Расчёт рулевого управления автомобиля ЗИЛ-4333
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Курсовая работа. Расчёт рулевого управления автомобиля ЗИЛ-4333
Исходные данные
Марка автомобиля (прототип) ЗИЛ-4333
Рулевой механизм С гидроусилителем; Рабочая пара - винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющая с зубчатым сектором
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг 11200
Размерность шин 260R508
Давление воздуха в шинах, Па 3,9х10 5
База, мм. 3800
Допустимый суммарный люфт рулевого колеса, 0 15
Допустимое усилие на рулевом колесе, Н 700
Минимальный радиус поворота автомобиля, м 6,9
Диаметр рулевого колеса, мм 450
Передаточное число рулевого механизма 20
КПД рулевого механизма 0,97
Распределение нагрузки передних колес на дорогу от снаряженной массы через шины, Н 21750
Наибольший угол поворота передних колёс (вправо и влево), 0 34 и 36
Коэффициент сцепления, при повороте
колеса на месте 0,85
Содержание
1 Исходные данные для проектирования
2 Момент сопротивления повороту управляемых колес
3 Усилие на рулевом колесе для поворота на месте
4 Гидроусилитель рулевого механизма
5 Силовое передаточное число рулевого управления
6 Рулевой вал
7 Рулевой механизм
8 Вал рулевой сошки
9 Рулевая сошка
10 Поперечная тяга
11 Шаровый палец рулевого наконечника
12 Крестовина карданного шарнира неравных угловых скоростей
Литература
Исходные данные
Марка автомобиля (прототип) ЗИЛ-4333
Рулевой механизм С гидроусилителем; Рабочая пара - винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющая с зубчатым сектором
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг 11200
Размерность шин 260R508
Давление воздуха в шинах, Па 3,9х10 5
База, мм. 3800
Допустимый суммарный люфт рулевого колеса, 0 15
Допустимое усилие на рулевом колесе, Н 700
Минимальный радиус поворота автомобиля, м 6,9
Диаметр рулевого колеса, мм 450
Передаточное число рулевого механизма 20
КПД рулевого механизма 0,97
Распределение нагрузки передних колес на дорогу от снаряженной массы через шины, Н 21750
Наибольший угол поворота передних колёс (вправо и влево), 0 34 и 36
Коэффициент сцепления, при повороте
колеса на месте 0,85
Содержание
1 Исходные данные для проектирования
2 Момент сопротивления повороту управляемых колес
3 Усилие на рулевом колесе для поворота на месте
4 Гидроусилитель рулевого механизма
5 Силовое передаточное число рулевого управления
6 Рулевой вал
7 Рулевой механизм
8 Вал рулевой сошки
9 Рулевая сошка
10 Поперечная тяга
11 Шаровый палец рулевого наконечника
12 Крестовина карданного шарнира неравных угловых скоростей
Литература
Похожие материалы
Расчёт рулевого управления автомобиля ЗИЛ-4333
Рики-Тики-Та
: 12 января 2012
Содержание
1 Исходные данные для проектирования 3
2 Момент сопротивления повороту управляемых колес 4
3 Усилие на рулевом колесе для поворота на месте 4
4 Гидроусилитель рулевого механизма 4
5 Силовое передаточное число рулевого управления 5
6 Рулевой вал 6
7 Рулевой механизм 6
8 Вал рулевой сошки 7
9 Рулевая сошка 8
10 Поперечная тяга 8
11 Шаровый палец рулевого наконечника 9
12 Крестовина карданного шарнира неравных угло
55 руб.
Проектирование рулевого управления автомобиля ЗИЛ-4333
GnobYTEL
: 9 января 2012
Момент сопротивления повороту управляемых колес
Усилие на рулевом колесе для поворота на месте
Гидроусилитель рулевого механизма
Силовое передаточное число рулевого управления
Рулевой вал
Рулевой механизм
Вал рулевой сошки
Рулевая сошка
Поперечная тяга
Шаровый палец рулевого наконечника
Крестовина карданного шарнира неравных угловых скоростей
1 лист - Схема рулевого управления А1
2 лист - Гидроусилитель (сборочный чертеж) А1
3 лист - Вал рулевой сошки А3
3 лист - Вал-винт гидроусилителя А3
3 л
44 руб.
Проект рулевого управления автомобиля ЗИЛ-4333 (130)
Aronitue9
: 25 мая 2012
Момент сопротивления повороту управляемых колес
Усилие на рулевом колесе для поворота на месте
Гидроусилитель рулевого механизма
Силовое передаточное число рулевого управления
Рулевой вал
Рулевой механизм
Вал рулевой сошки
Рулевая сошка
Поперечная тяга
Шаровый палец рулевого наконечника
Крестовина карданного шарнира неравных угловых скоростей
42 руб.
Проектирование и рачет системы рулевого управления автомобиля ЗИЛ-4333 (130)
elementpio
: 13 сентября 2012
Содержание
1 Исходные данные для проектирования 3
2 Момент сопротивления повороту управляемых колес 4
3 Усилие на рулевом колесе для поворота на месте 4
4 Гидроусилитель рулевого механизма 4
5 Силовое передаточное число рулевого управления 5
6 Рулевой вал 6
7 Рулевой механизм 6
8 Вал рулевой сошки 7
9 Рулевая сошка 8
10 Поперечная тяга 8
11 Шаровый палец рулевого наконечника 9
12 Крестовина карданного шарнира неравных угло
48 руб.
ГОСТ 19705-89 (СТ СЭВ 4333 - 84) Системы электроснабжения вертолетов и самолетов. Общие требования и нормы качества электроэнергии
Elfa254
: 28 июня 2013
Настоящий стандарт распространяется на первичные и вторичные системы электроснабжения вертолетов и самолетов, устанавливает требования к качеству электроэнергии в установившихся и переходных режимах и к входным устройствам питания приемников электроэнергии.
Пояснения терминов, применяемых в настоящем стандарте, приведены в ГОСТ 19431, ГОСТ 23875 и приложении 1 настоящего стандарта.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: «Методы оптимальных решений». Вариант №9
Roma967
: 26 марта 2015
Задача №1.
Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую 9 телефонных, 13 телеграфных и 16 фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит 4 телефонных, 3 телеграфных и 2 фототелеграфных каналов, а кабель второго типа – 1 телефонных, 2 телеграфных и 5 фототелеграфных каналов. Стоимость 1 км кабеля первого типа равна 4 тыс. руб., второго типа – 5 тыс. руб.
Номер варианта: 9
a=9
b=13
450 руб.
Механизация перегрузки строительных материалов с грузооборотом 500 тыс. тонн в ОАО «Архангельский морской торговый порт»
DiKey
: 31 октября 2016
Дипломный проект.
Пояснительная записка 135 листов + 10 Чертежей (Формата А1)
Целью данного проекта является разработка обоснованно экономически схем механизация перегрузки песчано-гравийной смеси производительностью 500000 тонн в год в ОАО «Архангельский морской торговый порт».
Исходные данные к проекту:
- навигационный грузооборот 500000 тонн;
- время навигации 180 суток;
- коэффициент неравномерности перевозок 1,1;
- прибытие груза – вагон;
- отправка груза – судно.
Содержание:
ВВЕ
1000 руб.
Лабораторные работы №4-5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №10.
Алексей134
: 4 марта 2021
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3.
150 руб.
Аудит внешнеэкономической деятельности организации на примере экспорта
evelin
: 7 сентября 2013
Содержание
1. Аудит внешнеэкономической деятельности
1.1 Значение, задачи и информационное обеспечение аудита внешнеэкономической деятельности
2. Аудит валютных операций
3. Аудит экспортных операций
3.1 Основные задачи аудита экспортных операций
3.2 Порядок проведения аудиторской проверки экспортных операций
3.3 Программа аудита экспортных операций
3.4 Аудиторское заключение
Список литературы
1. Аудит внешнеэкономической деятельности 1.1 Значение, задачи и информационное обеспечение ау
5 руб.