Программирование мобильных устройств. Реализуйте приложение компас
Состав работы
|
|
Описание
Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте следующую текстуру.
Работа с датчиками
Датчик ориентации — это комбинация датчика магнитного поля, выполняющего роль
электронного компаса, и акселерометра, измеряющего наклон и вращение.
Если вы знакомы с тригонометрией, то можете самостоятельно вычислять необходимые
данные и определять положение устройства относительно всех трёх осей, основываясь на
показаниях акселерометра и датчика магнитного поля. Однако есть хорошая новость -
Android может сделать все вычисления сам.
Работа с датчиками
Датчик ориентации — это комбинация датчика магнитного поля, выполняющего роль
электронного компаса, и акселерометра, измеряющего наклон и вращение.
Если вы знакомы с тригонометрией, то можете самостоятельно вычислять необходимые
данные и определять положение устройства относительно всех трёх осей, основываясь на
показаниях акселерометра и датчика магнитного поля. Однако есть хорошая новость -
Android может сделать все вычисления сам.
Дополнительная информация
Файл .apk с приложением
2020г.
2020г.
Похожие материалы
Программирование мобильных устройств
Роман16
: 30 июня 2022
Выполнить задания на Андройд студии, написав программы Калькулятор и Жуки(Лови рыбу)
700 руб.
Курсовая программирование мобильных устройств КОМПАС
zav
: 25 ноября 2023
Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте следующую текстуру.
300 руб.
Контрольная работа "Программирование мобильных устройств"
Daniil2001
: 25 мая 2023
Контрольная работа 1 --.05.2023 --.05.2023 Зачет
30 руб.
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
svladislav987
: 6 декабря 2021
Текст задания:
Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Леший
: 10 ноября 2021
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
555 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
aker
: 26 сентября 2021
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2)
Задание
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1-я).
Леший
: 9 июля 2021
Тест из 4 вопросов.
1 К особенностям java относится:
Возможность множественного наследования
Возможность полиморфизма
Является низкоуровневым языком
программирования
Является кроссплатформенным
2 Принцип инкапсуляции:
позволяет вводить ограничения доступа к полям
класса
Позволяет использовать отладку программы
Позволяет создавать класс на основе уже реализованных классов
Позволяет проводи
500 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1) зачет
Владислав161
: 5 октября 2023
Вопросы по теме зачета ответить минимум на 3 вопроса
Оценка зачет
300 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №5
literbolist
: 12 июня 2013
10.5. Студент знает 40 из 50 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает 2 вопроса, содержащиеся в его экзаменационном билете.
11.5. Среднее число самолётов, прибывающих в аэропорт за 1 мин, равно трём. Найти вероятность того, что за 2 мин прибудут: а) 4 самолёта; б) менее четырёх самолётов; в) не менее четырёх самолётов.
В задачах 12.1-12.10 требуется найти: а) математическое ожидание; б) дисперсию; в) среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины X по заданн
200 руб.
Инженерная графика. Вариант 25 - Корпус в сборе
Чертежи
: 17 марта 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Инженерная графика. Практикум по чертежам сборочных единиц. Под редакцией П.В. Зелёного
Задание 25. Корпус в сборе
Сборочная единица «Корпус в сборе» содержит три детали. Крышка 2 навинчивается на корпус 1 до упора. Пластина 3 крепится к корпусу 1 двумя винтами 4 (М10х20 ГОСТ 17475-80). В отверстия М12х1,25 корпуса ввинчены два винта 5 (М12х1,25х10 ГОСТ 17473-80).
В комплект работы входят следующие файлы:
-3д деталь + чертеж с аксонометрией детали:
0
250 руб.
ОСТ 1 00020-72. Средства измерений при испытаниях летательных аппаратов. Основные положения по нормированию метрологических характеристик
Lokard
: 29 июня 2013
Настоящий стандарт распространяется на нормативно—техническую документацию измерительных преобразователей, измерительных приборов и измерительных систем, применяющихся при исследованиях и испытаниях летательных аппаратов.
Стандарт устанавливает перечень и формы выражения нормируемых общих метрологических характеристик этих средств для получения результатов измерений и оценки их погрешностей в рабочих условиях. 11 стр.
10 руб.
Управление ликвидностью и платежеспособностью организации (на материалах УК ООО «Город»)
Алёна51
: 14 июля 2015
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы ликвидности и платежеспособности организации 8
1.1 Понятие, сущность платежеспособности и ликвидности организации 8
1.2 Методики оценки и системы показателей ликвидности и платежеспособности организации 13
1.3 Формирование системы управления ликвидностью и платежеспособностью организации 26
2 Анализ системы управления ликвидностью и платежеспособностью на материалах УК ООО «Город» 32
2.1 Финансово-экономическая характеристика УК ООО «Город» 32
2.2 Анализ платеже
700 руб.