Лабораторная работа №3. Построение модели «структура системы»(материнская плата). Вариант №2.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №3. Построение модели «структура системы».
Цель работы: освоить процесс построения модели «структура системы».
Задачи работы:
1. Изучите теоретическую часть данной Лабораторной работы.
2. По названию и назначению заданной системы определите её главную цель.
3. В соответствии с назначением и целью системы разбейте исследуемую систему попарно на основные элементы, которые состоят в отношениях между собой.
4. Определите основные связи между выделенными элементами.
5. Представьте исследуемую систему в графическом виде или в виде таблицы.
Варианты систем для выполнения Лабораторной работы:
2) материнская карта;
Цель работы: освоить процесс построения модели «структура системы».
Задачи работы:
1. Изучите теоретическую часть данной Лабораторной работы.
2. По названию и назначению заданной системы определите её главную цель.
3. В соответствии с назначением и целью системы разбейте исследуемую систему попарно на основные элементы, которые состоят в отношениях между собой.
4. Определите основные связи между выделенными элементами.
5. Представьте исследуемую систему в графическом виде или в виде таблицы.
Варианты систем для выполнения Лабораторной работы:
2) материнская карта;
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория систем и системный анализ
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.12.2020
Рецензия:Уважаемая ,
Зырянов Кирилл Игоревич
Оценена Ваша работа по предмету: Теория систем и системный анализ
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.12.2020
Рецензия:Уважаемая ,
Зырянов Кирилл Игоревич
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 "Построение модели". Состав системы"(материнская плата). Вариант №2
мила57
: 16 декабря 2020
Лабораторная работа №2. Построение модели «состав системы».
Цель работы: освоить процесс построения модели «состав системы».
Задачи работы:
1. Изучите теоретическую часть данной Лабораторной работы.
2. По названию и назначению заданной системы определите её главную цель.
3. В соответствии с назначением и целью системы разбейте исследуемую систему на подсистемы и элементы.
4. Представьте исследуемую систему в графическом виде или в виде таблицы.
Варианты систем для выполнения Лабораторной рабо
300 руб.
Лабораторная работа №1 "построение модели типа "чёрный ящик".(материнская плата). Вариант №2
мила57
: 16 декабря 2020
Цель работы: освоить построение модели типа "чёрный ящик".
Задачи работы:
1. Изучите теоретическую часть данной Лабораторной работы.
2. По названию и назначению заданной в Вашем варианте системы определите её главную и дополнительные цели.
3. В соответствии с назначением и целями системы определите существенные связи системы с объектами окружающей среды.
4. Определите и опишите существенные входы и выходы системы.
5. Постройте графическую модель "чёрный ящик" заданной системы.
6. Перечислите н
300 руб.
Материнские платы
GnobYTEL
: 19 декабря 2011
Министерство образования и науки Российской Федерации Челябинский государственный университет Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования.
Кафедра экономики, отраслей и рынков, 1 курс/2 семестр, 2010 г. , 20 слайдов.
Процессор.
Оперативная память.
Вторичный кэш (Sram).
BIOS.
Слоты.
ChipSet.
Набор системных шин.
Батарейная память и часы.
CMOS Memory, RTC.
Контроллеры портов.
Порты.
Типоразмеры (форм-факторы).
материнских плат.
Фирма-производитель материнской платы.
Это только кажет
5 руб.
Расчет экономической эффективности работы материнской платы на примере организации
alfFRED
: 10 ноября 2013
Содержание
Введение. 4
Глава 1 Описание оборудования на примере. 5
Глава 2: Расчет экономической эффективности работы материнской платы на примере организации. 7
§1. Производственной программы по эксплуатации оборудования. 7
§2. Расчет плана материально-технического снабжения. 9
§3. Расчет плана по труду и кадрам. 10
§4. Расчет затрат по статьям себестоимости. 13
§5 План доходов, прибыли и рентабельности. 17
§6 Экономическая эффективность. 18
Заключение. 20
Список литературы.. 21
Вве
10 руб.
Построение модели контроля и безопасности
eserg
: 6 сентября 2013
Автоматизированные информационные системы в экономике
Тема: «Построение модели контроля и безопасности »
Построение модели инфляционной динамики
alfFRED
: 12 ноября 2012
Значение исследования российской инфляции
Многие страны бывшего социалистического лагеря в процессе проведения экономических преобразований столкнулись с феноменом высокой инфляции. Поскольку, как правило, эти страны в предшествующий период характеризовались сравнительной ценовой стабильностью, такой опыт высокой инфляции был серьезным испытанием для экономики, и экономическим субъектам потребовались значительные усилия, чтобы приспособиться к столь стремительному изменению цен. Феномен высокой
10 руб.
Построение модели динамического программирования
Aronitue9
: 14 января 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение______________________________________________________3
1. Анализ задания_________________________________________________4
2. Понятие и общая постановка задачи динамического программирования_5
3. Принцип оптимальности_________________________________________7
4. Основные этапы составления математической модели задачи динамического программирования________________________________8
5. Задачи динамического программирования_________________________10
5.1. Оптималь
20 руб.
Лабораторная работа №3 (Вариант 2)
Milka189904
: 19 апреля 2021
Тема: создание XML документа.
Задание:
Создайте XML документ хранящий информацию о каталоге книг. В XML документе должны быть обязательно отображены следующие элементы книжного каталога: название книги, автор, количество страниц, год издания.
Данная лабораторная работа выполняется без выбора номера Вашего варианта.
Рекомендации к выполнению:
Откройте новый файл в тестовом редакторе и введите текст XML-документа, пример:
<?xml version="1.0"?>
<CATALOG>
<BOOK>
<TITLE
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.