История России. Эпоха Петра Великого

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2450C41A-5006-4C69-8B80-9A5E4856BA8B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Что означают эти понятия?
Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты,Сенат, Синод, фискал, цифирные школы.

Адмиралтейство - Изначально Адмиралтейство строилось как верфь по чертежам, подписанным Петром I. В условиях войны необходимо было защищать верфь, поэтому в 1706 году Адмиралтейство представляло собой крепость. Оно было ограждено земляным валом с пятью земляными бастионами.

Ассамблеи - празднование, введенное Петром в культурную жизнь русского общества в декабре 1718 года. Идея ассамблей была заимствована из форм проведения досуга, виденных им в Европе. Проводились во все времена года, летом— на открытом воздухе. В программу ассамблей входили еда, напитки, танцы, игры и беседы.

Берг-коллегия – аппарат контролировавший горнодобывающую промышленность в России с 1719 по 1807 года.

«великое посольство» – дипломатическая миссия России в Европу в 1797-1798 годах под руководством Петра Первого.

«всешутейший и всепьянейший собор» – одна из затей утвержденная Петром Первым для развлечений, питейных веселий и костюмированных, карнавальных действ.

Дополнительная информация

Комментарии: Год сдачи: 2021
Учебное заведение: Сибирский Государственный Университет телекоммуникаций и информатики. Дистанционное обучение.
Преподаватель: Ломакин К.В.
Оценка: Зачет.
История России. ТЕМА: 7 ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО
ТЕМА 7 ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы.
User CrashOv : 16 февраля 2020
25 руб.
История России. ТЕМА: 7 ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО
Контрольная работа по Истории России. Эпоха Петра Великого
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕН
User step72 : 18 мая 2013
Контрольная работа по дисциплине: История России. Эпоха Петра Великого
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА
User Владимир191 : 18 февраля 2024
360 руб.
Эпоха петра великого
ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО Контрольная работа по истории 1 семестр Вы кратко раскрыли все разделы темы, поэтому я оценил работу на «зачтено
User bananchik : 1 октября 2018
10 руб.
Эпоха петра великого
Вариант VII ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? АДМИРАЛТЕЙСТВО АССАМБЛЕИ...... КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Алексей- отец Петра I — царь Алексей Михайлович — имел многочисленное потомство: Пётр был 12-м ребёнком, но первым от второй жены, царицы Натальи Кирилловны Нарышкиной.... ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ? АЗОВСКИЕ ПОХОДЫ 1695-96..... НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:........
User Вера0679 : 30 января 2014
История России. Контрольна работа. Тема №7 ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО.
ТЕМА 7 ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО. ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы
User banderas0876 : 8 января 2020
150 руб.
История России. Контрольна работа. Тема №7 ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО.
Контрольная работа по Истории России. Вариант VII. Эпоха Петра Великого
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ? ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ ? ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ: ВСПОМНИТЕ НАЗВАНИЯ ИЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ: НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ: ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ: ВСПОМНИТЕ НАЗВАНИЯ ИЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ:
User andreas88 : 29 января 2012
50 руб.
История России (часть 1) Контрольная работа, ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО тема №7
История России (часть 1) Контрольная работа, ЭПОХА ПЕТРА VII. ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ре
User SOKOLOV : 2 марта 2025
208 руб.
История России (часть 1) Контрольная работа, ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО тема №7
Штамп для изготовления фанерных решеток - Задание №12
Штамп собирают в следующем порядке. На выступ подушки 3 устанавливают матрицу 5, при этом прямоугольные вырезы размером 24 мм в подушке и на матрице должны совпадать. В отверстие Ø 8А3, матрицы, расположенное на расстоянии 46 мм от оси окна, вставляют до отказа упор 6 фаской 1x45° вниз и закрепляют винтом 4. Направляющую плиту 8 накладывают на матрицу так, чтобы гнезда для цилиндрических головок винтов 10 оказались наверху, а несимметричный вырез плиты — на стороне матрицы, имеющей прямоугольный
User HelpStud : 9 октября 2025
400 руб.
Штамп для изготовления фанерных решеток - Задание №12 promo
Сварка пластмасовых трубопроводов терморезисторним методом-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Сварка пластмасовых трубопроводов терморезисторним методом-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Сварка пластмасовых трубопроводов терморезисторним методом-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Пересечение плоскостей по методичке Липовки. Вариант №8.
Всё выполнено в программе Компас 3D v16. В состав работы входит один файл – чертеж: Вариант 8 – Пересечение плоскостей. Работа выполнена по методичке Липовки Е.Р. "Начертательная геометрия", ред. 2012г. ВАЖНО!!! Существует две методички разных годов редакции, координаты в них могут отличаться, но не во всех вариантах. Если хотя бы одна координата не сходится, то это совершенно другая работа и приобретение этой будет на свой страх и риск (координаты редко сверяют при проверке). Чертеж оформле
User Чертежи : 10 декабря 2020
80 руб.
Пересечение плоскостей по методичке Липовки. Вариант №8.
Психологические основы тактических приемов допроса
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ТАКТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ДОПРОСА Всякая коммуникация, всякое общение есть прежде всего психическое воздействие на собеседника. Допрос как взаимодействие следователя с допрашиваемым также предполагает психическое воздействие. Воздействовать на допрашиваемого - это значит вызвать у него нужное чувство, стремление и действие, убедить и побудить думать и поступать так, как это необходимо в интересах правосудия. Такое воздействие в ходе допроса осуществляется с п
User Qiwir : 11 октября 2013
10 руб.
up Наверх