Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 solidworks
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Solidworks
Описание
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 3d модель
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 solidworks
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 сборка
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 скачать солид воркс
Муфта предназначена для передачи крутящего момента, а также для включения и выключения механизма при постоянно работающем двигателе.
В ступицу 3 винтами 15 крепят направляющую шпонку 17 и надевают неподвижный диск 4 до упора в торец заранее навинченной гайки 9. В глухие отверстия ? 20 диска устанавливают три пружины 11 и насаживают на ступицу нажимной диск 5. В пазы ступицы шириной 6 мм укладывают рычаги 7 и скрепляют штифтами 18. Секторы колодки 8 укладываются между конусами дисков и стягиваются запорным кольцом 14. Регулируя гайкой 9 положение диска 4, добиваются зазора в 1...2 мм между секторами колодки и обоймой 2. Фиксатор 12, утопленный под действием пружины 10 в одно из отверстий ф6 диска 4, предотвращает случайное свинчивание гайки. На другой конец ступицы насаживают втулку включения 6 с запрессованными опорами 19 и надевают кольцо 13, которое ограничивает поступательное перемещение втулки величиной 40 мм. Крышка 1 крепится винтами 16 к обойме 2, насаживается на вал двигателя и соединяется с ним шпонкой (не показана). Ступица 3 в сборе крепится другой шпонкой (не показана) на приводном валу механизма.
Работа муфты
Включение муфты осуществляется рычагом управления через тяги и поводок (не показаны), соединенный с опорами 19. При этом втулка 6 перемещается по ступице 3, нажимает на рычаги 7 и утапливает их. Рычаги, поворачиваясь, упираются в торец нажимного диска 5 и приближают его к диску 4, сжимая пружины 11. Секторы колодки 8 плотно прижимаются к внутренней поверхности обоймы 2. Вследствие сухого трения секторов колодки о поверхности обоймы и дисков, вращение от вала двигателя передается приводному механизму через диски и ступицу.
При выключении муфты втулка 6 освобождает рычаги 7. Пружины 11 раздвигают диски. Секторы колодки стягиваются кольцом 14 к оси. Между ними и вращающейся обоймой 2 появляется зазор 1...2 мм, поэтому ступица 3 в сборе и приводной вал механизма останавливаются.
3D модели (все показано на скриншотах) выполнены SOLIDWORKS 2016 или возможно открыть в выше версиях солида.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в SOLIDWORKS возможно в SolidWorks eDrawings Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 solidworks
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 сборка
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 скачать солид воркс
Муфта предназначена для передачи крутящего момента, а также для включения и выключения механизма при постоянно работающем двигателе.
В ступицу 3 винтами 15 крепят направляющую шпонку 17 и надевают неподвижный диск 4 до упора в торец заранее навинченной гайки 9. В глухие отверстия ? 20 диска устанавливают три пружины 11 и насаживают на ступицу нажимной диск 5. В пазы ступицы шириной 6 мм укладывают рычаги 7 и скрепляют штифтами 18. Секторы колодки 8 укладываются между конусами дисков и стягиваются запорным кольцом 14. Регулируя гайкой 9 положение диска 4, добиваются зазора в 1...2 мм между секторами колодки и обоймой 2. Фиксатор 12, утопленный под действием пружины 10 в одно из отверстий ф6 диска 4, предотвращает случайное свинчивание гайки. На другой конец ступицы насаживают втулку включения 6 с запрессованными опорами 19 и надевают кольцо 13, которое ограничивает поступательное перемещение втулки величиной 40 мм. Крышка 1 крепится винтами 16 к обойме 2, насаживается на вал двигателя и соединяется с ним шпонкой (не показана). Ступица 3 в сборе крепится другой шпонкой (не показана) на приводном валу механизма.
Работа муфты
Включение муфты осуществляется рычагом управления через тяги и поводок (не показаны), соединенный с опорами 19. При этом втулка 6 перемещается по ступице 3, нажимает на рычаги 7 и утапливает их. Рычаги, поворачиваясь, упираются в торец нажимного диска 5 и приближают его к диску 4, сжимая пружины 11. Секторы колодки 8 плотно прижимаются к внутренней поверхности обоймы 2. Вследствие сухого трения секторов колодки о поверхности обоймы и дисков, вращение от вала двигателя передается приводному механизму через диски и ступицу.
При выключении муфты втулка 6 освобождает рычаги 7. Пружины 11 раздвигают диски. Секторы колодки стягиваются кольцом 14 к оси. Между ними и вращающейся обоймой 2 появляется зазор 1...2 мм, поэтому ступица 3 в сборе и приводной вал механизма останавливаются.
3D модели (все показано на скриншотах) выполнены SOLIDWORKS 2016 или возможно открыть в выше версиях солида.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в SOLIDWORKS возможно в SolidWorks eDrawings Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Похожие материалы
Муфта сцепления фрикционная - 00-000.06.10.10.00
HelpStud
: 6 октября 2025
Муфта предназначена для передачи крутящего момента, а также для включения и выключения механизма при постоянно работающем двигателе.
В муфту входят следующие стандартные изделия и детали без чертежей: поз. 13 - кольцо запорное O 125 из проволоки 6,0-II ГОСТ 9389-75 (1шт.); поз. 14 - кольцо запорное O 278 из проволоки 8,0-II ГОСТ 9389-75 (1 шт.); поз. 15 - винт ВМ12 - 8g х 25.56.019 ГОСТ 1491-80 (2 шт.); поз. 16 - винт ВМ12 - 8g х 40.56.019 ГОСТ 1491-80 (6 шт.); поз. 17 - шпонка 40 x 22 x 100 Г
500 руб.
Муфта сцепления фрикционная - 00-000.06.10.10.00
.Инженер.
: 1 августа 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей. В.С. Дукмасова, А.Л. Решетов, В.А. Краснов, В.Н. Кочетков. Задание 10. Муфта сцепления фрикционная. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Муфта предназначена для передачи крутящего момента, а также для включения и выключения механизма при постоянно работающем двигателе. В муфту входят следующие стандартные изделия и детали без чертежей: поз. 13 - кольцо запорное O 125 из проволоки 6,0-II ГОСТ 9389-75 (1шт.); поз. 14 - кольцо запорное O 278 из
500 руб.
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00
lepris
: 18 июня 2022
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00
Муфта предназначена для передачи крутящего момента, а также для включения и выключения механизма при постоянно работающем двигателе.
В ступицу 3 винтами 15 крепят направляющую шпонку 17 и надевают неподвижный диск 4 до упора в торец заранее навинченной гайки 9. В глухие отверстия ? 20 диска устанавливают три пружины 11 и насаживают на ступицу нажимной диск 5. В пазы ступицы шириной 6 мм укладывают рычаги 7 и скрепляют штифтами 18. Секторы колодки 8
500 руб.
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00
HelpStud
: 27 мая 2018
Муфта предназначена для передачи крутящего момента, а также для включения и выключения механизма при постоянно работающем двигателе.
В ступицу 3 винтами 15 крепят направляющую шпонку 17 и надевают неподвижный диск 4 до упора в торец заранее навинченной гайки 9. В глухие отверстия ? 20 диска устанавливают три пружины 11 и насаживают на ступицу нажимной диск 5. В пазы ступицы шириной 6 мм укладывают рычаги 7 и скрепляют штифтами 18. Секторы колодки 8 укладываются между конусами дисков и стягиваютс
190 руб.
Регулятор давления 2-00 solidworks
lepris
: 22 декабря 2021
Регулятор давления 2-00 3d модель
Регулятор давления 2-00 solidworks
Регулятор давления 2-00 сборка
Регулятор давления 2-00 скачать солид воркс
Регулятор давления 2-00
Устройство и работа регулятора. Прибор служит для регулирования и автоматического поддержания заданного давления в пневмосистемах, обслуживающих различные станки, приспособления и другие механизмы.Регулятор собирают в следующем порядке.В отверстие ф10 корпуса 13 запрессовывают сверху заподлицо с плоскостью корпуса втулку 14. Дале
450 руб.
