Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №1. Вариант №7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon L1.doc
material.view.file_icon L1.lsp
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No1
Обработка списков в языке CLISP
Номер задачи выбирается по последней цифре пароля.
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст
программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
файл с исходным текстом программы на языке CLISP.
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию.
Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен
запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не
допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции -
операторов SET и SETQ.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.

Вариант7
7. Сформируйте список из пар соседних элементов списка L, одинаково
отстоящих от начала и конца списка.
Например, при L=(1 a b с 2 3 f) функция должна вернуть ((1 f) (a 3) (b 2) (с))

Дополнительная информация

Зачет без замечаний
Лабораторная работа № 1 по дисциплине Функциональное и логическое программирование. Вариант 7
Условие задачи: Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список позиций элемента, заданного параметром x, в списке L.
User Некто : 16 сентября 2018
50 руб.
Лабораторная работа №1. Функциональное и логическое программирование. Вариант 7. ДО СибГУТИ.
Задание. Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список позиций элемента, заданного параметром x, в списке L. Например, при x=4, L=(8 3 4 6 4 1) функция должна возвращать список (3 5). Решение – рекурсивное. Функция CREATE формирует и возвращает список позиций элемента, заданного параметром x, в списке L. Листинг программы (DEFUN CREATE (L X N) (COND ((NULL L) NIL) ...................
User Olya : 12 декабря 2017
200 руб.
Лабораторная работа №1. Функциональное и логическое программирование. Вариант 7. ДО СибГУТИ.
Лабораторные работы №1-5. Вариант №7. Функциональное и логическое программирование
Лабораторная работа №1 Задание Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список позиций элемента, заданного параметром x, в списке L. Например, при x=4, L=(8 3 4 6 4 1) функция должна возвращать список (3 5). Лабораторная работа №2 Задание Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, осуществляющей циклический сдвиг в списке на n элементов вправо. Например, для списка (a s d f g) , n = 3 функция должна вернуть (d f g a s) . Лабораторная работа №3 Задание Опpе
User ivanPBT22 : 28 мая 2015
250 руб.
Функциональное и логическое программирование. Вариант №7
Контрольная работа Задание: Реализовать на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных об итогах сессии по 5 дисциплинам студентов определенной группы. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте); 2. добавления записи в д
User hikewa8019 : 21 ноября 2021
50 руб.
Лабораторная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование".
Лабораторная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование". Вариант 1. Задание к варианту 1. Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился. Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
User Eva : 3 июня 2011
12 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа 1, 2, 3. Вариант 7.
Вариант 7 !!Важно: перед покупкой проверяйте соответствие заданий на скриншотах у лота с теми, что выдал преподаватель. Язык реализации программ: LIST, SWI-Prolog. В архиве: - исходный код программ - инструкция по запуску - отчёты Лабораторная работа 1 - Обработка списков в языке CLISP Лабораторная работа 2 - Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG Лабораторная работа 3 - Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG
User Dmitry17 : 19 июня 2022
550 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа 1, 2, 3. Вариант 7.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №7.
Лабораторная работа № 1 Задание Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список позиций элемента, заданного параметром x, в списке L. Например, при x=4, L=(8 3 4 6 4 1) функция должна возвращать список (3 5). Лабораторная работа № 2 Задание Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, осуществляющей циклический сдвиг в списке на n элементов вправо. Например, для списка (a s d f g) , n = 3 функция должна вернуть (d f g a s) . Лабораторная работа № 3 Задание Опpе
User teacher-sib : 27 ноября 2016
100 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №7. promo
Лабораторная работа №1 По дисциплине: «Функциональное и логическое программирование»
Задание Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился. Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3). Описание решения Решение – рекурсивное. Функция CREATE преобразует список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился.
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх