Разработка мобильного приложения
Состав работы
|
|
|
|
Описание
Разработка проекта мобильного приложения «Журнал приема и распределения заявок на обслуживание охранно-пожарных сигнализаций»
Для использования в разработке приложения была выбрана платформа облачных услуг Firebase от компании Google. Она предоставляет широкие возможности облачных вычислений для разработки. Немаловажным преимуществом Firebase перед другими аналогами является то, что платформа принадлежит компании Google, владеющей и операционной системой - Android. Это обеспечит процесс разработки приложения всей необходимой документацией и официальными средствами разработки. Соответственно, скорость и качество разработки при внедрении данной платформы в Android-приложение может ощутимо возрасти, в сравнении с аналогами. Таким образом, приложение будет функционировать при помощи облачных технологий, сохраняя основные свойства клиент-серверной архитектуры.
Для использования в разработке приложения была выбрана платформа облачных услуг Firebase от компании Google. Она предоставляет широкие возможности облачных вычислений для разработки. Немаловажным преимуществом Firebase перед другими аналогами является то, что платформа принадлежит компании Google, владеющей и операционной системой - Android. Это обеспечит процесс разработки приложения всей необходимой документацией и официальными средствами разработки. Соответственно, скорость и качество разработки при внедрении данной платформы в Android-приложение может ощутимо возрасти, в сравнении с аналогами. Таким образом, приложение будет функционировать при помощи облачных технологий, сохраняя основные свойства клиент-серверной архитектуры.
Похожие материалы
Разработка мобильного приложения
Максим400
: 4 февраля 2021
Разработка мобильного приложения «Журнал приема и распределения заявок на обслуживание охранно-пожарных сигнализаций»
Введение
1 Результаты предпроектного обследования
1.1 Общая характеристика ООО «МПБ Строй»
1.2 Описание процессов, подлежащих автоматизации
1.3 Постановка задачи
1.4 Анализ литературы по разработке АИС
1.5 Техническое обеспечение
2 Проектирование информационной системы
2.1 Обзор инструментальных средств разработки АИС
2.2 Разработка модели базы данных
3 Эксплуатационная документа
300 руб.
Разработка мобильного приложения управления рационом питания для фитнес-задач
IT-STUDHELP
: 5 июля 2022
Тема дипломной работы - Разработка мобильного приложения управления рационом питания для фитнес-задач
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5
1.1 Анализ особенностей разработки современных мобильных приложений 5
1.2 Обзор существующих аналогов на рынке 10
1.3 Обоснование средств разработки 18
1.4 Формализация требований к функционалу приложения 27
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 31
2.1 Проектирование функциональной модели приложения 31
2.2 Проектирование модели
3500 руб.
Разработка проекта мобильного приложения
Максим400
: 4 февраля 2021
Курсовой проект
Разработка проекта мобильного приложения «Журнал приема и распределения заявок на обслуживание охранно-пожарных сигнализаций»
Введение
1 Общая часть
1.1 Постановка задачи
1.2 Основные задачи
1.3 Структура данных
1.4 Выбор языка программирования
2 Специальная часть
2.1 Эскизный проект
2.2 Технический проект
2.3 Руководство пользователя
Заключение
Список литературы
200 руб.
Выпускная квалификационная работа. Анализ и разработка мобильного приложения для ООО «Персона»
const30
: 15 августа 2018
Анализ и разработка мобильного приложения для ООО «Персона»
Целью данной работы является разработка Telegram-бота, способного
обеспечить доступ к базе игр для вожатых – сотрудников ООО «Персона».
Вместе с разработкой бота необходимо создать базу данных, хранящую все
игры с разделением по типам и возрасту детей, а так же разместить бота на
внешнем сервере, обеспечивающем постоянную работу и доступ к боту.
