Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные системы передачи ОБЪЕДИНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ПОТОКОВ. Вариант №09

Состав работы

material.view.file_icon C26FBBE7-FD13-4217-AAA6-F17D90F352C5.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1 Цель работы:
1) Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2)Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей
2 Подготовка к работе. Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.9 «Объединение цифровых потоков».
3 Теоретические сведения. Интенсивное развитие цифровых систем передачи (ЦСП) объясняется их существенными преимуществами перед аналоговыми системами передачи. Благодаря регенерации передаваемых сигналов, искажения в пределах регенерационного участка ничтожны. Поэтому качество передачи практически не зависит от длины линии связи. Параметры каналов не зависят от структуры сети. К настоящему времени уже сложилась и нормализована МСЭ-Т иерархия цифровых систем передачи – первичные, вторичные, третичные и четверичные системы. Первичные строятся на принципе импульсно-кодовой модуляции передаваемых непрерывных сигналов. Цифровые системы передачи второй и более высоких ступеней иерархии строятся на принципе объединения цифровых потоков, сформированных в ЦСП более низких ступеней иерархии. При этом скорость результирующего потока получается в 4 раза больше скорости исходных потоков. Временное группообразование может быть осуществлено синхронным или асинхронным способом. На современном этапе внедрения ЦСП на сети связи в основном применяется последний способ, однако при этом, как правило, обеспечивается возможность перехода к синхронному режиму работы. При асинхронном временном группообразовании объединяемые цифровые потоки обычно являются плезиохронными, т.е. передаются с одинаковой номинальной скоростью, но мгновенные значения скорости передачи из-за нестабильности местных задающих генераторов могут изменяться в некоторых пределах. В процессе объдинения цифровых потоков осуществляется их запись в запоминающее устройство с частотой Fз, равной тактовой частоте входного сигнала, а затем считывание с частотой Fсч, кратной тактовой частоте входного сигнала. Если Fз > Fсч, то временной интервал между моментами записи и считывания постепенно уменьшится до некоторого минимального значения, а при следующем считывании окажется максимальным. В результате в считанной последовательности произойдет положительный временной сдвиг. При этом в считанной последовательности появится позиция, не несущая информации, которая на приеме убирается из потока. Если Fз < Fсч, то происходит обратный процесс временной интервал между моментами записи и считывания увеличивается до тех пор. Пока не достигнет максимального значения, а при следующем считывании он оказывается минимальным. Вследствие этого произойдет отрицательный временной сдвиг в считанной импульсной последовательности. При этом один импульс записи передается по дополнительному каналу (служебному) и только на приеме восстанавливается в потоке. Для примера, в аппаратуре ИКМ-120 четыре первичных цифровых потока со скоростью 2048 кбит/с объединяются в один поток со скоростью 8448 кбит/с.
4 Задание к работе.
Решить задачу.
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности
Таблица 1 Вариант для решения задачи.
№ варианта (последняя цифра студенческого билета) Период записи Тз, мкс. Период считывания Тсч, мкс.
9 38 31

Дополнительная информация

Лабораторная работа 3 13.03.2021 18.03.2021 Зачет Уважаемый, лабораторная работа зачтена. Гавриленко Ольга Борисовна
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Многоканальные системы передач. Методы объединения цифровых потоков
Лабораторная работа 4 Тема: «Методы объединения цифровых потоков» Цель работы: 1. Исследование принципов объединения цифровых потоков; 2. Исследование временных сдвигов. Задание к работе. Необходимо определить, через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, период этого временного сдвига. Контрольные вопросы. 1. Какие способы объединения цифровых потоков существуют при формировании группового цифрового сигнала? Кратко поясните принцип объединения каждого из способов. 2. Какое об
User JuliaRass : 19 июня 2012
120 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика. Вариант 09
Лабораторная работа №3 ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ Задание В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций. Вариант 09 1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию - сформировать матрицу А(NхN); -вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана; - найти в матрице максимал
User Учеба "Под ключ" : 3 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория связи. Вариант 09
Лабораторная работа №3 «Исследование корректирующего кода» 1. Цель работы Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклического кода. 2. Описание лабораторной установки Лабораторная установка выполнена в виде программно управляемой модели на ПЭВМ 3. Предварительные расчеты Структура заданной кодовой последовательности приведена в таблице 3.1. № Комбинации: 9 Разрешенные 7-элементные кодовые комбинации: 0
User Roma967 : 21 мая 2025
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 09
Тема: «Принцип временной коммутации» Задание Во временном коммутаторе ВК 32ЦЛх32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии при передаче кодовой комбинации КК. ЗУИ работает в режиме – запись последовательная; считывание по адресу. Вариант: 09 NВИвх = 10 NВИисх = 23 Nвцл = 9 Nицл = 22 КК = 145
User Roma967 : 25 марта 2023
100 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант 09
БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ I. Задание Разработать бестиповую функцию для выполнения над матрицей размером 5х5 операций в соответствии с вариантом. В функции main исходную матрицу сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходную и после работы функции преобразованную матрицы. Таблица 1 – Вариант задания Вариант: 9 Условие задачи: Вычитание из каждого элемента матрицы суммы значений его индексов. II. Схема алгоритма III. Программа на языке Си IV. Р
User Roma967 : 13 августа 2019
250 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 09
ОБРАБОТКА СИМВОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ Задание 1. Подготовить текст исходного предложения в соответствии с вариантом задачи, указанным в таблице (предложение должно заканчиваться точкой, разделитель слов в предложении - пробел). 2. Составить схему алгоритма задачи согласно варианту задания. 3. Составить программу обработки предложения и выполнить ее на ПК. Вариант 9. Составить новое предложение, содержащее первые буквы каждого слова заданного предложения. Схема алгоритма Программа Результаты выполн
User SibGOODy : 2 января 2019
250 руб.
promo
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные систе-мы». Вариант 09
Вариант 09 Тема: Регенератор Цель работы: изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
User loly1414 : 26 февраля 2014
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Электрические и оптические линии в телекоммуникациях. Вариант 09
Лабораторная работа №3 ОЦЕНКА ОПТИЧЕСКОГО БЮДЖЕТА МОЩНОСТИ НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ УЧАСТКАХ СЕТИ СВЯЗИ ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Приобретение практических навыков мониторинга оптического бюджета сети. ВЫПОЛНЕНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ 1. Определение общих потерь в тестируемом образце 1.1 Основные характеристики тестируемого объекта Исходные данные (вариант 09): Тип SFP: SFG-VO2 Стандарт ОВ: G652 B Л, нм: SM 1310/1550 Уровни мощности на выходе ИИ SFP модуля, Pии, дБм: min: -8 max: -2 Уровни мощности
User Учеба "Под ключ" : 14 октября 2025
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх