Высшая математика. 1-й Семестр. Вариант №3

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа (Вариант 3).docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1. Матричная алгебра
Задание к разделу 1, п. 1.1 (см. Конспект лекций)
Решить систему уравнений методом Крамера.
Вариант 3.
4x − 3y + 2z = 9,
2x + 5y − 3z = 4,
5x + 6y − 2z = 18.

Задание 2. Аналитическая геометрия
Задание к разделу 1, п. 1.3 - 1.4 (см. Конспект лекций)
По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки A до плоскости BCD.
Вариант 3. A(0, 0, 0), B (−2, 0, 0), C (0, 2, 0), D(1, 2, 1)

Задание 3. Предел функции
Задание к разделу 2, п. 2.1 - 2.4 (см. Конспект лекций)
Вычислить предел отношения величин.
Вариант 3.
а) lim
x!1
x3
− x
x4
− 3x2 + 1
, б) lim
x!0
tg(3x)
sin(x2)


Задание 4. Исследование функции
Задание к разделу 3, п. 3.1 - 3.4 (см. Конспект лекций)
Исследовать функцию и построить эскиз графика
y =(x + 3)/(x − 2)

Задание 5. Интеграл
Задание к разделу 4, п. 4.1 - 4.6 (см. Конспект лекций)
Вычислить площадь плоской фигуры, ограниченной линиями:
Вариант 3.
y = x2− 4; 7x − y − 14 = 0.

Задание 6. Функции двух переменных
Задание к разделу 5, п. 5.1 - 5.4 (см. Конспект лекций)
Исследовать на экстремум функцию двух переменных z = f(x, y).

Вариант 3. z = x2 + y2 − x + y.

Дополнительная информация

Дистанционное обучение СибГУТИ
Год сдачи: 11.2020
Преподаватель: Храмова Татьяна Викторовна
Работа зачтена
2-й семестр. Лекции по Высшей математике
Неопределённый интеграл. О: Первообразной от функции y=f(x) называется функция F(x), такая что F’(x)=f(x) Т: Всякая непрерывная функция y=f(x) имеет бесконечное множество первообразных, причём любые две из них отличаются друг от друга постоянным числом. Д: Ф(x)≠F(x), F’(x)=f(x) и Ф’(x)=f(x) => [F(x)-Ф(x)] ’=0 => F(x)-Ф(x)=const <=> F(x)=Ф(x)+const О: Выражение, охватывающее множество всех первообразных для данной функции y=f(x), называется неопределённым интегралом от функции f(x) и обозначает
User Obri : 3 марта 2015
30 руб.
Экзамен. Высшая математика. 2-й семестр
1.Показательная и логарифмическая функция комплексной переменной. 2. Найти область сходимости ряда 3.Вычислить определенный интеграл с помощью разложения подынтегральной функции в степенной ряд 4.Вычислить контурный интеграл от функции комплексной переменной с помощью вычетов 5.Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом 6. Потенциальное поле и его свойства. Примеры. 7.Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями 8. Вычислить градие
User sanco25 : 8 декабря 2012
200 руб.
Высшая математика. Экзаменационная работа. 2-й семестр
Формулы для расчета смотрите на скриншоте. 1. Задача. Действия над степенными рядами. 2. Задача. Найти градиент функции z = f(x,y) в точке M (1;1). 3. Задача. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4. Задача. Найти область сходимости ряда. 5. Задача. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х: 6. Задача. Найти общее решение дифференциального уравнения 7. Задача. Найти частное решение дифференциального уравнения
User sanco25 : 29 октября 2012
200 руб.
Контрольная работа по высшей математике 2-й семестр, вариант №7
Задание 1. Кратные интегралы Задание к разделу 6, п. 6.5. Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рису- нок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины. Задание 2. Дифференциальные уравнения Задание к разделу 7, п. 7.2. Найти общее решение дифференциального уравнения Вариант 7. x (y′ − y) = ex Задание 3. Степенные ряды Задание к разделу 8, п. 8.3. Найти область сходимости степенного ряда. .Задание 4. Приближенные вычисления с
User tatacava1982 : 2 марта 2020
100 руб.
Контрольная работа по высшей математике 2-й семестр, вариант №7
Задание 1. Кратные интегралы Задание к разделу 6, п. 6.5. Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рису- нок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины. Задание 2. Дифференциальные уравнения Задание к разделу 7, п. 7.2. Найти общее решение дифференциального уравнения Вариант 7. x (y′ − y) = ex Задание 3. Степенные ряды Задание к разделу 8, п. 8.3. Найти область сходимости степенного ряда. .Задание 4. Приближенные вычисления с
User tatacava1982 : 2 марта 2020
100 руб.
Контрольная работа по высшей математике 2-й семестр, вариант №7
Экзамен по дисциплине: Высшая математика. Билет №13 (2-й семестр)
БИЛЕТ № 13 1. Свойства степенных рядов. Дифференцирование и интегрирование рядов. 2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M (1;1) z=ln cos(x/y) 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин) 4. Найти область сходимости ряда (см.скрин) 5. Разложить в ряд Фурье f(x)=0, при -пи<x<0 f(x)=x, при 0<x<пи 6. Найти частное решение дифференциального уравнения y'-(y/x)=x^2; y(1)=0 7. Найти общее решение дифференциального уравнения y''+2y'+26y=x
User xtrail : 10 февраля 2014
600 руб.
Экзамен по дисциплине: Высшая математика. Билет №13 (2-й семестр)
Высшая математика. Математика. Экзамен. 2-й семестр. 16-й билет
1.Применение степенных рядов к приближенным вычислениям. 2.Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M (1,1) 3.Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4.Определить, сходится ли данный ряд ... 5.Разложить функцию y=x-1 в ряд Фурье в интервале 6.Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии 7.Найти частное решение дифференциального уравнения
User uberdeal789 : 1 мая 2014
50 руб.
Высшая математика. Математика. Экзамен. 2-й семестр. 16-й билет
Контрольная работа по высшей математике, 1-й семестр, 7-й вариант
Задание 1 Задание 2 По заданным точкам A(0, 0, 0), B(2, 0, -2), C(0, 2, 0), D(1, -1, 1) составить уравнение прямой и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки до плоскости BCD Задание 4 Исследовать функцию и построить эскиз графика Задание 5 Вычислить площадь плоской фигуры ограниченной линиями Задание 6 Исследовать на экстремум функцию двух переменных
User 89601226312 : 2 июня 2020
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх