Цифровая обработка сигнала. Вариант №27
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
И ПОРЯДОК ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ
Выбор варианта
Каждый студент выполняет контрольную работу по варианту, который зависит от номера группы и от двух последних цифр пароля ( ). Например, студент, обучающийся в группе номер 73, имеющий две последние цифры пароля 14 ( ), определяет номер своего варианта согласно формуле
и выполняет контрольную работу по 89 варианту.
В случае, если при определении варианта получено число более 100, то первую цифру результата следует отбросить. Так, студент, обучающийся в группе номер 73, имеющий две последние цифры пароля 27 ( ), определяет номер своего варианта согласно формуле
и выполняет контрольную работу по 02 варианту.
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1.5 Рассчитать спектр выходного ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.6 Определите разрядность коэффициентов , если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1%.
1.7 Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8.
1.8 Рассчитайте масштабный множитель на входе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала;
б) по условию ограничения энергии сигнала.
Вариант 27 0 -0,7 0,5 0,7; 0,8; 0,6
Задача 2. Анализ БИХ-фильтра второго порядка.
В соответствии с данными своего варианта выполнить анализ БИХ-фильтра.
2.1 Определите разностное уравнение цепи .
2.2 Определите с помощью разностного уравнения передаточную функцию и проверьте устойчивость цепи.
2.3 Определите импульсную характеристику цепи:
- с помощью передаточной функции (для нечетных вариантов)
- с помощью разностного уравнения цепи (для четных вариантов)
Построить график импульсной характеристики .
2.4 Определение частотных характеристик фильтра
Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазочастотную характеристику (ФЧХ) цепи и построить их графики.
Рассчитать ослабление фильтра, построить его график, определить тип фильтра по полосе пропускания и показать на графике границы полосы пропускания, если .
Таблица 2 – Исходные данные для БИХ-фильтра
Вариант 27 0,32 0,63 0,31 -0,08 -0,17
Задача 3. Проектирование КИХ-фильтра.
В соответствии с исходными данными рассчитать нерекурсивный фильтр с линейной фазой методом взвешивания. Построить график АЧХ фильтра без взвешивания и со взвешиванием. Привести схему фильтра в канонической форме.
Таблица 3в – Требования к КИХ-фильтру
Вариант 27 110 192 359 444 506 Блэкмана 13
И ПОРЯДОК ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ
Выбор варианта
Каждый студент выполняет контрольную работу по варианту, который зависит от номера группы и от двух последних цифр пароля ( ). Например, студент, обучающийся в группе номер 73, имеющий две последние цифры пароля 14 ( ), определяет номер своего варианта согласно формуле
и выполняет контрольную работу по 89 варианту.
В случае, если при определении варианта получено число более 100, то первую цифру результата следует отбросить. Так, студент, обучающийся в группе номер 73, имеющий две последние цифры пароля 27 ( ), определяет номер своего варианта согласно формуле
и выполняет контрольную работу по 02 варианту.
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1.5 Рассчитать спектр выходного ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.6 Определите разрядность коэффициентов , если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1%.
1.7 Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8.
1.8 Рассчитайте масштабный множитель на входе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала;
б) по условию ограничения энергии сигнала.
Вариант 27 0 -0,7 0,5 0,7; 0,8; 0,6
Задача 2. Анализ БИХ-фильтра второго порядка.
В соответствии с данными своего варианта выполнить анализ БИХ-фильтра.
2.1 Определите разностное уравнение цепи .
2.2 Определите с помощью разностного уравнения передаточную функцию и проверьте устойчивость цепи.
2.3 Определите импульсную характеристику цепи:
- с помощью передаточной функции (для нечетных вариантов)
- с помощью разностного уравнения цепи (для четных вариантов)
Построить график импульсной характеристики .
2.4 Определение частотных характеристик фильтра
Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазочастотную характеристику (ФЧХ) цепи и построить их графики.
Рассчитать ослабление фильтра, построить его график, определить тип фильтра по полосе пропускания и показать на графике границы полосы пропускания, если .
Таблица 2 – Исходные данные для БИХ-фильтра
Вариант 27 0,32 0,63 0,31 -0,08 -0,17
Задача 3. Проектирование КИХ-фильтра.
В соответствии с исходными данными рассчитать нерекурсивный фильтр с линейной фазой методом взвешивания. Построить график АЧХ фильтра без взвешивания и со взвешиванием. Привести схему фильтра в канонической форме.
Таблица 3в – Требования к КИХ-фильтру
Вариант 27 110 192 359 444 506 Блэкмана 13
Дополнительная информация
Зачёт октябрь 2021г.
Похожие материалы
Цифровая обработка сигнала. Контрольная работа
kitaeca
: 12 марта 2018
Вариант2
0,7 0,9 -0,6 0,1 0,12 0,2; 0,3; 0,1
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов
2. Определите передаточную функцию цепи
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ)
.........
9. Рассчитайте масштабный множитель
на выходе цепи:
120 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
Dctjnkbxyj789
: 29 января 2017
Задание №1
Сигнал длительностью t=5mc дискретизировали и получили массив дискретных отсчетов x(nT)={0,2,4,2,0} . Определить частоту дискретизации , найти и построить спектр дискретного сигнала.
Задание №2
Задана дискретная цепь Записать разностное уравнение цепи. Изобразить схему в каноническом виде. Определить значение y(0T) , если x(nT)={1,0}.
Задание №3
Дано H(z)=(1+0,2*z^-1)/(1-0,7*z^-1):
Изобразить прямую и каноническую схемы дискретной цепи. Построить шумовую модель для каждой из с
90 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
Dctjnkbxyj789
: 29 января 2017
Контрольная работа. Вариант №10
Исходные данные:
a0=0,2; а1=0,9; а2=-0,3; b1=0,2; b2=0,3 x(nT)=0,7;0,8;0,9
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai i=0,2; bj j=1,2;Период дискретизации T=0,1mc .
2. Определить передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты b_j, добившись устойчивости.
Передаточная функция H(z)- это отношение z-изображения реакции к z-изображению воздей
120 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
lebed-e-va
: 30 марта 2015
В соответствии с вариантом 04 начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai; i = 0,2; bj; j = 1,2. Период дискретизации T = 0,1 мс.
Y(z) = X(z)*H(z);
Рисунок 1 - Структурная схема рекурсивной цепи второго порядка прямой канонической формы
Параметр Вариант a0 a1 a2 b1 b2 {x(nT)}
Значение 04 0,8 0,65 -0,4 0,1 0,16 0,2;0,1;0,3
2. Определение передаточной функции цепи и проверка ее на устойчивость
120 руб.
Зачет по дисциплине: Цифровая обработка сигнала
аверон
: 8 января 2013
Билет № 3
1. Задан дискретный сигнал вида . Найти Z-преобразование сигнала.
2. Задана дискретная цепь.
0,3; 0,8; 0,1; -0,2
Определить импульсную характеристику цепи .
3. Задана передаточная функция цепи . Проверить устойчивость цепи и построить графики АЧХ и ФЧХ.
Математические основы цифровой обработки сигнала
zoom
: 3 февраля 2011
ВариантNo20
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс.
2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив fд).
4. Определите разностное ура
75 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
gerold66
: 30 января 2011
Контрольная по Математическим основам цифровой обработки сигнала
5 семестр 7 вариант
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс.
2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-часто
350 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
sergunya_c
: 24 января 2011
КР Математические основы ЦОС, 03 вариант, 5 семестр
ЗАДАЧА 1.
Задана структурная схема рекурсивной цепи 2-го порядка. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов аį bĵ į=0.2 ĵ=1.2. Период дискретизации Т=0.1 ms.
ЗАДАЧА 2.
Определить передаточную функцию цепи H(Z) и проверить устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты bj, добившись устойчивости.
ЗАДАЧА 3.
Рассчитать АЧХ и ФЧХ цепи (8...10 точек), построить графики АЧХ и
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.