Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Ноксология. Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И СТРУКТУРЫ ПОРАЖЁННЫХ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ, ПОДВЕРГШЕГОСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ АВАРИЙНО- ОПАСНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ
Цель: Определение количества и структуры поражённых среди населения, подвергшегося воздействию аварийно- опасных химических веществ
1. Задание и порядок выполнения
Задание. Выполнить расчет по варианту задания .Ответить на контрольные вопросы.
При аварии (разрушении) емкостей с аварийно-опасными химическими веществами (АХОВ) оценка производится по фактически сложившийся обстановке, т.е. берутся реальные количества вылившегося (выброшенного) ядовитого вещества и метеоусловия (исходные данные к задаче даны в таблице 1).
Таблица 1 -исходные данные к задаче
Исходные данные Вариант
3
Q,т 50
R, км 1,7
V, м/с 4
N, чел 80
X, % 50
Вещество аммиак
ρ , m/м3 0,68
Вертикальная устойчивость воздуха инверсия
Контрольные вопросы.
1. Исходными данными для прогнозирования масштабов заражения АХОВ
2. заблаговременном прогнозировании масштабов заражения
3. Химически опасный объект народного хозяйства
4. Зона заражения АХОВ
5. разрушением химически опасного объекта
6. Первичное облако - облако АХОВ
7. Пороговая токсодоза
8. коэффициент, учитывающий влияние температуры воздуха
9. глубины зоны заражения при аварии на химически опасном объекте
10. Полная глубина зоны заражения
11. Метеоусловия
Лабораторная работа No 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИКИ КОЛИЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА ОПАСНОСТЕЙ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Цель и задачи: Исследование методики количественного анализа опасностей технических систем
Задание:
1. Используя методы анализа, этапы построения дерева отказов, правила построения дерева отказов. символику построения – построить «Дерево отказов» для нарушение условий теплоснабжения во время отопительного сезона.
Контрольные вопросы
1. Качественные методы анализа риска
2. Анализ опасностей.
3. Как идентифицировать в основном источники опасностей.
4. Особенности Предварительного анализ опасностей.
5. Анализ последствий отказов.
6. Анализ опасностей с помощью дерева причин.
7. Анализ опасностей с помощью дерева последствий.
8. Анализ опасностей методом потенциальных отклонений.
9. Анализ ошибок персонала.
10. Причинно – следственный анализ.
Лабораторная работа No 3. ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ КРУПНЫХ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ
Цель занятия:
1.Освоить методику оценки последствий крупных лесных пожаров(ЛП)
Задание и порядок выполнения работы
1. Определить:
- скорость распространения фронта, флангов и тыла ЛП;
- площадь и периметр ЛП;.
- состояние леса в результате лесопожарной опасности.
2. Ответить на контрольные вопросы.
Задание
1.Изучить общие сведения о лесных пожарах.
2. Изучить «Методику прогнозирования ЛП».
3.Выполнить оценку пожарной опасности погодных условий в лесах Западной или Восточной Сибири используется комплексный показатель K(K=∑(T0-т)T0), который учитывает основные факторы, влияющие на пожарную опасность лесных горючих материалов.
В качестве исходной ситуации для анализа рекомендуется использовать параметры ЛП, который произошел в Вашей области в летний пожароопасный период.:
В этом случае Т0 – температура воздуха в 12 ч по местному времени; т – точка росы в12 ч (дефицит влажности); n- число дней после последнего дождя.
4. Выполнить оценку последствий крупных лесных пожаров используя анализ параметров конкретного пожара, Ваши теоретические данные и практические расчеты.
5. Ответить на контрольные вопросы по теме.
Контрольные вопросы
1. Виды низовых лесных пожаров.
2. Что называют характером лесного массива
3. Развитие низовых пожаров.
4. Фронт низового пожара.
5. Пожары на вырубках
6. Скорость распространения фронта ЛП.
7. Скорость распространения пожара на равнине в безветренную погоду
8. Верховой пожар.
9. Основные горючие материалы на фронте пожара
10. Беглые верховые пожары.
11. Устойчивый верховой пожар.
12. Пожарная опасность погодных условий.
13. . Типы лесных массивов
14. Почему ночью пожар развивается медленнее.
Цель: Определение количества и структуры поражённых среди населения, подвергшегося воздействию аварийно- опасных химических веществ
1. Задание и порядок выполнения
Задание. Выполнить расчет по варианту задания .Ответить на контрольные вопросы.
При аварии (разрушении) емкостей с аварийно-опасными химическими веществами (АХОВ) оценка производится по фактически сложившийся обстановке, т.е. берутся реальные количества вылившегося (выброшенного) ядовитого вещества и метеоусловия (исходные данные к задаче даны в таблице 1).
Таблица 1 -исходные данные к задаче
Исходные данные Вариант
3
Q,т 50
R, км 1,7
V, м/с 4
N, чел 80
X, % 50
Вещество аммиак
ρ , m/м3 0,68
Вертикальная устойчивость воздуха инверсия
Контрольные вопросы.
1. Исходными данными для прогнозирования масштабов заражения АХОВ
2. заблаговременном прогнозировании масштабов заражения
3. Химически опасный объект народного хозяйства
4. Зона заражения АХОВ
5. разрушением химически опасного объекта
6. Первичное облако - облако АХОВ
7. Пороговая токсодоза
8. коэффициент, учитывающий влияние температуры воздуха
9. глубины зоны заражения при аварии на химически опасном объекте
10. Полная глубина зоны заражения
11. Метеоусловия
Лабораторная работа No 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИКИ КОЛИЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА ОПАСНОСТЕЙ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Цель и задачи: Исследование методики количественного анализа опасностей технических систем
Задание:
1. Используя методы анализа, этапы построения дерева отказов, правила построения дерева отказов. символику построения – построить «Дерево отказов» для нарушение условий теплоснабжения во время отопительного сезона.
Контрольные вопросы
1. Качественные методы анализа риска
2. Анализ опасностей.
3. Как идентифицировать в основном источники опасностей.
4. Особенности Предварительного анализ опасностей.
5. Анализ последствий отказов.
6. Анализ опасностей с помощью дерева причин.
7. Анализ опасностей с помощью дерева последствий.
8. Анализ опасностей методом потенциальных отклонений.
9. Анализ ошибок персонала.
10. Причинно – следственный анализ.
Лабораторная работа No 3. ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ КРУПНЫХ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ
Цель занятия:
1.Освоить методику оценки последствий крупных лесных пожаров(ЛП)
Задание и порядок выполнения работы
1. Определить:
- скорость распространения фронта, флангов и тыла ЛП;
- площадь и периметр ЛП;.
- состояние леса в результате лесопожарной опасности.
2. Ответить на контрольные вопросы.
Задание
1.Изучить общие сведения о лесных пожарах.
2. Изучить «Методику прогнозирования ЛП».
3.Выполнить оценку пожарной опасности погодных условий в лесах Западной или Восточной Сибири используется комплексный показатель K(K=∑(T0-т)T0), который учитывает основные факторы, влияющие на пожарную опасность лесных горючих материалов.
В качестве исходной ситуации для анализа рекомендуется использовать параметры ЛП, который произошел в Вашей области в летний пожароопасный период.:
В этом случае Т0 – температура воздуха в 12 ч по местному времени; т – точка росы в12 ч (дефицит влажности); n- число дней после последнего дождя.
4. Выполнить оценку последствий крупных лесных пожаров используя анализ параметров конкретного пожара, Ваши теоретические данные и практические расчеты.
5. Ответить на контрольные вопросы по теме.
Контрольные вопросы
1. Виды низовых лесных пожаров.
2. Что называют характером лесного массива
3. Развитие низовых пожаров.
4. Фронт низового пожара.
5. Пожары на вырубках
6. Скорость распространения фронта ЛП.
7. Скорость распространения пожара на равнине в безветренную погоду
8. Верховой пожар.
9. Основные горючие материалы на фронте пожара
10. Беглые верховые пожары.
11. Устойчивый верховой пожар.
12. Пожарная опасность погодных условий.
13. . Типы лесных массивов
14. Почему ночью пожар развивается медленнее.
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 01.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 01.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Ноксология. вариант 07
IT-STUDHELP
: 14 мая 2022
Лабораторная работа 1
Задание: выполнить расчет по варианту задания, ответить на контрольные вопросы.
При аварии (разрушении) емкостей с аварийно-опасными химическими веществами (АОХВ) оценка производится по фактически сложившийся обстановке, т.е. берутся реальные количества вылившегося (выброшенного) ядовитого вещества и метеоусловия (исходные данные к задаче даны в таблице 1).
Таблица 1 – Исходные данные
Исходные данные Вариант
7
Q,т 50
R, км 1,5
V, м/с 2
720 руб.
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Ноксология. Вариант 04
IT-STUDHELP
: 14 мая 2022
Лабораторная работа 1
Задание: выполнить расчет по варианту задания, ответить на контрольные вопросы.
При аварии (разрушении) емкостей с аварийно-опасными химическими веществами (АОХВ) оценка производится по фактически сложившийся обстановке, т.е. берутся реальные количества вылившегося (выброшенного) ядовитого вещества и метеоусловия (исходные данные к задаче даны в таблице 1).
Таблица 1 – Исходные данные
Исходные данные Вариант
4
Q,т 10
R, км 2,7
V, м/с
720 руб.
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Ноксология. вариант 08
IT-STUDHELP
: 14 мая 2022
Лабораторная работа 1
Задание: выполнить расчет по варианту задания, ответить на контрольные вопросы.
При аварии (разрушении) емкостей с аварийно-опасными химическими веществами (АОХВ) оценка производится по фактически сложившийся обстановке, т.е. берутся реальные количества вылившегося (выброшенного) ядовитого вещества и метеоусловия (исходные данные к задаче даны в таблице 1).
Таблица 1 – Исходные данные
Исходные данные Вариант
8
Q,т 75
R, км 2,0
V, м/с 1
720 руб.
Ноксология лабораторная работа № 1
foma124yandexru
: 12 марта 2020
Оценена Ваша работа по предмету: Ноксология
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.03.2020
Рецензия:Уважаемая работа выполнена очень хорошо, молодец
Вариант 3
250 руб.
Ноксология. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
Цель работы
1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности.
2. Выполнить анализ опасности и возможности внешней среды и системного анализа опасностей производственной среды.
.
Задание 1. Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализа опасностей производственной среды.
1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить на контрольные вопросы.
Задание 2.
600 руб.
Ноксология. Лабораторная работа №1. Вариант №1
Damovoy
: 25 ноября 2020
Лабораторная работа 1.
Цель: Определение количества и структуры поражённых среди населения, подвергшегося воздействию аварийно- опасных химических веществ.
3. Задание и порядок выполнения
Задание. Выполнить расчет по варианту задания . Ответить на контрольные вопросы.
При аварии (разрушении) емкостей с аварийно-опасными химическими веществами (АХОВ) оценка производится по фактически сложившийся обстановке, т.е. берутся реальные количества вылившегося (выброшенного) ядовитого вещества
250 руб.
Лабораторная работа №1 по ноксологии, вариант №6
mixalkina94
: 27 декабря 2021
тема:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И СТРУКТУРЫ ПОРАЖЁННЫХ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ, ПОДВЕРГШЕГОСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ АВАРИЙНО- ОПАСНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ
Задание. Выполнить расчет по варианту задания. Ответить на контрольные вопросы.
Таблица 1 – Исходные данные.
Q, т 25
R, км 1,0
v, м/с 3
N, чел 40
Х, % 50
Вещество хлор
Плотность, т/м3 1,56
Устойчивость воздуха конвекция
250 руб.
Ноксология. Лабораторная работа №1. Вариант №6
Damovoy
: 22 мая 2021
Вариант 6
Лабораторная работа 1.
Цель: Определение количества и структуры поражённых среди населения, подвергшегося воздействию аварийно- опасных химических веществ.
3. Задание и порядок выполнения
Задание. Выполнить расчет по варианту задания . Ответить на контрольные вопросы.
При аварии (разрушении) емкостей с аварийно-опасными химическими веществами (АХОВ) оценка производится по фактически сложившийся обстановке, т.е. берутся реальные количества вылившегося (выброшенного) ядовитого вещест
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.