Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовой проект. Вариант №0.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon prog.cpp
material.view.file_icon Записка.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Решение задачи линейного программирования, теория двойственности
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, формулы используемых методов, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов), ответы на вопросы для защиты;
файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).
Задание на курсовую работу
1 Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
Z(x_1,x_2 )=px_1+px_2→max
a_1 x_1+a_2 x_2≥a
b_1 x_1+b_2 x_2≥b
c_1 x_1+c_2 x_2≥c
x_1;x_2≥0

2.  Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
3. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполнении программы из п.1.
4. Составить двойственную задачу к исходной и найти ее решение на основании теоремы равновесия.
5. Ответить на вопросы для защиты курсовой работы.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
Номер варианта а b с а1 b1 с1 а2 b2 с2 p1 p2 Номера вопросов для защиты
0. 12 33 20 5 5 2 1 4 5 6 3 1,9,11,15

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 23.03.2019
Рецензия: Уважаемый

Галкина Марина Юрьевна
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №0
Язык программирования: Python Задание на курсовую работу Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. {█(Z(x_1,x_2 )=p_1 x_1+p_2 x_2→min@a_1 x_1+a_2 x_2≥a@b_1 x_1+b_2 x_2≥b@c_1 x_1+c_2 x_2≥c@x_1;x_2≥0) Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполне
User IT-STUDHELP : 9 июля 2020
800 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №0
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №0
Язык программирования: Javascript Задание на курсовую работу Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. {█(Z(x_1,x_2 )=p_1 x_1+p_2 x_2→min@a_1 x_1+a_2 x_2≥a@b_1 x_1+b_2 x_2≥b@c_1 x_1+c_2 x_2≥c@x_1;x_2≥0) Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при вып
User IT-STUDHELP : 9 июля 2020
620 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №0
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовой проект. Вариант №7.
ВНИМАНИЕ! В 2020 ГОДУ ЗАДАНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! ЭТО РЕШЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ НОВОГО ЗАДАНИЯ, ГДЕ ФУНКЦИЯ МИНИМИЗИРУЕТСЯ! ПЕРЕДЕЛКА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ! Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. Z(x_1,x_2 )=p_1*x_1+p_2*x_2→max {█(a_1*x_1+a_2*x_2≥a@b_1*x_1+b_2*x_2≥b@c_1*x_1+c_2*x_2≥c@x_1;x_2≥0) Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц. Решить исходную задачу графически и
User sibguter : 27 декабря 2019
139 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 4 курсовой проект
Задание 1. Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. 2. Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц. 3. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполнении программы из п.2. 4. Составить двойственную задачу к исходной и найти ее решение на основании теоремы равновесия. 5. Ответить на вопросы
User Михаил18 : 26 сентября 2019
100 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 4 курсовой проект
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовой проект. Вариант №4.
ВНИМАНИЕ! В 2020 ГОДУ ЗАДАНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! ЭТО РЕШЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ НОВОГО ЗАДАНИЯ, ГДЕ ФУНКЦИЯ МИНИМИЗИРУЕТСЯ! ПЕРЕДЕЛКА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ! Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. Z(x_1,x_2 )=p_1*x_1+p_2*x_2→max {█(a_1*x_1+a_2*x_2≥a@b_1*x_1+b_2*x_2≥b@c_1*x_1+c_2*x_2≥c@x_1;x_2≥0) Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц. Решить исходную задачу графически и
User sibguter : 28 августа 2019
139 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовой проект. Вариант №3.
ВНИМАНИЕ! В 2020 ГОДУ ЗАДАНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! ЭТО РЕШЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ НОВОГО ЗАДАНИЯ, ГДЕ ФУНКЦИЯ МИНИМИЗИРУЕТСЯ! ПЕРЕДЕЛКА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ! Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. Z(x_1,x_2 )=p_1*x_1+p_2*x_2→max {█(a_1*x_1+a_2*x_2≥a@b_1*x_1+b_2*x_2≥b@c_1*x_1+c_2*x_2≥c@x_1;x_2≥0) Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц. Решить исходную задачу графически и
User sibguter : 28 августа 2019
139 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовой проект. Вариант №2.
ВНИМАНИЕ! В 2020 ГОДУ ЗАДАНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! ЭТО РЕШЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ НОВОГО ЗАДАНИЯ, ГДЕ ФУНКЦИЯ МИНИМИЗИРУЕТСЯ! ПЕРЕДЕЛКА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ! Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. Z(x_1,x_2 )=p_1*x_1+p_2*x_2→max {█(a_1*x_1+a_2*x_2≥a@b_1*x_1+b_2*x_2≥b@c_1*x_1+c_2*x_2≥c@x_1;x_2≥0) Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц. Решить исходную задачу графически и
User sibguter : 29 мая 2019
139 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовой проект. Вариант №6.
ВНИМАНИЕ! В 2020 ГОДУ ЗАДАНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! ЭТО РЕШЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ НОВОГО ЗАДАНИЯ, ГДЕ ФУНКЦИЯ МИНИМИЗИРУЕТСЯ! ПЕРЕДЕЛКА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ! Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. Z(x_1,x_2 )=p_1*x_1+p_2*x_2→max {█(a_1*x_1+a_2*x_2≥a@b_1*x_1+b_2*x_2≥b@c_1*x_1+c_2*x_2≥c@x_1;x_2≥0) Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц. Решить исходную задачу графически и
User sibguter : 3 мая 2019
139 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх