Стенд для разборки и сборки КПП
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СТОА располагается за чертой города, в промышленной зоне, учитывая розу ветров, СТОА расположено так, что преобладающий севере - западный ветер относит выбрасываемые вредные вещества от города. Занимаемая площадь участка (в ограде) составляет 9200 м2 , площадь застройки - 3512 м2. Коэффициент плотности застройки - 0,37. Площадь озеленения - 1380 м2. Коэффициент озеленения - 0,15
Форма участка прямоугольная, с отношением сторон 1:1,1. Выбранный участок ориентируем по отношению к проездам общего пользования и соседних владений. На территории станции имеется открытая стоянка, рассчитанная на 12 автомобилей площадью 270 м2, в том числе для автомобилей готовых к выдаче. На стоянках применена прямоугольная расстановка автомобилей, так как по площади она экономичней косоугольной. Перед производственным корпусом имеется стоянка для персонала станции и клиентуры на 10 автомобилей площадью 225 м 2.
1. В «Технологической части» рассчитана годовая производственная программа ТО и ремонта легковых автомобилей марки ВАЗ.
2. В «Конструкторской части» модернизирован стенд для разборки и сборки коробки передач. В результате значительно повышена эффективность ТО и ремонта, производительность труда и безопасность конструкции.
3. В разделе «Технология ремонта» подробно рассмотрен технологический процесс ремонта коленчатого вала ВАЗ-2101.
4. В «Организационно-экономической части» проекта произведен экономический и финансовый расчеты деятельности предприятия, сделаны выводы о рентабельности и конкурентоспособности проекта.
5. В разделе «Безопасность и экологичность проектных решений» проведен анализ опасных и вредных производственных факторов для персонала и окружающей среды и разработаны мероприятия по их снижению или устранению.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 7
1. Технологический расчет. 8
1.1. Расчет объема по ТоиТР на СТО А. 8
1.1.1. Распределение объема работ по видам и месту их выполнения. 9
1.1.2. Трудоемкость уборочно-моечных работ. 10
1.1.3. Трудоемкость работ по самообслуживанию СТО А. 11
1.1.4. Суммарный объем работ на СТОА. 12
1.1.5. Участок диагностики. 12
1.1.6. Зона ТоиТР. 13
1.1.7. Участок кузовных и окрасочных работ. 21
1.1.8. Расчет мест хранения. 23
1.1.9. Расчет постов приемки и выдачи. 23
1.1.10.Открытая стоянка. 24
1.1.11. Расчет численности производственных рабочих 24
1.1.12. Расчет численности производственных рабочих 24
1.2. Расчет площадей производственных участков и отделений. 26
1.2.1 . Подбор оборудования для зон и участков СТОА. 26
1.2.2 . Расчет помещений складов. 30
1.2.3 . Расчет площадей стоянок. 31
1.2.4 . Расчет площади вспомогательных помещений. 32
1.3 . Планировочные решения. 32
1.4 . Организация и технология работы в агрегатно-механическом
отделении.
33
1.4.1. Назначение и специализация отделения. 33
1.4.2. Режим работы агрегатно-механического отделения. 37
1.4.3. Обоснование планировочного решения агрегатно-механического
отделения.
37
2. Конструкторская часть 39
2.1 . Обоснование разработки стенда для ремонта КПП. 39
2.2 . Устройство стенда и принцип действия. 40
2.3 . Техническая характеристика стенда для разборки и сборки КПП. 41
2.4. Расчет на прочность винта рукоятки стенда. 41
2.5. Эффективность модернизации стенда для разборки и сборки
коробки передач.
42
3. Технология ремонта. 44
3.1 . Характеристика детали и условия ее работы. 44
3.2 . Маршрутная карта. 47
4. Организационно-экономическая часть 55
4.1. Выбор формы собственности. 55
4.1.1. Цели деятельности предприятия. 55
4.1.2 . Схема структуры управления предприятием и штатное расписание. 55
4.1.3 . Функции основных структур предприятия. 57
4.1.4 . Выбор и обоснование режима труда и отдыха. 58
4.2. Расчет стоимости зданий, сооружений, открытых стоянок и
благоустройства незастроенной территории.
58
4.2.1. Расчет стоимости инвентаря и приспособлений. 59
4.2.2 . Расчет затрат на монтаж оборудования и подготовку строительства. 59
4.3. Расчет фонда оплаты труда по категориям работающих. 60
4.3.1. Расчет фонда оплаты труда ремонтным рабочим. 60
4.3.2 . Расчет фонда оплаты труда вспомогательным рабочим. 61
4.3.3 . Расчет фонда оплаты труда руководителей, специалистов и
служащих.
62
4.4. Расчет эксплуатационных затрат. 63
4.5 . Расчет потребности СТО в материальных затратах. 65
4.6 . Расчет потребности нормируемых оборотных средствах. 68
4.7 . Оценка финансового состояния. 69
4.8 . Расчет платежей по заемному капиталу. 72
4.9. График безубыточности предприятия. 73
5. Безопасность и экологичность проектных решений. 74
5.1. Анализ потенциальной опасности агрегатно-механического отделения для персонала и окружающей среды.
74
5.2. Характеристика производства, производственной среды, производственного здания на примере агрегатно-механического отделения.
77
5.3. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности труда в агрегатно-механическом отделении.
78
5.4. Расчетная часть по безопасности труда. 83
5.5. Мероприятия и средства по защите окружающей среды от воздействия СТОА.
84
5.6. Расчетная часть по охране окружающей среды. 86
5.7. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях.
89
Заключение. 91
Список использованной литературы. 93
Форма участка прямоугольная, с отношением сторон 1:1,1. Выбранный участок ориентируем по отношению к проездам общего пользования и соседних владений. На территории станции имеется открытая стоянка, рассчитанная на 12 автомобилей площадью 270 м2, в том числе для автомобилей готовых к выдаче. На стоянках применена прямоугольная расстановка автомобилей, так как по площади она экономичней косоугольной. Перед производственным корпусом имеется стоянка для персонала станции и клиентуры на 10 автомобилей площадью 225 м 2.
1. В «Технологической части» рассчитана годовая производственная программа ТО и ремонта легковых автомобилей марки ВАЗ.
2. В «Конструкторской части» модернизирован стенд для разборки и сборки коробки передач. В результате значительно повышена эффективность ТО и ремонта, производительность труда и безопасность конструкции.
3. В разделе «Технология ремонта» подробно рассмотрен технологический процесс ремонта коленчатого вала ВАЗ-2101.
4. В «Организационно-экономической части» проекта произведен экономический и финансовый расчеты деятельности предприятия, сделаны выводы о рентабельности и конкурентоспособности проекта.
5. В разделе «Безопасность и экологичность проектных решений» проведен анализ опасных и вредных производственных факторов для персонала и окружающей среды и разработаны мероприятия по их снижению или устранению.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 7
1. Технологический расчет. 8
1.1. Расчет объема по ТоиТР на СТО А. 8
1.1.1. Распределение объема работ по видам и месту их выполнения. 9
1.1.2. Трудоемкость уборочно-моечных работ. 10
1.1.3. Трудоемкость работ по самообслуживанию СТО А. 11
1.1.4. Суммарный объем работ на СТОА. 12
1.1.5. Участок диагностики. 12
1.1.6. Зона ТоиТР. 13
1.1.7. Участок кузовных и окрасочных работ. 21
1.1.8. Расчет мест хранения. 23
1.1.9. Расчет постов приемки и выдачи. 23
1.1.10.Открытая стоянка. 24
1.1.11. Расчет численности производственных рабочих 24
1.1.12. Расчет численности производственных рабочих 24
1.2. Расчет площадей производственных участков и отделений. 26
1.2.1 . Подбор оборудования для зон и участков СТОА. 26
1.2.2 . Расчет помещений складов. 30
1.2.3 . Расчет площадей стоянок. 31
1.2.4 . Расчет площади вспомогательных помещений. 32
1.3 . Планировочные решения. 32
1.4 . Организация и технология работы в агрегатно-механическом
отделении.
33
1.4.1. Назначение и специализация отделения. 33
1.4.2. Режим работы агрегатно-механического отделения. 37
1.4.3. Обоснование планировочного решения агрегатно-механического
отделения.
37
2. Конструкторская часть 39
2.1 . Обоснование разработки стенда для ремонта КПП. 39
2.2 . Устройство стенда и принцип действия. 40
2.3 . Техническая характеристика стенда для разборки и сборки КПП. 41
2.4. Расчет на прочность винта рукоятки стенда. 41
2.5. Эффективность модернизации стенда для разборки и сборки
коробки передач.
42
3. Технология ремонта. 44
3.1 . Характеристика детали и условия ее работы. 44
3.2 . Маршрутная карта. 47
4. Организационно-экономическая часть 55
4.1. Выбор формы собственности. 55
4.1.1. Цели деятельности предприятия. 55
4.1.2 . Схема структуры управления предприятием и штатное расписание. 55
4.1.3 . Функции основных структур предприятия. 57
4.1.4 . Выбор и обоснование режима труда и отдыха. 58
4.2. Расчет стоимости зданий, сооружений, открытых стоянок и
благоустройства незастроенной территории.
