Разработка конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53. Конструкторская часть.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Винт натустр.cdw
material.view.file_icon втулка.cdw
material.view.file_icon детальВАЛ.cdw
material.view.file_icon Крышка.cdw
material.view.file_icon палец.cdw
material.view.file_icon ПЛИТА.cdw
material.view.file_icon 6.cdw
material.view.file_icon 8.cdw
material.view.file_icon Спецопора.spw
material.view.file_icon Стендспец.spw
material.view.file_icon 3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

3. Разработка конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
3.1. Анализ технологического процесса и оборудования рекомендуемого для механизации полировки коленчатых валов
3.2. Обоснование и расчет привода стенда
3.3. Расчет деталей стенда
3.3.1. Определение основных размеров вала опоры привода
3.3.2. Определение размеров шпонки вала привода
3.4. Обоснование конструкции и разработка схемы стенда
3.5. Инструкция по использованию и уходу за предлагаемой конструкцией

Дополнительная информация

Конструкторская часть дипломного проекта полная, чертежи, записка, спецификации.
Проектирование участка ремонта валов в Харьковском РТП ОАО «Автотехник» с разработкой конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
Аннотация Дипломный проект выполнен на 125 страницах формата А4 пояснительной записке и 11 листах формата А1 графической части В характеристике производственной деятельности Харьковского РТП ОАО «Автотехник» приведена краткая историческая справка предприятия, про-анализирована организация ремонта на предприятии. В разделе “Проект участка ремонта валов” приведена характеристика ко-ленчатого вала ЗМЗ-53, выполнен анализ износов коленчатых шеек вала и обос-нование способа восстановления по техноло
User Рики-Тики-Та : 22 октября 2019
800 руб.
Конструкторская часть. Разработка автомобильного подъемника
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 5.1 Анализ конструкторских разработок Для выполнения работ по замене колес применяются различные специализированные подъемники. В настоящее время разработано несколько типов подъемников, которые можно классифицировать по типу привода, по способу установки, по грузоподъемности, по месту установки, по количеству рабочих органов. Рис.5 Классификация подъемников Из всего разнообразия конструкций подъемников можно увидеть то, что наиболее сложной частью подъемников являет
User Рики-Тики-Та : 28 мая 2019
50 руб.
Конструкторская часть. Разработка автомобильного подъемника
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
Конструкторская часть дипломного проекта. Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения. Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
User kurs9 : 20 апреля 2017
999 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Съемник полуосей. Конструкторская часть к диплому.
Конструкторская часть к дипломному проекту. В архиве 2 чертежа(формат А1, Компас 15): 1.Общий вид съемника 2.Деталировка и пояснительная записка к съемнику в Word
User vjycnh : 21 мая 2015
300 руб.
Съемник полуосей. Конструкторская часть к диплому.
Конструкторская часть- Приспособление для разборки тнвд
Конструкторская часть к диплому. Состоит из описание в текстовом файле и 2 чертежей в компасе 12: Общий вид и деталировка
User vjycnh : 6 июня 2014
199 руб.
Конструкторская часть- Приспособление для разборки тнвд
Конструкторская часть. Электрогидравлический канавный подъёмник
Пояснительная записка, 5 лисов А1 Канавный подъемник служит для подъема автомобиля над уров-нем пола на требуемую высоту для удобства ремонта(обслуживания). Подъемники классифицируют по способу установки на стационарные, передвижные и переносные. По месту установки, подъемники делятся на подъемники , с колесной, межколейной и поперечной рамами и с опорными траверсами. По типу привода рабочего органа канавных подъемников могут быть электрогидравлическим, электромеханическим, пневмотическим. Из–з
User Atlas16 : 1 июня 2012
200 руб.
Конструкторская часть. Электрогидравлический канавный подъёмник
Проектирование тормозного обкаточного стенда. Конструкторская часть.
3.Конструкторская часть……………………………………………… 89 3.1.Обоснование необходимости разработки………………………. 89 3.2.Описание конструкции обкаточно-тормозного стенда………… 90 3.2.1. Привод-тормоз…………………………………………………. 90 3.2.2. Реостат………………………………………………………….. 94 3.2.3. Бак для топлива……………………..…………………………. 96 3.2.4. Устройство для определения расхода топлива………………. 96 3.2.5.Стойки установочные………………………………………….. 96 3.3.Описание принципа работы обкаточно-тормозного стенда…… 97 3.4.Расчет стойки на прочность……………..
User Рики-Тики-Та : 14 декабря 2021
100 руб.
Конструкторская часть. Проектирование и расчет гальванической установки
3. Конструкторская часть 21 3.1. Патентный поиск 67 3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации 12 3.3 Описание работы установки 12 3.4 Расчёт установки
User Рики-Тики-Та : 20 февраля 2019
40 руб.
Экономика отрасли инфокоммуникаций, Контрольная работа, Вариант №2
1. Экономическая характеристика услуг связи и их определение в натуральном выражении. 2. Определите абсолютные и относительные изменения средней абонементной платы за предоставление доступа к телефонной сети в плановом периоде по сравнению с предыдущим, на основании исходных данных представленных в таблице. Наименование показателей Средняя абонементная плата в отчетном периоде, руб. Темп прироста абонементной платы в плановом периоде, % Удельный вес телефонных аппаратов, % Отчетный период Пл
User alru : 19 мая 2017
100 руб.
Зачетная работа, билет №17.
Курс «Оконечные устройства» Билет № 17 1. В системе DECT выделено 10 частотных каналов ( 10 несущих частот) в диапозоне от : a) от 1650 до 1720 МГц b) от 1720 до 1880 МГц c) от 1880 до 1900 МГ 2. Питание ИС НН телефонного аппарата при наборе номера и в разговорном режиме осуществляется: a) от линии АТС; b) при подаче «низкого» уровня на вход RC; c) от тактового генератора; d) при подачи «высокого» уровня на вход R. 3. Функции реле захвата линии стационарного блока бесшнурового телефонного ап
User Raisochka : 10 июля 2017
100 руб.
Экономико-географическая характеристика Аргентины
Состав территории…………………………………………………………….3 ЭГП (экономико-географическое положение)………………….4 ПГП (политико-географическое положение)…………………...4 2. Природные условия и ресурсы…………………………………………………..4 3. Население…………………………………………………………………………...5 4. Общая характеристика хозяйства……………………………………………7 5. Промышленность………………………………………………………………….9 5.1. Топливно-энергетическая……………………………………………...9 5.2. Горнодобывающая……………………………………………………..10 5.3. Металлургическая …………………………………………………
User alfFRED : 27 сентября 2013
10 руб.
Насос нефтяной магистральный
Пояснительная записка выпускной квалификационной работы 137 с., 5 рис., 6 табл., 18 источников. Иллюстративная часть выпускной квалификационной работы 9 листов формата А1. Объектом исследования являются нефтеперекачивающий насос НМ 1250 – 260для повышения его работоспособности, улучшения триботехнических характеристик и безремонтного срока работы. Цель работы – повысить эффективность работы насосной станции и свести до минимума вибрационные и шумовые характеристики насоса НМ 1250 – 260.
User haina : 11 января 2014
1000 руб.
Насос нефтяной магистральный
up Наверх