Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1590

Проект технической эксплуатации МТП филиала «Зеленочи» ОАО «Калинковичский мясокомбинат» Калинковичского района с модернизацией подвески кабины трактора «Беларус-3022ДВ»

ID: 216699
Дата закачки: 16 Марта 2021
Продавец: Shloma (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word, Microsoft Excel

Описание:
Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записка объемом 130 с., в т. ч. 12 иллюстраций, 24 таблицы, 35 наименований использованных литературных источников, 7 приложений, и 10 листов графической части.

В дипломном проекте освещены основные недостатки при работе трактора, произведён обзор и анализ крепления кабины трактора, выполнена модернизация подвески кабины трактора. Приведено описание устройств и основные виды подвесок, выполнен проверочный расчёт основных деталей и сборочных единиц.
В расчетно-пояснительной записке освещены вопросы влияния колебаний на конструкции и на организм человека, а так же безопасности жизнедеятельности на производстве и при эксплуатации трактора, экологической безопасности, произведено экономическое обоснование проекта.
Разработаны мероприятия по улучшению состояния техники безопасности и снижению загрязнения природной среды.
В графической части проекта представлена конструкция модернизированной подвески, приведен график загрузки ЦРМ и технико-экономические показатели проекта.
Модернизация произведена на базе анализа конструкций известных моделей тракторов в направлении улучшения эксплуатационных свойств трактора.
Правильность выбора модернизации подтверждается прочностными и технико-экономическими показателями.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……
1 Характеристика предприятия……
 1.1 Общие сведения и основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия…
 1.2 Состав машинно-тракторного парка и его анализ
2 Определение годового объема ремонтно-обслуживающих работ…
 2.1 Планирование капитального ремонта…
 2.2 Планирование текущего ремонта
 2.3 Планирование технического обслуживания
 2.4 Трудоемкость и годовой объем ремонтно-обслуживающих работ
 2.5 Составление годового плана технического обслуживания и ремонта машин..
 2.6 Распределение объёмов работ между ремонтно-обслуживающими предприятиями…
 2.7 Распределение работ между подразделениями РОБ хозяйства………..
 2.8 Распределение трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ по технологическим видам
 2.9 Режим работы мастерской и фонды времени…
 2.10 Планирование загрузки мастерской
3 Воздействие колебаний на конструкции и организм человека…
 3.1 Виды колебаний действующих на технику
 3.2 Воздействие колебаний на человека……
 3.3 Защита от колебаний…
4 Конструкторская разработка
 4.1 Обоснование и актуальность разработки…
 4.2 Назначение и основные устройства подвески…
 4.3 Анализ конструкций крепления кабины тракторов «Беларус»…
 4.4 Прочностной расчет элементов конструкции
  4.4.1 Расчет на прочность задней опоры кабины…
  4.4.2 Расчёт на прочность передней опоры кабины…
  4.4.3 Расчёт резьбовых соединений…
  4.4.4 Расчёт оси…
  4.4.5 Расчёт сварных соединений…
5 Технико-экономические показатели проекта……
 5.1 Сущность разработки…
 5.2 Расчет производительности машины и годового объема работ
 5.3 Расчёт трудозатрат и роста производительности труда
 5.4 Материалоёмкость процесса……
 5.5 Энергоёмкость процесса…
 5.6 Расход топлива……
 5.7 Капиталоёмкость процесса…
 5.8 Расчёт эксплуатационных затрат и их экономия…
 5.9 Расчёт эффективности капитальных вложений…
6 Энергосбережение
 6.1 Общие положения…
 6.2 Энергетический баланс предприятия
 6.3 Анализ состояния энергосбережения в хозяйстве…
 6.4 Мероприятия по энергосбережению…
 6.5 Расчёт отопления в мастерской…
7 Охрана труда…
 7.1 Анализ состояния охраны труда в филиале “Зеленочи”……………….
 7.2 Мероприятия по созданию здоровых и безопасных условий труда, обеспечению безопасных методов работы при эксплуатации трактора тягового класса 5……
 7.3 Разработка мероприятий по улучшению состояния охраны труда……
Заключение…
Список использованных источников
Приложение А - Годовой план ТО и ремонта машин…
Приложение Б - Сводная ведомость распределения работ по ТО и ремонту машин…
Приложение В - Распределение трудоёмкости ремонтно-обслуживающих работ по технологическим видам…
Приложение Г - Годовая загрузка мастерской хозяйства……
Приложение Д - Инструкция по охране труда для тракториста



4 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
4.1 Обоснование и актуальность разработки

Эргономика в сфере конструирования сельскохозяйственных тракторов начало свое развитие в конце шестидесятых годов и прошла этап становления и признания как важная научно-прикладная область создания машин. Решение эргономических вопросов в рамках социально-экономических во-просов и проблем механизированного сельскохозяйственного производства имеет важнейшее значение и направлено на: повышение эффективности сельскохозяйственного производства (достижение высоких показателей производительности тракторов и качества выполнения сельскохозяйственных работ) за счет обеспечения высокой работоспособности механизаторов и удобства выполнения ими трудовых функций; сохранение здоровья механизаторов за счет создания комфортных и безопасных условий их работы [4].
 В соответствии с основополагающими принципами эргономика применительно к созданию сельскохозяйственных тракторов рассматривается как научная дисциплина, изучающая процессы и закономерности взаимодействия механизатора и сельскохозяйственного агрегата (на базе трактора), проявляющиеся в конкретных условиях производственной среды. При этом предметом эргономических исследований является трудовая деятельность механизаторов путем обоснования и внедрения технически достижимых и экономически оправданных методов и средств операторской деятельности (функций управления сельскохозяйственными агрегатами) и деятельности по техническому обслуживанию и ремонту тракторов и агрегатируемых с ними орудий и сельхозмашин.
 Изучение трудовой деятельности механизаторов в аспекте конструирования тракторов направлено на решение следующих основных задач: разработку эргономических требований к конструкции тракторов различного назначения и класса; разработку и обоснование методов и средств оптимизации трудовой деятельности механизаторов в соответствии с эргономическими требованиями; разработку методов проектирования и оценки тракторов для реализации эргономических требований на всех стадиях их создания.
Все производители кабин обеспечивают как минимум частичное подрессоривание. Это обеспечивается механическим (DF, Fendt, NH, Valtra), гидравлическим (JD), или соответственно гидропневматическим (McCormick) способом.
Амортизация кабины (рисунок 4.1): передние гидравлический опорный узел (6) также как пружины (7) и глушитель ударных колебаний - амортизатор (8) сзади, так называемые амортизационные стойки, ведут кабину в продольном

Рисунок 4.1 – амортизация кабины трактора Fendt 900

направлении исключают раскачивание кабины и гасят толчки, исходящие от корпуса трактора.
На тракторах Серии S компания Valtra с 2001 г. предлагает подвеску ка-бины в качестве стандартного оборудования. В настоящее время подвеска кабины предлагается в качестве варианта по специальному заказу также и для тракторов Серии Т и М. Спереди кабина с подвеской прикрепляется к раме, как и раньше, с использованием виброизоляции. Задние углы кабины крепятся к раме посредством двух амортизаторов и пружин. Панар-штанга, расположенная на правой стороне кабины, служит для предотвращения бокового перемещения. В опасных ситуациях чрезмерное смещение кабины предотвращают стопоры. При наличии подвески кабины высвобождение сцепки происходит с помощью гидравлического механизма. Водитель сидит на специальном кресле с малым углом поворота, которое отлично работает вместе с подвеской кабины.
Подвеска кабины в любых ситуациях эффективно предотвращает вибрацию сиденья водителя. При обычных полевых работах подвеска уменьшает амплитуду перемещения сиденья по вертикали примерно на треть, а в особых ситуациях, например, во время боронования вспаханного поля, её эффективность составляет до 80%. На обычных гравийных дорогах влияние небольших толчков снижается примерно на 15%. Кабина с подвеской комфортабельна, в ней уменьшается нагрузка на спину водителя, особенно в тяжелых условиях работы. Кабины с подвеской дают водителю возможность увеличить число работы на тракторе за день, а также во многих ситуациях ездить быстрее. Благодаря этим преимуществам стоимость подвески кабины быстро окупается.
4.2 Назначение и основные устройства подвески

Подвеска (рисунок 4.2) состоит из четырех основных устройств: направ-ляющего 1, упругого 2, гасящего 3 и стабили¬зирующего 4.


