«Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях». Билет №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задания по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» для получения ЗАЧЕТА
МОДУЛЬ 1
Задание №1
В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останется формально только исполнителем, а фактически будет воплощать эту идею в жизнь, при этом текущие обязанности с него никто не снимает, и зарплата его останется без изменений.
Горемыкину предложение начальника не понравилось. И он обратился к заместителю генерального директора Наталье Петровне Борисовой со своей идеей. Н.П. Борисова была человеком новым в компании, поэтому не хотела ни с кем ссориться. Она выбрала самый простой путь: вызвала В.И. Котова и спросила его мнение о Горемыкине. Когда Котов понял, в связи с чем его расспрашивают о подчиненном, то быстро сориентировался: стал критиковать его работу, личные качества и требовать его увольнения. «Либо я, либо он» - резюмировал Котов. Назревал серьезный конфликт. Н.П. Борисова вызвала HR-менеджерa Елену Воробьеву и поручила ей разрешить ситуацию. Воробьева, отдавая должное изобретателю Горемыкину и признавая его незаурядные таланты и то, как он много сделал для компании, посоветовавшись с генеральным директором, предложила ему пока уйти в бессрочный отпуск. А там дальше видно будет.
1. Какие ошибки были допущены с каждой стороны? Что, на ваш взгляд, можно было сделать в данной ситуации, чтобы сохранить ценного сотрудника и не потерять потенциал, которым он обладал?
2. Как вы бы повели себя на месте HR-менеджерa? Какое решение Вы бы приняли? Аргументируйте свою точку зрения.
Задание №2
Один из работников на совещаниях обычно занимает позицию критика. При этом все вынуждены выслушивать длинные и туманные объяснения причин его несогласия, в силу чего впустую тратится масса времени. Стоит ли прервать выступающего и предложить ему связать сказанное с предметом обсуждения? Какие еще способы воздействия на этого подчиненного Вы могли бы предложить?
Задание №3
Использование «премий-призов» в настоящее время встречается во многих отраслях экономики. Отличительной особенностью этих премий является их неожиданный характер. Существует мнение, что использование подобного рода вознаграждений повышает лояльность сотрудников и мотивирует их на активную работу в течение следующего периода. Согласны ли Вы с данным утверждением? Аргументируйте свою точку зрения.
Задание №4
У крупной телекоммуникационной компании, предоставляющей услуги телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения возникла серьезная проблема с операторами колл-центра. Текучесть кадров в последние несколько месяцев несмотря на высокую зарплату и социальный пакет в компании резко возросла. Вместо десяти-пятнадцати человек работает три-пять. HR-менеджер, поговорив с сотрудниками, выяснил, что причины ухода – большие нервные перегрузки при общении с раздраженными клиентами. Компания перестала четко и в срок исполнять заявки на устранение технических неисправностей. Естественно, что весь поток негатива выливается на операторов. Руководство обратилось к HR-директору с просьбой решить вопрос. Как бы Вы поступили на месте HR-директора?
МОДУЛЬ 2
Задание №1
Определить NPV проекта, если известно, что предприятие инвестировало на строительство объекта 200 млн руб. Ежегодные планируемые поступления от эксплуатации объекта составят по годам соответственно: 40, 70, 100, 130 млн руб. Норма доходности 12%.
Задание №2
Определить индекс доходности проекта, если известно, что предприятие инвестировало на строительство объекта 200 млн руб. Ежегодные планируемые поступления от эксплуатации объекта составят по годам соответственно: 40, 70, 100, 130 млн руб. Норма доходности 12%.
Задание №3
Поясните содержание и назначение раздела бизнес-плана «Меморандум конфиденциальности»
Задание №4
Руководитель отдела поручил Вам решать задачу оснащения офиса компьютерным и сетевым оборудованием. Составьте структуру технического задания и дайте краткую характеристику каждого раздела.
Задание №5
Выполните SWOT-анализ на примере макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком».
Отчет содержит ответы на вышеперечисленные задания. Объем отчета составляет 12 страниц формата А4.
МОДУЛЬ 1
Задание №1
В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останется формально только исполнителем, а фактически будет воплощать эту идею в жизнь, при этом текущие обязанности с него никто не снимает, и зарплата его останется без изменений.
Горемыкину предложение начальника не понравилось. И он обратился к заместителю генерального директора Наталье Петровне Борисовой со своей идеей. Н.П. Борисова была человеком новым в компании, поэтому не хотела ни с кем ссориться. Она выбрала самый простой путь: вызвала В.И. Котова и спросила его мнение о Горемыкине. Когда Котов понял, в связи с чем его расспрашивают о подчиненном, то быстро сориентировался: стал критиковать его работу, личные качества и требовать его увольнения. «Либо я, либо он» - резюмировал Котов. Назревал серьезный конфликт. Н.П. Борисова вызвала HR-менеджерa Елену Воробьеву и поручила ей разрешить ситуацию. Воробьева, отдавая должное изобретателю Горемыкину и признавая его незаурядные таланты и то, как он много сделал для компании, посоветовавшись с генеральным директором, предложила ему пока уйти в бессрочный отпуск. А там дальше видно будет.
1. Какие ошибки были допущены с каждой стороны? Что, на ваш взгляд, можно было сделать в данной ситуации, чтобы сохранить ценного сотрудника и не потерять потенциал, которым он обладал?
2. Как вы бы повели себя на месте HR-менеджерa? Какое решение Вы бы приняли? Аргументируйте свою точку зрения.
Задание №2
Один из работников на совещаниях обычно занимает позицию критика. При этом все вынуждены выслушивать длинные и туманные объяснения причин его несогласия, в силу чего впустую тратится масса времени. Стоит ли прервать выступающего и предложить ему связать сказанное с предметом обсуждения? Какие еще способы воздействия на этого подчиненного Вы могли бы предложить?
Задание №3
Использование «премий-призов» в настоящее время встречается во многих отраслях экономики. Отличительной особенностью этих премий является их неожиданный характер. Существует мнение, что использование подобного рода вознаграждений повышает лояльность сотрудников и мотивирует их на активную работу в течение следующего периода. Согласны ли Вы с данным утверждением? Аргументируйте свою точку зрения.
Задание №4
У крупной телекоммуникационной компании, предоставляющей услуги телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения возникла серьезная проблема с операторами колл-центра. Текучесть кадров в последние несколько месяцев несмотря на высокую зарплату и социальный пакет в компании резко возросла. Вместо десяти-пятнадцати человек работает три-пять. HR-менеджер, поговорив с сотрудниками, выяснил, что причины ухода – большие нервные перегрузки при общении с раздраженными клиентами. Компания перестала четко и в срок исполнять заявки на устранение технических неисправностей. Естественно, что весь поток негатива выливается на операторов. Руководство обратилось к HR-директору с просьбой решить вопрос. Как бы Вы поступили на месте HR-директора?
МОДУЛЬ 2
Задание №1
Определить NPV проекта, если известно, что предприятие инвестировало на строительство объекта 200 млн руб. Ежегодные планируемые поступления от эксплуатации объекта составят по годам соответственно: 40, 70, 100, 130 млн руб. Норма доходности 12%.
Задание №2
Определить индекс доходности проекта, если известно, что предприятие инвестировало на строительство объекта 200 млн руб. Ежегодные планируемые поступления от эксплуатации объекта составят по годам соответственно: 40, 70, 100, 130 млн руб. Норма доходности 12%.
Задание №3
Поясните содержание и назначение раздела бизнес-плана «Меморандум конфиденциальности»
Задание №4
Руководитель отдела поручил Вам решать задачу оснащения офиса компьютерным и сетевым оборудованием. Составьте структуру технического задания и дайте краткую характеристику каждого раздела.
Задание №5
Выполните SWOT-анализ на примере макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком».
Отчет содержит ответы на вышеперечисленные задания. Объем отчета составляет 12 страниц формата А4.
