Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Теория автоматов. Вариант №15
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No1
1 Задание
1. Изучить теорию.
2. Составить графическое представление машины Тьюринга.
3. Составить табличное представление машины Тьюринга.
4. Составить логическое представление машины Тьюринга.
5. Составить схему алгоритма моделирования.
6. Написать программу.
7. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы.
8. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособности модели.
9. Написать отчет о проделанной работе.
Таблица 1. Вариант задания
Номер
варианта Подстановка
15 AAAA-BBBB
Лабораторная работа 2. Работа с автоматами Мили и Мура. Часть 1.
1 Задание
Цель работы.
Изучить алгоритмы сокращения автоматов на примере автомата Мили.
Порядок выполнения работы.
1. Построить диаграмму Мили.
2. Удалить недостижимые состояния.
3. Удалить непродуктивные состояния.
4. Удалить эквивалентные состояния.
5. Построить диаграмму Мили сокращенного автомата.
6. Написать программу работы исходного автомата Мили. В исходном автомате предусмотреть «аварийный» останов автомата в непродуктивных состояниях.
7. Построить программу имитации работы сокращенного автомата Мили.
8. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы.
9. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособности модели.
10. Написать отчет о проделанной работе.
Вариант 15.
В.15 a b с
S0 S6/b S3/a
S1 конечное состояние
S2 S2/a S2/b
S3 S3/c S2/a
S4 S1/c
S5 S1/c S2/c
S6 S4/b S3/a
S7 S5/a
Лабораторная работа 3. Работа с автоматами Мили и Мура. Часть 2.
1 Задание
Цель работы.
Изучить алгоритмы построения автоматов Мили и Мура по ГСА.
Порядок выполнения работы.
1. Минимизировать формулы в СФП, например, картами Карно.
2. По заданной СФП построить ГСА.
3. Преобразовать ГСА в автомат Мили.
4. Преобразовать ГСА в автомат Мура.
5. Удалить эквивалентные состояния.
6. Написать программы работы автомата Мили и автомата Мура.
7. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы.
8. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособности модели.
9. Написать отчет о проделанной работе.
Вариант 2.
1 Задание
1. Изучить теорию.
2. Составить графическое представление машины Тьюринга.
3. Составить табличное представление машины Тьюринга.
4. Составить логическое представление машины Тьюринга.
5. Составить схему алгоритма моделирования.
6. Написать программу.
7. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы.
8. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособности модели.
9. Написать отчет о проделанной работе.
Таблица 1. Вариант задания
Номер
варианта Подстановка
15 AAAA-BBBB
Лабораторная работа 2. Работа с автоматами Мили и Мура. Часть 1.
1 Задание
Цель работы.
Изучить алгоритмы сокращения автоматов на примере автомата Мили.
Порядок выполнения работы.
1. Построить диаграмму Мили.
2. Удалить недостижимые состояния.
3. Удалить непродуктивные состояния.
4. Удалить эквивалентные состояния.
5. Построить диаграмму Мили сокращенного автомата.
6. Написать программу работы исходного автомата Мили. В исходном автомате предусмотреть «аварийный» останов автомата в непродуктивных состояниях.
7. Построить программу имитации работы сокращенного автомата Мили.
8. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы.
9. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособности модели.
10. Написать отчет о проделанной работе.
Вариант 15.
В.15 a b с
S0 S6/b S3/a
S1 конечное состояние
S2 S2/a S2/b
S3 S3/c S2/a
S4 S1/c
S5 S1/c S2/c
S6 S4/b S3/a
S7 S5/a
Лабораторная работа 3. Работа с автоматами Мили и Мура. Часть 2.
1 Задание
Цель работы.
Изучить алгоритмы построения автоматов Мили и Мура по ГСА.
Порядок выполнения работы.
1. Минимизировать формулы в СФП, например, картами Карно.
2. По заданной СФП построить ГСА.
3. Преобразовать ГСА в автомат Мили.
4. Преобразовать ГСА в автомат Мура.
5. Удалить эквивалентные состояния.
6. Написать программы работы автомата Мили и автомата Мура.
7. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы.
8. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособности модели.
9. Написать отчет о проделанной работе.
Вариант 2.
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 18.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 18.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория автоматов. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Лабораторная работа No1
1 Задание
1. Изучить теорию.
2. Составить графическое представление машины Тьюринга.
3. Составить табличное представление машины Тьюринга.
4. Составить логическое представление машины Тьюринга.
5. Составить схему алгоритма моделирования.
6. Написать программу.
7. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы.
8. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособнос
1200 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория автоматов. Вариант №12
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Лабораторная работа No1
1 Задание
1. Изучить теорию.
2. Составить графическое представление машины Тьюринга.
3. Составить табличное представление машины Тьюринга.
4. Составить логическое представление машины Тьюринга.
5. Составить схему алгоритма моделирования.
6. Написать программу.
7. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы.
8. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособнос
1200 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория автоматов. Вариант №7
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Лабораторная работа No1
1 Задание
1. Изучить теорию.
2. Составить графическое представление машины Тьюринга.
3. Составить табличное представление машины Тьюринга.
4. Составить логическое представление машины Тьюринга.
5. Составить схему алгоритма моделирования.
6. Написать программу.
7. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы.
8. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособнос
1200 руб.
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Теория автоматов. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Лабораторная работа No1
1 Задание
1. Изучить теорию.
2. Составить графическое представление машины Тьюринга.
3. Составить табличное представление машины Тьюринга.
4. Составить логическое представление машины Тьюринга.
5. Составить схему алгоритма моделирования.
6. Написать программу.
7. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы.
8. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособнос
1200 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика. Вариант №15
IT-STUDHELP
: 17 мая 2023
Лабораторная работа No1
Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации
Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ.
Задание
1. В приложении А выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт1.
3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате с
600 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант №15
IT-STUDHELP
: 1 июля 2023
Лабораторная работа 1
«Современные телефонные аппараты»
Задание.
1. Ответьте письменно на следующие вопросы.
1.1.Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы.
1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы.
1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС.
1.4. ЗАДАЧА
Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера (набираемый номер - две последних цифры
1050 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика. Вариант №15
IT-STUDHELP
: 17 мая 2023
Контрольная работа
1. Обработка одномерных массивов.
Цель: изучение простейших алгоритмов организации и обработки одномерных массивов на языке С++.
Задание
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для описания, инициализации и обработки одномерных массивов.
2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины;
инициализацию элементов массива посредством ввода с клавиатуры;
заданный
850 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант №15
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2022
Лабораторная работа No1
по дисциплине:
«Вычислительная математика»
---------------------------------------------
Лабораторная работа No1. Линейная интерполяция.
Задание на лабораторную работу
Рассчитать h– шаг таблицы функции f(x), по которой с помощью линейной интерполяции можно было бы найти промежуточные значения функции с точностью 0.0001, если табличные значения функции округлены до 4-х знаков после точки.
Написать программу, которая
выводит таблицу значений функции с рассчитанным шаго
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.