Физико-химические процессы в техносфере. Контрольная работа. Вариант 01.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа № 1
«Расчет некоторых основных параметров
газовоздушного выброса из одиночного точечного источника»
для студентов дистанционного обучения
Данная работа выполняется студентами самостоятельно в ходе изучения курса «Физико-химические процессы в техносфере». Каждый студент получает от преподавателя карточку со статистическими данными. Количество карточек соответствует числу студентов в группе, данные каждой карточки уникальны. Варианты карточек приведены в приложении.
Цель работы: рассчитать для одиночного точечного источника, производящего нагретые выбросы, максимальную приземную концентрацию вредных веществ См , и расстояние Хм, на котором будет наблюдаться максимальная приземная концентрация См.
Вопросы для защиты работы:
1. Температурный режим системы “Земля-атмосфера”. Изменение температурного режима, “парниковый” эффект.
2. Просачивание аэрозолей в стратосферу и их влияние.
3. Сухое и влажное осаждение кислот. “Зимний” смог Лондонского типа.
4. Фотохимический или “летний” смог Лос-анжелесского типа.
5. Магнитосфера Земли. Геомагнитные “ловушки” космических частиц.
6.Влияние загрязнений на прозрачность атмосферы и цветопередачу.
7. Теория видимости в атмосфере. Видимость в чистом воздухе. Рассеяние на частицах.
8. Взаимодействие аэрозолей с объектами техносферы..
9. Классификация загрязнителей атмосферы
10.Строение атмосферы.
11. Состав атмосферы
12. Физические свойства атмосферы
13.Атмосферное давление.
14. Вредные вещества, выбрасываемые в атмосферу.
15.Механизм рассеивания.
16.Загрязнение окружающей среды химическими веществами
17.Уровни загрязнения атмосферного воздуха.
«Расчет некоторых основных параметров
газовоздушного выброса из одиночного точечного источника»
для студентов дистанционного обучения
Данная работа выполняется студентами самостоятельно в ходе изучения курса «Физико-химические процессы в техносфере». Каждый студент получает от преподавателя карточку со статистическими данными. Количество карточек соответствует числу студентов в группе, данные каждой карточки уникальны. Варианты карточек приведены в приложении.
Цель работы: рассчитать для одиночного точечного источника, производящего нагретые выбросы, максимальную приземную концентрацию вредных веществ См , и расстояние Хм, на котором будет наблюдаться максимальная приземная концентрация См.
Вопросы для защиты работы:
1. Температурный режим системы “Земля-атмосфера”. Изменение температурного режима, “парниковый” эффект.
2. Просачивание аэрозолей в стратосферу и их влияние.
3. Сухое и влажное осаждение кислот. “Зимний” смог Лондонского типа.
4. Фотохимический или “летний” смог Лос-анжелесского типа.
5. Магнитосфера Земли. Геомагнитные “ловушки” космических частиц.
6.Влияние загрязнений на прозрачность атмосферы и цветопередачу.
7. Теория видимости в атмосфере. Видимость в чистом воздухе. Рассеяние на частицах.
8. Взаимодействие аэрозолей с объектами техносферы..
9. Классификация загрязнителей атмосферы
10.Строение атмосферы.
11. Состав атмосферы
12. Физические свойства атмосферы
13.Атмосферное давление.
14. Вредные вещества, выбрасываемые в атмосферу.
15.Механизм рассеивания.
16.Загрязнение окружающей среды химическими веществами
17.Уровни загрязнения атмосферного воздуха.
Дополнительная информация
Помогу пройти итоговое тестирование. Любая дисциплина
Онлайн зачет/экзамен. Любая дисциплина
Онлайн зачет/экзамен. Любая дисциплина
Похожие материалы
Физико-химические процессы в техносфере. Контрольная работа. Вариант 05.
Damovoy
: 19 мая 2022
«Расчет некоторых основных параметров
газовоздушного выброса из одиночного точечного источника»
для студентов дистанционного обучения
Данная работа выполняется студентами самостоятельно в ходе изучения курса «Физико-химические процессы в техносфере». Каждый студент получает от преподавателя карточку со статистическими данными. Количество карточек соответствует числу студентов в группе, данные каждой карточки уникальны. Варианты карточек приведены в приложении.
Цель работы: рассчитать для одино
120 руб.
