Зачет по дисциплине: Организация научной и профессиональной деятельности. Билет № 1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет No 1
Содержание
Билет No1 3
Список использованных источников 8
Билет No1
8. Что из перечисленного относится к ученому званию?
а) бакалавр
б) доцент
в) профессор
г) магистр
11. Мышление - это осуществляющийся в ходе практики активный процесс отражения действительности, обеспечивающий раскрытие ее закономерных связей и их выражение в системе абстракций (понятий, категорий и др.).
а) утверждение верно
б) утверждение неверно
12. На каком этапе научно-исследовательской работы формулируется ее актуальность?
а) втором (исследовательском)
б) первом (подготовительном)
в) четвертом (внедренческий)
г) третьем (композиционном)
13. Обоснование актуальности темы исследования предполагает:
а) утверждение о наличие проблемной ситуации в науке
б) указание на большое количество публикаций по данной тематике
в) получение субсидии на проведение исследования
г) доказательство необходимости решения данной проблемы для дальнейшего развития науки
16. К прикладным исследованиям относятся те, которые:
а) направленные на решение социально-практических проблем.
б) ориентированные на производство
г) используют результаты эксперимента
в) опираются на чувственные данные
17. В рамках классификации наук по методу исследования можно выделить:
а) номотетические и идеографические науки
б) гуманитарные и естественные науки
в) семиотические и семантические науки
г) эмпирические и теоретические науки
18. К количественным методам исследования можно отнести:
а) эксперимент
б) измерение
в) контент-анализ
г) контент-синтез
22. К видам научных работ относятся:
а) реферат, научный отчет, тезисы доклада, научная статья.
б) статья в газете
в) публикация в женском журнале
г) роман, повесть, рассказ
23. К организационным формам научного общения не относятся:
а) конференции, научные семинары
б) симпозиумы, конгрессы
в) лекции, практические занятия, лабораторные работы
г) научные съезды
26. Что относится к научной новизне исследования, а что к его актуальности?
а) важность, значительность чего-либо в настоящее время; соотнесение темы диссертации с текущим состоянием и потребностями науки.
б) критерий научного исследования, определяющий степень преобразования, дополнения, конкретизации научных данных.
30. Что относится к видам планов научных исследований?
а) разведывательные планы
б) аналитические (описательные) планы
в) экспериментальные планы
г) теоретические планы
32. Что не включает методологический раздел рабочей программы исследования?
а) формулировку проблемы, темы, гипотезы;
б) определение объекта и предмета исследования;
в) разработку методики исследования;
г) определение цели и постановку задач исследования;
д) формулировку выводов
33. Расположите элементы общей структуры научно-исследовательской работы в правильном порядке
а) введение;
б) оглавление;
в) титульный лист;
г) основная часть;
д) приложения;
е) список использованных источников;
ж) заключение;
34. Какие виды публикаций относятся к научным изданиям?
а) монография,
б) автобиография ученого
в) тезисы докладов
г) автореферат,
д) сборник стихов ученого
е) сборник научных трудов
ж) диссертация.
35. Выделите основные направления использования информационных технологий в научных исследованиях:
а) поиск информации по тематике научного исследования
б) регистрация в социальных сетях
в) составление компьютерной библиотеки по тематике научного исследования.
г) накапливание и систематизация информации по содержанию,
36. Состояние системы определяется:
а) множеством значений управляющих переменных;
б) скоростью изменения выходных переменных;
в) множеством характерных свойств системы
г) множеством значений возмущающих воздействий.
37. Равновесие системы определяют как:
а) способность системы сохранять свое состояние сколь угодно долго в отсутствии внешних возмущений;
б) способность системы возвращаться в исходное состояние после снятия возмущений;
в) способность системы двигаться равноускоренно сколь угодно долго при постоянных воздействиях;
г) способность системы сохранять свое состояние сколь угодно долго при постоянных воздействиях;
39. Энтропия системы возрастает при:
а) полной изоляции системы от окружающей среды;
б) получении системой информации;
в) получении системой материальных ресурсов;
г) внешних управляющих воздействиях на систему.
42. Динамические характеристики:
а) – характеристики изменяющиеся во времени;
б) – характеристики не изменяющиеся во времени;
в) характеризуют зависимость изменения выходных переменных от входных и времени;
г) характеризуют реакцию системы на изменение входных переменных.
54. Системы, способные к выбору своего поведения, называются:
а) каузальными;
б) активными;
в) целенаправленными;
г) гетерогенными.
56. Сложная система:
а) имеет много элементов;
б) имеет много связей;
в) ее нельзя подробно описать;
г) имеет разветвленную структуру и разнообразие внутренних связей.