Пояснительная записка состоит их четырех разделов. В первом
разделе даны постановка задачи,
1500 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Создание мобильного приложения Ежедневник – Планировщик задач по дисциплине: «Разработка мобильных приложений»
s800
: 1 декабря 2025
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНОГО
ПРИЛОЖЕНИЯ 5
1.1 Изучение языка Kotlin и платформы Android Studio 5
1.2 Анализ требований пользователей 6
1.3 Сравнительный анализ аналогов приложения 8
1.4 Проектирование интерфейса приложения 12
1.5 Диаграмма приложения 14
2 РАЗРАБОТКА И ТЕСТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 16
2.1 Функциональные возможности приложения 16
2.2 Методы тестирования приложения 24
2.3 Анализ пользовательского опыта 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧ
2000 руб.
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для размещения и просмотра объявлений пользователей на карте
вин
: 6 ноября 2017
С о д е р ж а н и е
В В Е Д Е Н И Е
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1.1 Описание предметной области
1.2 Требования к приложению
1.3 Этапы разработки
2 СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА
3.1 Проектирование интерфейса
3.2 Модель данных
3.3 Сервер приложения
3.4 Клиент к веб-сервису
3.5 Реализация интерфейса
4 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1 Главная страница
4.2 Страница объявления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
600 руб.
Выпускная квалификационная работа. Разработка игрового обучающего мобильного приложения "Системы счисления".
holm4enko87
: 26 августа 2021
Разработка игрового обучающего мобильного приложения "Системы счисления".
Выпускная квалификационная работа.
Объём работы - 40 страниц.
Целью бакалаврской работы являлась разработка мобильного приложения на одной из имеющихся мобильных платформ. В ходе выполнения работы для понимания и актуальности разработки приложения, выбора конечной платформы с наибольшим охватом пользователей, была произведена работа по анализу рынков и доступности мобильных устройств, посещаемости Интернет-ресурсов с эти
1000 руб.
Выпускная квалификационная работа. Разработка игрового приложения «Magic-Arena» для мобильных платформ Android.
const30
: 6 сентября 2019
Выпускная квалификационная работа.
Разработка игрового приложения «Magic-Arena» для мобильных платформ Android.
ОТЗЫВ
на выпускную квалификационную работу студента Сенченко Владимира Александровича
по теме «Разработка игрового приложения «Magic-Arena» для мобильных платформ Android».
Представленная Сенченко В.А. работа посвящена созданию мобильного игрового
приложения. Игра принадлежит к жанру шутер.
Тема бакалаврской работы была выбрана с учетом анализа популярности мобильных
платформ. В рабо
350 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Базы данных. Семестр 3-й, вариант 7-й
saharok
: 12 мая 2014
ЗАПРОСЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ
Цель работы: Приобрести навыки создания различных типов запросов для получения необходимых данных из базы данных
Индивидуальное задание:
Автохозяйство
База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
• Автомобиль - марка, номер гос.регистрации, назначение (вид перевозимого груза).
• Водители - Фамилия, классность, стаж, закрепление за автомобилем.
• Клиенты - Фамилия, адрес, телефон, заказ.
• Заказ - дата заказа, груз, адрес отправления, адрес назначения,
69 руб.
Реферат "Анализ сущности объекта"
Avtor79
: 22 марта 2015
Реферат по философии на тему: "Анализ сущности объекта".
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение
2. Гносеологический аспект проблемы объекта. Типы исследуемых наукой объектов
3. Диалектический характер познавательного процесса
4. Онтологический аспект сущности исследуемых объектов
5. Выводы.
150 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 111 Вариант 4
Z24
: 6 ноября 2025
Для подъема груза массой m со скоростью υп используются два параллельно работающих гидроцилиндра диаметром D. Расстояние между осями гидроцилиндров L. При укладке груза его центр может смещаться от среднего положения на величину a. Каким должен быть коэффициент сопротивления дросселя ζдр1 или ζдр2 в одной из ветвей напорного трубопровода, чтобы груз поднимался без перекашивания? Коэффициент сопротивления полностью открытого дросселя в другой ветви трубопровода принимать равным нулю. Какими будут
180 руб.
Зачётная работа по предмету: Программирование(часть 1). Билет №2
svladislav987
: 14 октября 2020
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if (b > y) or (2 * b < y + a)) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if (a + b < 0) and (y + x > 2)) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.