Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Теория автоматов. Вариант №15

Цена:
1200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3 в.05 mealy.py
material.view.file_icon lab3 в.05 moore.py
material.view.file_icon ЛР3 в.05.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1 в.15.py
material.view.file_icon ЛР1 в.15.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2 в.15.py
material.view.file_icon ЛР2 в.15.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No1

1  Задание
1. Изучить теорию.
2. Составить графическое представление машины Тьюринга.
3. Составить табличное представление машины Тьюринга.
4. Составить логическое представление машины Тьюринга.
5. Составить схему алгоритма моделирования.
6. Написать программу.
7. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы.
8. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособности модели.
9. Написать отчет о проделанной работе.
Таблица 1. Вариант задания
Номер
варианта Подстановка
15 AAAA-BBBB



Лабораторная работа 2. Работа с автоматами Мили и Мура. Часть 1.

1  Задание
Цель работы.
Изучить алгоритмы сокращения автоматов на примере автомата Мили.
Порядок выполнения работы.
1. Построить диаграмму Мили.
2. Удалить недостижимые состояния.
3. Удалить непродуктивные состояния.
4. Удалить эквивалентные состояния.
5. Построить диаграмму Мили сокращенного автомата.
6. Написать программу работы исходного автомата Мили. В исходном автомате предусмотреть «аварийный» останов автомата в непродуктивных состояниях.
7. Построить программу имитации работы сокращенного автомата Мили.
8. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы.
9. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособности модели.
10. Написать отчет о проделанной работе.

Вариант 15.

В.15 a b с
S0 S6/b  S3/a
S1 конечное состояние
S2 S2/a  S2/b
S3 S3/c S2/a 
S4 S1/c  
S5 S1/c  S2/c
S6 S4/b  S3/a
S7  S5/a 







Лабораторная работа 3. Работа с автоматами Мили и Мура. Часть 2.

1  Задание
Цель работы.
Изучить алгоритмы построения автоматов Мили и Мура по ГСА.
Порядок выполнения работы.
1. Минимизировать формулы в СФП, например, картами Карно.
2. По заданной СФП построить ГСА.
3. Преобразовать ГСА в автомат Мили.
4. Преобразовать ГСА в автомат Мура.
5. Удалить эквивалентные состояния.
6. Написать программы работы автомата Мили и автомата Мура.
7. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы.
8. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособности модели.
9. Написать отчет о проделанной работе.

Вариант 2.

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 18.11.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория автоматов. Вариант №2
Лабораторная работа No1 1 Задание 1. Изучить теорию. 2. Составить графическое представление машины Тьюринга. 3. Составить табличное представление машины Тьюринга. 4. Составить логическое представление машины Тьюринга. 5. Составить схему алгоритма моделирования. 6. Написать программу. 7. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы. 8. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособнос
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
1200 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория автоматов. Вариант №2 promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория автоматов. Вариант №12
Лабораторная работа No1 1 Задание 1. Изучить теорию. 2. Составить графическое представление машины Тьюринга. 3. Составить табличное представление машины Тьюринга. 4. Составить логическое представление машины Тьюринга. 5. Составить схему алгоритма моделирования. 6. Написать программу. 7. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы. 8. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособнос
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
1200 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория автоматов. Вариант №12 promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория автоматов. Вариант №7
Лабораторная работа No1 1 Задание 1. Изучить теорию. 2. Составить графическое представление машины Тьюринга. 3. Составить табличное представление машины Тьюринга. 4. Составить логическое представление машины Тьюринга. 5. Составить схему алгоритма моделирования. 6. Написать программу. 7. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы. 8. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособнос
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
1200 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория автоматов. Вариант №7 promo
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Теория автоматов. Вариант №8
Лабораторная работа No1 1 Задание 1. Изучить теорию. 2. Составить графическое представление машины Тьюринга. 3. Составить табличное представление машины Тьюринга. 4. Составить логическое представление машины Тьюринга. 5. Составить схему алгоритма моделирования. 6. Написать программу. 7. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы. 8. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособнос
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
1200 руб.
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Теория автоматов. Вариант №8 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика. Вариант №15
Лабораторная работа No1 Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ. Задание 1. В приложении А выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта. 2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт1. 3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате с
User IT-STUDHELP : 17 мая 2023
600 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика. Вариант №15 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант №15
Лабораторная работа 1 «Современные телефонные аппараты» Задание. 1. Ответьте письменно на следующие вопросы. 1.1.Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы. 1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы. 1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС. 1.4. ЗАДАЧА Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера (набираемый номер - две последних цифры
User IT-STUDHELP : 1 июля 2023
1050 руб.
promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика. Вариант №15
Контрольная работа 1. Обработка одномерных массивов. Цель: изучение простейших алгоритмов организации и обработки одномерных массивов на языке С++. Задание 1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для описания, инициализации и обработки одномерных массивов. 2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления: объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины; инициализацию элементов массива посредством ввода с клавиатуры; заданный
User IT-STUDHELP : 17 мая 2023
850 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика. Вариант №15 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант №15
Лабораторная работа No1 по дисциплине: «Вычислительная математика» --------------------------------------------- Лабораторная работа No1. Линейная интерполяция. Задание на лабораторную работу Рассчитать h– шаг таблицы функции f(x), по которой с помощью линейной интерполяции можно было бы найти промежуточные значения функции с точностью 0.0001, если табличные значения функции округлены до 4-х знаков после точки. Написать программу, которая выводит таблицу значений функции с рассчитанным шаго
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2022
500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант №15 promo
Экономические учения Древней Греции: Ксенофонт, Платон, Аристотель
Содержание Введение 1. Взгляды Ксенофонта 2. Взгляды Аристотеля 3. Взгляды Платона Заключение Литература Введение Темой данной контрольной работы является «Экономические учения Древней Греции: а) Ксенофонта, б) Аристотеля, в) Платона». Древнегреческая цивилизации являются самой ярчайшей цивилизацией в мировой истории. За двух тысячелетний период истории древние греки создали рациональную экономическую систему, основанную на экономном использовании трудовых и природных ресурсов, граждан
User Qiwir : 13 ноября 2013
10 руб.
Федеральная служба по тарифам (ФСТ России)
Федеральная служба по тарифам ( ФСТ России) Руководитель ФСТ России Перечень государственных услуг и государственных функций ФСТ России Руководство ФСТ России Структура ФСТ России Контакты
User Qiwir : 30 марта 2013
10 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант №5
Численное дифференцирование. Задание Известно, что функция удовлетворяет условию при любом x. Измерительный прибор позволяет находить значения f(x) с точностью 0.0001. Найти наименьшую погрешность, с которой можно найти по приближенной формуле: . Рассчитать шаг для построения таблицы значений функции, которая позволит вычислить значения с наименьшей погрешностью. Составить программу, которая 1. Выводит таблицу значений функции с рассчитанным шагом h на интервале [c–h, c+21h]. 2. По составленно
User IT-STUDHELP : 25 октября 2016
48 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант №5
Формирование самооценки детей в неблагополучных семьях
Содержание Введение 1. Особенности формирования самооценки у подростков в неблагополучных семьях 1.1 Формирование личности подростка в семье 1.2 Особенности самооценки подростка 1.3 Воспитание подростков в неблагополучных семьях 2. Исследование особенностей самооценки у подростков в неблагополучных семьях 2.1 Организация исследования 2.2 .Методы и методики 2.3 Анализ результатов исследования Заключение Список используемой литературы Приложение 1 Приложение 2 Введение Проблема семе
User evelin : 14 октября 2013
up Наверх