Основы оптической связи (часть 2). Контрольня работа. Вариант 11.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1 Основы физической и квантовой оптики 3
2 Физические среды оптической связи и их характеристики 6
2.1 Задача 2 9
3 Пассивные устройства в оптической схемотехнике 13
4 Модули передачи оптических сигналов 14
4.1 Задача 4.1 16
4.2 Модуляция оптического излучения 19
4.3 Задача 4.3 25
5 Фотоприёмные устройства 28
5.1 Задача 5.2 29
5.2 Задача 6 32
6 Линейные тракты оптических систем передачи 33
6.1 Задача 7.1 37
6.2 Задача 7.2 41
Список использованных источников 44
1 Основы физической и квантовой оптики
1.1 Вопросы раздела 1
1) Чем обусловлено использование диапазона волн 0,4 - 1,8мкм в технике оптической связи?
2) Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения.
3) Какие законы являются основой геометрической оптики?
4) Какой физический смысл у показателя преломления?
5) Что такое поляризация электромагнитной волны?
6) Почему происходит интерференция волн?
7) Какие приборы строятся на основе интерференции?
8) Что называют дифракционной решеткой?
9) Что сообщается в условии Брэгга-Вульфа?
10) В чем физический смысл «запрещённой зоны» полупроводниковых материалов?
11) Почему соединение GaAs может использоваться для изготовления источников и приёмников оптического излучения ВОСП?
12) Чем отличаются прямозонные и непрямозонные материалы?
13) Какие функции может выполнять p-n переход в оптических приборах при прямом и обратном смещении?
14) Какие устройства могут входить в состав ВОСП?
15) Какие функции выполняет оптический конвертор ВОСП?
2 Физические среды оптической связи и их характеристики
2.1 Вопросы раздела 2
1) Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2) Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3) Какие характеристики имеют волоконные световоды?
4)Какие материалы используют для изготовления волоконных световодов?
5)Чем обусловлены потери оптической мощности в стекловолокне?
6) Чем отличаются волоконные световоды стандарта G.652 с различными буквенными индексами (A, B, C, D)?
7) Какие волоконные световоды имеют рабочий диапазон S?
8) Что такое дисперсия в оптическом волокне?
9) Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF?
10) Какие виды дисперсии имеют место в волоконных световодах?
11) Чем обусловлена ПМД?
12) Какие ограничения создаёт ПМД для передачи импульсных сигналов по скорости и дальности?
13) Чем вызваны нелинейные оптические эффекты в стекловолокне?
14) Чем вызваны потери оптической энергии в атмосфере Земли?
15) Чем различаются оптические кабели?
2.2 Задача 2
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием α (дБ/км) на длине волны излучения передатчика λ0 (мкм), ширине спектра излучения Δλ0,5 (нм) на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в табл.2.1 и 2.2. Определить мощность оптического излучения в волокне на выходе секции, если на входе подключен оптический генератор с уровнем мощности +10дБм на заданной длине волны λ0. Составить схему измерения этой мощности оптическим тестером.
3 Пассивные устройства в оптической схемотехнике
3.1 Вопросы раздела 1
1) Что соединяют оптические розетки?
2) Чем отличаются оптические аттенюаторы?
3) Какие устройства входят в состав оптического кросса?
4) Что разделяют оптические разветвители?
5) Что изолирует оптический изолятор?
6) Что объединяют и разделяют оптические мультиплексоры и демультиплексоры?
7) Где применяется компенсатор дисперсии?
8) Как можно изменить маршрут световой волны?
9) Определите назначение OADM.
4 Модули передачи оптических сигналов
4.1 Вопросы раздела 4.1 - Источники оптического излучения
и т.д.
