Элементная база телекоммуникационных систем. Лабораторная работа №1

Цена:
195 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1-v09.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Исследование полупроводниковых устройств
Цель работы:
1 Изучить характерные свойства электронно-дырочного
перехода, определяющие характеристики выпрямительного
диода и стабилитрона (лекция №2).
2 Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а
также по обработке и оформлению полученных результатов.
Выполнению данной работы должна предшествовать предварительная
подготовка, состоящая в следующем:
1 Изучение темы и цели лабораторной работы.
2 При изучении теоретического материала в объеме материала лекций и
теоретического введения обратить внимание на следующие основные вопросы:
- физические процессы, определяющие одностороннюю проводимость
электронно-дырочного перехода;
- энергетическую диаграмму р-n перехода;
- типы пробоя электронно-дырочного перехода и его вольтамперная
характеристика (ВАХ);
- основные параметры, характеризующие выпрямительные диоды и
стабилитроны.
3 Оформление заготовки для отчета (см. раздел 6).
4 Выполнение указаний разделов 4 и 5
Номер варианта для выполнения лабораторной работы должен
выбирается по двум последним цифрам номера пароля. Варианты приведены в
Приложении А.
Элементная база телекоммуникационных систем
Вариант 15 Задание 1 1. Осуществить расчет параметров диода по заданным параметрам, приведенным в таблице 1 (формулы для расчета приведены ниже таблицы 1). 2. Выбрать все типы диодов из Приложения А, с параметрами, удовлетворяющими условиям (1) и (2). Задача 2 ВЫБОР СТАБИЛИТРОНОВ ДЛЯ ВТОРИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ Задача 3 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПОИСК ТРАНЗИСТОРА
User radist2020 : 30 января 2022
600 руб.
Элементная база телекоммуникационных систем. Лабораторная работа №1. Вариант 4
Цель работы: 1. Изучить характерные свойства электронно-дырочного перехода, определяющие характеристики выпрямительного диода и стабилитрона. 2. Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а также по обработке и оформлению полученных результатов.
User Fockus : 7 июля 2023
200 руб.
Элементная база телекоммуникационных систем. Лабораторная работа №1. Вариант №11
Цель работы: Изучить характерные свойства электронно-дырочного перехода, определяющие характеристики выпрямительного диода и стабилитрона. Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а также по обработке и оформлению полученных результатов. Тип диода Zelex BAS16 Тип стабилитрона Motor 1n 1N5934B
User Кот Леопольд : 31 января 2021
500 руб.
Элементная база телекоммуникационных систем. Лабораторная работа №1. Вариант №11
Элементная база телекоммуникационных систем. Лабораторная работа №1 .Вариант №15
1 Задание на подготовку к выполнению лабораторной работы Тема: Исследование полупроводниковых устройств Цель работы: 1. Изучить характерные свойства электронно-дырочного перехода, определяющие характеристики выпрямительного диода и стабилитрона (лекция №2). 2. Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а также по обработке и оформлению полученных результатов. Выполнению данной работы должна предшествовать предварительная подготовка, состоящая в следующе
User avtor_avtor : 3 января 2020
500 руб.
Элементная база телекоммуникационных систем. Лабораторная работа №1. Вариант 11.
Цель лабораторной работы: Изучение цветовой маркировки резисторов. Выбор варианта: Вариант выбирается по двум последним цифрам пароля. Задание: 1. Изучить материал, приведенный в лекции №1. 2. Осуществить расчет сопротивления по условию, приведенного в задаче №1. 3. С использованием онлайн-калькулятора, приведенного по адресу http://beam-robot.ru/electronics_for_beginners/resistor-color-code.php определить номинал резистора, близкий к рассчитанному значению. 4. Изобразить цветовую гамму ко
User banderas0876 : 18 марта 2020
250 руб.
Элементная база телекоммуникационных систем. Лабораторная работа №1. Вариант 11.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Варант 6
Лабораторная работа №1 «ИССЛЕДОВАНИЕ ВАХ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ДИОДОВ И СТАБИЛИТРОНОВ» Цель работы: 1. Изучить характеристики выпрямительного диода. 2. Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а также по обработке и оформлению полученных результатов. 1. ВАХ диода Таблица 1.1 ‒ Характеристики диода (вариант 6) Тип диода: Zelex BAS21 Предельно допустимый постоянный прямой ток Iпр.max, мА: 200 Предельно допустимое обратное напряжение Uобр.max, В: 200 2. ВАХ стабилитрона
User Учеба "Под ключ" : 22 ноября 2025
500 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 12
Лабораторная работа №1 Разработка интегрального цифрового устройства ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС). ЗАДАНИЕ 1.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упро-щение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации. 1.2. Составить формальную электрическую схему устройства и привести список необходимых базовых элеме
User xtrail : 25 августа 2025
350 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант №2
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 ИССЛЕДОВАНИЕ ВАХ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ДИОДОВ Тема: Исследование полупроводниковых устройств Цель работы: 1. Изучить характеристики выпрямительного диода. 2. Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а также по обработке и оформлению полученных результатов. Выполнение лабораторной работы: 1. Выбрать выпрямительный диод в соответствии с вариантом. Для варианта 2 выпрямительный диод типа Zelex BAS16 2. Построить прямую ветвь ВАХ выпрямительного диода. Для построен
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх