Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
420 Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 solidworksID: 221153Дата закачки: 03 Ноября 2021 Продавец: lepris (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Форматы файлов: SOLIDWORKS CAD Сдано в учебном заведении: БГАУ Описание: Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 3d модель Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 solidworks Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 сборка Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 скачать солид воркс Муфта предназначена для передачи крутящего момента, а также для включения и выключения механизма при постоянно работающем двигателе. В ступицу 3 винтами 15 крепят направляющую шпонку 17 и надевают неподвижный диск 4 до упора в торец заранее навинченной гайки 9. В глухие отверстия ? 20 диска устанавливают три пружины 11 и насаживают на ступицу нажимной диск 5. В пазы ступицы шириной 6 мм укладывают рычаги 7 и скрепляют штифтами 18. Секторы колодки 8 укладываются между конусами дисков и стягиваются запорным кольцом 14. Регулируя гайкой 9 положение диска 4, добиваются зазора в 1...2 мм между секторами колодки и обоймой 2. Фиксатор 12, утопленный под действием пружины 10 в одно из отверстий ф6 диска 4, предотвращает случайное свинчивание гайки. На другой конец ступицы насаживают втулку включения 6 с запрессованными опорами 19 и надевают кольцо 13, которое ограничивает поступательное перемещение втулки величиной 40 мм. Крышка 1 крепится винтами 16 к обойме 2, насаживается на вал двигателя и соединяется с ним шпонкой (не показана). Ступица 3 в сборе крепится другой шпонкой (не показана) на приводном валу механизма. Работа муфты Включение муфты осуществляется рычагом управления через тяги и поводок (не показаны), соединенный с опорами 19. При этом втулка 6 перемещается по ступице 3, нажимает на рычаги 7 и утапливает их. Рычаги, поворачиваясь, упираются в торец нажимного диска 5 и приближают его к диску 4, сжимая пружины 11. Секторы колодки 8 плотно прижимаются к внутренней поверхности обоймы 2. Вследствие сухого трения секторов колодки о поверхности обоймы и дисков, вращение от вала двигателя передается приводному механизму через диски и ступицу. При выключении муфты втулка 6 освобождает рычаги 7. Пружины 11 раздвигают диски. Секторы колодки стягиваются кольцом 14 к оси. Между ними и вращающейся обоймой 2 появляется зазор 1...2 мм, поэтому ступица 3 в сборе и приводной вал механизма останавливаются. 3D модели (все показано на скриншотах) выполнены SOLIDWORKS 2016 или возможно открыть в выше версиях солида. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в SOLIDWORKS возможно в SolidWorks eDrawings Viewer. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу. Размер файла: 3,8 Мбайт Фаил: ![]()
Скачано: 8 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / 3D моделирование и проектирование / Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 solidworks