"Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java" Вариант №24

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon LR1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BDS.java
material.view.file_icon HiAsm.java
material.view.file_icon Kylix.java
material.view.file_icon MainClass.java
material.view.file_icon SoftDeveloper.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BDS.class
material.view.file_icon HiAsm.class
material.view.file_icon Kylix.class
material.view.file_icon MainClass.class
material.view.file_icon SoftDeveloper.class
material.view.file_icon .classpath
material.view.file_icon
material.view.file_icon org.eclipse.jdt.core.prefs
material.view.file_icon .project
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также методы, переопределяющие методы суперкласса.
6. В каждом подклассе определить одно закрытое поле по вашему усмотрению и обеспечить вывод значения этого поля.
7. Создать класс, содержащий метод main(), в котором:
- описать четыре объектные ссылки на объекты четырёх описанных выше классов;
- создать четыре объекта описанных выше классов;
- создать массив из четырёх элементов, тип которых определяется суперклассом;
- присвоить четырем элементам массива ссылки на объекты описанные выше;
- произвести действия со всеми элементами массива переопределёнными методами;
- предусмотреть вывод результатов.

Данные для Вариант №24

Суперкласс  Среда разработки ПО
Поля Производитель, Последняя версия
Методы  Вывод производителя, Вывод последней версии
Подклассы Borland Developer Studio, HiAsm, Kylix

Дополнительная информация

Сдано в декабре 2020 г. Зачет без замечаний.
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Вариант №1: Суперкласс – Компьютерная техника Поля – Процессор, Оперативная память Методы – Вывод типа процессора, вывод объёма памяти Подклассы – Сервер, Лэптоп, Планшет.
User f-akho : 16 мая 2022
500 руб.
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. № Вар. 09 Суперкласс Операционная система Поля Производитель, Тип устройства Методы Вывод производителя,Вывод типа устройства Подклассы Windows Mobile, Android,Symbian
User AnnaB : 5 ноября 2014
90 руб.
Лабораторная работа №1. Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java
Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Вариант 9. Задание: 1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания. 2. В суперклассе определить заданные поля и методы. 3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей. 4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания. 5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также
User Александр : 4 сентября 2013
100 руб.
Лабораторная работа №1. Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java
Лабораторная работа №1 «Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java» Вариант 14
Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания. В суперклассе определить заданные поля и методы. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
User sasush : 17 сентября 2019
99 руб.
Лабораторная работа №1 «Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java» Вариант 14
Лабораторная работа №1. Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2. Вариант 2
Цель работы:Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Подготовка к лабораторной работе: 1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по теме "Объектно-ориентированное программирование на языке Java". 2. Изучить соответствующие разделы в литературе [1,2]. 3. Повторить принципы работы в среде Eclipse. Суперкласс: Сетевой симулятор Поля: Производитель, Версия Методы: Вывод
User VVA77 : 11 мая 2017
100 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Лабораторная работа № 1 на тему: «Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2»
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2 Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. 1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания. 2. В суперклассе определить заданные поля и методы. 3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей. 4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания. 5. Определить, если это необходимо, д
User Gaika13 : 7 декабря 2014
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх