Контрольно-курсовое задание. Маркетинг. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, М)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Описание задания
Ниже приведены варианты Контрольно-курсового задания (ККЗ) из числа практических заданий к темам №3, №4, №6, №7 курса «Маркетинг: на основе данных». Всего 4 варианта ККЗ. Данные задания также можно найти в рабочей тетради к курсу в соответствующих темах. Вам необходимо выбрать один из вариантов для выполнения в качестве ККЗ и размещения отчета по заданию.
Выполните задания, используя методические материалы курса, а также документацию и опыт вашей компании.
Максимальное количество баллов за выполнение любого варианта задания –
49 баллов.
Распределение баллов внутри задания зависит от варианта.
Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:
ККЗ_М_ФамилияИО_номер группы.
Вариант 3 (практическое задание к теме 6)
(максимальная оценка по данному заданию – 49 баллов)
Данное задание может быть выбрано к выполнению в качестве Контрольно-курсового задания по дисциплине. В этом случае необходимо разместить оформленные результаты выполнения задания в разделе «Контрольно-курсовое задание» дисциплины «Маркетинг» в личном кабинете учебного портала http://my.megacampus.ru
Ниже приведены варианты Контрольно-курсового задания (ККЗ) из числа практических заданий к темам №3, №4, №6, №7 курса «Маркетинг: на основе данных». Всего 4 варианта ККЗ. Данные задания также можно найти в рабочей тетради к курсу в соответствующих темах. Вам необходимо выбрать один из вариантов для выполнения в качестве ККЗ и размещения отчета по заданию.
Выполните задания, используя методические материалы курса, а также документацию и опыт вашей компании.
Максимальное количество баллов за выполнение любого варианта задания –
49 баллов.
Распределение баллов внутри задания зависит от варианта.
Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:
ККЗ_М_ФамилияИО_номер группы.
Вариант 3 (практическое задание к теме 6)
(максимальная оценка по данному заданию – 49 баллов)
Данное задание может быть выбрано к выполнению в качестве Контрольно-курсового задания по дисциплине. В этом случае необходимо разместить оформленные результаты выполнения задания в разделе «Контрольно-курсовое задание» дисциплины «Маркетинг» в личном кабинете учебного портала http://my.megacampus.ru
Дополнительная информация
Работа выполнена на максимальный балл. 49 из 49.
Похожие материалы
Контрольно-курсовое задание. Инвестиционный менеджмент. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, Инвестиционный менеджмент)
Stud1
: 21 декабря 2021
Задача 1.
Предприятие «Т» анализирует проект, предусматривающий строительство фабрики по производству продукта «Н». При этом был составлен следующий план капиталовложений.
Вид работ Период (t) Стоимость
1. Нулевой цикл строительства 0 300000,00
2. Постройка зданий и сооружений 1 700000,00
3. Закупка и установка оборудования 2 1000000,00
4. Формирование оборотного капитала 3 400000,00
Выпуск продукции планируется начать с 4 года и продолжать по 13-й включительно. При этом выручка от реализации п
649 руб.
Контрольно-курсовое задание. Управление продажами. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, Управление продажами)
Stud1
: 28 ноября 2021
Тема 1. Стратегия продаж.
Практикум:
1. Сформулировать стратегию развития компании на ближайшие 3 года. Определить ключевые стратегические цели.
Прописать декомпозированные планы по продажам (1-й и 2-й уровень) на ближайший год по технологии SMART.
2. Прописать каналы продаж компании «факт». Прописать плюсы и минусы текущих каналов.
Составить список каналов продаж «план», определить приоритеты и сроки развития новых каналов. Обосновать выбор новых каналов.
3. Провести анализ 4-5 основных конку
649 руб.
Контрольно-курсовое задание. Стратегический менеджмент. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, Стратегический менеджмент)
Stud1
: 18 мая 2021
1. Разработка стратегических целей
Для разработки стратегических целей необходимо:
1. Разработать (или проанализировать) миссию организации.
2. Разработать (или проанализировать) стратегическое видение организации.
3. Сформулировать стратегические цели организации.
4. Провести декомпозицию целей (построить «Дерево целей»).
2. Анализ внешней среды предприятия
При анализе внешней среды организации необходимо:
1. Провести PEST-анализ.
2. Провести отраслевой анализ.
3. Выявить и описать конкурентов.
749 руб.
Контрольно-курсовое задание. Операционный менеджмент. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, Операционный менеджмент)
Stud1
: 18 мая 2021
ВОПРОС № 1.
В каком бизнес-процессе вы участвуете (если не в одном, то укажите главный, ключевой)?
ВОПРОС № 2
Анализ ЦЕННОСТИ
ВОПРОС № 3.
