Коленчатый вал (коленвал) двигателя ЯМЗ-240 (сборочный чертеж)

Цена:
590 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 240-1005020Б вал коленчатый .dwg
material.view.file_icon 240-1005020Б вал коленчатый .frw
material.view.file_icon Безы2мянный.jpg
material.view.file_icon Безымянн1ый.jpg
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Фрагмент1.frw
material.view.file_icon Фрагмент1.jpg
material.view.file_icon Фрагмент2.frw
material.view.file_icon Фрагмент2.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Двигатель ЯМЗ-240 является 12-цилиндровой дизельной силовой установкой, выпускаемой Ярославским Моторным Заводом. Технические характеристики двигателей серии ЯМЗ-240 различны, моторы данного семейства делятся на атмосферные — мощностью 300-360 л.с., и турбированные — 420-500 л.с, но все имеют экологические показатели Евро-0. Основным преимуществом серии ЯМЗ 240 являются высокие силовые характеристики, которые позволяют устанавливать эти агрегаты на мощную многотоннажную автотехнику, трактора и дизель-поезда.

Коленвал производится из углеродистой или легированной стали с повышенной износостойкостью. Для легирования стали применяются молибден, хром и иные металлы, существенное увеличивающие прочность сплава.
Двигатель ЯМЗ-240 (сборочный чертеж)
Чертеж V12-цилиндрового дизельного двигателя марки ЯМЗ-240. Дизельные двигатели размерности DxS=130x140 мм, рабочим объёмом 22,3 л. 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Двигатель 12ЧН 13/14 Ne=525 кВт;n=2200 мин.
User kurs9 : 7 июня 2021
390 руб.
Двигатель ЯМЗ-240 (сборочный чертеж)
Коленчатый вал (коленвал) двигателя ЯМЗ-240БМ (ремонтный чертеж)
Коленчатый вал - это деталь (или, иначе говоря, узел деталей при наличии составного вала) замысловатой формы, имеющая так называемые шейки для крепежа шатунов, от которых принимает механическое усилие и трансформирует их в крутящий момент. Является деталью кривошипно-шатунного механизма. Основные составляющие коленвала: Коренная шейка - это опора вала, расположенная в коренном подшипнике, размещаемом в картере двигателя. Шатунная шейка - это опора, посредством которой вал соединяется с шатунами
User AgroDiplom : 6 сентября 2018
590 руб.
Коленчатый вал (коленвал) двигателя ЯМЗ-240БМ (ремонтный чертеж) promo
Двигатель ЯМЗ-236М2 (сборочный чертеж)
Двигатели без турбонаддува ЯМЗ-236М2, его модификации и комплектации соответствуют нормативам по экологии Евро-0, предназначены для установки на самоходные краны (ООО «ПО Юрмаш», Юрга); судовые двигатели (ОАО «Богородский машзавод»), судовые дизель-редукторные агрегаты (ЗАО «Тюмень-судокомплект»); автомобили МАЗ, Урал; дрезины АГМС (ДГУП «ПМЗ», Пермь); компрессорные станции (ОАО «Машзавод», Чита); автогрейдеры, погрузчики, бульдозеры (ЗАО «ЧСДМ», Челябинск); электростанции и электроагрегаты АД60
User maobit : 12 апреля 2018
390 руб.
Двигатель ЯМЗ-236М2 (сборочный чертеж)
Двигатель ЯМЗ-238НД5 (сборочный чертеж)
ЯМЗ 238НД5 – 8-цилиндровый дизельный турбированный двигатель с высокими мощностными показателями. Надежный и экономичный агрегат, простой в эксплуатации и обслуживании, не требующий больших затрат и времени. Для него характерна высокая степень ремонтопригодности, что позволяет ремонтировать его в любых условиях персоналу без высокой квалификации. Технологически ЯМЗ 238НД5 аналогичен ЯМЗ-238М2, отличается от последнего наличием турбонаддува и связанными с ним изменениями в конструкции. Особенн
User maobit : 12 апреля 2018
390 руб.
