Экзамен по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №9

Состав работы

material.view.file_icon D1B36F60-E58B-4843-B5C8-0B1D51A1FA00.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №9
Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей.
 Перейти от канонической к симметричной форме записи задачи линейного программирования.
Z=-7x1+x2-x3-> max
3x1-x2-x3=3
x1+2x2-x3+x4=8
x1-3x2+2x3-x4+x5=4
xi>=0, i=1,...5
 Решить графически игру, заданную платежной матрицей:
(2 4 0 3 5)
(6 1 8 4 2)

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 23.10.2020
Рецензия: Уважаемый ,

Галкина Марина Юрьевна

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №9
Билет №9 Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей. 1. Перейти от канонической к симметричной форме записи задачи линейного программирования. Z=-7x1+x2-x3-> max 3x1-x2-x3=3 x1+2x2-x3+x4=8 x1-3x2+2x3-x4+x5=4 xi>=0, i=1,...5 2. Решить графически игру, заданную платежной матрицей: (2 4 0 3 5) (6 1 8 4 2)
User Roma967 : 10 февраля 2020
600 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №9 promo
Экзамен по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №3
Билет No3 Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей. 1. Решить графически задачу линейного программирования: Z=5x_1+x_2→max {(2x_1+x_2≤12@x_1-2x_2≤1@4x_1+3x_2≥15@x_1,x_2≥0) 2. Составить функцию Лагранжа и проверить выполнение условий Куна-Таккера (найти параметры i) для оптимальной точки (4;3) задачи нелинейного программирования. Z=(x_1+2)^2+(x_2-7)^2→min {(3x_1-2x_2≥6@x_1+x_2≤11@x
User IT-STUDHELP : 29 сентября 2023
340 руб.
Экзамен по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №3 promo
Экзамен по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №8
Билет No8 Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей. 1.Решить графически задачу линейного программирования: Z=-2x_1+8x_2→max {(-2x_1+3x_2≤9@x_1+2x_2≤13@4x_1-x_2≤16@x_1,x_2≥0) 2.Решить транспортную задачу. B1 B2 B3 Запасы A1 8 4 2 80 A2 2 2 7 40 A3 2 2 1 80 Потребности 30 110 60 =============================================
User IT-STUDHELP : 24 марта 2023
340 руб.
Экзамен по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №8 promo
Экзамен по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №14
Билет No14 Билет No14 Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей. 1. Составить двойственную задачу и решить ее графически. Z=-22x_1-4x_2-18x_3+3x_4→max {█(&-x_1+2x_2-2x_3+2x_4≤2@&2x_1+2x_2+2x_3+x_4≥7) x_1,x_2,x_3,x_4≥0 2. Решить транспортную задачу. B1 B2 B3 Запасы A1 2 7 2 40 A2 2 1 2 80 A3 8 2 4 80 Потребности 30 60 110 =============================================
User IT-STUDHELP : 24 марта 2023
340 руб.
Экзамен по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №14 promo
Экзамен по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №7
Экзамен по дисциплине: «Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации» ---------------------------------------------------------------- Билет No7 Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей. Известно оптимальное решение X*=(0;0;5;1) задачи линейного программирования: Z=3x_1-2x_2+10x_3-9x_4→max {(-x_2+2x_3-x_4≤9@2x_1+x_2-x_4≤-1@x_i≥0,i=1,2,3,4) Составьте двойственную задачу и найдите е
User IT-STUDHELP : 30 ноября 2022
340 руб.
Экзамен по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №7 promo
Экзамен по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №2
Экзамен по дисциплине: «Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации» ---------------------------------------------------------------- Билет No2 Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей. Составить двойственную задачу и решить ее графически. Z=-8x_1-7x_2-14x_3-4x_4→max {(x_2-x_3+2x_4≤3@2x_1+2x_2+2x_3+x_4≥14@x_1,x_2,x_3,x_4≥0). Найти базисное решение системы линейных уравнений мет
User IT-STUDHELP : 30 ноября 2022
340 руб.
Экзамен по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №2 promo
Экзамен по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. билет 7
Билет No7 Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей. Известно оптимальное решение X*=(0;0;5;1) задачи линейного программирования: Z=3x_1-2x_2+10x_3-9x_4→max {(-x_2+2x_3-x_4≤9@2x_1+x_2-x_4≤-1@x_i≥0,i=1,2,3,4) Составьте двойственную задачу и найдите ее оптимальное решение по теореме равновесия. Найти целочисленное решение задачи линейного программирования методом Гомори. Z=4x_1+x_2→ma
User IT-STUDHELP : 7 мая 2022
340 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх