Микропроцессорная техника в системах связи. Лабораторная работа №2, Вариант №4. 2021 год
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вывод информации через последовательный порт
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
2.1. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схему последовательного порта микроконтроллеров.
2.2. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схемы согласования логических уровней последовательных портов микроконтроллера и персонального компьютера.
2.3. Изучить особенности использования последовательного порта микроконтроллера.
2.4. Составить программу, выводящую надпись на экран компьютера.
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ЛАБОРАТОРНЫМ СТЕНДОМ ЛЭСО1.
Для связи микроконтроллера и универсального компьютера чаще всего используется последовательный порт. Это связано с двумя причинами. Первая – это минимальное количество проводов, требующееся для связи между этими устройствами. Вторая – это высокая защищённость последовательного порта от повреждений при подключении различных устройств.
Однако при работе с последовательным портом микроконтроллера возникает ряд трудностей. Основная трудность заключается в том, что последовательный порт микроконтроллера использует логические TTL уровни (Уровнем логического нуля считаются напряжение ниже 0.4В. Уровнем логической единицы считается напряжение больше 2,4В). Последовательный порт компьютера при передаче логического нуля формирует напряжение +10В, а при передаче логической единицы формирует напряжение –10В.
Для согласования логических уровней COM порта компьютера и последовательного порта микроконтроллера в настоящее время используются специализированные микросхемы.
3.1. Настройка последовательного порта микроконтроллера.
Через универсальный последовательный порт микроконтроллера осуществляются прием и передача информации, представленной в последовательном коде (младшими битами вперед). Наличие буферного регистра приемника позволяет совмещать операцию чтения ранее принятого байта с приемом очередного. Но если к моменту окончания приема байта предыдущий не был считан из регистра SBUF, то он будет потерян. Работой последовательного порта управляют три регистра:
· Регистр управления/статуса приемопередатчика SCON
· Бит SMOD регистра управления мощностью PCON
· Буферный регистр приемопередатчика SBUF
Последовательный порт может работать в четырех различных режимах, но для связи микроконтроллера с компьютером подходит только режим 1. В этом режиме могут быть переданы через внешнюю ножку TXD или приняты через внешнюю ножку RXD 8 бит данных. При приеме, стоп-бит записывается в флаг RB8 регистра SCON. Скорость передачи последовательного порта в режиме 1 задаётся в AduC842 таймером Т3 или таймером Т1 или Т2.
Последовательный порт начинает передачу после любой команды, которая осуществляет запись информации в регистр SBUF.
Прием начинается с приходом старт-бита, если в бит REN регистра SCON записана логическая единица.
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
2.1. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схему последовательного порта микроконтроллеров.
2.2. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схемы согласования логических уровней последовательных портов микроконтроллера и персонального компьютера.
2.3. Изучить особенности использования последовательного порта микроконтроллера.
2.4. Составить программу, выводящую надпись на экран компьютера.
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ЛАБОРАТОРНЫМ СТЕНДОМ ЛЭСО1.
Для связи микроконтроллера и универсального компьютера чаще всего используется последовательный порт. Это связано с двумя причинами. Первая – это минимальное количество проводов, требующееся для связи между этими устройствами. Вторая – это высокая защищённость последовательного порта от повреждений при подключении различных устройств.
Однако при работе с последовательным портом микроконтроллера возникает ряд трудностей. Основная трудность заключается в том, что последовательный порт микроконтроллера использует логические TTL уровни (Уровнем логического нуля считаются напряжение ниже 0.4В. Уровнем логической единицы считается напряжение больше 2,4В). Последовательный порт компьютера при передаче логического нуля формирует напряжение +10В, а при передаче логической единицы формирует напряжение –10В.
Для согласования логических уровней COM порта компьютера и последовательного порта микроконтроллера в настоящее время используются специализированные микросхемы.
3.1. Настройка последовательного порта микроконтроллера.
Через универсальный последовательный порт микроконтроллера осуществляются прием и передача информации, представленной в последовательном коде (младшими битами вперед). Наличие буферного регистра приемника позволяет совмещать операцию чтения ранее принятого байта с приемом очередного. Но если к моменту окончания приема байта предыдущий не был считан из регистра SBUF, то он будет потерян. Работой последовательного порта управляют три регистра:
· Регистр управления/статуса приемопередатчика SCON
· Бит SMOD регистра управления мощностью PCON
· Буферный регистр приемопередатчика SBUF
Последовательный порт может работать в четырех различных режимах, но для связи микроконтроллера с компьютером подходит только режим 1. В этом режиме могут быть переданы через внешнюю ножку TXD или приняты через внешнюю ножку RXD 8 бит данных. При приеме, стоп-бит записывается в флаг RB8 регистра SCON. Скорость передачи последовательного порта в режиме 1 задаётся в AduC842 таймером Т3 или таймером Т1 или Т2.
Последовательный порт начинает передачу после любой команды, которая осуществляет запись информации в регистр SBUF.
Прием начинается с приходом старт-бита, если в бит REN регистра SCON записана логическая единица.
Дополнительная информация
Лабораторная работа 2
11.08.2021 13.08.2021
Зачет
Борисов Александр Васильевич
11.08.2021 13.08.2021
Зачет
Борисов Александр Васильевич
Похожие материалы
Микропроцессорная техника в системах связи. Контрольная работа. 2021 год
ilya2213
: 25 августа 2021
Задание 1.
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С.
Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов.
Методические указания к заданию №1.
Пример:
Сформировать массив из 10 чисел. Найти произведение всех элементов и сумму отрицательных элементов.
Схема алгоритма.
Текст программы на языке С.
main()
{
int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-11,66,-6}; //задание массива
int I,S,P; //объявление переменн
300 руб.
Микропроцессорная техника в системах связи. Лабораторная работа №1, Вариант №4. 2021 год
ilya2213
: 22 августа 2021
Лабораторная работа № 1 часть 1
Вывод информации через параллельные порты
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ.
2
100 руб.
Микропроцессорная техника в системах связи. Лабораторная работа №3. 2021 год
ilya2213
: 22 августа 2021
Разработка цифрового измерителя температуры
В качестве цифрового датчика температуры в схеме стенда используется цифровой датчик DS18B20 фирмы Dallas Semiconductor (D1), который с помощью однопроводного интерфейса подключен к разряду 3 порта P3. Для работы с температурным датчиком можно воспользоваться следующими готовыми файлами:
ADuC842.h – файл в котором описаны все регистры специальных функций ADuC842
dallas.c – модуль, для измерения температуры (на языке С)
dallas.h заголовочный файл с о
100 руб.
Микропроцессорная техника в системах связи. Лабораторная работа №2. Вариант №11
banderas0876
: 7 сентября 2020
Лабораторная работа №2
Вывод информации через последовательный порт
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
2.1. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схему последовательного порта микроконтроллеров.
2.2. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схемы согласования логических уровней последовательных портов микроконтроллера и персонального компьютера.
2.3. Изучить особенно
250 руб.
«Микропроцессорная техника в системах связи»
Egor69
: 22 августа 2021
Вариант №5
Задание 1.
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С.
Вариант №5
Сформировать массив из 15 чисел. Найти произведение отрицательных чисел и их количество.
Задание 2.
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов.
2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке
200 руб.
Микропроцессорная техника в системах связи. Билет 7
SibGutirab
: 11 ноября 2024
Билет №7
1. Распределение памяти MCS-51.
2. Программирование микроконтроллеров. Трансляторы.
1. Распределение памяти MCS-51.
Семейство MCS-51, также известное как архитектура Intel 8051, представляет собой популярную и широко используемую линейку 8-битных микроконтроллеров, которая была разработана компанией Intel в 1980-х годах.
В целом, контроллеры семейства MCS-51 представляют собой надежные, гибкие и простые в использовании устройства, которые широко применяются во множестве различных обл
180 руб.
Микропроцессорная техника в системе связи (ДВ 1.2)
tatacava1982
: 26 августа 2021
Билет №8
1. Подключение клавиатуры к микроконтроллеру.
Для реализации взаимодействия пользователя с микропроцессорной системой используют различные ..........
2. Функции на языке С.
Часто в программе требуется повторить определенную последовательность операторов в разных частях программы. Для того, чтобы описывать эту последовательность один раз, а применять многократно в языках программирования применяются подпрограммы................................................
120 руб.
Микропроцессорная техника в системах связи. вариант №9
Hermes
: 16 апреля 2021
Задание к контрольной работе:
Задание 1.
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С.
Варианты:
0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов.
Задание 2.
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов.
2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать ко
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.