Рисунок 4.2 – Схема подвески

Направляющее устройство подвески определяет характер перемещения кабины относительно остова трактора. Направляющее устройство передает продольные и поперечные силы и их моменты.
Упругое устройство подвески смягчает толчки и удары, пере¬даваемые от остова трактора на кабину, при наезде на дорожные неровности. Упругое устройство улучшает плавность хода.
Гасящее устройство подвески уменьшает колебания кабины возникающие при движении по неровностям дороги и приводит к их затуханию. Гасящее устройство превращает механическую энергию колебаний в тепловую энергию с последующим ее рассеиванием в окружающую среду.
Стабилизирующее устройство подвески уменьшает боковой крен и попе-речные угловые колебания кабины.
Тип подвески автомобиля также определяет и ее упругое устройство, ко-торое может быть выполнено в виде листовой рессоры, спи¬ральной пружины, торсиона и пневмобаллона. При этом упру¬гость подвески обеспечивается за счет упругих свойств металла из которого изготовлены рессоры, пружины и торсионы.
В соответствии с упругим устройством подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими.
Рессорные подвески в качестве упругого устройства имеют листо¬вые рессо-ры (рисунок 4.4, а).
Рессора состоит из собранных вместе отдельных листов выгну¬той формы. Стальные листы имеют обычно прямоугольное сече¬ние, одинаковую ширину и различную длину. Кривизна листов неодинакова и зависит от их длины. Она увеличивается с умень¬шением длины листов, что необходимо для плотного прилегания их друг к другу в собранной рессоре. Вследствие различной кри-визны

Рисунок 4.3 – Типы подвесок

листов также обеспечивается разгрузка листа рессоры.
Пружинные подвески в качестве упругого устройства имеют спи¬ральные (витые) цилиндрические пружины (рисунок 4.4, б).



Рисунок 4.4 – Упругие устройства подвески

В подвеске витые пружины воспринимают только вертикаль¬ные нагрузки и не могут передавать продольные и поперечные Усилия и их моменты от колес на раму и кузов автомобиля. Поэтому при их установке требуется применять направляющие устройства. При использовании витых пружин также необходимы гасящие устройства, так как в пружинах отсутствует трение. По сравнению с листовыми рессорами спиральные пружины имеют меньшую массу, более долговечны, просты в изготовлении и не требуют технического обслуживания.
Торсионные подвески в качестве упругого устройства имеют торсионы (рисунок 4.4, в).
Торсион представляет собой стальной упругий стержень, работающий на скручивание. Он может быть сплошным круглого сечения, а также составным - из круглых стержней или прямо¬угольных пластин. На концах торсиона имеются головки (утолще¬ния) с нарезанными шлицами или выполненные в форме мно¬гогранника (шестигранные и т.д.). С помощью головок торсион одним концом крепится к раме или кузову автомобиля, а другим - к рычагам подвески. Упругость связи колеса с рамой обеспечива¬ется вследствие скручивания торсиона.
Торсионы, как и пружины, требуют применения направляющих и гасящих устройств. По сравнению с листовыми рессорами тор¬сионы имеют те же пре-имущества, что и спиральные пружины. Однако по сравнению со спиральными пружинами торсионы ме¬нее долговечны.
Пневматические подвески в качестве упругого устройства име¬ют пневматические баллоны различной формы. Упругие свойства в таких подвесках обеспечиваются за счет сжатия воздуха. В автомобилестроении наиболее часто используется три типа пневматических упругих элементов: круглые пневмобаллоны, рукавные и диафрагменные.
Двойной круглый баллон (рисунок 4.4, г) состоит из эластичной оболочки 8, опоясывающего или разделительного кольца 7 и при¬жимных колец 6 с болтами 5. Оболочка баллона резинокордовая, обычно двухслойная. Корд оболочки капроновый или нейлоно¬вый. Внутренняя поверхность оболочки покрыта воздухонепро¬ницаемым слоем резины, а наружная - маслобензо-стойкой рези¬ной. Для упрочнения бортов оболочки внутри размещена ме-таллическая проволока, как у покрышки пневматической шины. Опоясывающее кольцо 7 служит для разделения секций баллона и позволяет уменьшить его диаметр. Прижимные кольца 6 с болта¬ми 5 предназначены для крепления баллона.
Резиновые упругие элементы широко применяются в подвесках совре-менных автомобилей в виде дополнительных упругих уст¬ройств, которые называются ограничителями, или буферами. Часто внутрь буферов вулканизируют металлическую арматуру, которая повышает их долговечность и служит для крепления буферов.
Буфера подразделяются на буфера сжатия и отдачи. Первые ограничивают ход колес вверх, а вторые - вниз. При этом буфера сжатия ограничивают деформацию упругого устройства подвески и увеличивают его жесткость [5].
Амортизатор. Амортизаторами называются устройства, преобразующие механическую энергию колебаний в тепловую с последующим ее рассеива-нием в окружающую среду.

Рисунок 4.5 – Типы гидравлических амортизаторов
Однотрубный газонаполненный амортизатор. У амортизаторов этого типа рабочая и компенсационная полости расположены в одном общем цилиндре. Изменения объема рабочей жидкости в результате ее температурного расширения и вытеснения штоком поршня компенсируются за счет объема газовой полости. Газ в этой полости находится под давлением от 25 до 30 бар.
В поршне амортизатора установлены дросселирующие клапаны хода сжатия и отдачи.

Рисунок 4.6 – Схема однотрубного газонаполненного амортизатора

Двухтрубный газонаполненный амортизатор. Само название свидетельствует о том, что его корпус образован двумя расположенными одна в другой трубами. Внутренняя труба образует рабочий цилиндр, который полностью заполнен гидравлической жидкостью. В цилиндре перемещается вверх и вниз шток с поршнем, в котором расположены клапаны. Снизу цилиндр закрыт днищем с клапанами сжатия и перепуска. Наружная труба образует компенсационную полость. Эта полость заполнена рабочей жидкостью только частично. Объем над жидкостью заполнен газом. В компенсационную полость перетекает рабочая жидкость, вытесняемая из рабочего цилиндра. Гашение колебаний производится в результате дросселирования рабочей жидкости при ее перетекании через клапаны, расположенные в поршне и днище рабочего цилиндра амортизатора.
Клапаны образованы гибкими дисками, винтовыми пружинами и тарел-ками с
дросселирующими отверстиями. При ходе сжатия сопротивление амортиза-тора определяется дросселированием жидкости в клапане сжатия, размещенном в днище рабочего цилиндра, и частично в клапане, установленном в поршне.
При ходе отдачи сопротивление амортизатора всецело зависит от дросселирования жидкости в клапане, расположенном в поршне. Этот клапан оказывает дозированное сопротивление потоку жидкости, перетекающей в нижнюю полость.

Рисунок 4.7 – Схема двухтрубного газонаполненного амортизатора

Сопротивление амортизатора при ходе сжатия меньше, чем при ходе от-дачи.
Благодаря этому ослабляются удары, передаваемые на кузов при движении автомобиля по неровной дороге. Интенсивность или степень демпфирования характеризует, насколько быстро затухают колебания. Степень демпфирования зависит от сопротивления амортизатора и величины подрессоренной массы. При увеличении подрессоренной массы степень демпфирования снижается, то есть колебания затухают медленнее.
В настоящее время наметилась тенденция к применению пневматических подвесок, однако это предъявляет требования, т.к. применение пнев-моподвесок связано с установкой дополнительных направляющих устройств. Но все же преимуществ гораздо больше чем недостатков.
Во-первых, эти упругие элементы имеют большую энергоемкость в ос-новном рабочем диапазоне и при больших прогибах, а значит, обеспечивают снижение амплитуды колебаний, уменьшение количества энергии, поглощаемой амортизаторами, упрощают регулировку. Второе достоинство – легкость автоматического регулирования жесткости и динамичного хода подвески в соответствии с условиями нагружения, что позволяет получить большую плавность хода и улучшить другие эксплуатационные качества. При одинаковых размерах упругого элемента подвеска позволяет иметь высокую степень унификации. Это третье достоинство. В-четвертых, пневмоэлементы имеют чрезвычайно высокую долговечность, недостижимую для стальных упругих элементов [6].
Пневморессоры стали настоящим открытием для всех владельцев грузо-вого и некоторых моделей легкового транспорта. Кстати говоря, все чаще этот вид рессор называют пневмоподушками. Такое название они получили потому, что основной принцип их действия, да и сам внешний вид вызывают ассоциации с подушками.
Пневмоподушка представляет собой баллон со сжатым воздухом, оболочка которого изготовлена из специального материала – резинокорда. Главной задачей пневмоподушки является амортизация машины во время движения. И нельзя не заметить, что пневмоподушки справляются с этим значительно лучше, чем пружинные или листовые рессоры. Как оказалось, сжатый воздух, которым наполняют пневмоподушки, намного эффективнее смягчает все удары, которые неизбежно возникают при движении автомобиля. Использование пневмоподушек, в свою очередь, позволяет одновременно защищать узлы и агрегаты машины от преждевременного износа. Это особенно важно при эксплуатации трактора по полям, значительная часть которых покрыта ямами и ухабами.
Пневмоэлементы с резинокордной оболочкой. Рабочей средой является воздух, подаваемый во внутреннюю полость пневмоэлемента под давлением P при исходной высоте H.


