Лабораторная работа №1 по дисциплине: "Теория связи" ДО СИБГУТИ.

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лаба1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

«ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕКТРОВ СИГНАЛОВ»
1 Цель работы
Исследование связи между временными и частотными характеристиками сигналов.

2 Описание лабораторной установки
Лабораторная установка выполнена в виде программы. Для запуска программы по исследованию сигналов и их спектров необходимо зайти в директорию Фурье и запустить файл Fourier.exe. Программа представляет собой рабочую область, в которой расположены: исходный сигнал и его параметры (амплитуда, длительность, период), временная и частотная характеристики сигнала при ДАМ и ДФМ, а так же синтезируемый видеосигнал при конечной ширине спектра.
В левой верхней части экрана размещена таблица с параметрами сигнала. Сигнал представляет собой периодическую последовательность прямоугольных импульсов со следующими параметрами:
А1 – значение амплитуды импульса в положительной области,
А2 - значение амплитуды импульса в отрицательной области,
τ – длительность положительного импульса,
τз – время задержки последовательности импульсов,
Т – период повторения импульсов.
Форма последовательности импульсов приведена ниже.
Правее расположена таблица вида сигнала: видеосигнал, сигнал с дискретной амплитудной модуляцией (ДАМ), сигнал с дискретной фазовой модуляцией (ДФМ).
Следующий направо столбик данных позволяет установить количество гармоник К, используемых для синтеза сигнала. Форма синтезируемого сигнала приведена ниже. Слева внизу приведен модуль спектра сигнала, а правее спектр фаз данного сигнала. Синим цветом выделены гармоники, используемые для синтеза. Спектр может действительным (косинусное преобразование Фурье, в окошке Re необходимо поставить галочку) и комплексным.
Правая таблица позволяет изменить параметры некоторой i – ой гармоники: Аi – множитель амплитуды, а φi приращение фазы. Изучается эффект линейных искажений.
При движении курсора по графикам он указывает расстояние от точки 0,0. Эти величины определяют уровень гармоники и ее частоту.

Дополнительная информация

Лабораторная работа 1 20.01.2021 04.02.2021 Зачет Уважаемый Мирошниченко Иван Алексеевич,все правильно.Зачет! Резван Иван Иванович
"Теория связи" ДО СИБГУТИ. Вариант №15
Задача 1 Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением: Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2 Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов. 3 Дать понятие статической модуляционной характеристики (СМХ). Рассчитать и построить СМХ при заданных S, u0 и значении амплитуды входного высокочастотного напряжения Um. 4 С
User Ivannsk97 : 4 ноября 2021
390 руб.
"Теория связи" ДО СИБГУТИ. Вариант №15
Лабораторная работа №1 по дисциплине: “Информатика”.
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости. Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо). В созданной рабочей книге с экзаменационной ведомостью рассчитайте: - количество оценок (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, неявок), полученных в данной группе; - общее количество полученных оценок.
User Amor : 2 ноября 2013
120 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика
1. Цель работы Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля. 2. Основные теоретические сведения 3. Экспериментальные результаты. Вывод: Контрольные вопросы. 1. Дайте определение электростатического поля и его характеристик. 2. Оцените величину силы, действующей на электрон, помещенный в некоторую точку исследуемого поля. 3. Рассчитайте работу по перемещению электрона между двумя точками в исследу
User Amor : 15 октября 2013
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: программирование
Лабораторная работа №1 Содержание: Набор и отладка программ №1, №2. Задание №1: Вычислить корни квадратного уравнения. Программа: Var A, B, C, D, x1, x2 : Real; .......................................
User ДО Сибгути : 6 февраля 2013
59 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине "Физика"
Работа 3.2. “Изучение характеристик электростатического поля” Цель работы: Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля. Контрольные вопросы: 1. Дайте определение электростатического поля и его характеристик. 2. Оцените величину силы, действующей на электрон, помещенный в некоторую точку исследуемого поля. 3. Рассчитайте работу по перемещению электрона между двумя точками в исследуемом поле (точк
User BuKToP89 : 25 декабря 2012
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине ООП
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
User 1231233 : 31 января 2012
23 руб.
Экзамен. Общая теория связи. Билет 14. СибГУТИ
Энергетический спектр случайного процесса. Теорема Хинчина-Винера. Метод дискретного накопления. Энергетический выигрыш по сравнению с методом однократного отсчета.
User costafel : 17 февраля 2016
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх