Двигатель ЯМЗ-238
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
2 чертёжа,формат А1, Сборочный чертеж выполнен в компасе 16ой версии на формате А1. На листе изображён двигатель ЯМЗ-238, 1 лист: продольный разрез; 2- лист поперечный разрез, проставлены основные размеры, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в rar. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
Похожие материалы
Двигатель ЯМЗ-238
DiKey
: 29 марта 2020
Двигатель ЯМЗ-238
- Продольный разрез
- Поперечный разрез
Компас 16
100 руб.
Проект двигателя ЯМЗ-238
OstVER
: 20 декабря 2013
Расчет шпильки головки блока дизеля.
На основании проведенного расчета имеем:
диаметр цилиндра D=125мм
площадь поршня =0.0122 м2
максимальное давление в конце сгорания МПа
при об/мин
количество шпилек на один цилиндр
номинальный диаметр шпильки мм
шаг резьбы мм
внутренний диаметр резьбы шпильки мм
материал шпильки – сталь 18ХНВА
пределы: прочности МПа ,текучести МПа, усталости при растяжении-сжатии МПа;
коэффициент приведения цикла при растяжении-сжатии
65 руб.
Расчет двигателя ЯМЗ 238
neo777-59
: 5 мая 2009
1)Задание на проектирование двигателя
2)Характеристику двигателя принятого за прототип
3)Тепловой расчет и тепловой баланс
4)Динамический паспорт и динамический расчет
5)Анализ уравновешенности двигателя
6)Расчет агрегатов системы охлаждения
7)Расчет агрегатов системы смазки
8)Расчет деталей, механизмов двигателя на прочность
Расчет двигателя ЯМЗ-238 (укр.)
proekt-sto
: 19 июля 2017
Работа на украинском языке.
5 чертежей, cdw (Компас), спецификация, пояснительная записка (34 стр., docx), расчет в xlsx
1. Опис конструкції двигуна ЯМЗ-238
1.1 Блок циліндрів двигуна ЯМЗ-238
1.2 Кривошипно-шатунний механізм ЯМЗ-238
1.3 Газорозподільний механізм ЯМЗ-238
1.4 Система живлення двигуна ЯМЗ-238
1.5 Система охолодження ЯМЗ-238
2 ТЕПЛОВИЙ РОЗРАХУНОК
2.2 Розрахунок процесів дійсного циклу
2.3 Розрахунок індикаторних та ефективних показників дійсного циклу та ДВЗ в цілому:
2.4 Основн
150 руб.
Расчет дизельного двигателя ЯМЗ-238
proekt-sto
: 22 февраля 2013
Зміст
1. Вступ
2. Тепловий розрахунок двигуна
3. Кінематика кривошипно-шатунного механізму
4. Динаміка кривошипно-шатунного механізму
5. Спеціальна чатина
6. Специфікація
7. Висновок
8. Список використаної літератури
Завдання на проектування
Провести тепловий розрахунок автомобільного дизеля з наступними технічними характеристиками:
–номінальна потужність двигуна, Ne =243 кВт;
–частота обертання колінчаст
200 руб.
Спроектировать и рассчитать двигатель ЯМЗ-238
Рики-Тики-Та
: 29 марта 2011
Содержание
Введение 3
1 Расчет рабочего цикла двигателя 4
1.1 Определение параметров конца впуска 4
1.2 Определение параметров конца сжатия 5
1.3 Определение параметров конца сгорания 5
1.4 Определение параметров конца расширения 7
1.5 Определение параметров, характеризующих цикл в целом 8
1.6 Определение параметров, характеризующих двигатель в целом 10
1.7 Определение основных размеров двигателя 10
1.8 Построение индикаторной диаграммы 13
2 Динамический расчет двигателя 16
2.1 Определение вел
55 руб.
Расчет дизельного двигателя ЯМЗ-238 (русский)
proekt-sto
: 18 июля 2017
Исходные данные: R=70мм; S=135 мм; n=2250 об/мин
ПЗ: 26 стр. ГЧ: 2 чертежа (А1)
В данном курсовом проекте был разработан прототип двигателя ЯМЗ-238. В первой части курсового была построена индикаторная диаграмма процессов двигателя и определены основные характеристики двигателя. Во второй части курсового проекта были выполнены расчеты кинематики и динамики двигателя. В результате расчетов были разработаны и спроектированы чертежи продольного и поперечного разреза двигателя. Получены практичес
100 руб.
Проект модернизации дизельного двигателя ЯМЗ-238
Рики-Тики-Та
: 20 марта 2012
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном дипломном проекте рассмотрен вопрос конвертации дизельного двигателя ЯМЗ – 238 для работы на сжатом газе.
В технико – экономическом обосновании были показаны основные преимущества автомобилей использующих в качестве моторного топлива газовое: сжатый природный либо сжиженный нефтяной газ. Основные преимущества: существенное снижение токсичности отработавших газов, увеличение из-за условий эксплуатации более благоприятных межремонтных пробегов, относительно низкая стоимость г
1210 руб.
Другие работы
Социально-экономическое развитие Ботсваны
evelin
: 25 сентября 2013
План реферата
Введение
1. Общие сведения
2. Экономическое развитие
3. Социальное развитие
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Республика Ботсвана, государство в Южной Африке. Граничит на юге с ЮАР, на западе и севере с Намибией, на северо-востоке с Замбией, на востоке с Зимбабве, не имеет выхода к морю. Географически 70% территории страны занимает пустыня Калахари До обретения независимости в 1966 – британский протекторат Бечуаналенд. Входит в Сод
10 руб.
Экзамен по дисциплине Сети связи и системы коммутации. Билет №9
xtrail
: 31 августа 2025
Билет 9
1. Топологии сетей передачи данных.
2. Требования к современным цифровым системам коммутации.
3. Базовые положения широкополосной ISDN с технологией ATM.
300 руб.
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 3.23 Вариант 4
Z24
: 14 октября 2025
Определить расход воды в трубе и критическую скорость υкр перехода ламинарного режима в турбулентный, если известны напор H и диаметр d (рис. 3.14).
150 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи (часть 2-я). Билет №28
Студенткааа
: 29 июня 2020
Билет №28
2. Возможна ли устойчивая радиосвязь в случае, когда линия прямой видимости пересекает профиль пролета?
Радиосвязь невозможна
Радиосвязь возможна
Радиосвязь всегда неустойчивая
5. Дайте определение множителя ослабления поля свободного пространства
Это отношение мощности сигнала на выходе передатчика к мощности сигнала на входе приемника
Это отношение напряженности поля в точке приема для реального случая к напряженности поля в той же точке для случая свободного пространства
Это отно
200 руб.