Контрольная работа по Цифровой обработке сигнала. Вариант №8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1.
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю
по дискретному каналу связи.
Задание:
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
• на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
• на входе преобразователя “аналог-цифра” (на выходе ФНЧ);
• дискретизированной последовательности (АИМ-сигнала, с учётом заданных значений Umax , Fв и k) ;
• выходе АЦП (последовательность чисел, соответствующих отсчётам входного сигнала - для заданных Umax и n).Опишите временные и спектральные диаграммы.
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю
по дискретному каналу связи.
Задание:
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
• на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
• на входе преобразователя “аналог-цифра” (на выходе ФНЧ);
• дискретизированной последовательности (АИМ-сигнала, с учётом заданных значений Umax , Fв и k) ;
• выходе АЦП (последовательность чисел, соответствующих отсчётам входного сигнала - для заданных Umax и n).Опишите временные и спектральные диаграммы.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигнала
аверон
: 8 января 2013
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учётом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс.
2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предваритель
900 руб.
Контрольная работа «Цифровая обработка сигнала» Вариант 09
Hermes
: 15 июня 2023
Каждый студент выполняет контрольную работу по варианту, который зависит от номера группы (Nгр=01) и от двух последних цифр пароля (Nп=09).
Первая цифра номера группы Последняя цифра номера группы
(1)
(0)
Таким образом, номер варианта: Nп=09.
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
Вариант
09 0,8 0,65 -0,4 0,7; 0,6; 0,5
Задача 2. Анализ БИХ-фильтра второго порядка.
Вариант
09 -0,28 0,02 0,29 0,83 -0,43
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигнало. Вариант 01
gerts
: 30 сентября 2015
Контрольное задание.
Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях:
1. Передаточная характеристика цифрового фильтра
№ варианта А0 А1 А2 А3 В1 В2 В3
1 0,95 0,8 - 0,7 0,6 0,51 0,48 0,39
379 руб.
Контрольная работа "Математические основы цифровой обработки сигнала". Вариант № 1
SirFreeze
: 20 мая 2015
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс.
Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости.
Таблица исходных данных
Вариант а0 a1 a2 b1 b2 {x(nT)}
01 0,6 0 0 0,7 0,08 0,3; 0,2; 0,2
200 руб.
Контрольная работа "Математические основы цифровой обработки сигнала". Вариант №3
vereney
: 6 февраля 2014
ЗАДАЧА 1.
Задана структурная схема рекурсивной цепи 2-го порядка. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов аį bĵ į=0.2 ĵ=1.2. Период дискретизации Т=0.1 ms.
ЗАДАЧА 2.
Определить передаточную функцию цепи H(Z) и проверить устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты bj, добившись устойчивости.
ЗАДАЧА 3.
Рассчитать АЧХ и ФЧХ цепи (8...10 точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив fд )
ЗАДАЧА 4
Оп
50 руб.
Контрольная работа «Математические основы цифровой обработки сигнала». Вариант 05
odja
: 9 февраля 2013
1.В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2.Определить передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости.
3.Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ).
4.Определить разностное уравнение цепи по передаточной фун
170 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. Контрольная работа. Вариант №8
guiver237
: 28 января 2018
1-я и 2-я задачи зачета ссылаются на решение лабораторной работы №1.
Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую 14 телефонных, 13 телеграфных и 36 фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит 3 телефонных, 2 телеграфных и 3 фототелеграфных каналов, а кабель второго типа – 1 телефонных, 1 телеграфных и 7 фототелеграфных каналов. Стоимость 1 км кабеля первого типа равна 6 тыс. р
500 руб.
Вариант 8. Подшипник
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 14 ноября 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 8. Подшипник
Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трения различают подшипники качения и скольжения. Данный подшипник является неподвижным подшипником скольжения. В верхней части корпуса (1) и запрессованного
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.