Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
450 ККР. MBA/miniMBA. МаркетингID: 215263Дата закачки: 09 Января 2021 Продавец: Udacha2013 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия" Описание: 1. В своей книге «Продавая незримое» Гарри Беквит говорит: «Маркетинг – это не отдел. Это весь ваш бизнес» (стр. 54 Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.). Прокомментируйте (объясните) это высказывание. Выскажите свое отношение к выдвинуто-му автором утверждению. 2. В литературе функции маркетинга подразделяют на стратегические и тактические. Поясни-те, в чем состоят стратегические и тактические функции маркетинга. 3. Правильно ли утверждение о том, что маркетинг влияет на рост продажи товаров, но не ока-зывает непосредственного влияния на прибыль предприятия? Комментарии: Работа Зачтена. Размер файла: 516,5 Кбайт Фаил: (.doc)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / ККР. MBA/miniMBA. Маркетинг
Вход в аккаунт: