Моделирование. Контрольная работа. 10-й вариант

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon KR.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Список вопросов выбирается по последней цифре пароля из 200 штук по 10 вопросов каждому студенту (например, если у вас пароль заканчивается на цифру 5, то вы выбираете темы под номерами 5, 15, 25, 35, …, 195).

Дополнительная информация

Работа сдана в 2019 году на отлично.
Контрольная работа. Моделирование телекоммуникационных систем (ДВ 2.1). 3-й вариант
Моделирование случайных последовательностей чисел Сгенерируйте последовательности из n случайных чисел, согласно вариантам, приведенным в Таблице 1: Задание 2 Равномерное распределение случайных последовательностей в заданном интервале 1 Сформируйте n случайных чисел с равномерным распределением из интервала (Таблица 2) 2 Рассчитайте теоретическое значение математического ожидания случайной величины, равномерно распределенной в заданном интервале по варианту. Рассчитайте среднее значение вел
User Philosoph : 7 октября 2020
500 руб.
Контрольная работа. Моделирование телекоммуникационных систем (ДВ 2.1). 3-й вариант
Компьютерное моделирование. 11-й вариант
Задание на контрольную работу Заданы модели систем связи с: • битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с; • модуляцией 4 PSK, 64-QAM; • фильтром с коэффициентом сглаживания ROF; • каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB. Варианты задания (по двум последним цифрам пароля) № вар Скорость Rb, Мбит/с Модуляция ROF 11 1.0 64-QAM 4 PSK 0.65 0.25
User tatacava1982 : 10 февраля 2021
200 руб.
Компьютерное моделирование. 11-й вариант
25-й вариант. Моделирование систем.
Задание 1. Заданы номера набора аргументов на элементах сети (задание 2), на которых логическая функция истинна. Записать функцию указанных наборов в СДНФ и провести ее исследование методами Куайна, Карно и аналитическим путем. Определить минимизированное значение функции и доказать истинность. Привести функциональную схему, реализующую минимизированное значение булевой функции. Вариант 5 Варианты Номера наборов (конституеэнты) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 5 2 3 5 6 7 8 9 10 11 13 15
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Математическое моделирование. 8-й вариант
Контрольная работа. Тема No1. «Математические модели в виде обыкновенных дифференциальных уравнений» Задание 1. Построить математическую модель механической системы, состоящей из пружины с жесткостью k, один конец которой жестко закреплен, а на другом находится тело массой m. Тело скользит по горизонтальному стержню: коэффициент вязкого сопротивления μ. Смещение тела из положения равновесия равно x0. Найти: а) амплитуду, частоту и период свободных колебаний механической системы; б) частоту и
User studypro3 : 27 марта 2018
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Математические основы моделирования компьютерных сетей". 5-й вариант
Задание на контрольную работу по дисциплине «Математические основы моделирования сетей связи» (форма обучения - заочная) Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью. Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется: Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта. Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов (таблица 1). Зад
User Ivannsk97 : 2 июня 2021
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Математические основы моделирования компьютерных сетей". 5-й вариант
Контрольная работа. Компьютерное моделирование
1. Цель работы Реализовать программную модель системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором, структурная схема которой показана на рисунке. 2. Постановка задачи 1. Исследовать работу системы в условиях нормального шума. (Рекомендуемая среда Mathcad. Можно реализовать модель в С/С++ и построить графики в любом приложении). Исходные данные Ne – длина исходного двоичного информационного массива; Fo = 10 Гц – частота несущего сигнала; τ = 0.1 с – длительность единичного эл
User Ne_dasha : 18 февраля 2025
200 руб.
Компьютерное моделирование. Контрольная работа.
«Моделирование системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором» Общий вариант
User Romashka23 : 21 октября 2022
200 руб.
Моделирование вариант 3 контрольная работа
Задание на контрольную работу Составить текстовый файл данных на языке PSpise для исследования амплитудно-частотной характеристики и переходной характеристики усилительного каскада с параметрами указанными ниже. В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами приведенными ниже. Привести (качественно) ожидаемый вид АЧХ и ПХ с обоснованием их формы. Пара
User agarkov12 : 10 февраля 2012
200 руб.
Оптимизация приложений С++Builder в архитектуре клиент/сервер
Одним из главных факторов, влияющих на принятие решения о переносе информационных систем в архитектуру клиент/сервер, является потенциальная возможность повышения производительности работы пользователей, особенно в тех случаях, когда находящиеся в эксплуатации приложения не удовлетворяют требованиям, предъявляемым к скорости обработки данных ввиду их большого объема, а также высокой интенсивности и сложности запросов. Известно, что информационные системы, основанные на архитектуре клиент/сервер,
User evelin : 30 сентября 2013
5 руб.
Контрольная работа №1, по дисциплине "Физика" Вариант №8
Вариант № 8 1. Две одинаковые шлюпки массами по 200 кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в них) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с оди-наковыми скоростями 1 м/с. Когда шлюпки поравнялись, то с первой шлюпки на вто-рую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами по 20 кг каждый. Вычислите скорости шлюпок после перебрасывания грузов. 2. Шар массой 5 кг движется со скоростью 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг. Определить скорос
User ProkopovaAA : 29 марта 2016
300 руб.
Решение экономических задач с помощью VBA
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1. Теоретические сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.1 Функция пользователя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2 Переменные и постоянные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.3 Стандартные ф-ции пользователя для рабо
User VikkiROY : 30 сентября 2013
5 руб.
Духовные истоки народной педагогики
Народная педагогика – составная и неотъемлемая часть общей духовной культуры народа. Великий русский педагог К. Д. Ушинский говорил о том, что «воспитание существует в русском народе столько же веков, сколько существует сам народ». И также предполагает, что народная педагогика возникла в глубокой древности, что она исторически предшествовала научной педагогике и влияла на её ранние формы. Исследователи народной педагогике Ушинский К.Д., Макаренко А.С., Сухомлинский В.А., показали взаимовлияние
User Elfa254 : 23 марта 2013
10 руб.
up Наверх