КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 (вариант №15) по дисциплине «Электротехника, электроника , схемотехника» часть 3-я «Схемотехника»
Состав работы
|
|
Описание
Задание №1.
Построить логическую схему в заданном логическом базисе.
При создании схемы использовать все этапы синтеза цифровых устройств
Задание 2
Построить функциональную схему 41-х канального мультиплексора на базе К155КП1, применив логическую схему К555ЛЛ1 и декодер К555ИД4.
Задание№3
Построить схему двоичного счётчика с заданными по варианту параметрами и приведёнными микросхемами.
Счётчик должен считать от начального числа до заданного числа
Задание 4.
Построить схему запоминающего устройства на заданных по варианту микросхемах с увеличенной информационной ёмкостью как по адресам так и по разрядности.
Вариант 15. Задана микросхема (M5M80021) EEPROM ёмкостью 128К на 16бит. Нужно увеличить ёмкость до 1М на 64бит.
Построить логическую схему в заданном логическом базисе.
При создании схемы использовать все этапы синтеза цифровых устройств
Задание 2
Построить функциональную схему 41-х канального мультиплексора на базе К155КП1, применив логическую схему К555ЛЛ1 и декодер К555ИД4.
Задание№3
Построить схему двоичного счётчика с заданными по варианту параметрами и приведёнными микросхемами.
Счётчик должен считать от начального числа до заданного числа
Задание 4.
Построить схему запоминающего устройства на заданных по варианту микросхемах с увеличенной информационной ёмкостью как по адресам так и по разрядности.
Вариант 15. Задана микросхема (M5M80021) EEPROM ёмкостью 128К на 16бит. Нужно увеличить ёмкость до 1М на 64бит.
Дополнительная информация
Оценка Зачет
Оценено в Wednesday, 24 March 2021, 11:16
Оценено Цветков Евгений Львович
Оценено в Wednesday, 24 March 2021, 11:16
Оценено Цветков Евгений Львович
Похожие материалы
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 3). ВАРИАНТ №5. Контрольная работа №2.
OLGA8
: 1 июля 2025
Задание №1.
Построить логическую схему в заданном логическом базисе.
При создании схемы использовать все этапы синтеза цифровых устройств.
Для чётного варианта построить схему в базисе И-НЕ.
Для нечётного варианта построить логическую схему в базисе ИЛИ-НЕ.
Этапы синтеза цифровых устройств.
1.Разработка алгоритма по заданной физической задаче (задан).
2.Таблица истинности (задана).
3. Алгебраическое выражение в формах СДНФ или СКНФ.
4.Минимизация алгебраического выражения.
5.Преобраз
400 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника. Контрольная работа. Вариант №15
erboollat
: 11 марта 2018
Задача 1. По выходным характеристикам полевого транзистора (приложение 2, см. стр. 6-12) построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.
Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы.
Исходные данные для задачи берутся из таблицы П.1.1 приложения
60 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника. Контрольная работа. Вариант № 15.
gnv1979
: 7 января 2017
Задача 1. По выходным характеристикам полевого транзистора (приложение 2, см. стр. 6-12) построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.
Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы.
Исходные данные для задачи берутся из таблицы П.1.1 приложения 1.
№
вар Тип
ПТ UСИ0, В UЗИ0,
15 КП 303Б 6 -3,2
Рисунок П.2.3
Задача 2. Использ
30 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: «Электротехника, электроника и схемотехника» Вариант: №7
kiana
: 1 февраля 2014
Задача №4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту , начальную фазу и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки (рис. 4.1). Номер схемы и задания: 8 (рис. 4.2).
Таблица 2
Вариант С, нф или L, мГн , кОм
, кОм
, кОм
, В
07 20 2 2 2 10
50 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника. Вариант №15. Задачи 3.1 3.2
gnv1979
: 19 апреля 2016
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥.
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде , , в схемах 1 – 5, , , в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
Рис. 3.1
5. Постройте графики переходных токов и напряжен
30 руб.
Экзамен по электротехнике, электронике и схемотехнике
Alex21589
: 15 апреля 2023
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Электротехника, электроника и схемотехника»
Билет №15
1.Статические характеристики полевого транзистора.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном
транзисторе
150 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника. Экзамен
sibguter
: 5 июня 2018
№1 Жидкокристаллические индикаторы. Устройство. Принцип действия. Основные параметры.
№2 Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
№3 Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с индуцированным каналом p-типа. Приведите передаточную и выходные характ
29 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника. Экзамен
gnv1979
: 8 января 2017
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
1.Аналоговые ключи на транзисторах.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства
ТТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид входной и передаточной
характеристик. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните,
какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной
характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном
транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим э
30 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.