Теория связи. Курсовая работа. Вариант №08

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B139EC47-1455-48F6-99AF-29F0191DA131.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Исходные данные для варианта 8 смотри скрин

Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзисторного амплитудного модулятора аппроксимирована выражением....

где:
ik - ток коллектора транзистора;
uб - напряжение на базе транзистора;
S - крутизна вольт-амперной характеристики;
u0 - напряжение отсечки ВАХ.

Требуется:

1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.

2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.

3. Дать понятие статической модуляционной характеристики (СМХ). Рассчитать и построить (СМХ) при заданных S, u0 и значении амплитуды входного высокочастотного напряжения Um.

4. С помощью статической модуляционной характеристики определить оптимальное смещение E0 и допустимую величину амплитуды UΩ модулирующего напряжения UΩcosΩt , соответствующие неискаженной модуляции.

5. Рассчитать коэффициент модуляции mAM для выбранного режима. Построить спектр и временную диаграмму АМ-сигнала.

Значения S, u0 и Um приведены в таблице.

Таблица 1 (см скрин)

Статическую модуляционную характеристику следует рассчитать и построить для семи-десяти значений E на интервале u0-Um до u0+Um. Для выбранного значения E и заданных u0 и Um определить угол отсечки Θ, с помощью которого определяется значение амплитуды первой гармоники тока коллектора I1 методом угла отсечки.

6. На входе детектора действует амплитудно-модулированное колебание

Требуется:

1. Пояснить назначение детектирования модулированных колебаний. Изобразить схему диодного детектора и описать принцип ее работы.

2. Рассчитать необходимое значение сопротивления нагрузки детектора Rн для получения заданного значения коэффициента передачи детектора kд.

3. Выбрать значение емкости нагрузки детектора Cн при заданных f0 и F.

4. Рассчитать и построить спектры напряжений на входе и выходе детектора.

Значения S,mAM и kд, Um, F и f0 -в таблицах 2-3.

Для расчета Rн следует воспользоваться выражениями

где Θ - угол отсечки в радианах.

Таблица 2, Таблица 3 (см. скрин)

Задача No 2
Задано колебание, модулированное по частоте

Требуется:

1) Определить для частотной модуляции частоту F, если для всех вариантов девиация частоты одинакова и составляет 50 кГц.

2) Определить количество боковых часто и полосу частот, занимаемую ЧМ сигналом

3) Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ сигналом при увеличении модулирующей частоты в n раз.

4) Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ сигналом при увеличении амплитуды модулирующего сигнала в m раз

5) Рассчитать и построить для всех случаев спектральные диаграммы с соблюдением масштаба.

Таблица 4 (см. скрин)

Задача No 3
В предположении, что сигнал сообщения имеет гармоническую форму частоты Fв, требуется:

1. Изобразить временные диаграммы исходного сигнала (2, 3 периода) и дискретизированной последовательности для него при условии, что дискретизация отсчётами производится с интервалом, в k раз меньшим по сравнению с шагом дискретизации, определяемым теоремой Котельникова (см. таблицу 5).

2. Изобразить спектральные диаграммы исходного сигнала и дискретизированной последовательности.

3. Описать (с обоснованием) вид графиков временных и спектральных диаграмм на основе соответствующих теоретических положений.

Таблица 5 (см. скрин)

Задача No 4
Стационарный случайный процесс x(t) имеет одномерную функцию плотности вероятности (ФПВ) мгновенных значений w(x), график и параметры которой приведены в таблице 6.

Требуется:

1 Определить параметр h ФПВ.

2 Построить ФПВ w(x) и функцию распределения вероятностей (ФРВ) F(x) случайного процесса.

3 Определить первый m1 (математическое ожидание) и второй m2 начальные моменты, а также дисперсию D(x) случайного процесса.

Методические указания

1. Изучите материал в [1, с. 28-35]; [4, с. 166 -171].

2. ФПВ вне интервала [a,b] равна 0.

3. δ(x-x0) - дельта-функция. При x=x0, δ(0) = ∞, при x≠x0, δ(x-x0) = 0.

Условие нормировки для дельта-функции

Фильтрующее свойство дельта-функции

Если случайный процесс принимает некоторое значение x0 c вероятностью p0, то ФПВ в качестве одной из составляющих содержит дельта-функцию - p0 δ(x-x0).

4. ФРВ связана с ФПВ следующим соотношением:

Таблица 6 (см. скрин)

Предпоследняя цифра пароля - M, последняя цифра пароля - N.

Выражения для плотности распределения w(x) и функции распределения вероятностей F(x) должны быть заданы (описаны) для диапазона изменения значений x в пределах от -∞ до ∞. Если w(x) содержит дельта-функцию, то в функции распределения F(x) должен быть скачок при соответствующем значении x = x0. По условию задачи при x = c (или x = d) будет скачок на величину p(c) (или p(d)). Выражение и график F(x) должны удовлетворять условию "неубываемости" ее в пределах -∞ < x < ∞, т.е. зависимость F(x) не может иметь "падающих" участков.

Вероятность попадания значений сигнала в заданный интервал, например, от a до c (т.е. a ≤ x ≤ c) определяется через плотность распределения вероятностей известным соотношением
Теория связи Курсовая работа ВАРИАНТ 08 СибГУТИ 2024
Задача No1 Вольтамперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением где – ток коллектора транзистора; – напряжение на базе транзистора; – крутизна вольт-амперной характеристики; – напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов. 3. Дать понятие статическо
User ilya22ru : 19 сентября 2024
450 руб.
Теория связи. Курсовая работа. Вариант 08. 2020 год
"Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами" Задание - разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. Исходные данные Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных: 1 Номер вариант
User SibGUTI2 : 19 октября 2020
100 руб.
Теория связи. Курсовая работа. Вариант 08. 2020 год
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи. Вариант №08
2 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ 2.1 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи. 2.2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ Вариант No ... . Спос
User Farit : 28 декабря 2016
650 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Теория электрической связи». Вариант: №08
Исходные данные 1) Вариант 08 2) Вид сигнала в канале связи ОФМ 3) Скорость передачи сигналов V=16000 Бод 4) Амплитуда канальных сигналов А=4 мВ 5) Дисперсия шума 2 =2,624∙10-6 В2 6) Априорная вероятность передачи символов «1» р(1) = 0,72 7) Способ приема сигнала – КГ 8) Полоса пропускания реального приемника сигналов ДОФМ - fпрДОФМ =2/T, где T = 1/V - длительность элемента сигнала, определяемая скоростью передачи сигналов V 9) Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающ
User faraon666 : 21 сентября 2013
250 руб.
Контрольная / курсовая работа «Теория связи». вариант №8 (08)
ЗАДАНИЕ Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. Исходные данные 1. Номер варианта N = 08. Номер группы М = 80. Факультет К = 1,2 2. Вид сигнала в канале связи ОФМ. 3. Скорость передачи сигналов V = 640 000, Бод. 4. Амплитуда ка
User Виктор33 : 18 февраля 2021
700 руб.
Контрольная / курсовая работа «Теория связи». вариант №8 (08)
Контрольная работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 08
Задача №1 Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением: i= S(u-u0), u>=u0; 0, u<u0, где i - ток коллектора транзистора; uб - напряжение на базе транзистора; S - крутизна вольт-амперной характеристики; u0 - напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
User xtrail : 27 июля 2024
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 08 promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория связи. Вариант №08
Лабораторная работа №3 «Исследование корректирующего кода» 1. Цель работы 1.1. Ознакомиться с интерфейсом программы и схемами кодера и декодера при (n,k)=(7,4). 1.2. Задать исходную комбинацию на входе кодера циклического кода (7,4) и произвести кодирование. 1.3. В канале указать ошибки в любых битах получившейся в результате кодирования комбинации. 1.4. Произвести декодирование получившейся комбинации с ошибкой, с помощью декодера и сравнить с исходной. 2. Ход выполнения работы 2.1 Ознакомле
User xtrail : 27 июля 2024
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория связи. Вариант 08
«Исследование корректирующего кода» 1. Цель работы 1.1. Ознакомиться с интерфейсом программы и схемами кодера и декодера при (n,k)=(7,4). 1.2. Задать исходную комбинацию на входе кодера циклического кода (7,4) и произвести кодирование. 1.3. В канале указать ошибки в любых битах получившейся в результате кодирования комбинации. 1.4. Произвести декодирование получившейся комбинации с ошибкой, с помощью декодера и сравнить с исходной. 2. Ход выполнения работы 2.1 Ознакомление с методами построен
User Учеба "Под ключ" : 20 марта 2022
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх