IV – Двусвязные и кольцевые списки
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить понятие двусвязного и кольцевого списка (раздел 4 конспекта лекций) и возможности языка программирования С++ для создания и обработки таких списков.
2. Выполнить преобразование кода, разработанного при выполнении задания части III, сделав список:
нечетная цифра – однонаправленным кольцевым;
четная цифра – двунаправленным кольцевым;
3. Предусмотреть такие процедуры работы со списком:
добавления элемента в заданную позицию списка;
изменение данных элемента списка в заданной позиции;
удаления элемента из заданной позиции списка;
вывода элементов списка на экран.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Алгоритмы и структуры данных
Вид работы: Лабораторная работа 1-3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 27.08.2020
Рецензия:Уважаемый ,
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Алгоритмы и структуры данных
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 27.08.2020
Рецензия:Уважаемый ,
Полетайкин Алексей Николаевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Алгоритмы и структуры данных
Вид работы: Лабораторная работа 1-3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 27.08.2020
Рецензия:Уважаемый ,
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Алгоритмы и структуры данных
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 27.08.2020
Рецензия:Уважаемый ,
Полетайкин Алексей Николаевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №13, 14
IT-STUDHELP
: 3 мая 2023
Контрольная работа
Задание
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ – 2 последние цифры пароля)
ХХ Предметная область Атрибуты информации Критерий отбора
13 38 63 88 Описание изображения тип фигуры (квадрат, окружность и т.п.), координаты на плоскости, числовые характеристики (длина стороны, радиус и т.п.). Многоугольники
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
Задание
Часть I – Статические структуры
1.Текст задания
2.Текст п
1400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №05
IT-STUDHELP
: 27 августа 2020
Контрольная работа
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ –2 последние цифры пароля)
ХХ Предметная область Атрибуты информации Критерий отбора
05 Программы наименование, фирма-разработчик, операционная система, стоимость Программы с нулевой стоимостью
Часть I – Статические структуры
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программированию статических структур данных (раздел 1 конспекта лекций)
850 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №05
IT-STUDHELP
: 17 июля 2020
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ –2 последние цифры пароля)
ХХ Предметная область Атрибуты информации Критерий отбора
05 Программы наименование, фирма-разработчик, операционная система, стоимость Программы с нулевой стоимостью
Часть I – Статические структуры
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программированию статических структур данных (раздел 1 конспекта лекций) и области их эффек
850 руб.
Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №07
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Контрольная работа
по дисциплине
«Алгоритмы и структуры данных»
Выполнение работы
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ – 2 последние цифры пароля)
ХХ Предметная область Атрибуты информации Критерий отбора
07 32 57 82 Студенты фамилия студента, имя, отчество, факультет, число членов семьи Студенты с заданного факультета
Часть I – Статические структуры
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по
1500 руб.
Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №12
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Выполнение работы
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ – 2 последние цифры пароля)
ХХ Предметная область Атрибуты информации Критерий отбора
12 37 62 87 Микросхемы памяти обозначение, разрядность, емкость, время доступа, количество на схеме, стоимость Схемы памяти с заданной разрядностью
Часть I – Статические структуры
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программированию статических ст
1600 руб.
Лабораторная работа №1,2,3 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №05
IT-STUDHELP
: 27 августа 2020
Лабораторная работа №1
Тема: Линейные односвязные списки.
Цель: изучение и освоение использование структур и линейных списков.
Задание:
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию односвязного списка.
2. Сформировать однонаправленный список целых чисел заданной (см. табл. 1) длины и вывести его на экран.
3. Рассчитать заданный (см. табл. 1) показатель на основе значений элементов списка и вывести значение показ
950 руб.
400 руб.
400 руб.
Другие работы
Тестоделительная машина А2-ХТН
maliavka
: 17 мая 2010
ВВЕДЕНИЕ
К тестоделительным относятся машины, выполняющие операции по разделению теста на куски одинаковой массы и формы. Сложность выполнения этих операций заключается в специфичности свойств теста: оно представляет собой продукт с капиллярно-пористой структурой, удерживаемой упругим эластично-пластичным скелетом, поры которого заполнены газом, состоящим из углекислоты, паров воды, спирта и других продуктов брожения. Под действием образующегося в процессе брожения газа увеличивается объем теста
40 руб.
1 вариант. Современные образовательные системы.
studypro3
: 8 августа 2018
I вариант
Прочитайте, пожалуйста, данный фрагмент урока и выполните задания, сформулированные ниже фрагмента.
ФРАГМЕНТ УРОКА
Учитель спрашивает третьеклассников: “Какую форму имеет Земля?”
Дети: Земля – шар.
Учитель: Но люди не всегда думали так. К вам на урок пришел ученый из Древней Греции. Хотите послушать, что он думает о форме Земли?
Учитель перевоплощается в “Древнего Грека”. Он красочно и подробно рассказывает детям о плоской Земле, о твердом куполе – небе, о солнечной колеснице… Учитель
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине Методология оценки безопасности информационных технологи. Вариант 04.
afcesha
: 30 мая 2022
4. Региональный банк (пример, ОАО «Региональный банк развития»)
1. Поиск нормативных источников, относящихся к заданной сфере деятельности банка.
2. Выбор критериев оценки на основании анализа найденных источников.
3. Выявление наличия и качественная оценка выполнения критериев в выбранных Источниках.
4. Формирование качественных вопросов, отражающих выполнение необходимых положений критерия.
5. Автоматизация оценки соответствия ИБ организации.
6. Разработка рекомендации по использованию создан
400 руб.
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 1. Вариант 1. (З,О,Т,Э)
coolns
: 14 июля 2023
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 1. Вариант 1 (З,О,Т,Э)
Данные задания:
P_a - 150
P_b – 60
P_t - 25
P_m -12
P_k - 44
P_n - 95
D_1 – 40
D_2 – 80
D_3 – 28
a_1 – 20
a_2 – 22
a_3 – 100
a_4 – 24
Варианты букв (З,О,Т,Э)
Практическое задание № 1
Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D v16.
Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель.
Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре.
О
150 руб.