Лабораторно-практическое занятие №1. Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Л.р.1 Транспортные сети.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторно-практическое занятие 1
Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH
Цель работы:
Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций аварий и неисправностей в данной сети.
В процессе лабораторно-практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, приведенными примерами, а также пройти проверочный тест.
Тест:
1. В каком направлении передаётся сигнал AIS?
2. Кодовое слово BIP-8 подсчитывается по всем битам модуля STM-N...
3. Какой сигнал возвращается на передающий узел при обнаружении аномалии на мультиплексорной секции?
4. В каком направлении посылается сигнал REI?
5. Какие типы сигнала AIS Вы знаете?
6. Какой сигнал передаётся в прямом направлении при вероятности ошибки 10^(-3) на мультиплексорной секции?
7. Сколько бит в кодовом слове BIP-8?
8. Когда байт BIP-8 вставляется в соответствующую позицию В1 в RSOH последующего модуля?
9. Какой сигнал посылается в дальний конец при обнаружении дефекта в тракте низкого порядка?
10. Для чего предназначен сигнал AIS?

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Технологии транспортных сетей
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.05.2021
Рецензия:Уважаемый, Лабораторная работа 1 зачтена.
Соломина Елена Геннадьевна
Лабораторно-практическое занятие №1 Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH. Общий вариант
Для выполнения лабораторной работы скачайте архив с программой, распакуйте его и запустите файл Project1.exe из папки Lab1.
User Grechikhin : 14 февраля 2024
150 руб.
Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH - Вариант 34
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Технологии транспортных сетей" Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций аварий и неисправностей в данной сети. В процессе лабораторно-практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, приведенными примерами, а также пройти проверочный тест.
User Khl : 25 января 2024
333 руб.
Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH - Вариант 34
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Технологии транспортных сетей» Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH. Вариант общий + Ответы на все вопросы теста (2023)
Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH Цель работы: Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций аварий и неисправностей в данной сети. В процессе лабораторно-практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, приведенными примерами, а также пройти проверочный тест. Содержание отчета: 1 Название лабораторно-практического занятия. 2 Цель лабораторно-практического занят
User LiVolk : 12 апреля 2023
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Технологии транспортных сетей» Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH. Вариант общий + Ответы на все вопросы теста (2023)
Практическое занятие №1. Гостиничный продукт.
Практическая работа № 1 Тема «Мониторинг гостиничных услуг города Новороссийска» Цель: изучить основные методы и способы проведения мониторинга рынка гостиничных услуг Порядок работы: 1) составить паспорта средств размещения г. Новороссийска; 2) свести данные из полученных паспортов гостиниц в общую таблицу, составить диаграммы; 3) изучить перспективные проекты рынка гостиничных услуг черноморского побережья.
User studypro3 : 28 ноября 2018
300 руб.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1 по действиям в ЧС
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1 Дисциплина: ««Действия в ЧС» ТЕСТ 1. Населенная живыми организмами верхняя часть земной коры, гидросфера до ее максимальной глубины и тропосфера - нижнюю часть воздушной оболочки нашей планеты 2. Совокупность социальных факторов, характерных для данного этапа развития общества в его взаимодействии с природой 3. Совокупность искусственных объектов в пределах географической оболочки Земли и околоземного космического пространства, созданных человеком из вещества окружающей
User janeairas : 1 февраля 2018
100 руб.
Лабораторно-практическое занятие 1 «Правовое регулирование отношений в области электронного документооборота»
Вопрос 4. Правовой режим электронной подписи? Задача 3. Будет ли иметь юридическую силу договор поставки, подписанный покупателем путем факсимильного воспроизведения подписи? Может ли он быть принят в качестве доказательства в суде? Работа принята.
User Roman1112 : 24 сентября 2025
200 руб.
Распределённые системы и технологии. Практическое занятие 1 (Лабораторная работа 1). "Распределенные вычислительные системы".
Задание на лабораторную работу Базовые задания. 1. Подключитесь к ресурсу ssh://jet.cpct.sibsutis.ru:22. После первого подключе-ния измените пароль для своей учетной записи. 2. Подготовьте программное обеспечение, реализующее алгоритм умножения двух прямо-угольных матриц целых чисел. Размеры матриц задаются параметрами командной строки. Исходные матрицы генерируются псевдослучайным образом (стандартный генератор). Ис-ходные матрицы и результат их перемножения выводятся в стандартный поток вывод
User SibGUTI2 : 9 января 2019
500 руб.
Дисциплина: Распределенные системы и технологии. Практическое занятие 1 (лабораторная работа 1). Распределенные вычислительные системы
Дисциплина: Распределенные системы и технологии. Практическое занятие 1 (лабораторная работа 1). Распределенные вычислительные системы Задание на лабораторную работу Базовые задания. 1. Подключитесь к ресурсу ssh://jet.cpct.sibsutis.ru:22. После первого подключения измените пароль для своей учетной записи. 2. Подготовьте программное обеспечение, реализующее алгоритм умножения двух прямоугольных матриц целых чисел. Размеры матриц задаются параметрами командной строки. Исходные матрицы генерирую
User SibGUTI2 : 23 февраля 2019
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх