Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Программирование мобильных устройств»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант:6 (1)
Реализуйте прыгающий <объект>. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначительным смешением вправо. С каждым разом высота отскока объекта уменьшается, и когда объект практически остановится, он пропадает с экрана. Объектов может быть несколько, поэтому каждый должен обрабатываться в отдельном потоке приложения. (<объект> - Буква Вашей фамилии, после каждого нажатия буква меняется на следующую, по окончанию Вы опять возвращаетесь на первую букву).
Для примера <объект> - цифра восемь, направление падения схематично показано красным.
Реализуйте прыгающий <объект>. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначительным смешением вправо. С каждым разом высота отскока объекта уменьшается, и когда объект практически остановится, он пропадает с экрана. Объектов может быть несколько, поэтому каждый должен обрабатываться в отдельном потоке приложения. (<объект> - Буква Вашей фамилии, после каждого нажатия буква меняется на следующую, по окончанию Вы опять возвращаетесь на первую букву).
Для примера <объект> - цифра восемь, направление падения схематично показано красным.
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Программирование мобильных устройств»
aiki
: 20 сентября 2020
Реализуйте программу, которая хранит настройки об аккаунте. Интерфейс программы состоит из текстовых полей для ввода и пояснений. После выхода и при повторном запуске приложения все измененные настройки должны загрузиться
300 руб.
Лабораторная работа 3 По дисциплине: Программирование мобильных устройств Вариант 3
alexadubinina
: 21 ноября 2024
Задание 3:
Реализуйте программу, которая хранит настройки об аккаунте. Интерфейс программы состоит из текстовых полей для ввода и пояснений. После выхода и при повторном запуске приложения все измененные настройки должны загрузиться.
Сведения об Аккаунте содержат следующие данные:
• Логин (Тип String)
• Пароль (в открытом виде, Тип String)
• Идентификатор (Тип Integer)
• Приоритет (Тип Integer)
• Спец. параметр1 (Тип Float)
Сохранение и восстановление настроек должно происходить в функциях onPa
300 руб.
Программирование мобильных устройств
Роман16
: 30 июня 2022
Выполнить задания на Андройд студии, написав программы Калькулятор и Жуки(Лови рыбу)
700 руб.
Курсовая программирование мобильных устройств КОМПАС
zav
: 25 ноября 2023
Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте следующую текстуру.
300 руб.
Контрольная работа "Программирование мобильных устройств"
Daniil2001
: 25 мая 2023
Контрольная работа 1 --.05.2023 --.05.2023 Зачет
30 руб.
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
svladislav987
: 6 декабря 2021
Текст задания:
Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Леший
: 10 ноября 2021
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
555 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
aker
: 26 сентября 2021
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2)
Задание
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
400 руб.
Другие работы
Курсовая работа на тему: Частотное планирование сети подвижной радиосвязи. Вариант №3
ДО Сибгути
: 7 марта 2016
Введение
Для составления полного частотного плана сети подвижной радиосвязи (СПРС), т.е. плана внедрения конкретных номиналов частот для каждой из базовых станций (БС), установленных на территории города, необходимо предварительно определить основные параметры этого плана. К этим параметрам относятся:
1. размерность кластера;
2. количество секторов обслуживания в одной соте:
где – ширина диаграмм направленности антенн БС;
3. количество БС, которые необходимо установить на территории города;
4
100 руб.
Перспективи розвитку фінансового права
evelin
: 28 октября 2013
Зміст
Вступ
1 Роль і місце фінансового права за ринкових умов
2 Перспективи розвитку фінансового права
Висновки
Список використаної літератури
Вступ
Здійснення фінансової діяльності держави потребує правового врегулювання прав, обов'язків та відповідальності суб'єктів, які беруть участь у цій діяльності. В цьому і полягає призначення фінансового права: за допомогою його норм фінансова система приводиться до дії і використовується державою. Галузь фінансів і окремі її сторони зачіплюють норми і
5 руб.
О проблеме сближения и противостояния экзистенциализма и рационализма
Lokard
: 15 ноября 2013
О проблеме сближения и противостояния экзистенциализма и рационализма
Экзистенциалистические высказывания против рационализма и попытка тем не менее обозначить его средствами свои наблюдения, как бы приглашают рассмотреть этот феномен и может быть сказать даже нечто о его нумене.
Часто, из-за анти-рационалистической позиции экзистенциализма, последний ассоциируется с гедонизмом и утилитаризмом, по причине того, что когда отбрасывают мышление, чувство, кажется единственн
10 руб.
Задание №6. вариант №24. корпус и кронштейн
vermux1
: 29 ноября 2017
Боголюбов С.. К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Готовые чертежи.
Задание 6 вариант 24 корпус и кронштейн
Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры.
Выполнен в компасе 3D V13 чертеж корпус и кронштейн на формате А3.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
50 руб.