«Показатели бизнес-процесса»
649 руб.
Контрольно-курсовое задание. Управление изменениями. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, Управление изменениями)
Stud1
: 18 мая 2021
Пронаблюдайте за любым реальным искусственным изменением, которое происходит или произошло в реальной организации. Опишите данный процесс и его последствия.
Ваша работа должна состоять из следующих частей:
1. Общая характеристика организации
2. Описание ситуации в организации до изменения: с точки зрения SWOT – анализа и BPG – матрицы.
3. Проведите диагностику необходимости изменений:
a. Анализ текущего состояния,
b. Анализ желаемого состояния.
4. Подготовьте проект изменения
5. Действующие лиц
649 руб.
Контрольно-курсовое задание. Общий менеджмент MBA Synergy (ККЗ, Общий менеджмент, Синергия)
Stud1
: 2 мая 2021
Задание 1. Заполните таблицы.
Задание 2.
На примере организации (можно на примере отдела, группы и т.п.), в которой Вы работаете (работали), выполните следующие задания:
1) Постройте матрицу распределения административных задач.
2) Постройте коммуникационную структуру.
3) Предложите основные, на Ваш взгляд, показатели эффективности управленческого труда, которые должны применяться, в данном случае, в первую очередь. Объясните свой выбор.
Задание 3.
Вы решили создать компанию в Москве по оказан
649 руб.
Контрольно-курсовое задание Организационное поведение MBA Synergy (ККЗ, Организационное поведение, Синергия)
Stud1
: 2 мая 2021
Задание 1
Тесты
1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации?
а) менеджмент, личность, коллектив
б) индивидуум, группа, организация
в) коллектив, руководитель, подчиненные
г) личность, психология, антропология
Задание 2
Реферат: «Управление стрессом на уровне организации».
649 руб.
Контрольно-курсовое задание. Финансовый менеджмент MBA Synergy (ККЗ, Финансовый менеджмент, Синергия)
Stud1
: 2 мая 2021
Задание No1. Деловая игра (max 30 баллов)
Заполните пустые клетки в приведённых ниже таблицах.
ООО «Автоторговец» является авторизованным дилером международной компании «Тачки Motors». «Автоторговец» продаёт новые автомобили самых популярных брендов компании, таких, как «Холли Де Люкс», «Молния МакКуин», «Джефф Корвет» и «Салли». Ситуация с приобретением у материнской компании «Тачки Motors» и продажей этих брендов в 2014 г. отражена в нижеследующей таблице:
Задание No2. Расчётный кейс (max1
649 руб.
Другие работы
Особенности астрономии ХХ века
Elfa254
: 10 августа 2013
В ХХ в. в астрономии произошли поистине радикальные изменения. Прежде всего, значительно расширился и обогатился теоретический фундамент астрономических наук. Начиная с 20-30-х годов, в качестве теоретической основы астрономического познания стали выступать (наряду с классической механикой) релятивистская и квантовая механика, что существенно раздвинуло "теоретический горизонт" астрономических исследований. Общая теория относительности создала возможность модельного теоретического описания явлен
Русская идея
Василий27
: 5 декабря 2014
Содержание:
Введение
1. Формирование Русской идеи
2. Русская идея как фактор национального и духовного возрождения современной России
3. Русская идея в современной культуре России
Заключение
Список литературы
"Русская идея" - понятие, с помощью которого можно, следуя за философами XIX-XX столетий, объединить целую группу тем и проблем, идейных течений и направлений, дискуссий, которые в немалой степени определяли картину развития российской культуры, в частности и в особенности философии. Но и
100 руб.
История изобретения транзистора
elementpio
: 13 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. История изобретения транзистора
2. Первый транзистор
3. Создание биполярного транзистора
4. «Холодная война» и ее влияние на электронику
5. Первые советские транзисторы
6. Полевые транзисторы
7. Область применения транзистора
ВВЕДЕНИЕ
Трудно найти такую отрасль науки и техники, которая так же стремительно развивалась и оказала такое–же огромное влияние на все стороны жизнедеятельности человека, каждого отдельного и общества в целом, как электроника. Как самостоятельное на
Интернет-технологии: Зачетное задание - сайт
uliya5
: 25 февраля 2024
Тема сайта — любая. (В данной работе тема сайта - ресторан)
Сайт должен состоять из нескольких (не менее 3) страниц.
Сайт должен быть реализован с использованием фреймов: навигация по сайту всегда доступна в отдельном фрейме, а в другом — открывается выбранная страница.
В оглавлении сайта каждый пункт (гиперссылка) должен быть оформлен картинкой.
300 руб.