58
4.2.1. Расчет стоимости инвентаря и приспособлений. 59
4.2.2 . Расчет затрат на монтаж оборудования и подготовку строительства. 59
4.3. Расчет фонда оплаты труда по категориям работающих. 60
4.3.1. Расчет фонда оплаты труда ремонтным рабочим. 60
4.3.2 . Расчет фонда оплаты труда вспомогательным рабочим. 61
4.3.3 . Расчет фонда оплаты труда руководителей, специалистов и
служащих.
62
4.4. Расчет эксплуатационных затрат. 63
4.5 . Расчет потребности СТО в материальных затратах. 65
4.6 . Расчет потребности нормируемых оборотных средствах. 68
4.7 . Оценка финансового состояния. 69
4.8 . Расчет платежей по заемному капиталу. 72
4.9. График безубыточности предприятия. 73
5. Безопасность и экологичность проектных решений. 74
5.1. Анализ потенциальной опасности агрегатно-механического отделения для персонала и окружающей среды.
74
5.2. Характеристика производства, производственной среды, производственного здания на примере агрегатно-механического отделения.
77
5.3. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности труда в агрегатно-механическом отделении.
78
5.4. Расчетная часть по безопасности труда. 83
5.5. Мероприятия и средства по защите окружающей среды от воздействия СТОА.
84
5.6. Расчетная часть по охране окружающей среды. 86
5.7. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях.
89
Заключение. 91
Список использованной литературы. 93
Дополнительная информация
Дипломный проект по проектированию СТОА
Похожие материалы
Стенд для разборки (сборки) КПП грузовых автомобилей
proekt-sto
: 14 января 2021
В конструктивной части проекта предложено приспособление для разборки (сборки) КПП грузовых автомобилей, которое позволит уменьшить трудоёмкость и повысить качество ремонта.
Принцип работы заключается в следующем: Снятую с автомобиля коробку переменных передач необходимо очистить от грязи и пыли. Затем проводится технический осмотр на выявление неисправностей и при помощи кран-балки или других подручных средств, транспортируется к стенду. После чего, корпус коробки передач крепится болтами к
700 руб.
Разработка пункта технического обслуживания комбайнов «Дон» в ООО «АГРО» с разработкой стенда для разборки и сборки КПП
Kompas3D
: 15 сентября 2012
Данный дипломный проект, выполненный на тему: «Разработка пункта технического обслуживания комбайнов «Дон» в ООО «АГРО» с разработкой стенда для разборки и сборки КПП», имеет 5 основных разделов, а также введение, заключение, список литературы и приложения. В проекте рассматривается деятельность ООО «Агро», в плане обслуживания и ремонта зерноуборочной техники производства ООО Ростовский комбайновый завод «Ростсельмаш».
Второй пункт работы «Современные зерно- и кормоуборочные комбайны «Дон»», со
1500 руб.
Проект организации ТО и ТР МТП в СПК «Береговой» Кемеровского района с разработкой универсального стенда для разборки (сборки) КПП грузовых автомобилей
proekt-sto
: 27 июля 2018
Целью дипломного проекта является выявление резервов снижения себестоимости ремонтов и технических обслуживаний техники за счет разработки и освоения более прогрессивной технологии ремонта и ТО, предложены мероприятия для проведения более качественных ремонтов с наименьшими простоями техники. Предложен и рассчитан рациональный вариант технического обслуживания подвижного состава. Сделаны выводы и предложения по поддержанию техники в работоспособном состоянии.
В конструкторской части пред
1400 руб.
Стенд для сборки-разборки КПП
turbofazer
: 25 апреля 2010
ЗАДАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 . АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ПОДЪЕМНИКА
2 . РАСЧЕТ ПОДЪЕМНИКА
2.1 Определение основных параметров механизма поворота рамки
2.2 Определение параметров стойки стенда
2.3 Определение параметров шпоночных соединений
3 . ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ПОДЪЕМНИКА
4 . ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ПОДЪЕМНИКА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
Стенд для разборки и сборки коробки перемены передач (КПП) (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 10 апреля 2018
Содержание
4 Конструкторская разработка. Модернизация стенда для разборки и сборки КПП
4.1 Обоснование актуальности разработки
4.2 Анализ прототипов
4.3 Конструкция и принцип работы модернизированного устройства
4.4 Технические расчёты
4.4.1 Расчёт пневмогидравлического привода стенда
4.4.2 Прочностной расчет элементов конструкции приспособления для разборки валов и приспособления для установки КПП
Стенд предназначен для разборки КПП и проведения отдельных разборочных операций п
990 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.