Дополнительная информация
Год сдачи: 2021
Преподаватель: Смоловик Г.Н.
Работа зачтена без замечаний.
Уровень компетенций, выставленый преподавателем в целом за курс (сдавалась на проверку контрольная и зачетная работы), высокий.
Рекомендую использовать представленные материалы в качестве методической помощи для выполнения своих работ.
Преподаватель: Смоловик Г.Н.
Работа зачтена без замечаний.
Уровень компетенций, выставленый преподавателем в целом за курс (сдавалась на проверку контрольная и зачетная работы), высокий.
Рекомендую использовать представленные материалы в качестве методической помощи для выполнения своих работ.
Похожие материалы
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Зачет. Билет №1
bananchik
: 14 апреля 2020
Задание №1
В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останется формально только исполнителем, а фактически будет воплощать эту идею в жизнь, при этом текущие обязаннос
45 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. Билет № 1.
nik200511
: 29 декабря 2015
Тесты по курсу «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях»
1. В системе сетевого планирования и управления используются:
А. Экономико-математические модели
В. Динамические модели
С. Экономико – графические модели
2. В системе управления организацией ее главный инженер является:
А. Субъектом и объектом управления
В. Объектом управления
С. Субъектом управления
3. При построении чернового варианта СГ над стрелками ставятся:
А. Продолжительности работ
В. Номер работы
С. То и другое
4
93 руб.
Зачет по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Билет №1
IT-STUDHELP
: 4 мая 2020
Задания по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» для получения ЗАЧЕТА
Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60% от максимальной суммы баллов.
Оценка работы:
Максимальная оценка заданий (в баллах) Сумма
Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5
Модуль 1 5 2 3 5 не предусмотрено 15
Модуль 2 3 3 1 4 4 15
МОДУЛЬ 1
Задание №1 max 5
оценка
В крупно
100 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Зачетная работа. Билет №1.
nik200511
: 16 мая 2019
МОДУЛЬ 1
Задание №1 max оценка 5
В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останется формально только исполнителем, а фактически будет воплощать эту идею в жизнь, пр
46 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях, Экзаменационная работа, Билет 1
Lira1
: 28 июня 2015
1.Спрос на товар в маркетинге определяется как
А. Нужда, выраженная в конкретном товаре
В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
С. Потребность в товаре
2.Особенностью распределения товаров производственного назначения является:
А. Использование преимущественно прямых каналов
В. Использование преимущественно многоуровневые каналы
С. Преобладают розничные закупки
3.Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент
240 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях, Экзаменационная работа, Билет № 1
alexxxxxxxela
: 16 апреля 2015
1 вариант, заполнить таблицу
1.Спрос на товар в маркетинге определяется как
А. Нужда, выраженная в конкретном товаре
В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
С. Потребность в товаре
2.Особенностью распределения товаров производственного назначения является:
А. Использование преимущественно прямых каналов
В. Использование преимущественно многоуровневые каналы
С. Преобладают розничные закупки
3.Оптимальной структурой маркетинговой слу
130 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Сергей38
: 12 апреля 2022
Необходимо произвести оценку конкурентоспособности операторов сотовой связи в России, с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel.
МАИ состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат три принципа:
принцип декомпозиции,
принцип парных сравнений,
принцип синтеза приоритетов.
Следуя методу декомпозиции, необходимо будет составить с
400 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Алексей134
: 5 марта 2021
МОДУЛЬ 1
Задание №1
К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно занятый начальник отдела и сказал: "У меня в отделе есть плохой работник N, я хочу, чтобы вы организовали его увольнение. Как Вы поступите в таком случае? Аргументируйте свою точку зрения.
Задание №2
Прочитайте приведенные ниже высказывания. Выберете те высказывания, которые, по вашему мнению, соответствуют роли ведущего на совещании:
Задание №3
Выберите верное утверждение.
Делегирование – это:
Задание №4
Согласны ли Вы с ут
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.