Вариант 6. Физико-химические процессы в техносфере
forealkim
: 22 мая 2023
Оглавление
Задача 3
Вопросы 5
12. Физические свойства атмосферы
17. Атмосферное давление
Список литературы
Задача
Цель работы: рассчитать для одиночного точечного источника, производящего нагретые выбросы, максимальную приземную концентрацию вредных веществ C_м, и расстояние X_м, на котором будет наблюдаться максимальная приземная концентрация C_м.
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант - 05
М, г/сек - 670
состав выбросов - газообразные вещества
m - 0,8
n - 1,9
Н, метры - 60
V, м3/сек -
600 руб.
Физико-химические процессы в техносфере (ДВ 2.1)
foma124yandexru
: 22 июня 2021
Контрольная работа №1. Вариант 13
«Расчет некоторых основных параметров
газовоздушного выброса из одиночного точечного источника»
Цель работы: рассчитать для одиночного точечного источника, производящего нагретые выбросы, максимальную приземную концентрацию вредных веществ См , и расстояние Хм, на котором будет наблюдаться максимальная приземная концентрация См.
180 руб.
Физико-химические процессы в техносфере. Вариант 2
89241159474
: 5 марта 2012
Задача 1. Оцените значение pH дождей, обусловленное наличием в атмосфере диоксида серы, если константа Генри равна 5,4 моль/(л∙атм.), а константа диссоциации сернистой кислоты 1,6∙10-2 моль/л, при P(SO2) = 0,5∙10^-8.
Задача 2. Определите скорость осаждения аэрозольных частиц диаметром d = 0,5 мкм и плотностью 7,4 кг/м3 , если плотность среды равна 1,2 кг/м3, длина свободного пробега молекул среды 35 нм , динамическая вязкость среды 18,27∙10^-6 кг/м∙с . Оцените также влияние на эту скорость те
180 руб.
Физико-химические процессы в техносфере. Вариант 0
89241159474
: 5 марта 2012
Задача 1. Оцените значение pH дождей, обусловленное наличием в атмосфере диоксида серы, если константа Генри равна 5,4 моль/(л∙атм.), а константа диссоциации сернистой кислоты 1,6∙10-2 моль/л, при P(SO2) = 0,1∙10^-8.
Задача 2. Определите скорость осаждения аэрозольных частиц диаметром d = 0,3 мкм и плотностью 2,6 кг/м3 , если плотность среды равна 1,2 кг/м3, длина свободного пробега молекул среды 25 нм , динамическая вязкость среды 18,27∙10^-6 кг/м∙с . Оцените также влияние на эту скорость те
180 руб.
Физико-химические процессы в техносфере. Вариант 1
89241159474
: 5 марта 2012
Задача 1. Оцените значение pH дождей, обусловленное наличием в атмосфере диоксида серы, если константа Генри равна 5,4 моль/(л∙атм.), а константа диссоциации сернистой кислоты 1,6∙10-2 моль/л, при P(SO2) = 0,3∙10^-8.
Задача 2. Определите скорость осаждения аэрозольных частиц диаметром d = 0,4 мкм и плотностью 3,8 кг/м3 , если плотность среды равна 1,2 кг/м3, длина свободного пробега молекул среды 40 нм , динамическая вязкость среды 18,27∙10^-6 кг/м∙с . Оцените также влияние на эту скорость те
180 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физико-химические процессы в техносфере. Вариант 06
xtrail
: 22 сентября 2024
Оглавление
Задача 3
Вопросы 5
12. Физические свойства атмосферы 5
17. Атмосферное давление 7
Список литературы 10
Задача
Цель работы: рассчитать для одиночного точечного источника, производящего нагретые выбросы, максимальную приземную концентрацию вредных веществ Cм, и расстояние Xм, на котором будет наблюдаться максимальная приземная концентрация Cм.
Таблица 1 - Исходные данные
Вариант: 06
М, г/сек: 670
Состав выбросов: газообразные вещества
m: 0,8
n: 1,9
Н, метры: 60
V, м3/сек: 1100
dT, г
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физико-химические процессы в техносфере. Вариант 02
Roma967
: 28 мая 2024
Задание контрольной работы
Контрольная работа выполняется путём краткого ответа (2-3 стр.) на два теоретических вопроса, которые студент выбирает самостоятельно из перечня вопросов по защите контрольной работы и решением контрольного задания с учетом варианта задания, которое соответствует номеру последней (или двум предпоследним) цифрам пароля. После решения контрольной работы студент делает вывод по результатам расчета.
Задачи контрольной работы:
- Практическая часть – Расчет некоторых основны
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.