1 Основы физической и квантовой оптики 3
2 Физические среды оптической связи и их характеристики 6
2.1 Задача 2 9
3 Пассивные устройства в оптической схемотехнике 13
4 Модули передачи оптических сигналов 14
4.1 Задача 4.1 16
4.2 Модуляция оптического излучения 19
4.3 Задача 4.3 25
5 Фотоприёмные устройства 28
5.1 Задача 5.2 29
5.2 Задача 6 32
6 Линейные тракты оптических систем передачи 33
6.1 Задача 7.1 37
6.2 Задача 7.2 41
Список использованных источников 44
1 Основы физической и квантовой оптики
1.1 Вопросы раздела 1
1) Чем обусловлено использование диапазона волн 0,4 - 1,8мкм в технике оптической связи?
2) Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения.
3) Какие законы являются основой геометрической оптики?
4) Какой физический смысл у показателя преломления?
5) Что такое поляризация электромагнитной волны?
6) Почему происходит интерференция волн?
7) Какие приборы строятся на основе интерференции?
8) Что называют дифракционной решеткой?
9) Что сообщается в условии Брэгга-Вульфа?
10) В чем физический смысл «запрещённой зоны» полупроводниковых материалов?
11) Почему соединение GaAs может использоваться для изготовления источников и приёмников оптического излучения ВОСП?
12) Чем отличаются прямозонные и непрямозонные материалы?
13) Какие функции может выполнять p-n переход в оптических приборах при прямом и обратном смещении?
14) Какие устройства могут входить в состав ВОСП?
15) Какие функции выполняет оптический конвертор ВОСП?
2 Физические среды оптической связи и их характеристики
2.1 Вопросы раздела 2
1) Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2) Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3) Какие характеристики имеют волоконные световоды?
4)Какие материалы используют для изготовления волоконных световодов?
5)Чем обусловлены потери оптической мощности в стекловолокне?
6) Чем отличаются волоконные световоды стандарта G.652 с различными буквенными индексами (A, B, C, D)?
7) Какие волоконные световоды имеют рабочий диапазон S?
8) Что такое дисперсия в оптическом волокне?
9) Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF?
10) Какие виды дисперсии имеют место в волоконных световодах?
11) Чем обусловлена ПМД?
12) Какие ограничения создаёт ПМД для передачи импульсных сигналов по скорости и дальности?
13) Чем вызваны нелинейные оптические эффекты в стекловолокне?
14) Чем вызваны потери оптической энергии в атмосфере Земли?
15) Чем различаются оптические кабели?
2.2 Задача 2
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием α (дБ/км) на длине волны излучения передатчика λ0 (мкм), ширине спектра излучения Δλ0,5 (нм) на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в табл.2.1 и 2.2. Определить мощность оптического излучения в волокне на выходе секции, если на входе подключен оптический генератор с уровнем мощности +10дБм на заданной длине волны λ0. Составить схему измерения этой мощности оптическим тестером.
3 Пассивные устройства в оптической схемотехнике
3.1 Вопросы раздела 1
1) Что соединяют оптические розетки?
2) Чем отличаются оптические аттенюаторы?
3) Какие устройства входят в состав оптического кросса?
4) Что разделяют оптические разветвители?
5) Что изолирует оптический изолятор?
6) Что объединяют и разделяют оптические мультиплексоры и демультиплексоры?
7) Где применяется компенсатор дисперсии?
8) Как можно изменить маршрут световой волны?
9) Определите назначение OADM.
4 Модули передачи оптических сигналов
4.1 Вопросы раздела 4.1 - Источники оптического излучения
и т.д.
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы оптической связи (часть 2)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 21.10.2020
Рецензия:Уважаемый ,
посмотрите, у вас неверные единицы измерения PMPI-S в задаче 7.2. Контрольная работа зачтена.
Гавриленко Ольга Борисовна
Оценена Ваша работа по предмету: Основы оптической связи (часть 2)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 21.10.2020
Рецензия:Уважаемый ,
посмотрите, у вас неверные единицы измерения PMPI-S в задаче 7.2. Контрольная работа зачтена.
