Участок мойки в условиях АТП с разработкой маршрутной карты на восстановление распределительного вала двигателя

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 01 ВСЕ ПОЛНОСТЬЮ.doc
material.view.file_icon Деталировка М-.cdw
material.view.file_icon дефектовочная и маршрутная.cdw
material.view.file_icon Доклад мой.doc
material.view.file_icon Заключение.doc
material.view.file_icon Операционки.cdw
material.view.file_icon Планировка М.cdw
material.view.file_icon спецификация,Фрагмент.frw
material.view.file_icon ТЕМА.txt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Исходные данные:
Автомобиль Газ-3307 в количестве 10 шт.
Автомобиль Газ-3302 в количестве 15 шт.
Автомобиль УАЗ в количестве 74 шт.
В расчетно-организационной части мною были произведены расчеты на определение производственной программы, которая составила 167 единиц. Данная программа сложилась из ремонта полнокомплектных автомобилей и количества ремонтируемых агрегатов.
Произвел расчет годовой трудоемкости участка, которая составила 9422 чел/ч. Определил режим работы участка при продолжительности рабочей смены 8 часов и одной смены в сутки. Рассчитал фонды времени оборудования. Определил действительный фонд времени рабочего. Данные значения необходимы были мне для определения количества рабочих на участке, а также для расчета необходимого технологического оборудования. Количество рабочих на участке составил 1 человек, а оборудования – 1 единица. Произвел расчет площади участка на одного рабочего. Площадь составила 45 м2. План участка представлен на первом листе графической части, где указаны рабочее место и оборудование.
В следующем разделе мною были разработаны и предложены вопросы, касающиеся технологии проведения работ, связанных с ремонтом распределительного вала. Описал особенности конструкции детали, указал дефекты. Предложил разработанный мною перечень операций на выполнение ремонта распред. вала, определил норму времени для выполнения каждой операции и технические условия. Составил дефектовочную, маршрутную и операционные карты, которые представлены на втором и третьем листе графической части.
В конструкторской части мною было предложено приспособление, которое применяется для бесконтактной мойки автомобилей. Для приспособления дал краткое описание работы, произвел расчеты прочности конструкции. Данное приспособление представлено на четвертом листе графической части.
Далее мною были разработаны и описаны вопросы охраны труда и техники безопасности на участке ремонта мойки, произвел расчет естественного и искусственного освещения, произвел расчет вентиляции, а также произвел расчет отопления проектируемого участка. Разработал мероприятия по охране окружающей среды и меры противопожарной безопасности.
В экономической части определил себестоимость восстановления детали распределительный вал, которая составила 1180,92 рублей. Определил, что данную деталь целесообразнее восстановить, нежели приобретать новую. Определил себестоимость изготовления приспособления, которая составила 284,41 рубля. Далее определил эффективность внедрения приспособления. За счет внедрения приспособления годовая экономия составила 1177 рублей, а срок окупаемости составил 2,88 месяца.
В заключении дипломного проекта прописал достигнутые цели. Данный дипломный проект считаю пригодным для проектирования участка мойки.
Участок мойки в условиях АТП с разработкой маршрутной карты на восстановление распределительного вала двигателя ЗМЗ-511
Содержание Содержание 3 Введение 5 1.Исходные данные 7 2.Расчетно-организационная часть 8 2.1.Расчет производственной программы ремонта 8 2.2Проектирование производственного процесса на участке 9 3. Технологическая часть 16 3.1 Ремонтный чертеж детали, подлежащей восстановлению 16 3.2. Особенности конструкции детали 16 3.3. Определение класса детали 16 3.4. Анализ дефектов деталей 16 3.5. Выбор рационального способа восстановления детали 20 3.6. Выбор оборудования, станков, измерительного и режу
User Рики-Тики-Та : 6 декабря 2015
550 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх