Устройство для измерения биений шин и ободьев колес
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание: с.
Введение 6
1 Анализ производственно-финансовой деятельности ООО «Автомир» 8
1.1 Общая характеристика предприятия 8
1.2 Организация производственных процессов 11
1.3 Анализ состояния основных фондов и их использования 13
1.4 Анализ выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 16
1.5 Анализ производительности труда и использования фонда заработной платы 18
1.6 Анализ себестоимости работ, прибыли и рентабельности предприятия 20
1.7 Характеристика шиномонтажного участка 22
1.8 Обоснование темы и задачи дипломного проектирования 23
2 Реконструкция шиномонтажного участка 26
2.1 Маркетинговый анализ рынка автосервисных услуг на шиномонтажные работы 26
2.1.1 Определение типа СТОА ООО «Автомир» 26
2.1.2 Исходные данные для оценки емкости рынка на шиномонтажные услуги 28
2.1.3 Оценка спроса на услуги автосервиса в регионе 31
2.2 Определение годового объемов работ специализированного шиномонтажного участка 34
2.2.1 Городские станции 34
2.2.2 Дорожные станции 40
2.3 Расчет численности производственных рабочих 42
2.4 Расчет и подбор оборудования 44
2.5 Расчет площадей зон и участков СТО 45
2.6 Расчет стоянки ожидания автомобилей 49
2.7 Технология проведения шиномонтажных работ на участке 50
2.7.1 Техническое обслуживание шин и колес 50
2.7.2 Монтаж, демонтаж покрышки 50
3 Конструкторская часть 57
3.1 Описание разрабатываемого устройства 57
3.2 Технологический расчет 68
3.3 Прочностной расчет 70
3.3.1 Проверочный расчет штифта на срез 70
3.3.2 Расчет максимального усилия затяжки крепежного болта 73
3.3.3 Проверочный расчет фиксирующего болта на смятие 73
3.3.4 Расчет конструкции на устойчивость против опрокидывания 74
3.4 Методика определения бокового и радиального биений шины и ободьев колес 76
3.4.1 Требования к испытанию 76
3.4.2 Подготовка к испытанию 76
3.4.3 Проведение испытания 76
4 Охрана труда 78
4.1 Требования охраны труда при шиномонтажных работах 78
5 Экологическая безопасность 84
6 Обоснование экономической эффективности предлагаемых решений 90
6.1 Определение экономической целесообразности реконструкции шиномонтажного участка СТОА «Автомир» г. Вышний Волочек 90
6.2 Экономическая эффективность конструкторской разработки 93
Выводы 97
Список литературы 99
Приложение 101
Введение 6
1 Анализ производственно-финансовой деятельности ООО «Автомир» 8
1.1 Общая характеристика предприятия 8
1.2 Организация производственных процессов 11
1.3 Анализ состояния основных фондов и их использования 13
1.4 Анализ выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 16
1.5 Анализ производительности труда и использования фонда заработной платы 18
1.6 Анализ себестоимости работ, прибыли и рентабельности предприятия 20
1.7 Характеристика шиномонтажного участка 22
1.8 Обоснование темы и задачи дипломного проектирования 23
2 Реконструкция шиномонтажного участка 26
2.1 Маркетинговый анализ рынка автосервисных услуг на шиномонтажные работы 26
2.1.1 Определение типа СТОА ООО «Автомир» 26
2.1.2 Исходные данные для оценки емкости рынка на шиномонтажные услуги 28
2.1.3 Оценка спроса на услуги автосервиса в регионе 31
2.2 Определение годового объемов работ специализированного шиномонтажного участка 34
2.2.1 Городские станции 34
2.2.2 Дорожные станции 40
2.3 Расчет численности производственных рабочих 42
2.4 Расчет и подбор оборудования 44
2.5 Расчет площадей зон и участков СТО 45
2.6 Расчет стоянки ожидания автомобилей 49
2.7 Технология проведения шиномонтажных работ на участке 50
2.7.1 Техническое обслуживание шин и колес 50
2.7.2 Монтаж, демонтаж покрышки 50
3 Конструкторская часть 57
3.1 Описание разрабатываемого устройства 57
3.2 Технологический расчет 68
3.3 Прочностной расчет 70
3.3.1 Проверочный расчет штифта на срез 70
3.3.2 Расчет максимального усилия затяжки крепежного болта 73
3.3.3 Проверочный расчет фиксирующего болта на смятие 73
3.3.4 Расчет конструкции на устойчивость против опрокидывания 74
3.4 Методика определения бокового и радиального биений шины и ободьев колес 76
3.4.1 Требования к испытанию 76
3.4.2 Подготовка к испытанию 76
3.4.3 Проведение испытания 76
4 Охрана труда 78
4.1 Требования охраны труда при шиномонтажных работах 78
5 Экологическая безопасность 84
6 Обоснование экономической эффективности предлагаемых решений 90
6.1 Определение экономической целесообразности реконструкции шиномонтажного участка СТОА «Автомир» г. Вышний Волочек 90
6.2 Экономическая эффективность конструкторской разработки 93
Выводы 97
Список литературы 99
Приложение 101
Дополнительная информация
Дипломный проект
Похожие материалы
Реконструкция шиномонтажного участка СТОА «Автомир» с разработкой устройства для измерения биений шин и ободьев колес
Рики-Тики-Та
: 15 февраля 2017
Аннотация
Дипломный проект на тему Реконструкция шиномонтажного участка СТОА «Автомир» с разработкой устройства для измерения биений шины и обода колес.
Проект состоит из пояснительной записки (100 листов формата А4) и девяти чертежей формата А1.
В пояснительной записке приводится анализ производственно-финансовой деятельности СТОА ООО «Автомир», реконструкция шиномон-тажного участка, в конструкторской части разработано устройство для изме-рения биений шин и ободьев колес, в части охрана труда
825 руб.
Реконструкция шиномонтажного участка СТОА «Автомир» с разработкой устройства для измерения биений шин и ободьев колес
Рики-Тики-Та
: 8 декабря 2015
Введение 6
1 Анализ производственно-финансовой деятельности ООО «Автомир» 8
1.1 Общая характеристика предприятия 8
1.2 Организация производственных процессов 11
1.3 Анализ состояния основных фондов и их использования 13
1.4 Анализ выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 16
1.5 Анализ производительности труда и использования фонда заработной платы 18
1.6 Анализ себестоимости работ, прибыли и рентабельности предприятия 20
1.7 Характеристика шиномонтажного участк
825 руб.
Реконструкция шиномонтажного участка СТОА «Автомир» г. Вышний Волочек с разработкой устройства для измерения биений шин и ободьев колес
elementpio
: 2 мая 2011
Содержание:
Введение 6
1 Анализ производственно-финансовой деятельности ООО «Автомир» 8
1.1 Общая характеристика предприятия 8
1.2 Организация производственных процессов 11
1.3 Анализ состояния основных фондов и их использования 13
1.4 Анализ выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 16
1.5 Анализ производительности труда и использования фонда заработной платы 18
1.6 Анализ себестоимости работ, прибыли и рентабельности предприятия 20
1.7 Характеристика шиномон
450 руб.
Другие работы
«Теория электросвязи». Лабораторная работа №3. Вариант №12
tchestr
: 23 января 2013
РАБОТА № 12
Исследование согласованного фильтра дискретных сигналов
известной формы
Цель работы
Экспериментальное исследование характеристик сложных дискретных сигналов и особенностей их приёма согласованным фильтром.
Описание лабораторной установки
1 Лабораторная установка выполнена в виде программно управляемой модели на ПЭВМ в составе штатного оборудования (процессор, дисковод, дисплей, принтер).
2 Загрузка ЭВМ производится с дискеты или винчестера (программа Lab2_ЭВМ.ехе). В дальнейшем н
200 руб.
Электроснабжение установок и потребителей
coricidin
: 25 ноября 2009
1. Осветительные установки железнодорожных станций
Осветительные установки железнодорожных станций характеризуются многообразием конструкций, используемых для размещения осветительных приборов. Это объясняется многообразием и специфическими особенностями работ на станциях по составлению и переформированию поездов, погрузке и выгрузке, осмотру подвижного состава и т.д. На станциях необходимо освещать узкие и длинные междупутья (ширина которых, как правило от 4,8 до 6,5 м) при наличии затеняющего
Гидростатика. Гидродинамика. ПГТУ 2018 Задача 55 Вариант 3
Z24
: 30 ноября 2025
Определить расход воды, протекающий из верхнего в нижний резервуар по системе труб, показанной на схеме (рис. 50). Разность уровней воды в баках Н. Диаметры труб d1 = 100 мм, d2 = 150 мм, d3 = 200 мм. Длины труб l1, l2, l3. Воспользоваться значениями расходных характеристик для новых водопроводных труб (табл. 1).
180 руб.
История государственного управления. Практическое задание. Таблица
studypro
: 28 мая 2016
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
по дисциплине «История государственного управления»
Заполните таблицу:
Реформы государственного управления в российском государстве
Период управления Содержание реформ
Высшие органы власти Местные органы власти Экономика Вооруженные силы
Владимир Мономах
Иван IV Грозный
Петр I
Александр I
Николай II
В.И. Ленин
Н.С. Хрущев
Л.И. Брежнев
М.С. Горбачев
Б.Н. Ельцин
100 руб.