Двигатель ЯМЗ-238НД5 (сборочный чертеж)
Двигатель ЯМЗ-236Б (сборочный чертеж)
Дизельный двигатель ЯМЗ-236Б производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - 6-ти цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. Двигатель предназначен для установки на гусеничные тракторы, вездеходы, экскаваторы и другую дорожно-строительную технику.
User maobit : 12 апреля 2018
390 руб.
Двигатель ЯМЗ-236Б (сборочный чертеж)
Двигатель ЯМЗ-236НЕ (сборочный чертеж)
Двигатель ЯМЗ-236 базовый дизель Ярославского моторного завода. Семейство шести цилиндровых V-образных ЯМЗ-236 Евро-0, пришло на смену рядным четырех ЯМЗ-204 и шести цилиндровым ЯМЗ-206 моторам, выпуск которых прекратили более двадцати лет назад. Все остальные дизели ЯМЗ, за исключение новых рядных семейств, это дальнейшее развитие серии ЯМЗ-236. Технические характеристики двигателей семейства ЯМЗ-236 различаются достаточно сильно. Атмосферный дизель ЯМЗ-236 Евро-0 самый слабый в линейке силовы
User maobit : 12 апреля 2018
690 руб.
Двигатель ЯМЗ-236НЕ (сборочный чертеж) promo
Компоновка ТКР на двигателе ЯМЗ-240
Чертеж сделан в Компас 3D v.12 На чертеже изображена компоновка ТКР на двигателе ЯМЗ-240. Размеры отсутствуют. Формат А1
User MrTehno : 1 июля 2012
50 руб.
Компоновка ТКР на двигателе ЯМЗ-240
Модернизация технологии ремонта коленчатых валов двигателей ЯМЗ в мастерских с разработкой комплекта приспособлений
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 6 1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКАВТОДОР» 8 1.1 Краткая характеристика предприятия 8 1.2 Общая характеристика предприятия 8 1.3 Анализ организации труда в мастерской 9 1.4 Анализ технико-экономических показателей предприятия 10 1.5 Обоснование выбора темы 13 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 15 2.1 Описание дефектов 15 2.2 Способы восстановления коленчатых валов 19 2.3 Разработка
User GnobYTEL : 17 декабря 2015
850 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Основы проектирования телекоммуникационных систем. Вариант 01
Содержание 1. Выбор типа кабельной системы 3 1.1 Горизонтальная подсистема 3 1.2 Магистральная подсистема 4 1.3 Подсистема рабочего места 6 1.4. Магистрали между зданиями 6 2. Выбор сетевого оборудования 9 2.1 Пассивное сетевое оборудование 9 2.1.1 Коммутационные панели 9 2.1.2 Телекоммуникационные шкаф 13 2.2 Активное сетевое оборудование 19 2.2.1 Коммутаторы 19 2.2.2 Маршрутизаторы 26 2.2.3 Повторители 27 2.2.4 Мосты 30 2.3 Выбор компьютеров 31 2.4 Выбор сетевых адаптеров 32 2.5 Источники бес
User Учеба "Под ключ" : 8 августа 2022
1400 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Основы проектирования телекоммуникационных систем. Вариант 01 promo
Комедия Аристофана
Ни одно описание культурной ситуации последней трети V века не может пройти мимо такого явления, как аттическая комедия, столь же чуждого, сколь и привлекательного для нас. Правда, когда древность называла ее "зеркалом жизни", при этом имелась в виду неизменная человеческая природа и ее слабости, но комедия одновременно является и совершеннейшим историческим отражением своего времени. Ни один другой вид искусства или литературы в этом не может с ней сравнится. Кто хочет познакомиться только с вн
User Slolka : 21 октября 2013
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) Экзамен. 5-й семестр. билет №3
Билет № 3 1. Определение триггера. DТ­триггер. 2. Синтезировать схему в базисе И­НЕ схему дешифратора двухразрядного двоичного кода в десятичный код.
User Uiktor : 30 ноября 2017
199 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 4 Вариант 1
Закрытый резервуар A, заполненный керосином плотностью ρ на глубину H, снабжен вакуумметром и пьезометром. Определить абсолютное давление р0 на свободной поверхности в резервуаре и разность уровней ртути в вакуумметре h1, если высота поднятия керосина в пьезометре h.
User Z24 : 3 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 4 Вариант 1
up Наверх