63. Свойство:
а) сторона объекта, обусловливающее его отличие от других объектов.
б) присуще всем объектам;
в) присуще только системам;
г) неизменная характеристика объекта.
64. Связь:
а) объединяет элементы и свойства в целое;
б) – это способ взаимодействия входов и выходов элементов;
в) – это то, без чего нет системы;
г) ограничивает свободу элементов;
66. Отрицательная обратная связь:
а) замедляет переходные процессы;
б) уменьшает влияние помех на систему;
в) всегда уменьшает отклонение выходных переменных;
г) всегда уменьшает значение выходной переменной.
69. Дайте верное определение системы:
а) совокупность связей между объектами;
б) совокупность элементов и связей между ними, приобретающая свойства неприсущие элементам по отдельности;
в) некоторая последовательность элементов;
г) совокупность объектов, связи между которыми усиливают их свойства;
д) совокупность не связанных между собой объектов.
71. Выдерите верное определение целостности системы:
а) внутреннее единство, принципиальная несводимость свойств системы к сумме свойств составляющих ее элементов;
б) внесение порядка в систему;
в) свойство системы возвращаться в прежнее или близкое к нему состояние после какого-либо воздействия на неё;
г) совокупность элементов;
д) свойство системы, характеризующее ее соответствие целевому назначению.
73. Закончите фразу: «Для поддержания целостности системы в условиях изменяющейся среды и внутренних трансформаций (случайных или преднамеренных) требуется особая организация системы, обеспечивающая ее ...»:
а) самоорганизацию;
б) бифуркацию;
в) структуризацию;
г) устойчивость;
д) целостность.
74. В чем заключается основная идея кибернетики:
а) сходство структур и функций у систем управления различной природы;
б) сходство элементов системы;
в) наличие определенной цели у системы;
г) различие функций у различных систем;
д) ни один из вариантов неверный.
76. Критериями эффективности называют:
а) количественные критерии, позволяющие оценивать результаты принимаемых решений;
б) качественные критерии, позволяющие оценивать результаты принимаемых решений;
в) информация о проделанной системой работе;
г) показатели, служащие для оценки работы системы;
д) качественные критерии, позволяющие оценить соответствие модели исследуемому объекту.
80. Сложная система отличается:
а) «нетерпимостью» к управлению;
б) детерминированостью;
в) каузальностью;
г) нестационарностью.
Содержание
Билет No1 3
Список использованных источников 8
Билет No1
8. Что из перечисленного относится к ученому званию?
а) бакалавр
б) доцент
в) профессор
г) магистр
11. Мышление - это осуществляющийся в ходе практики активный процесс отражения действительности, обеспечивающий раскрытие ее закономерных связей и их выражение в системе абстракций (понятий, категорий и др.).
а) утверждение верно
б) утверждение неверно
12. На каком этапе научно-исследовательской работы формулируется ее актуальность?
а) втором (исследовательском)
б) первом (подготовительном)
в) четвертом (внедренческий)
г) третьем (композиционном)
13. Обоснование актуальности темы исследования предполагает:
а) утверждение о наличие проблемной ситуации в науке
б) указание на большое количество публикаций по данной тематике
в) получение субсидии на проведение исследования
г) доказательство необходимости решения данной проблемы для дальнейшего развития науки
16. К прикладным исследованиям относятся те, которые:
а) направленные на решение социально-практических проблем.
б) ориентированные на производство
г) используют результаты эксперимента
в) опираются на чувственные данные
17. В рамках классификации наук по методу исследования можно выделить:
а) номотетические и идеографические науки
б) гуманитарные и естественные науки
в) семиотические и семантические науки
г) эмпирические и теоретические науки
18. К количественным методам исследования можно отнести:
а) эксперимент
б) измерение
в) контент-анализ
г) контент-синтез
22. К видам научных работ относятся:
а) реферат, научный отчет, тезисы доклада, научная статья.
б) статья в газете
в) публикация в женском журнале
г) роман, повесть, рассказ
23. К организационным формам научного общения не относятся:
а) конференции, научные семинары
б) симпозиумы, конгрессы
в) лекции, практические занятия, лабораторные работы
г) научные съезды
26. Что относится к научной новизне исследования, а что к его актуальности?
а) важность, значительность чего-либо в настоящее время; соотнесение темы диссертации с текущим состоянием и потребностями науки.
б) критерий научного исследования, определяющий степень преобразования, дополнения, конкретизации научных данных.
30. Что относится к видам планов научных исследований?
а) разведывательные планы
б) аналитические (описательные) планы
в) экспериментальные планы
г) теоретические планы
32. Что не включает методологический раздел рабочей программы исследования?
а) формулировку проблемы, темы, гипотезы;
б) определение объекта и предмета исследования;
в) разработку методики исследования;
г) определение цели и постановку задач исследования;
д) формулировку выводов
33. Расположите элементы общей структуры научно-исследовательской работы в правильном порядке
а) введение;
б) оглавление;
в) титульный лист;
г) основная часть;
д) приложения;
е) список использованных источников;
ж) заключение;
34. Какие виды публикаций относятся к научным изданиям?
а) монография,
б) автобиография ученого
в) тезисы докладов
г) автореферат,
д) сборник стихов ученого
е) сборник научных трудов
ж) диссертация.
35. Выделите основные направления использования информационных технологий в научных исследованиях:
а) поиск информации по тематике научного исследования
б) регистрация в социальных сетях
в) составление компьютерной библиотеки по тематике научного исследования.
г) накапливание и систематизация информации по содержанию,
36. Состояние системы определяется:
а) множеством значений управляющих переменных;
б) скоростью изменения выходных переменных;
в) множеством характерных свойств системы
г) множеством значений возмущающих воздействий.
37. Равновесие системы определяют как:
а) способность системы сохранять свое состояние сколь угодно долго в отсутствии внешних возмущений;
б) способность системы возвращаться в исходное состояние после снятия возмущений;
в) способность системы двигаться равноускоренно сколь угодно долго при постоянных воздействиях;
г) способность системы сохранять свое состояние сколь угодно долго при постоянных воздействиях;
39. Энтропия системы возрастает при:
а) полной изоляции системы от окружающей среды;
б) получении системой информации;
в) получении системой материальных ресурсов;
г) внешних управляющих воздействиях на систему.
42. Динамические характеристики:
а) – характеристики изменяющиеся во времени;
б) – характеристики не изменяющиеся во времени;
в) характеризуют зависимость изменения выходных переменных от входных и времени;
г) характеризуют реакцию системы на изменение входных переменных.
54. Системы, способные к выбору своего поведения, называются:
а) каузальными;
б) активными;
в) целенаправленными;
г) гетерогенными.
56. Сложная система:
а) имеет много элементов;
б) имеет много связей;
в) ее нельзя подробно описать;
г) имеет разветвленную структуру и разнообразие внутренних связей.
63. Свойство:
а) сторона объекта, обусловливающее его отличие от других объектов.
б) присуще всем объектам;
в) присуще только системам;
г) неизменная характеристика объекта.
64. Связь:
а) объединяет элементы и свойства в целое;
б) – это способ взаимодействия входов и выходов элементов;
в) – это то, без чего нет системы;
г) ограничивает свободу элементов;
66. Отрицательная обратная связь:
а) замедляет переходные процессы;
б) уменьшает влияние помех на систему;
в) всегда уменьшает отклонение выходных переменных;
г) всегда уменьшает значение выходной переменной.
69. Дайте верное определение системы:
а) совокупность связей между объектами;
б) совокупность элементов и связей между ними, приобретающая свойства неприсущие элементам по отдельности;
в) некоторая последовательность элементов;
г) совокупность объектов, связи между которыми усиливают их свойства;
д) совокупность не связанных между собой объектов.
71. Выдерите верное определение целостности системы:
а) внутреннее единство, принципиальная несводимость свойств системы к сумме свойств составляющих ее элементов;
б) внесение порядка в систему;
в) свойство системы возвращаться в прежнее или близкое к нему состояние после какого-либо воздействия на неё;
г) совокупность элементов;
д) свойство системы, характеризующее ее соответствие целевому назначению.
73. Закончите фразу: «Для поддержания целостности системы в условиях изменяющейся среды и внутренних трансформаций (случайных или преднамеренных) требуется особая организация системы, обеспечивающая ее ...»:
а) самоорганизацию;
б) бифуркацию;
в) структуризацию;
г) устойчивость;
д) целостность.
74. В чем заключается основная идея кибернетики:
а) сходство структур и функций у систем управления различной природы;
б) сходство элементов системы;
в) наличие определенной цели у системы;
г) различие функций у различных систем;
д) ни один из вариантов неверный.
76. Критериями эффективности называют:
а) количественные критерии, позволяющие оценивать результаты принимаемых решений;
б) качественные критерии, позволяющие оценивать результаты принимаемых решений;
в) информация о проделанной системой работе;
г) показатели, служащие для оценки работы системы;
д) качественные критерии, позволяющие оценить соответствие модели исследуемому объекту.
