Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант: №3

Состав работы

material.view.file_icon B4806B9C-EA79-48DF-AA22-E6A0A8DACCD0.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
2. Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
3. Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
4. По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.



Для человека, который не часто путешествует, покупка и сбор вещей в дорогу оказывается сложной проблемой, отнимающей много времени и нервов. Во-первых, нужно решить, что с собой брать, затем собрать необходимые вещи и, наконец, правильно их упаковать. В результате всё равно что-то остаётся забытым. Необходимо разработать программу, формирующую список вещей и порядок их упаковки, облегчающую решение пользователем указанных проблем. Предлагается следующий тип поездки:

3 вариант: Турпоход (с проживанием в палатке)

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 15.11.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости» 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи. 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах. 1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
User Илья272 : 15 марта 2022
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Онлайн-Тест по дисциплине: Вопрос №1 Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны: даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом находит проблемы при выполнении задач пользователем оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя Вопрос №2 Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным: 0,2 c 1,35 c 1,1 c 0,4 c Вопрос №3 Как обозначается операция наведения указателя мыш
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
500 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Лабораторные работы для варианта 6 Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS интерфе
User Damovoy : 20 июля 2021
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №02
Курсовая работа По дисциплине: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)» Задание • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
450 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №1
Задание на курсовую работу: • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа
User Леший : 9 июля 2021
777 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №3
Вариант №3 1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на в
User IT-STUDHELP : 10 июня 2021
450 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №8
Вариант №8 Задание Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте
User IT-STUDHELP : 10 июня 2021
450 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №9
Вариант №9 • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на во
User IT-STUDHELP : 10 июня 2021
450 руб.
promo
Фінанси
Які Ви знаєте етапи становлення фінансової науки? Назвіть вчених основоположників фінансової науки. Які Ви знаєте їх основні постулати, стосовно фінансової науки? Як Ви можете пояснити зв'язок фінансів з іншими економічними науками? Фінанси - це Продовжте визначення. У чому сутність фінансів? Назвіть об'єкти та суб'єкти фінансів, охарактеризуйте їх. Поясніть сутність нормальної та кризової фінансових ситуацій у суспільстві. Поясніть чому у суспільстві виникають фінансової протиріччя. Розкрийте о
User elementpio : 20 октября 2012
60 руб.
Задачник по процессам тепломассообмена Задача 10.17
Две параллельные пластины шириной 0,5 м и длиной 0,8 м сделаны из полированной стали и имеют температуры поверхностей 83 и 320 ºС соответственно. Расстояние между пластинами 0,3 м. Найти средний угловой коэффициент лучеиспускания и лучистый тепловой поток между пластинами. Ответ: φ=0,566, Q=704 Вт.
User Z24 : 24 октября 2025
150 руб.
Задачник по процессам тепломассообмена Задача 10.17
Клапан ДМЧ.059.000.00 ЧЕРТЕЖ
Клапан ДМЧ.059.000.00 СБ Клапан ДМЧ.059.000.00 Спецификация Клапан ДМЧ.059.000.00 3d сборка Клапан ДМЧ.059.000.00 чертежи Корпус ДМЧ.059.000.01 Втулка ДМЧ.059.000.02 Клапан ДМЧ.059.000.03 Пружина ДМЧ.059.000.04 Тарелка ДМЧ.059.000.05 Стакан ДМЧ.059.000.06 Крышка ДМЧ.059.000.07 Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
User coolns : 9 февраля 2024
700 руб.
Клапан ДМЧ.059.000.00 ЧЕРТЕЖ promo
Амортизатор МЧ00.51.00.00 деталировка
Амортизатор МЧ00.51.00.00 сборочный чертеж Амортизатор МЧ00.51.00.00 спецификация Корпус МЧ00.51.00.01 Крышка МЧ00.51.00.02 Буфер МЧ00.51.00.03 Крышка МЧ00.51.00.04 Втулка МЧ00.51.00.05 Втулка МЧ00.51.00.06 Пружина МЧ00.51.00.07 Амортизатор данной конструкции применяется в автоматических линиях при транспортировке деталей. Деталь, поступающая из загрузочного барабана, ориентируется на транспортирующем устройстве под действием толкателя, который подводит деталь до буфера поз. 3 амортизатора. Амо
User coolns : 3 декабря 2019
500 руб.
Амортизатор МЧ00.51.00.00 деталировка promo
up Наверх