Участок мойки в условиях АТП с разработкой маршрутной карты на восстановление распределительного вала двигателя
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Исходные данные:
Автомобиль Газ-3307 в количестве 10 шт.
Автомобиль Газ-3302 в количестве 15 шт.
Автомобиль УАЗ в количестве 74 шт.
В расчетно-организационной части мною были произведены расчеты на определение производственной программы, которая составила 167 единиц. Данная программа сложилась из ремонта полнокомплектных автомобилей и количества ремонтируемых агрегатов.
Произвел расчет годовой трудоемкости участка, которая составила 9422 чел/ч. Определил режим работы участка при продолжительности рабочей смены 8 часов и одной смены в сутки. Рассчитал фонды времени оборудования. Определил действительный фонд времени рабочего. Данные значения необходимы были мне для определения количества рабочих на участке, а также для расчета необходимого технологического оборудования. Количество рабочих на участке составил 1 человек, а оборудования – 1 единица. Произвел расчет площади участка на одного рабочего. Площадь составила 45 м2. План участка представлен на первом листе графической части, где указаны рабочее место и оборудование.
В следующем разделе мною были разработаны и предложены вопросы, касающиеся технологии проведения работ, связанных с ремонтом распределительного вала. Описал особенности конструкции детали, указал дефекты. Предложил разработанный мною перечень операций на выполнение ремонта распред. вала, определил норму времени для выполнения каждой операции и технические условия. Составил дефектовочную, маршрутную и операционные карты, которые представлены на втором и третьем листе графической части.
В конструкторской части мною было предложено приспособление, которое применяется для бесконтактной мойки автомобилей. Для приспособления дал краткое описание работы, произвел расчеты прочности конструкции. Данное приспособление представлено на четвертом листе графической части.
Далее мною были разработаны и описаны вопросы охраны труда и техники безопасности на участке ремонта мойки, произвел расчет естественного и искусственного освещения, произвел расчет вентиляции, а также произвел расчет отопления проектируемого участка. Разработал мероприятия по охране окружающей среды и меры противопожарной безопасности.
В экономической части определил себестоимость восстановления детали распределительный вал, которая составила 1180,92 рублей. Определил, что данную деталь целесообразнее восстановить, нежели приобретать новую. Определил себестоимость изготовления приспособления, которая составила 284,41 рубля. Далее определил эффективность внедрения приспособления. За счет внедрения приспособления годовая экономия составила 1177 рублей, а срок окупаемости составил 2,88 месяца.
В заключении дипломного проекта прописал достигнутые цели. Данный дипломный проект считаю пригодным для проектирования участка мойки.
Автомобиль Газ-3307 в количестве 10 шт.
Автомобиль Газ-3302 в количестве 15 шт.
Автомобиль УАЗ в количестве 74 шт.
В расчетно-организационной части мною были произведены расчеты на определение производственной программы, которая составила 167 единиц. Данная программа сложилась из ремонта полнокомплектных автомобилей и количества ремонтируемых агрегатов.
Произвел расчет годовой трудоемкости участка, которая составила 9422 чел/ч. Определил режим работы участка при продолжительности рабочей смены 8 часов и одной смены в сутки. Рассчитал фонды времени оборудования. Определил действительный фонд времени рабочего. Данные значения необходимы были мне для определения количества рабочих на участке, а также для расчета необходимого технологического оборудования. Количество рабочих на участке составил 1 человек, а оборудования – 1 единица. Произвел расчет площади участка на одного рабочего. Площадь составила 45 м2. План участка представлен на первом листе графической части, где указаны рабочее место и оборудование.
В следующем разделе мною были разработаны и предложены вопросы, касающиеся технологии проведения работ, связанных с ремонтом распределительного вала. Описал особенности конструкции детали, указал дефекты. Предложил разработанный мною перечень операций на выполнение ремонта распред. вала, определил норму времени для выполнения каждой операции и технические условия. Составил дефектовочную, маршрутную и операционные карты, которые представлены на втором и третьем листе графической части.
В конструкторской части мною было предложено приспособление, которое применяется для бесконтактной мойки автомобилей. Для приспособления дал краткое описание работы, произвел расчеты прочности конструкции. Данное приспособление представлено на четвертом листе графической части.
Далее мною были разработаны и описаны вопросы охраны труда и техники безопасности на участке ремонта мойки, произвел расчет естественного и искусственного освещения, произвел расчет вентиляции, а также произвел расчет отопления проектируемого участка. Разработал мероприятия по охране окружающей среды и меры противопожарной безопасности.
В экономической части определил себестоимость восстановления детали распределительный вал, которая составила 1180,92 рублей. Определил, что данную деталь целесообразнее восстановить, нежели приобретать новую. Определил себестоимость изготовления приспособления, которая составила 284,41 рубля. Далее определил эффективность внедрения приспособления. За счет внедрения приспособления годовая экономия составила 1177 рублей, а срок окупаемости составил 2,88 месяца.
В заключении дипломного проекта прописал достигнутые цели. Данный дипломный проект считаю пригодным для проектирования участка мойки.
Похожие материалы
Участок мойки в условиях АТП с разработкой маршрутной карты на восстановление распределительного вала двигателя ЗМЗ-511
Рики-Тики-Та
: 6 декабря 2015
Содержание
Содержание 3
Введение 5
1.Исходные данные 7
2.Расчетно-организационная часть 8
2.1.Расчет производственной программы ремонта 8
2.2Проектирование производственного процесса на участке 9
3. Технологическая часть 16
3.1 Ремонтный чертеж детали, подлежащей восстановлению 16
3.2. Особенности конструкции детали 16
3.3. Определение класса детали 16
3.4. Анализ дефектов деталей 16
3.5. Выбор рационального способа восстановления детали 20
3.6. Выбор оборудования, станков, измерительного и режу
550 руб.
Другие работы
Задача по сопромату
Limon18
: 24 октября 2011
Визначаємо площу поперечного перерізу.
Визначаємо довжину електрозварювального шва.
Психология воспитания: социализация, нормы и ценности. Сущность обучения как деятельности
Lokard
: 19 октября 2013
План
1. Психология воспитания: социализация, социальные установки, нормы и ценности
1.1 СОЦИАЛИЗАЦИЯ
1.1.1 Содержание процесса социализации
1.1.2 Как происходит социализация
1.1.3 Биологический контекст
1.1.4 Культурный контекст
1.2 ФОРМИРОВАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСТАНОВОК
1.2.1 Семья и воспитание
2. Сущность учения как деятельности. Концепция учебной деятельности.
2.1 Понятие и сущность обучения
2.2 Характеристика процесса обучения как целостной системы
2.3 Концепция учебной де
20 руб.
Расчет параметров рабочих органов и построение схемы зерноуборочного комбайна
yurkaviktorovich
: 21 сентября 2011
1 Введение
Анализ структурно-технологической схемы
Рабочего процесса зерноуборочного комбайна
2 Определение пропускной способности молотильного аппарата
3 Определение пропускной способности соломотряса и очистки
4 Определение регулировочных параметров мотовила
5 Анализ работы режущего аппарата
6 Мощность, затрачиваемая на выполнение технологического процесса комбайном
Список используемых источников
Хлебная масса с поля поступает на рабочие органы зерноуборочного комбайна, производительность к
Первичный вал КПП Ремонтный чертеж
Администратор
: 27 ноября 2007
Первичный вал КПП Ремонтный чертеж