Методы оптимизации. Билет №5

Цена:
440 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9B927A8A-5CAC-4A0B-B66F-192FF77B7D3F.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Дисциплина Методы оптимизации
Билет 5

1. Записать математическую модель транспортной задачи. Найти оптимальный план перевозок.
Объемы поставок: A1= 9; A2= 3; A3=41; A4=30; 
Объемы потребления: B1=20; B2=11; B3=20;
Матрица затрат:  
4 6 4   
C= 5 6 2   
5 7 3   
7 4 5
2. Дана очередность выполнения работ некоторого проекта,  их нормальная и ускоренная продолжительность выполнения, а также стоимость работ при нормальном и ускоренном режиме их выполнения. Найти критическое время выполнения проекта, критические пути. Определить стратегию минимального удорожания комплекса работ при сокращении критического срока на 4 дня.     
Имя работы A B C D E F G H Q V
Опирается на работу E G, Q   C, H  V E   G, Q V 
Нормальный срок (дни) 24 36 48 12 24 24 27 24 16 12
Ускоренный срок (дни) 18 27 36 9 18 18 18 18 9 9
Норм. стоим. (млн. р.) 41,4 259,2 104,4 91,8 45 50,4 199,8 205,2 105,3 108
Плата за ускор. (млн.р.) 13,8 86,4 34,8 30,6 15 16,8 99,9 68,4 81,9 36

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 15.11.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Методы оптимизации. Билет №5. Экзамен
1. Записать математическую модель транспортной задачи. Найти оптимальный план перевозок Объемы поставок: A1= 9; A2= 3; A3=41; A4=30; Объемы потребления: B1=20; B2=11; B3=20. 2. Дана очередность выполнения работ некоторого проекта, их нормальная и ускоренная продолжительность выполнения, а также стоимость работ при нормальном и ускоренном режиме их выполнения. Найти критическое время выполнения проекта, критические пути. Определить стратегию минимального удорожания комплекса работ п
User Marina4 : 6 июня 2021
200 руб.
Методы оптимизации. Билет №5. Экзамен
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №5
Билет No5 Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей. Найти целочисленное решение задачи линейного программирования методом Гомори. Z=3x_1+x_2→max {(3x_1+2x_2≤8@x_1+4x_2≤10@x_1,x_2≥0) Составить функцию Лагранжа и проверить выполнение условий Куна-Таккера (найти параметры i) для оптимальной точки (8;3) задачи нелинейного программирования. Z=(x_1-10)^2+(x_2-2)^2→min {(x_1-4x_2≤-4@x_1+x
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
340 руб.
promo
«Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации». Билет №5
Задания билета: Требование к выполнению заданий: Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей. Задание 1. Найти целочисленное решение задачи линейного программирования методом Гомори. Задание 2. Составить функцию Лагранжа и проверить выполнение условий Куна-Таккера (найти параметры Лямбдаi) для оптимальной точки (8;3) задачи нелинейного программирования. Полностью тексты заданий пре
User boeobq : 28 ноября 2021
270 руб.
«Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации». Билет №5
Экзаменационный билет №5. Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации.
Билет No5 Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей. 1. Найти целочисленное решение задачи линейного программирования методом Гомори. Z=3x_1+x_2→max {(3x_1+2x_2≤8@x_1+4x_2≤10@x_1,x_2≥0) 2. Составить функцию Лагранжа и проверить выполнение условий Куна-Таккера (найти параметры i) для оптимальной точки (8;3) задачи нелинейного программирования. Z=(x_1-10)^2+(x_2-2)^2→min {(x_1-4x_2
User ProSib : 7 апреля 2022
200 руб.
Экзаменационный билет №5. Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Экзамен. Билет №5.
Билет No5 Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей. 1. Найти целочисленное решение задачи линейного программирования методом Гомори. 2. Составить функцию Лагранжа и проверить выполнение условий Куна-Таккера (найти параметры i) для оптимальной точки (8;3) задачи нелинейного программирования.
User nik200511 : 19 мая 2021
142 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Экзамен. Билет №5.
Экзаменационная работа По дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет 5
Экзаменационный Билет No5 Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей. 1. Найти целочисленное решение задачи линейного программирования методом Гомори. 2. Составить функцию Лагранжа и проверить выполнение условий Куна-Таккера (найти параметры i) для оптимальной точки (8;3) задачи нелинейного программирования.
User alexadubinina : 21 ноября 2024
800 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет 5
Экзаменационная работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №5
Билет №5 Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей. 1. Найти целочисленное решение задачи линейного программирования методом Гомори. Z=3x1+x2 -> max 3x1+2x2<=8 x1+4x2<=10 x1,x2>=0 2. Составить функцию Лагранжа и проверить выполнение условий Куна-Таккера (найти параметры Лi) для оптимальной точки (8;3) задачи нелинейного программирования. Z=(x1-10)^(2) + (x2-2)^(2) -> min x1-4x2<=-4
User Roma967 : 30 сентября 2019
600 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №5 promo
Математические методы оптимизации
Записать стандартную и каноническую формы. · Найти все базисные и допустимые базисные решения. Определить оптимальное базисное решение. · Найти графически оптимальное базисное решение. Фирма выпускает два вида изделий А и В. Каждое изделие проходит обработку на двух технологических линиях. Известна таблица технологических коэффициентов - времени обработки (в минутах) каждого изделия на каждой технологической линии. Кроме этого, известны рыночная цена каждого изделия и и общее время каждой л
User GnobYTEL : 12 ноября 2012
65 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх