Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 1-я). Вариант №2 (пароль 21)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1.apk
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.apk
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.apk
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторные работы №1

Задание

Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком).
**********************************************
Лабораторные работы №2

Задание

Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За промахи игроку начисляется очки отнимаются. Игра должна сопровождаться звуковыми эффектами. Варианты:
В качестве насекомых (осы, и пауки)
В качестве насекомых (Божьи коровки, мухи)
В качестве насекомых (тараканы, и пчелы)
В качестве насекомых (осы, и мухи)
В качестве насекомых (майские жуки, и тарантулы)
В качестве насекомых (тараканы, и пауки)
*******************************************
Лабораторные работы №3

Задание

Реализуйте прыгающий <объект>. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначительным смешением вправо. С каждым разом высота отскока объекта уменьшается, и когда объект практически остановится, он пропадает с экрана. Объектов может быть несколько, поэтому каждый должен обрабатываться в отдельном потоке приложения. (<объект> - Буква Вашей фамилии, после каждого нажатия буква меняется на следующую, по окончанию Вы опять возвращаетесь на первую букву).
Для примера <объект> - цифра восемь, направление падения схематично показано красным.

Дополнительная информация

2021 год сдачи, 3 работы зачтены, преподаватель: Мерзлякова Е.Ю.

Комментарии (1)

Aleks 17.04.2025 07:21
Здесь вариант 3 внутри, а не 2.
будьте аккуратны
Программирование мобильных устройств (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №2.
Вариант 2. Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком).
User sibguter : 19 октября 2019
200 руб.
Лабораторная работа №1 Программирование мобильных устройств (часть 1)
Задание 1: Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком). вариант 1: вычисление синуса
User holm4enko87 : 10 декабря 2024
100 руб.
promo
Программирование мобильных устройств (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №1.
Вариант 1. Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком).
User sibguter : 27 декабря 2019
200 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №3.
Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком).
User sibguter : 5 января 2019
200 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Вариант общий
1. Задание лабораторной работы №1 Задание 1: Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого. 2. Исходный код 3. Выполнение программы 1. Задание лабораторной работы №2 Задание 2: Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С). Из класса А запускаются классы В и С, по завершению
User Roma967 : 26 января 2023
900 руб.
promo
Программирование мобильных устройств (часть 1-я). Лабораторная работа №2. Вариант №1.
Вариант 2. Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За промахи игроку начисляется очки отнимаются. Игра должна сопровождаться звуковыми эффектами. Варианты: В качестве насекомых (осы, и пауки) В качестве насекомых (Божьи коровки, мухи) В качестве насекомых (тараканы, и пчелы) В качестве насекомых (осы, и мухи) В качестве насекомых (майские жуки, и тарантулы) В качестве на
User sibguter : 27 декабря 2019
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1-я).
Тест из 4 вопросов. 1 К особенностям java относится: Возможность множественного наследования Возможность полиморфизма Является низкоуровневым языком программирования Является кроссплатформенным 2 Принцип инкапсуляции: позволяет вводить ограничения доступа к полям класса Позволяет использовать отладку программы Позволяет создавать класс на основе уже реализованных классов Позволяет проводи
User Леший : 9 июля 2021
500 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1). Лабораторная работа №2. Вариант №2.
Вариант 2. Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За промахи игроку начисляется очки отнимаются. Игра должна сопровождаться звуковыми эффектами. Варианты: В качестве насекомых (осы, и пауки) В качестве насекомых (Божьи коровки, мухи) В качестве насекомых (тараканы, и пчелы) В качестве насекомых (осы, и мухи) В качестве насекомых (майские жуки, и тарантулы) В качестве на
User sibguter : 19 октября 2019
400 руб.
Исследование способов комплексной защиты информации в АСУ
Задание на курсовую работу студенту группы фамилия, имя, отчество полностью Тема работы: Способ и устройство обнаружения аномалий в сетях 1. Исходные данные: Регламентирующие документы Гостехкомиссии РФ по обеспечению информационной безопасности 1.1 Руководящий документ «Программное обеспечение средств защиты информации классификация по уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей». 1.2 РД «Автоматизированные системы. Защита от несанкционированного доступа к информации. Класси
User Elfa254 : 8 октября 2013
10 руб.
Основы радиосвязи и телевидения. Зачетная работа. Вариант №14
Вопросы без указания номера билета. 1. Поясните принцип работы передающих ТВ трубок. 2. Каким способом определяется контроль диаграммы уровней и переходной характеристики ТВ тракта?
User user888 : 21 июня 2014
50 руб.
Автотехническая экспертиза (вариант 11)
СОДЕРЖАНИЕ 1. Определение скорости автомобиля по следам юза. 2. Определение остановочного пути автомобиля. 3. Расчет механизма наезда на пешехода. 4. Исследование попутного столкновения двух автомобилей. 5. Исследование перекрестного столкновения двух автомобилей. 6. Исследование маневра автомобиля. Литература
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Курсовая работа. Вариант №19.
Курсовая работа должна содержать следующие разделы: 1. Синхронизация в системах ПДС 1.1 Классификация систем синхронизации. 1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием импульсов (принцип действия). 1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов (задачи). 2. Кодирование в системах ПДС. Классификация кодов. Циклические коды (теория). Построение кодера и декодера циклич
User nik200511 : 29 декабря 2015
134 руб.
up Наверх