Гавриленко Ольга Борисовна
Похожие материалы
Основы оптической связи (часть 2-я). Лабораторная работа №2. Вариант №11.
banderas0876
: 11 января 2021
Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик.
Порядок выполнения работы:
- изучить предлагаемые материалы;
- ответить на тесты;
- решить задачи.
200 руб.
Основы оптической связи (часть 2-я). Лабораторная работа №3. Вариант №11.
banderas0876
: 11 января 2021
Цель работы:
Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM:
- принципов передачи сигналов с разделением по длине волны в световоде;
- компонентов ВОСП-WDM;
- изучение характеристик ВОСП-WDM.
200 руб.
Основы оптической связи (часть 2-z). Лабораторная работа №1. Вариант №11.
banderas0876
: 11 января 2021
Цель работы:
Целью работы является изучение принципов формирования оптических сигналов в когерентных оптических сетях. Ознакомиться с:
1. Формированием оптических сигналов;
2. Простыми вариантами кодирования оптических сигналов;
3. Оценкой спектральной эффективности формирования отеческих сигналов;
4. Характеристиками когерентных передатчиков
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физические основы оптической связи. Вариант №11
Farit
: 3 февраля 2016
Физические основы оптоэлектроники»
Контрольная работа для варианта 11
Задача №1
Изобразить структуру фотоприёмника. Изобразить ВАХ фотоприём-ника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фоторезистора. Номер варианта для 1 задачи соответствует последней цифре шифра 11.
Таблица 1
№ варианта Тип фотоприёмника (ФП)
1 Фотодиод со структурой р-i-n
350 руб.
«Физические основы оптической связи» Вариант 11
Иннокентий
: 21 мая 2020
Контрольная работа содержит 6 задач по 6 темам.
No варианта для решения задач соответствует последней цифре пароля (N).
Все необходимые расчётные соотношения, таблицы и графики приведены в методических указаниях по выполнению контрольной работы.
При решении задач следует помнить, что необходимо приводить расчётную формулу с указанием рассчитываемой величины и единицы измерения.
Ко всем рассчитанным величинам указывать единицы измерения!
1. Геометрические параметры оптического волокна
Задача No
800 руб.
Контрольная работа, вариант 02. «Основы оптической связи, Часть 2»,
ProSib
: 26 апреля 2022
Программа дисциплины «Основы оптической связи, Часть 2»,
контрольное задание
Программа дисциплины
Введение. Общая структура оптической системы передачи
1. Основы физической и квантовой оптики
2. Физические среды оптической связи и их характеристики
3. Пассивные устройства в оптической схемотехнике
4. Модули передачи оптических сигналов
5. Модули приёма оптических сигналов
6. Оптические усилители и регенераторы оптических сигналов
7. Линейные тракты оптических систем передачи
8. Примеры построени
400 руб.
Основы оптической связи (часть 2-я). Контрольная работа. Вариант №01
Александр65
: 29 мая 2021
Программа дисциплины «Основы оптической связи, Часть 2», контрольное задание
Программа дисциплины
Введение. Общая структура оптической системы передачи
1. Основы физической и квантовой оптики
2. Физические среды оптической связи и их характеристики
3. Пассивные устройства в оптической схемотехнике
4. Модули передачи оптических сигналов
5. Модули приёма оптических сигналов
6. Оптические усилители и регенераторы оптических сигналов
7. Линейные тракты оптических систем передачи
8. Примеры построени
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант №24
rospezden
: 15 марта 2024
1. Основы физической и квантовой оптики
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на
следующие вопросы:
1. Почему применяют диапазона волн 0,4 - 1,8мкм в технике
оптической связи?
2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения.
3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики.
4. В чём физический смысл показателя преломления?
5. Почему поляризуются электромагнитные волны?
6. Что является результатом интерференции волн?
7. Перечислить оптические приборы тех
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.