Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Программирование мобильных устройств»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант:6 (1)
Реализуйте прыгающий <объект>. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначительным смешением вправо. С каждым разом высота отскока объекта уменьшается, и когда объект практически остановится, он пропадает с экрана. Объектов может быть несколько, поэтому каждый должен обрабатываться в отдельном потоке приложения. (<объект> - Буква Вашей фамилии, после каждого нажатия буква меняется на следующую, по окончанию Вы опять возвращаетесь на первую букву).
Для примера <объект> - цифра восемь, направление падения схематично показано красным.
Реализуйте прыгающий <объект>. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначительным смешением вправо. С каждым разом высота отскока объекта уменьшается, и когда объект практически остановится, он пропадает с экрана. Объектов может быть несколько, поэтому каждый должен обрабатываться в отдельном потоке приложения. (<объект> - Буква Вашей фамилии, после каждого нажатия буква меняется на следующую, по окончанию Вы опять возвращаетесь на первую букву).
Для примера <объект> - цифра восемь, направление падения схематично показано красным.
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Программирование мобильных устройств»
aiki
: 20 сентября 2020
Реализуйте программу, которая хранит настройки об аккаунте. Интерфейс программы состоит из текстовых полей для ввода и пояснений. После выхода и при повторном запуске приложения все измененные настройки должны загрузиться
300 руб.
Лабораторная работа 3 По дисциплине: Программирование мобильных устройств Вариант 3
alexadubinina
: 21 ноября 2024
Задание 3:
Реализуйте программу, которая хранит настройки об аккаунте. Интерфейс программы состоит из текстовых полей для ввода и пояснений. После выхода и при повторном запуске приложения все измененные настройки должны загрузиться.
Сведения об Аккаунте содержат следующие данные:
• Логин (Тип String)
• Пароль (в открытом виде, Тип String)
• Идентификатор (Тип Integer)
• Приоритет (Тип Integer)
• Спец. параметр1 (Тип Float)
Сохранение и восстановление настроек должно происходить в функциях onPa
300 руб.
Программирование мобильных устройств
Роман16
: 30 июня 2022
Выполнить задания на Андройд студии, написав программы Калькулятор и Жуки(Лови рыбу)
700 руб.
Курсовая программирование мобильных устройств КОМПАС
zav
: 25 ноября 2023
Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте следующую текстуру.
300 руб.
Контрольная работа "Программирование мобильных устройств"
Daniil2001
: 25 мая 2023
Контрольная работа 1 --.05.2023 --.05.2023 Зачет
30 руб.
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
svladislav987
: 6 декабря 2021
Текст задания:
Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Леший
: 10 ноября 2021
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
555 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
aker
: 26 сентября 2021
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2)
Задание
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
400 руб.
Другие работы
Іcторiя розвитку економiчних теорiй, та становлення рiзних наукових шкіл
Lokard
: 30 октября 2013
План
Вступ
1.Економiка стародавнього свiту
2. Економічна думка Середньовіччя
3. Меркантилізм
4.Розвиток економiчноi теорii в XVII-XIX ст
Висновки
Використана лiтература
Вступ
Темою дослідження реферату, є історія розвитку економічних теорій , та становлення різних наукових шкіл. У процесі аналізу буде розглянуто такі світові економічні теорії:неокласична,монетарна, кейнсiанство, марксизм, розглянуто праці титанів економічних досліджень Адама Сміта, Давiда Рікардо,Адама Маршала,Франсуа К
15 руб.
Управління оборотним капіталом підприємства на прикладі ВАТ Південний ГЗК
Lokard
: 25 октября 2013
В умовах України перехід до ринку супроводжується для багатьох підприємств влученням до зони господарської невизначеності і високого ризику. А тому, більшість підприємств стоїть перед необхідністю об’єктивної оцінки фінансового стану, платоспроможності та надійності своїх партнерів, постійного догляду за якістю розрахунково-фінансових операцій і платіжної дисципліни.
В господарській практиці при оцінці стану підприємства велику увагу приділяють аналізу та визначенню раціональності розміщення об
15 руб.
Финансово-экономический контроль и его виды
Elfa254
: 8 сентября 2013
Содержание
1. Виды финансово-экономического контроля
1.1 Виды внутреннего финансово-экономического контроля
1.2 Виды внешнего финансово-экономического контроля
2. Общее и различия в целях и задачах внешнего и внутреннего финансово- экономического контроля
Список литературы
1. Виды финансово – экономического контроля
В зависимости от структуры взаимоотношений лиц, осуществляющих контроль, и управляемого субъекта, различают следующие виды контроля:
внешний; внутренний; смешанный.
Делен
Основы телекоммуникации. Принципы организации цифровых систем передачи. Вариант 1. Аналитический обзор
Gennady
: 1 апреля 2023
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР
Ссылка на учебный материал:
https://www.iprbookshop.ru/unpublication.html?bid=37139
Автор учебного пособия: Г.П. Катунин
Название: Принципы организации цифровых систем передачи
Выходные данные. Телекоммуникационные системы и сети. Том 2. Радиосвязь, радиовещание, телевидение [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Г.П. Катунин [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Горячая линия - Телеком, 2014.— 672 c.
300 руб.