Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) Вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
«Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе»
1 Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить практическое задание.
3 Содержание лабораторно-практического занятия:
3.1 Для запуска практического занятия необходимо зайти в папку «Принципы проектирования системы ТСС». Запустить файл «TSS.exe». На экране появится окно программы с ее названием.
3.2 Для начала работы с программой необходимо выбрать форму обучения (заочная) и номер варианта и нажать кнопку «Далее». Варианта 2. Студенты с нечетным номером студенческого выполняют вариант №1, с четным номером - №2.
3.3 Ознакомьтесь с целью работы, зафиксируйте ее и перейдите к первому разделу.
Доступ к разделу осуществляется двойным щелчком левой кнопки мыши.
3.4 После ознакомления с первым подразделом «Сетевые элементы сети тактовой сетевой синхронизации» перейдите ко второму подразделу «Основные термины и определения», затем необходимо выполнить тесовое задание по двум данным подразделам. Каждый вопрос имеет один или насколько правильных ответов. В отчет необходимо переписать вопросы и выбранный(ые) ответ(ы).
Переход к тесту осуществляется из меню данного раздела выбором пункта «Тест».
3.5 Изучите теоретический материал разделов 2-8:
2) Основные положения
3) Основные требования к сетям ТСС
4) Проектирование сети ТСС
5) Присоединение сетей
6) Аудит сетей ТСС
7) Ввод в эксплуатацию и мониторинг
8) Синхронизация в пакетных сетях
и выполните тексты к данным разделам по аналогии с пунктом 3.3.
3.6 После изучения данных разделов перейдите к выполнению задания «Восстановление синхронизации на кольцевом участке транспортной сети» выбором в меню пункта «практическое задание».
3.7 Перед выполнением задания будет предложен пример, изучите и законспектируйте необходимую для Вас информацию.
Поэтапное восстановление синхронизации сети осуществляется нажатием кнопки «Далее».
3.8 После примера перейдите к пункту «задание». Появится схема, соответствующая вашему варианту. Ее необходимо зарисовать. По аналогии с примером необходимо описать процесс восстановления синхронизации сети, отвечая на вопросы. Если ответ неверен, то появится окошечко с надписью «Неправильно», а на схеме будет отображен правильный ответ. Для наиболее полного понимания процесса рекомендуется схематически фиксировать состояние участка сети.
В н и м а н и е! Ответы на вопросы вводятся с клавиатуры без пробелов и запятых.
3.9 Процентное содержание правильных ответов по каждому разделу и по практическому заданию отображается в разделе «История работы». Приведите в отчете скриншот истории работы.
4 Содержание отчета:
4.1 Название практического занятия;
4.2 Цель практического занятия;
4.2 Кратко законспектированные теоретические сведения;
4.4 Результаты проверочного теста (необходимо записать вопросы и свои ответы, указать конечный результат);
4.5 Схема и результаты практического задания (необходимо записать вопросы и свои ответы, указать конечный результат).
4.6. Скриншот истории работы.
1 Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить практическое задание.
3 Содержание лабораторно-практического занятия:
3.1 Для запуска практического занятия необходимо зайти в папку «Принципы проектирования системы ТСС». Запустить файл «TSS.exe». На экране появится окно программы с ее названием.
3.2 Для начала работы с программой необходимо выбрать форму обучения (заочная) и номер варианта и нажать кнопку «Далее». Варианта 2. Студенты с нечетным номером студенческого выполняют вариант №1, с четным номером - №2.
3.3 Ознакомьтесь с целью работы, зафиксируйте ее и перейдите к первому разделу.
Доступ к разделу осуществляется двойным щелчком левой кнопки мыши.
3.4 После ознакомления с первым подразделом «Сетевые элементы сети тактовой сетевой синхронизации» перейдите ко второму подразделу «Основные термины и определения», затем необходимо выполнить тесовое задание по двум данным подразделам. Каждый вопрос имеет один или насколько правильных ответов. В отчет необходимо переписать вопросы и выбранный(ые) ответ(ы).
Переход к тесту осуществляется из меню данного раздела выбором пункта «Тест».
3.5 Изучите теоретический материал разделов 2-8:
2) Основные положения
3) Основные требования к сетям ТСС
4) Проектирование сети ТСС
5) Присоединение сетей
6) Аудит сетей ТСС
7) Ввод в эксплуатацию и мониторинг
8) Синхронизация в пакетных сетях
и выполните тексты к данным разделам по аналогии с пунктом 3.3.
3.6 После изучения данных разделов перейдите к выполнению задания «Восстановление синхронизации на кольцевом участке транспортной сети» выбором в меню пункта «практическое задание».
3.7 Перед выполнением задания будет предложен пример, изучите и законспектируйте необходимую для Вас информацию.
Поэтапное восстановление синхронизации сети осуществляется нажатием кнопки «Далее».
3.8 После примера перейдите к пункту «задание». Появится схема, соответствующая вашему варианту. Ее необходимо зарисовать. По аналогии с примером необходимо описать процесс восстановления синхронизации сети, отвечая на вопросы. Если ответ неверен, то появится окошечко с надписью «Неправильно», а на схеме будет отображен правильный ответ. Для наиболее полного понимания процесса рекомендуется схематически фиксировать состояние участка сети.
В н и м а н и е! Ответы на вопросы вводятся с клавиатуры без пробелов и запятых.
3.9 Процентное содержание правильных ответов по каждому разделу и по практическому заданию отображается в разделе «История работы». Приведите в отчете скриншот истории работы.
4 Содержание отчета:
4.1 Название практического занятия;
4.2 Цель практического занятия;
4.2 Кратко законспектированные теоретические сведения;
4.4 Результаты проверочного теста (необходимо записать вопросы и свои ответы, указать конечный результат);
4.5 Схема и результаты практического задания (необходимо записать вопросы и свои ответы, указать конечный результат).
4.6. Скриншот истории работы.
Дополнительная информация
Лабораторная работа 2 15.09.2021 15.09.2021 Зачет Уважаемый ..., лабораторная работа зачтена. Гавриленко Ольга Борисовна
На слайдах необходимо указывать свою Фамилию и группу. Поэтому либо пользуйтесь этой работой как примером, либо каким нибудь способом исправьте мою фамилию и группу на вашу!
На слайдах необходимо указывать свою Фамилию и группу. Поэтому либо пользуйтесь этой работой как примером, либо каким нибудь способом исправьте мою фамилию и группу на вашу!
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я), вариант №7
tatacava1982
: 25 октября 2021
«Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе»
Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить практическое задание.
Содержание отчета:
1. Название практического занятия;
2. Цель практического занятия;
3. Кратко законспектированные теоретичес
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №5
hellofromalexey
: 19 января 2021
Лабораторная работа № 2.
«Изучение принципов работы линейного регенератора»
1. Цель работы:
Изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
2. Выполнение работы.
2.1 Получение допуска
2.2 Описание лабораторного макета.
2.3 Защита
3. Ответы на контрольные вопросы.
1. Назначение регенератора?
2. Классификация регенераторов?
3. Поясните отличие регенераторов прямого и обратного действий.
4. Как влияет на структуру регенератора число уровней цифрового линейного кода?
5.
50 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Лесник
: 28 марта 2012
«Собственные помехи»
Цель работы
Целью работы является исследование собственных помех, создаваемых на выходе усилителя, и определение его шумовых характеристик по результатам проведенных измерений.
По результатам измерений рассчитываем:
- величину усиления усилителя
- защищенности от собственных помех на входе и выходе усилителя
- величину потерь шумозащищенности усилителя ;
- коэффициент шума усилителя;
- уровень собственных помех, приведенных ко входу усилителя, в полосе частот канала ТЧ;
От
50 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Нелинейный кодер» Вариант: 5
den245
: 29 ноября 2011
2 Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»
...2.1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
...2.2 Подготовка к работе.
......2.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер».
......2.2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета.
......2.2.3 Решить задачу.
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаи
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант №5
hellofromalexey
: 15 сентября 2021
Лабораторная работа: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание работы:
1. Описание сети SDH
2. Изучение принципов формирования контейнера С12
3. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
4. Изучение принципов формирования TU12
5. Изучение принципов формирования TUG2
6. Изучение принципов формирования TUG3
7. Изучение принципов формирования VС4
8. Изучение принципов формирования AU4
9. Изучение принципов
400 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант №5
Учеба "Под ключ"
: 8 августа 2022
Исходные данные
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети
Расстояние между пунктами составляет: l1=71км; l2=105км; l3=92км.
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции;
t_max=+12гр.C, tmin=-4гр.C – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю.
На участке А-В работают 4 АСП К-60П по кабелю МКСА-4*4*1,2
На участке Б-В работает 1 система К-300 по кабелю МКТ-4
На участке
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №5
hellofromalexey
: 5 октября 2021
Исходные данные
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Расстояние между пунктами составляет: l_1=71км; l_2=105км; l_3=92км.
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции;
t_max=+〖12〗^0 C, t_min=-4^0 C – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю.
На участке А-В работают 4 АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2
На участке Б-В работает 1 система К-300 по кабелю МКТ-4
На участке Г-Д работают 3 СП К-60П по МКСА-441,2
575 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №5
Александр200
: 23 ноября 2021
Контрольная работа по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы Вариант 5
Задача 1
Рассчитать суммарный уровень собственных помех в конце участка линейного тракта АСП, содержащего «n» усилителей. Определить мощность собственных помех в ТНОУ.
Задача 2
Построить графики распределения продуктов нелинейности на выходе линейного усилителя 2-го порядка, 3-го порядка 2-го рода, 3-го порядка 1-го рода. Рассчитать мощность НП i-го порядка, j-рода в верхнем по спектру канале в цепочке из n ус
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.