130 х 2 170 х 2 2 3/4" х 1
Рисунок 4.8 - Виды пневмоподушек


Рисунок 4.9 - Однополостный пневмобаллон

P – давление во внутренней полости ПЭ при исходной высоте H
Q – грузоподъемность ПЭ при давлении P и высоте H
Z – максимальный ход сжатия и отбоя от исходной высоты H

Таблица 4.1 – Характеристика однополостных пневмобалоннов

Модель Габаритные и присоединительные раз-меры Технические характеристики
D, мм H, мм D1, мм P, Мпа Q, кгс Z, мм 
И-09 150 86 74 0,06 – 0,17 35 – 100 ± 40
И-15 200 118 125 0,36 – 0,72 500 – 1000 ± 40
Н-50 250 110 150 0,5 1 200 ± 50
Н-21 350 116 280 0,7 5 000 ± 50


Рисунок 4.10 - Двухполостный пневмобаллон

Таблица 4.2 – Характеристика двухполостных пневмобалоннов

Модель Габаритные и присоединительные размеры Технические характеристики
D, мм H, мм D1, мм P, Мпа Q, кгс Z, мм 
Н-599 185 152 132 0,6 860 ± 40
H-603 235 192 160 0,6 1 350 ± 60
И-02 286 230 156 0,6 2 100 ± 100
H-2 326 230 200 0,6 3 000 ± 100
H-600 390 205 279 0,6 4 450 ± 100
H-601 418 210 340 0,6 5 720 ± 100

4.3 Анализ конструкций крепления кабины тракторов «Бела-рус»

Трактор БЕЛАРУС 320 – тягового класса 0,6 с двигателем мощностью 36 л.с., базовая модель, выполнена по колесной формуле 4х4 (с передним ведущим мостом), оборудован кабиной или тент-каркасом или дугой без-опасности.

Рисунок 4.11 – Общий вид трактора «Беларус-320»

Трактор предназначен для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами в сельском хозяйстве, промышленности, коммунальном хозяйстве и строительстве.

Таблица 4.3 - Краткая характеристика трактора «Беларус-320»

Общие данные
1 2
Масса эксплуатационная, кг 1720
База , мм 1690
Габаритные размеры: длина, мм 3100

Продолжение таблицы 4.3

1 2
Габаритные размеры: ширина, мм 1550
Габаритные размеры: высота, мм 2150
Двигатель
Марка Lombardini
Модель LDW 1603/B3
Тип 4-х тактный, дизельный с турбо-наддувом
Число цилиндров 4
Номинальная частота вращения, об/мин 3000
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 26,5 (36)
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м 84




а – крепление спереди, б – крепление сзади

Рисунок 4.12 – Крепление кабины трактора «Беларус-320»

 Колесный универсально-пропашной трактор БЕЛАРУС 920 (4х4) относится к тяговому классу 1,4 с двигателем мощностью 84 л.с.
Предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ – от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных опе-раций; они могут использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности.