Тиски 00-000.06.30.30.00 solidworks
lepris
: 25 ноября 2021
Тиски 00-000.06.30.30.00 3d модель
Тиски 00-000.06.30.30.00 solidworks
Тиски 00-000.06.30.30.00 сборка
Тиски 00-000.06.30.30.00 скачать солид воркс
Тиски предназначены для закрепления обрабатываемой детали при нарезании резьбы, снятии фасок, зенковании отверстий и формировании торца.
На основании 1 болтами 12 и штифтами 14 закреплена неподвижная губка 2 и стойка 9. В центре основания запрессовывается опора 3.
В отверстие ф28 стойки 9 вставляется резьбовая втулка 6 и стопориться винтом 13, а в о
450 руб.
Пневмоцилиндр 00-000.06.26.26.00 solidworks
lepris
: 24 ноября 2021
Пневмоцилиндр 00-000.06.26.26.00 3d модель
Пневмоцилиндр 00-000.06.26.26.00 solidworks
Пневмоцилиндр 00-000.06.26.26.00 сборка
Пневмоцилиндр 00-000.06.26.26.00 скачать солид воркс
Пневмоцилиндр предназначен для передачи механизмам возвратно-поступательного движения. Шариковое стопорное устройство обеспечивает фиксацию этих механизмов в одном из крайних положений.
Шток 1 в сборе с пружиной 22, поршнем 2, уплотнительными кольцами 14,16,20 кольцом 11, с двумя полукольцами 10 и шайбой 24 (крепл
450 руб.
Кондуктор 00-000.06.25.25.00 solidworks
lepris
: 23 ноября 2021
Кондуктор 00-000.06.25.25.00 3d модель
Кондуктор 00-000.06.25.25.00 solidworks
Кондуктор 00-000.06.25.25.00 сборка
Кондуктор 00-000.06.25.25.00 скачать солид воркс
Кондуктор - это приспособление, предназначенное для установки и закрепления детали при обработке отверстий на сверлильных станках.
Колодка 8, шарнирно соединенная с кондукторной плитой 5 штифтом 27, крепится к корпусу 1 винтами 17 и штифтами 25. Шпилька 22 и гайка 14 прижимают кондукторную плиту к колодке. Во втулке 6, запрессованной
450 руб.
Другие работы
Проектирование инструментальной наладки на токарно-револьверный станок мод.IB34ОФ30 с ЧП. Расчет и проектирование червячной шлицевой фрезы
Рики-Тики-Та
: 7 декабря 2011
Содержание курсового проекта
1. Аннотация. 2
2. Конструкторская доработка чертежа детали . 3
2.1 Номинальные размеры. 3
2.2 Допуски. 3
2.3 Шероховатость поверхности. 4
3. Разработка инструментальной наладки. 4
3.1 План обработки детали. 4
3.2 Переходы. 5
3.3 Проектирование инструментальной наладки…………………………………..11
3.4 Схема установки инструментов в револьверной головке……………………..11
3.5 Разработка управляющих программ на переходы……………………………...11
4. Проектирование инструментальной наладки………………………
55 руб.
Превентор плашечный вариант 1-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 июня 2016
Превентор плашечный вариант 1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Соединение деталей винтом. Упражнение 47 - Вариант 4
.Инженер.
: 27 ноября 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Соединение деталей винтом. Упражнение 47. Вариант 4
Начертить соединение деталей винтом с полукруглой головкой.Размеры винта подобрать по ГОСТу.
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модели.
Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
100 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 3 Вариант 99
Z24
: 15 декабря 2025
Сухой газ массой 1 кг совершает ряд последовательных термодинамических процессов (1-2; 2-3; 3-4).
Определить:
— давление, удельный объем и температуру газа в каждой точке (1, 2, 3, 4);
— для каждого процесса определить:
1) изменение внутренней энергии;
2) изменение энтальпии;
3) теплоту процесса;
4) термодинамическую работу расширения;
5) потенциальную работу;
— суммарное количество подведенной и отведенной теплоты и работы;
— построить в р-υ — координатах графическ
240 руб.