Объектно-ориентированное программирование, Экзамен. Билет № 6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TDog.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части (другими словами, с операторов раздела описания действий). Повторите это дважды:
до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы и после (если, конечно, Вы посчитаете необходимым что-либо изменить). Таким образом, проанализировав программу в первоначальном виде, Вам станет понятно: надо ли что-нибудь в ней изменять, дополнять и, если надо, аналогично проанализировав программу еще раз после внесения изменений, Вы проверите – правильно ли она работает, а именно: выполнится ли в результате ее работы метод TDog.Display или нет?
Как проанализировать работу программы? Точно так же, как в лекциях анализируется работа программ из примеров 2.5 и 2.6. Так же, как там, Вам необходимо в ответе на данный вопрос билета изобразить цепочки вызовов методов: до внесения каких-либо изменений в код программы и после (если, конечно, Вы что-то измените).
Важно! Не надо доводить приведенный фрагмент до полностью работающей программы. Если написано, что, например, здесь рисуется то-то, то пусть это так и остается – код вместо комментариев дописывать не требуется. Вы вносите изменения (редактируете, добавляете или удаляете) только в тот код, который написан.
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TDog.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части (другими словами, с операторов раздела описания действий). Повторите это дважды:
до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы и после (если, конечно, Вы посчитаете необходимым что-либо изменить). Таким образом, проанализировав программу в первоначальном виде, Вам станет понятно: надо ли что-нибудь в ней изменять, дополнять и, если надо, аналогично проанализировав программу еще раз после внесения изменений, Вы проверите – правильно ли она работает, а именно: выполнится ли в результате ее работы метод TDog.Display или нет?
Как проанализировать работу программы? Точно так же, как в лекциях анализируется работа программ из примеров 2.5 и 2.6. Так же, как там, Вам необходимо в ответе на данный вопрос билета изобразить цепочки вызовов методов: до внесения каких-либо изменений в код программы и после (если, конечно, Вы что-то измените).
Важно! Не надо доводить приведенный фрагмент до полностью работающей программы. Если написано, что, например, здесь рисуется то-то, то пусть это так и остается – код вместо комментариев дописывать не требуется. Вы вносите изменения (редактируете, добавляете или удаляете) только в тот код, который написан.
Дополнительная информация
Года сдачи - 2020. Оценка - Хорошо! Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет 6.
nik200511
: 27 февраля 2023
Билет № 6
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TDog=object
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
holm4enko87
: 8 апреля 2025
Билет № 6
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TDog=object (TGivotnoe)
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
holm4enko87
: 12 ноября 2024
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TDog=object (TGivotnoe)
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure D
55 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
IT-STUDHELP
: 2 июля 2019
Билет № 6
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TDog=object (TGivotnoe)
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure
100 руб.
Объектно ориентированное программирование Экзаменационный Билет № 6
ketokun
: 22 октября 2012
1. Требуется:
1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
2. Могут ли иметь место совпадения имен методов в описаниях класса-предка и класса-наследника?
3. Конструктор является:
60 руб.
Объектно-ориентированное программирование Экзамен
nick0x01
: 22 марта 2014
Билет № 6
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
2. Могут ли иметь место совпадения имен методов в описаниях класса-предка и класса-наследника?
3. Конструктор является:
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
vohmin
: 29 мая 2018
Билет № 7
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование
studypro3
: 6 августа 2018
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов».
На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
400 руб.
Другие работы
Шпаргалки з історії економічних вчень
ostah
: 21 сентября 2012
Австрійська школа і започаткування маржиналізму.
Кембриджська школа і започаткування неокласицизму.
Американська школа, теорія виробництва і розподілу Кларка.
Математична школа, економічні погляди Л.Вальраса, В.Паретто, І.С.Джевонса.
Економетрика, її принципи, метод.
Леонтьєв та його квадратні таблиці.
Історичні умови виникнення, метод і соціальний зміст кейнсіанства.
Теорія ефективного попиту та макроекономічна модель Дж.М.Кейнса.
Неокейнсіанська теорія макроекономічної динаміки.
Неокейнсіанськ
20 руб.
Контрольная работа По дисциплине Сети связи и системы коммутации. Вариант №19.
teacher-sib
: 30 августа 2023
Задача 1.
Рассчитать межстанционную нагрузку на ГТС по исходным данным из таблицы 1.
Задача 2.
Рассчитать емкость пучков соединительных линий на участках межстанционной связи. Расчет провести по результатам, полученным при решении задачи 1.
Задача 3.
Найти оптимальную трассу прокладки оптического кольца на сетке улиц города, используя результат расчетов задачи 2 и значения координат расположения ОС из таблицы 2.
Задача 4.
Разработать комплектацию мультиплексора ввода/вывода, заданного в таблице
1000 руб.
Модель расширяющейся экономики Неймана
Qiwir
: 25 февраля 2014
Классическая (исходная) модель Неймана строится при следующих предпосылках:
1. экономика, характеризуемая линейной технологией, состоит из отраслей, каждая из которых обладает конечным числом производственных процессов, т.е. выпускается несколько видов товаров, причем допускается совместная деятельность отраслей;
2. производственные процессы разворачиваются во времени, причем осуществление затрат и выпуск готовой продукции разделены временным лагом;
3. для производства в данный период можно трат
5 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 5.33 Вариант б
Z24
: 10 октября 2025
Из водонапорной башни осуществляется питание потребителей А и В с расходами QA и QB, на первом участке предусмотрен путевой расход Qпут воды (рис. 5.33).
Определить отметку горизонта воды в водонапорной башне, если отметка потребителя А равна 9,0 м, потребителя В — 12,0 м.
Три участка трубопроводов уложены на одном горизонте. Диаметры участков сети: d1=250 мм, d2=150 мм, d3=150 мм; длины участков соответственно равны l1, l2, l3.
Трубы водопроводные нормальные. Потери напора в местных со
180 руб.
Комментарии (1)