80. Сложная система отличается:
а) «нетерпимостью» к управлению;
б) детерминированостью;
в) каузальностью;
г) нестационарностью.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Организация научной и профессиональной деятельности
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 18.04.2021
Рецензия: Уважаемый,
Казначеева Наталия Леонидовна
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценена Ваша работа по предмету: Организация научной и профессиональной деятельности
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 18.04.2021
Рецензия: Уважаемый,
Казначеева Наталия Леонидовна
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Организация научной и профессиональной деятельности. Вариант №7
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2021
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К НАПИСАНИЮ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Студентами заочной формы обучения с применением дистанционных технологий в соответствии с учебным планом выполняется контрольная работа по дисциплине «Организация научной и профессиональной деятельности».
Контрольная работа должна занять важное место в процессе обучения. Ее выполнение служит одной из форм контроля за работой сту-дентов, способствует овладению ими навыками самостоятельной работы над экономической литературой и правильного из
600 руб.
Организация научной и профессиональной деятельности. Билет №88
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2021
Билет №88
3. Теория – это:
а) интеллектуальное отражение реальности
б) совокупность умозаключений, отражающая объективно существующие отношения и связи между явлениями объективной реальности
в) это произвольная совокупность предложений некоторого искусственного языка, характеризующегося точными правилами построения выражений и их понимания.
г) набор объяснительных положений, обладающий прогностической силой
4. Гипотеза может быть понята как:
а) предположение о природе объекта, явления или проце
450 руб.
Организация научной и профессиональной деятельности. Билет №36
мила57
: 7 июня 2020
тесты начало с 3 вопроса конечный вопрос 79
3. Теория – это:
а) интеллектуальное отражение реальности
б) совокупность умозаключений, отражающая объективно существующие отношения и связи между явлениями объективной реальности
в) это произвольная совокупность предложений некоторого искусственного языка, характеризующегося точными правилами построения выражений и их понимания.
г) набор объяснительных положений, обладающий прогностической силой
79. Адаптация – это:
а) процесс приспособления к окружа
150 руб.
Организация научной и профессиональной деятельности Билет №97
5234
: 26 апреля 2020
2. Научный метод – это:
а) это упорядоченный способ исследования явлений природы и общественной жизни, приводящий к истине
б) совокупность основных способов получения новых знаний
в) совокупность приемов по получению знания
г) система средств и приемов получения объективного знания о мире
4. Гипотеза может быть понята как:
а) предположение о природе объекта, явления или процесса
б) форма теоретического знания, предсказывающая новые свойства или характеристики объекта, явления или процесса
в) на
130 руб.
Организация научной и профессиональной деятельности, экзамен, билет №7
Светлана59
: 31 марта 2023
Билет №7
7. Кандидат наук – это:
а) ученая степень
б) научное звание
в) должность в научном учреждении
г) социальное положение
8. Что из перечисленного относится к ученому званию?
а) бакалавр
б) доцент
в) профессор
г) магистр
13. Обоснование актуальности темы исследования предполагает:
а) утверждение о наличие проблемной ситуации в науке
б) указание на большое количество публикаций по данной тематике
в) получение субсидии на проведение исследования
г) доказательство необходимости решения дан
380 руб.
Организация научной и профессиональной деятельности. Контрольная работа. Вариант №3
Дмитрий Николаевич
: 28 мая 2019
Вариант 3. Использование современных информационных технологий в научной и профессиональной деятельности.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Студентами заочной формы обучения с применением дистанционных технологий в соответствии с учебным планом выполняется контрольная работа по дисциплине «Организация научной и профессиональной деятельности».
Контрольная работа должна занять важное место в процессе обучения. Ее выполнение служит одной из форм контроля за работой студентов,
750 руб.
Организация научной и профессиональной деятельности. Зачетная работа. Билет №86
Дмитрий Николаевич
: 28 мая 2019
Организация научной и профессиональной деятельности. Зачет. Зачёт. Билет № 86.
4. Гипотеза может быть понята как:
а) предположение о природе объекта, явления или процесса
б) форма теоретического знания, предсказывающая новые свойства или характеристики объекта, явления или процесса
в) научное предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления и требующее проверки на опыте, а также теоретического обоснования
г) теория, не имеющая подтверждения
6. Дедукция – это:
а) метод мышления, п
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Организация научной и профессиональной деятельности. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 7 июня 2023
Вариант №4
Тема: Поиск и накопление информации. Электронные формы информационных ресурсов
------------------------------------------------------------------------------
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1. Основные сервисы сети "Интернет"
2. Информационно-поисковые системы Интернета
3. Основные виды поиска
4. Информационные ресурсы
Заключение
Список использованных источников
=============================================
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.