Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант: №3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
2. Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
3. Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
4. По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Для человека, который не часто путешествует, покупка и сбор вещей в дорогу оказывается сложной проблемой, отнимающей много времени и нервов. Во-первых, нужно решить, что с собой брать, затем собрать необходимые вещи и, наконец, правильно их упаковать. В результате всё равно что-то остаётся забытым. Необходимо разработать программу, формирующую список вещей и порядок их упаковки, облегчающую решение пользователем указанных проблем. Предлагается следующий тип поездки:
3 вариант: Турпоход (с проживанием в палатке)
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
2. Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
3. Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
4. По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Для человека, который не часто путешествует, покупка и сбор вещей в дорогу оказывается сложной проблемой, отнимающей много времени и нервов. Во-первых, нужно решить, что с собой брать, затем собрать необходимые вещи и, наконец, правильно их упаковать. В результате всё равно что-то остаётся забытым. Необходимо разработать программу, формирующую список вещей и порядок их упаковки, облегчающую решение пользователем указанных проблем. Предлагается следующий тип поездки:
3 вариант: Турпоход (с проживанием в палатке)
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Дата оценки: 15.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 15.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Илья272
: 15 марта 2022
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости»
1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи.
2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах.
1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха.
Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Онлайн-Тест по дисциплине:
Вопрос №1
Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны:
даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс
фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом
находит проблемы при выполнении задач пользователем
оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя
Вопрос №2
Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным:
0,2 c
1,35 c
1,1 c
0,4 c
Вопрос №3
Как обозначается операция наведения указателя мыш
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Damovoy
: 20 июля 2021
Лабораторные работы для варианта 6
Лабораторная работа №1
1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Лабораторная работа №2
2.1. Провести анализ GOMS интерфе
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №02
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Курсовая работа
По дисциплине:
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)»
Задание
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше
450 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №1
Леший
: 9 июля 2021
Задание на курсовую работу:
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа
777 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 10 июня 2021
Вариант №3
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на в
450 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 10 июня 2021
Вариант №8
Задание
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте
450 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №9
IT-STUDHELP
: 10 июня 2021
Вариант №9
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на во
450 руб.
Другие работы
Фінанси
elementpio
: 20 октября 2012
Які Ви знаєте етапи становлення фінансової науки?
Назвіть вчених основоположників фінансової науки. Які Ви знаєте їх основні постулати, стосовно фінансової науки?
Як Ви можете пояснити зв'язок фінансів з іншими економічними науками?
Фінанси - це Продовжте визначення. У чому сутність фінансів?
Назвіть об'єкти та суб'єкти фінансів, охарактеризуйте їх.
Поясніть сутність нормальної та кризової фінансових ситуацій у суспільстві.
Поясніть чому у суспільстві виникають фінансової протиріччя. Розкрийте о
60 руб.
Задачник по процессам тепломассообмена Задача 10.17
Z24
: 24 октября 2025
Две параллельные пластины шириной 0,5 м и длиной 0,8 м сделаны из полированной стали и имеют температуры поверхностей 83 и 320 ºС соответственно. Расстояние между пластинами 0,3 м. Найти средний угловой коэффициент лучеиспускания и лучистый тепловой поток между пластинами.
Ответ: φ=0,566, Q=704 Вт.
150 руб.
Клапан ДМЧ.059.000.00 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 9 февраля 2024
Клапан ДМЧ.059.000.00 СБ
Клапан ДМЧ.059.000.00 Спецификация
Клапан ДМЧ.059.000.00 3d сборка
Клапан ДМЧ.059.000.00 чертежи
Корпус ДМЧ.059.000.01
Втулка ДМЧ.059.000.02
Клапан ДМЧ.059.000.03
Пружина ДМЧ.059.000.04
Тарелка ДМЧ.059.000.05
Стакан ДМЧ.059.000.06
Крышка ДМЧ.059.000.07
Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
700 руб.
Амортизатор МЧ00.51.00.00 деталировка
coolns
: 3 декабря 2019
Амортизатор МЧ00.51.00.00 сборочный чертеж
Амортизатор МЧ00.51.00.00 спецификация
Корпус МЧ00.51.00.01
Крышка МЧ00.51.00.02
Буфер МЧ00.51.00.03
Крышка МЧ00.51.00.04
Втулка МЧ00.51.00.05
Втулка МЧ00.51.00.06
Пружина МЧ00.51.00.07
Амортизатор данной конструкции применяется в автоматических линиях при транспортировке деталей. Деталь, поступающая из загрузочного барабана, ориентируется на транспортирующем устройстве под действием толкателя, который подводит деталь до буфера поз. 3 амортизатора.
Амо
500 руб.