Рисунок 4.13 – Общий вид трактора «Беларус-920»

Таблица 4.4 - Краткая характеристика трактора «Беларус-920»

Общие данные
Масса эксплуатационная, кг 4300
База , мм 2450
Габаритные размеры: длина, мм 4130
Габаритные размеры: ширина, мм 1970
Габаритные размеры: высота, мм 2850
Двигатель
Модель Д-245.43 S3A
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонадду-вом
Номинальная частота вращения, об/мин 1800
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 62(84)
Максимальный крутящий момент, Н.м 398




а – крепление спереди, б – крепление сзади

Рисунок 4.14 – Крепление кабины трактора «Беларус- 920»

Сельскохозяйственный энергонасыщенный колесный трактор БЕЛАРУС 1522 – с двигателем мощностью 155 л.с., тягового класса 3,0 с колесной формулой 4х4.
 

Рисунок 4.15 – Общий вид трактора «Беларус-1522»

Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными, прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочными средствами, с уборочными комплексами, для привода стацио-нарных сельскохозяйственных машин, а также для транспортных работ в раз-личных климатических зонах.

Таблица 4.5 - Краткая характеристика трактора «Беларус-1522»

Общие данные
Масса эксплуатационная, кг 6000
База , мм 2760
Габаритные размеры: длина, мм 4710
Габаритные размеры: ширина, мм 2250
Габаритные размеры: высота, мм 3000
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-260.1S
Тип 4-х тактный, дизельный с тур-бонаддувом
Число цилиндров 6
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 114 (153)
Максимальный крутящий момент, Н.м 596




а – крепление спереди, б – крепление сзади.

Рисунок 4.16 – Крепление кабины трактора «Беларус-1522»

Сельскохозяйственый энергонасыщенный колесный Трактор БЕЛАРУС-3022ДВ мощностью 303 л.с., сертифицированным по II -ой ступени Дирек-тивы 2000/25/ЕС, тягового класса 5,0 с колесной формулой 4х4.



Рисунок 4.17 – Общий вид трактора «Беларус-3022ДВ»

Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, уборочными ком-плексами, а также для привода стационарных сельскохозяйственных машин. Трактор может использоваться на возделывании пропашных и овощных культур, нарезке гребней и гряд.



Таблица 4.6 - Краткая характеристика трактора «Беларус-3022ДВ»

Общие данные
Масса эксплуатационная, кг 11500
База , мм 3010
Габаритные размеры: длина, мм 6100
Габаритные размеры: ширина, мм 2630
Габаритные размеры: высота, мм 3160
Двигатель
Марка Deutz
Модель BF06M1013FC
Тип 4-х тактный, дизельный с тур-бонаддувом
Число цилиндров 6
Номинальная частота вращения, об/мин 2300
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 222,8(303)
Максимальный крутящий момент, Н.м 1300




а – крепление спереди, б – крепление сзади.

Рисунок 4.18 – Крепление кабины трактора «Беларус-3022ДВ»

Проведя анализ конструкций подвески кабины тракторов «Беларус» мы пришли к выводу, что они являются однотипными и состоят из: кронштейна, виброизолятора, опоры. Этот тип подвески не удовлетворяет возрастающим требованиям эргономики тракторов.
В мировой практике наблюдается тенденция улучшения условий работы оператора, поэтому мы предлагаем модернизировать кабину трактора «Беларус-3022ДВ» с целью улучшения эргономических показателей.

1 – кабина, 2 – амортизатор передний, 3 – пневморессора передняя, 4 – болт огра-ничительный, 5 – опора передняя, 6 – стойка, 7 – рычаг, 8 – пневморессора задняя, 9 – болт ограничительный.

Рисунок 4.19 - Схема модернизированной подвески

Причиной того, чтобы уделить внимание эргономике кабины стали: же-лания повысить эксплуатационные качества и производительность данного трактора; снизить усталость водителя, повысив комфортабельность кабины; снизить профессиональную заболеваемость трактористов.




Размер файла: 47,1 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Сельскохозяйственные машины / Проект технической эксплуатации МТП филиала «Зеленочи» ОАО «Калинковичский мясокомбинат» Калинковичского района с модернизацией подвески кабины трактора «Беларус-3022ДВ»
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!